Atraidis Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Приветствую всех. Посмотрите, у кого есть возможность, каталожный номер передних и задних дисков по ВИНу: VF7N2RHZN73197684. После зимы появилось биение на троможении в высоких скоростей. Вот, думаю, точить или менять. Интересно будет сравнить местные цены на всё это дело с русским рынком. Спасибо. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У нас тут проточка прямо на машине стоит 44 евро за пару. Если диски не поведённые, то, понятно, точить не станут - сразу скажут, в чём дело. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Попробую ссылку поставить: Моя ссылка такое стоит у нас около 95-100 евро. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Посмотрите, у кого есть возможность, каталожный номер передних и задних дисков по ВИНу: VF7N2RHZN73197684. Передние E 169 011Задние E 169 115 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Аналогичные номера 4246T9 95661749 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Грустно... объявили 390 ЕВРО за комплект дисков с дорожками. Странно, у нас тут нет простых дисков. И вообще... За проточку прямо на машине, - какое же будет качество? - попросили 44 евро. Вот, думаю, ехать или в Москве купить в АККС-е комплект Брембо и не раздумывать. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У нас тут проточка прямо на машине стоит 44 евро за пару. Что это за проточка и для чего? Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Проточка дисков - для того, чтобы снять небольшую кривизну, возникшую как результат коробления при резких перепадах температуры материала диска. Вообще я, как инженер, считаю, что это неправильно. Но , как бюджетный вариант продлить жизнь и чуток сэкономить - вариант. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Есть у нас диски Bendix по 44 евро за штуку. Говорят, типа такие на конейер идут. Вот, думаю, брать или поискать Brembo? CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Всё это понятно, но как возможно на машине не снимая проточить? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Atraidis, хочу предостеречь перед покупкой дисков БРЕМБО. Не стоит брать эти диски номер 09.8695.14 (которые идут с easy check). Очень мягкий металл. Диски проходили ровно столько же, сколько колодки Тексар. А именно 48 тысяч. при том что торможу сильно я очень редко, ибо не гоняю по городу, когда много машин. Все торможения как правило выполняю заранее и они прогнозируемы другими участниками движения. Считаю что дисков должно хватать на два комплекта колодок, а не как у меня. Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Подтверждаю диски БРЕМБО 09.8695.14 сточились за 20 тыщ (колодки видно жесткие TRV) снова под замену диски,а колодки наполовину сточились странно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Amok,Колодки надо ставить тоже брембо ! Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) На экзисте посмотрел Bendix... Каких то немеряных денег стоит. Буду брать тут у нас за 44 евро. Хозяин магазинчика на своем Эвазионе тоже вот поставил Bendix и вроде как доволен. Но правду от него конечно ждать не надо. Надеюсь, что не поведет после первой же лужи. Задние диски тоже бы махнуть - они такие волнистые по окружности как будто бы их специально чем то подрали. Как если бы под колодки попадали какие то очень твердые предметы... Жуть, короче. По-хорошему менять, так по кругу. Я на Тойотое Карине перебирал все это. Там легко откручивалось всё, вообще без проблем. Но то я у своего гаража, да с инструментами... А тут у меня на обочине около дома и обычным набором ключей (вспоминаю старые времена и М2140). Боюсь, придется покупать "торксы" и новый набор ключей. Всё осталось за границей. :-( И надо же еще новую смазку положить в направляющих. Зашел в наш магазин, может кто видел - Fostinger, так там о таком и не слыхивали, зато всякой ерунды вроде писюнов синих и прочего барахла для понтов хоть отбавляй - типа, все на сервис! :-) Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всё это понятно, но как возможно на машине не снимая проточить? А у них там есть такая приспособа - к колесу пристраивается и - вперед! Качество такой "проточки" я не проверял. Точил когда то на американском Таурусе в сервисе "Караван", кажется. Очень долгая песня была, естественно со снятием диска, естественно точил токарь 6-го разряда в спец. станке с соблюдением всей "церемонии". Потом следующий хозяин все равно поменял диски. Получается, что проточка изначально неправильная затея. Еще раз: как инженер - я против, как обыватель - принимаю, как способ сэкономить или как единственно доступный выход из ситуации. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Кто-нибудь ставил тормозные диски Bosсh. Что-то подозрительно дешевые они Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 Купил комплект передних дисков с колодками, фирма LPR , 3000руб. за всё. буду пробовать. Ссылка на комментарий
