Фикс Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 то что описал ANDREIFOX и есть датчик - проводок в колодке (или замкнет, или оборвет) .. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Я инженер отрасли, которая куда как сложнее самого вопроса о колодках и дисках. Но когда приезжаю на сервис и разговариваю с сервисменами, то, стыдно сказать, тупею и глупею. И ведусь на то, что они мне вешают, думая, что я не думаю. Так вот, если колодки вы сменили, допустим, вчера. Сегодня меняете диски - так получилось... Всё бывает в этой жизни. Так что теперь, выкинуть новые колодки? Потому что так "надо" ? Нет, конечно, они притрутся. Материал правильного диска тверже материала правильных колодок. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 (изменено) это если сегодня и вчера ))) а если диск уже кривой или выработка неравномерная, то я бы не рисковал...тормоза очень тонкая штука и тут не в одних дисках дело- машину можно убить. сам сталкивался, когда колодки тупо меняли местами на одной стороне, т.к. износ неравномерный был, и машина вообще не тормозила. останавливали в кусты )))) да и к слову со сцеплением та же шняга (не меняйте один ведомый диск) Изменено 27 сентября, 2011 пользователем trifon Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Приветствую! Поставил задние диски Бендикс. Колодки - Бош. Других не оказалось. Судя по обкатке, пока еще не притерлись. Пробовал затормаживать с "высокой" скорости, аж (!) со 130... Чувствовал дрож на педали, при резком торможении. При плавном дрож очень слабая. В лужи пока не попадал. Передние диски рекомендовали, как "очень хорошие - себе такие же ставлю". Поэтому, ... предполагаю, что это и есть результат того, что оставил старые колодки. На малых скоростях всё в порядке. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 ... предполагаю, что это и есть результат того, что оставил старые колодки. Направляющие суппортов, чистились, смазывались? Хорошо бы раз в три года смотреть в каком они состоянии и проводить профилактику. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 Ограничился только визуальным осмотром и тактильным контролем. На ощупь всё ходит. Это субъективно. В выходные буду перебирать. Хотел смазку тут прикупить для направляющих - в Москве забыл просто, но не тут то было. У нас тут это уже только для сервисов. А чего ж без смазки лезть то? CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Да, без смазки это тухляк. Кстати в соседней теме ты про скипы писал... У меня тоже сзади скрипело и звук точь в точь как у развалившейся балки, я сначало тоже подумал, что балку хреново перебрал, но потом определил, что это задние колодки такой звук издают. Правда у меня такой звук был, или когда машина на ручнике, а из неё выходили или садились сзади, или при притормаживании на кочках. Колодки благополучно дотёрлись, поменял на новые, звук исчез. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Столкнулся со следующей проблемой... менял задние колодки и не смог тормозной цилиндр вогнать на место в суппорт, лично у меня 2 варианта: снимать суппорт и пробывать вдавливать смазывая т.к. клинит, но там возникнет еще куча проблем типа тыльной стороны суппорта резиновой. а 2е, у меня у знакомого цитромон помоложе так у него цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком....на ксарах нет чего нибудь подобного? подскажите что делать, а то без машины никак вообще.. ксара 2, 2001 год Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) диски или барабаны стоят? Изменено 30 октября, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 диски Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вставить внутрь цилиндра к примеру ручку молотка и надавить, обычно входит как по маслу. смазать лучше тормозухой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 у меня у знакомого цитромон помоложе так у него цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком....на ксарах нет чего нибудь подобного? Именно так оно и есть. insy 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Столкнулся со следующей проблемой... цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком.... Спец ключ это например тонкая плоская отвёртка. Ось отвёртки вставляем в 2 паза на поршне и вкручиваем. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У меня вопрос, какие мне нужны передние тормозные диски и колодки? Оказалось, что для моей машины существуют 2 варианта толщины у дисков и колодок, причем суммарная толщина различается на ~6мм. А как это определить по сайту, я не особо понял. Мой вин VF7N1RFN173262979 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Nutik, согласно ВИНа один вариант: Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 т.е толщина диска 22мм? а толщина колодок? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Nutik, номер же есть. По нему или в Экзисте, или на просторах интернета можно и толщину узнать, только оно надо?... Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 tif, у меня спецключом был плоский, не широкий напильник)) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Вот и у меня трабла приключилась. Случайно заметил, что греется задний правый тормозной диск. Приподнял, крутанул, точно - клинит суппорт. Разобрал. Обнаружил, что слез пыльник. И как-то мне показалось это неправильным. Дело в том, что канавка в суппорте, в которой он фиксируется заполнилась неким белым окислом, который его и вытеснил! Посмотрел левый - слез наполовину, но пока не клинит. Вообщем попробовал прокрутить цилиндр не снимая суппорт - нифига, надо снимать чистить. Еще туда хреново подлезть, чтобы вычистить с фиксирующей канавки этот окисел и зафиксировать (проконтролировать) пыльник. Мешает тормозной диск. Колодки в принципе нормальные, но правая внутренняя стерлась клином, видать перекосилась. Сверху 4 мм, снизу 2. Так что придется походу менять комплект. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня изначально направляющие были смазаны белой смазкой, может это она в труху превратилась... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) Нет, не на направляющих. По окружности посадочного места (канавка) пыльника поршня в суппорте. Направляющие выкрутил, смазаны какой-то ХЗ липучей бесцветной смазкой. Вот думаю оставить ее или другую какую. Изменено 9 ноября, 2011 пользователем asusha Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 А я подумал про пыльники на направляющих, не въехал с первого раза. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Чуть не забыл, отчитаюсь о проделанном. Все сделал, все работает. Левый задний суппорт снять не удалось, не смог открутить щтуцер тормозной трубки. Провернулись грани. Пришлось делать в подвешенном состоянии на карачках ))) По периметру окружности посадочного места пыльника поршня на суппорте в некоторых местах бортик был съеден окислом полностью! Пришлось ножовочным полотном делать пропил. Вообщем при случае контролируйте это дело, чтобы избежать неожиданных проблем в будущем. Снизу все видно. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 люди подскажите можно ли барабаны с абс заменить барабанами без абс,а то абс отключен и неохота лишние деньги переплачивать.моё мнение размер всех барабанов одинаковый только разниза в каких нето магнитиках или полосках для считывания.подскажите . а тоя сорвал 2 болта а на 2ух ездить страшно Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 люди подскажите можно ли барабаны с абс заменить барабанами без абс,а то абс отключен и неохота лишние деньги ....... а то, я сорвал 2 болта а на 2ух ездить страшно Я не понял при чем тут барабаны и болты? В барабанах резьбы нету!! Она (резьба для колесных болтов) где-то дальше .... Йа гарантируйу это! Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти