Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

На квадратной норма, у меня сейчас так. А вот когда ниже проблемка. Ты же натянул всё согласно мануалу, а я не смог перевести стрелку ниже метки эксцентрик срывало в обратку. У тебя всё пучком, а мне повезло. Кстати уточни какой ремень и ролики брал.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
а я не смог перевести стрелку ниже метки

метки f ?

Ремень Гейтс. Ролики ИНА. Замерял диаметры новых и старых - одинаковые: натяжной 62мм, обводной 60мм

Диаметр шкива помпы такой же как и на старой пластиковой был. Расстояние от оси шкива помпы до базовой плоскости такой же был... Просто перед установкой замерял всё чтоб примерно представлять себе сможет ли всё нормально натянуться...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
Добрый всем день! Подскажите коллеги есть ли разница между этими комплектами ГРМ и так ли она критична? А то продавец заказал мне CT1065K1, а каталог на экзисте выдает CT1065K3? Тут ссылки на оба комплекта.   http://pic.ctapps.de...?ArtID=CT1065K1 и вот. http://pic.ctapps.de...?ArtID=CT1065K3   Сомнения вызывают ролики.

Да? Топик № 407

Изменено пользователем Пика-чамба.

 
 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подниму свой старый вопрос, который решится, наверное, только заменой двигателя :smile3: . Итак очередная безуспешная попытка поменять ремень ГРМ (50 по счету, а может больше) на двигателе 1,8л дорестайл. Итак купил ролик INA диаметр 62мм (измерен, всё точно). Ремень GATES 5528XS, ролик обводной 

MAPCO 24354 60мм (измерен, всё точно). Пытаемся поставить ремень -на все валы и ролики ставится изумительно (всё делаю строго с эти мануалом XSARA PICASSO - Снятие - установка _ Ремень ГРМ.pdf ), последним надеваю ремень на натяжной ролик, надевается легко (я читал что люди мучаются- не надеть на ролик ремень типа маленький). Производим натяжку-

поворачиваем шестигранным ключом ролик против часовой стрелки, и пытаемся перевести стрелку ниже метки отмеченной зеленой линией post-71675-0-49252200-1446548829_thumb.png чтобы установить её в положении d, стрелка почти доходит до метки, затем останавливается, пластина основания ролика проходит вниз (по часовой стрелке). Далее пластина останавливается, стрелка чуть смещается к метке, и эксцентрик который крутим для натяжения ремня шестигранником, срывается в обратку-т.е. начинает ослаблять ремень.

В итоге не о каких 10 градусах как на рисунке и в инструкции не может быть и речи.

И В ЧЕМ КОСЯК?????

На ремне который стоял с момента покупки натяжение произвести можно, пусть не на 10 градусов но на 6-8 строго.

Но он не вечен, купить ещё один ремень? 3-по счету. Потом купить еще один и ещё....потом посолить их в баночку.....

НЕ РЕАЛЬНО что 3-ремня не натянуть на ЛЮБЫХ роликах (их тоже на сегодня 3).

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@zuzya, вместе с ремнём оба ролика, натяжной и обводной.
Ещё помпа. Лично я на свой страх и риск, на своём моторе помпы не менял. И меняли ли её до меня? Тоже не известно. 

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер

Ссылка на комментарий

Если помпа не шумит и не течет-можно не менять. Но если с ней возникнут проблемы придется заново снимать и ставить ГРМ.

Советую ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть всё сзади мотора возле помпы, покрутить и подергать рукой саму помпу. При любых сомнениях - помпа под замену.

Если стоит пластиковая советую заменить на дюралевую-но это мое мнение, не навязываю.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
ГРМ. что желательно менять вместе с ним?

Добавлю кое-что ... Передний сальник коленвала. Откровенно говоря, когда у себя менял ремень, ролики и помпу в конце лета, несерьёзно отнёсся к этому моменту. Да и ничего не предвещало. А сейчас пожинаю плоды; начал сальник, зараза, подтекать немного... :sad: Недавно только обнаружил... до последнего момента не сопливило, пока морозы не затрещали...Теперь вот мучаюсь, а не попадает там масло на ремень? В мороз не хочется туда лезть смотреть...

хотя скорее это единичный случай....

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

Если помпа не шумит и не течет-можно не менят
"Согласен с Портосом" ©

Более того - менять помпу  - штуколясина такая.... Что продают в ЗЧ? То-то! Риск иметь новую протекшую  больше чем риск "протереть" старую  :sad:

Поспрошай Зета, он помпу поменял...для "профилактики"

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

 

 

Риск иметь новую протекшую  больше чем риск "протереть" старую
вот предыдущий хозяин и "протирал" помпу на моей машине года этак 2 :smile: .

 Я ещё удивился при покупке-в багажнике кроме пустой банки из под антифриза ничего не было :smile: . 


@trmntr, ты вроде болт колена не трогал. У меня сальник сухой, и лезть к болту колена (открутить его еще тот геморрой) для того чтобы заменить не текущий сальник удовольствие сомнительное, здесь Пегас прав не течет оригинал -нелезь неизвестно что купишь. По другой машине могу сказать что сальник на колене меняю раз в год стабильно, от цены и марки сальника не зависит. Правда там ГРМ цепной и если потечет не так страшно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ясно... А интересно, ремень ГРМ по идее должен быть сделан из маслостойкой резины или нет? Допустим, на ремень попало масло. Менять его надо в срочном порядке?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@usatik33, Явная ошибка в установке ремня ГРМ , даже у ОД так же частенько ошибались . Для верности дайте VIS/VIN код . Попробую подсказать решение.


 

 

На какое-то время его хватит, сразу не расползётся

Ремень ГРМ не расползается , он сразу рвётся . Резина расчитана на рывковые нагрузки , но "боится" масла.


 

 

Поспрошай Зета, он помпу поменял...для "профилактики"

Пробег был уже 180тыс. и я для профилактики решил вместе с ремнём заменить помпу . Поставил новую оригинальную . Через 30тыс км . помпу заклинило и зубцы на ремне срезало . Так вот когда я менял загнутые клапана , то десять раз задал себе вопрос : Не текла ? Не выла ? Нахрена менял ???

И хорошо , что это себе . А если такое будет у клиента ! Как потом разговаривать с человеком ???

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

 

 

Ремень ГРМ не расползается , он сразу рвётся . Резина расчитана на рывковые нагрузки.
Резина расчитана или всё же корд внутри резины? грм ремень без корда наверное как к примеру и бетонная перемычка без арматуры... :smile:
Ссылка на комментарий

@trmntr,

А вы полейте ремень маслом . но это ждать надо . Лучше снимите крышку и на работающем моторе поливайте ремень ГРМ растворителем . Ждать долго не придётся , всё наглядно увидите .  А коль так помните "теоретическую механику" то стоит вспомнить и " органическую химию".

Теоритики б...

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister zVIN: VF7CH6FZB38800311   2000 г  Буду признателен за любую информацию. Сейчас стоит ролик с ручной регулировкой (переделан с автоматического) и новый ремень. Пробег на этом комплекте 2500 км. Пока проблем нет, но верхнюю крышку ГРМ не ставлю. Периодически осматриваю ремень и ролик.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

По другой машине могу сказать что сальник на колене меняю раз в год стабильно, от цены и марки сальника не зависит.
 

При установке нового сальника для "старого вала", пружинку сальника надо укорачивать на несколько мм. В следующий раз попробуйте, должно понравится. Сальник дольше проработает без протечек. :smile:


 

 

Сейчас стоит ролик с ручной регулировкой (переделан с автоматического)

Переделка могла нарушить перпендикулярность оси ролика к плоскости установки. Натяжной ролик (во всяком случае у 1.6) ставится не на блок, может в кронштейне этом дело.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

и я для профилактики решил вместе с ремнём заменить помпу . Поставил новую оригинальную . Через 30тыс км . помпу заклинило и зубцы на ремне срезало .

Попадос конечно конкретный. Но больше случаев когда помпу не меняют при замене ремня. А потом помпу клинит. 

В вашем случае наверное был заложен "левак" или брак от кого то. Упаковка не показатель. Мне официалы год назад пытались так сбагрить главный цилиндр сцепления, упаковка вскрыта. Хорошо пластик был с дефектом, вернул "не отходя от кассы". Через неделю пришел новый. С кольцами масляных  фильтров у РСА тоже проблемы, куча народу попадало из за протечки масла из под колпака фильтра.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Натяжной ролик (во всяком случае у 1.6) ставится не на блок, может в кронштейне этом дело.

Ролик ставится на блок . Если уже 2500 откатал , то дальше чего бояться то . На этих моторах обычно ошибаются с меткой К.В. Фиксатор должен быть очень точно сделан . Если есть слабина то (+ -) зуб легко ошибиться .

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@dol,

А на "Запорожце" вообще шестерня текстолитовая ! Разговор про Фому , а ты всё Ерёму вкручиваешь !

На TU шестерня колена сидит на шпонке жёстко . А на 6FZ шестерня "плавающая" поэтому и затяжка долбанутая . Если маховик не зафиксирован чётко , то поучай "подарочек".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

@mister z,

Я тебе не Апрокс с Мандаринычем теории разводить - на ФЗшке тоже можно без стопора поменять. Опыт есть.

Если бы сам не делал - не говорил бы, нет такой привычки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...