allka2000 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) http://www.audiomobile.ru/texts/11062.html [warning]Вчера - за дубль-тему +9%, за орфографию и пунктуацию +9%. Сегодня - за сообщение-ссылку +9%, за удаление текста модератора +9%. [/warning] Изменено 18 мая, 2011 пользователем miannik +36% Ссылка на комментарий
allka2000 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в москве с эксиста это обойдётся в 5400!!!!!! Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Подскажите у кого тормозные диски на 266 мм колеса на 14" одеваются, суппорты не мешают? Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Приветствую! Поставил диски BENDIX. У нас тут это стоило 89 евро за пару. Наверное, дороговато по меркам России. Посмотрим, как будет ходитью. Работал "на коленке" у дома, одолжив у соседа пару ключей. Получилось даже проще, чем в Тойотах. А летом пришлось точить диски на другом свое авто. Так вот, нормальная проточка обошлась в 70 евро по знакомству - без НДС. Спрашивается, не проще ли купить новые диски? Кстати, колодки на Ситре оставил старые, они еще совсем свежие были по толщине. Оборвал случайно один из проводков датчика износа. :-( Аккуратно, как было только возможно, воткнул его на место. Расстроился и кажется перепутал места подключения этих проводков в колодку. Может, кто знает точно, куда какой должен быть подключен: там есть 1 - с белой маркировкой, второй - простой черный. Вот кого куда: белый на внешнюю колодку и в гнездо наружное или на внутреннюю? Или как? Но всё это ерунда по сравнению с процедурой замены лампочек. Сейчас читал соседние ветки... Это "пестня". Со всеми справился, но габаритки не выходят. Придется искать кривые маленькие пассатижи. Да, если нужна фотка упаковки дисков BENDIX, чтобы было под рукой изображение оригинала, маякните - выложу. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
trifon Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 колодки поставил "TSN" в круг, кстати оч даже качественные, не смотря на цену (по 500 рэ за комплект). передние диски взял "ABS" (2000 рэ за комплект), тож норм, шлифованы как положено, на торце пробита вся инфа (размеры, остаточная толщина, номер, дата изготовления, страна изготовитель) причем именно эти диски только комплектом продаются. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Завтра попробую на разборке-свалке поискать проводок на колодку. Останется только прикинуть, как достать сам узел датчика, который плотно так "упакован" в колодку. Задние диски пока решил не менять, но в свете предстоящего ремонта задней балки подмывает уже коли будут разбирать всё это, поставить и новые диски и новые колодки и назад. Задние колодки требуют замены. Сам лезть уже не рискую, т.к. боюсь нарваться на что-то сильно заржавленное-прикипевшее и т.д. и обломаться в прямом и переносном смысле. Кроме того, опасаюсь возни с ручниковым тросиком, ну, и само собой, просто хочу воспользоваться ситуацией - ну уж коли все таки будет всё разобрано, то думаю, что проще же на место ставить новые детали, чем мараться об старые. Вот что назад ставить, пока не знаю. Да и колодки тоже пока не понял, как подобрать. Что касается замененных передних, то могу сказать, что Бендикс ведет себя очень достойно. Даже в комплекте со старыми колодками - мягкое, но уверенное торможение. Старые колодки из-за кривых дисков имеют неравномерный износ, который можно заметить невооруженным глазом. Вот это всё, что пока еще чувствуется - езжу на короктеи расстояния и приработка - в процессе. Посмотрим, как оно будет в дальнейшем. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 нет там ни какого датчика, при износе колодок провод заденет за диск, то есть замкнёт на массу и сработает лампочка. Езди без него до следующей замены и не парься. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Странно, у нас продается 2 варианта колодок- С датчиком износа и без него. Причем с датчиком стоит в 2 раза дороже. Подскажите, получается можно менять диск не меняя колодок? Они потом притрутся под новый диск, не испортят его? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти