Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски и колодки


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех.

 

Посмотрите, у кого есть возможность, каталожный номер передних и задних дисков по ВИНу:

VF7N2RHZN73197684.

 

После зимы появилось биение на троможении в высоких скоростей. Вот, думаю, точить или менять.

Интересно будет сравнить местные цены на всё это дело с русским рынком.

 

Спасибо.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

У нас тут проточка прямо на машине стоит 44 евро за пару. Если диски не поведённые, то, понятно, точить не станут - сразу скажут, в чём дело.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Попробую ссылку поставить:

 

Моя ссылка

 

такое стоит у нас около 95-100 евро.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Грустно...

объявили 390 ЕВРО за комплект дисков с дорожками. Странно, у нас тут нет простых дисков. И вообще... За проточку прямо на машине, - какое же будет качество? - попросили 44 евро.

Вот, думаю, ехать или в Москве купить в АККС-е комплект Брембо и не раздумывать.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Проточка дисков - для того, чтобы снять небольшую кривизну, возникшую как результат коробления при резких перепадах температуры материала диска.

 

Вообще я, как инженер, считаю, что это неправильно. Но , как бюджетный вариант продлить жизнь и чуток сэкономить - вариант.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть у нас диски Bendix по 44 евро за штуку. Говорят, типа такие на конейер идут. Вот, думаю, брать или поискать Brembo?

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
Atraidis, хочу предостеречь перед покупкой дисков БРЕМБО. Не стоит брать эти диски номер 09.8695.14 (которые идут с easy check). Очень мягкий металл. Диски проходили ровно столько же, сколько колодки Тексар. А именно 48 тысяч. при том что торможу сильно я очень редко, ибо не гоняю по городу, когда много машин. Все торможения как правило выполняю заранее и они прогнозируемы другими участниками движения. Считаю что дисков должно хватать на два комплекта колодок, а не как у меня.
Ссылка на комментарий

На экзисте посмотрел Bendix...

Каких то немеряных денег стоит. Буду брать тут у нас за 44 евро. Хозяин магазинчика на своем Эвазионе тоже вот поставил Bendix и вроде как доволен. Но правду от него конечно ждать не надо.

 

Надеюсь, что не поведет после первой же лужи.

 

Задние диски тоже бы махнуть - они такие волнистые по окружности как будто бы их специально чем то подрали. Как если бы под колодки попадали какие то очень твердые предметы... Жуть, короче. По-хорошему менять, так по кругу.

 

Я на Тойотое Карине перебирал все это. Там легко откручивалось всё, вообще без проблем. Но то я у своего гаража, да с инструментами... А тут у меня на обочине около дома и обычным набором ключей (вспоминаю старые времена и М2140).

Боюсь, придется покупать "торксы" и новый набор ключей. Всё осталось за границей. :-(

И надо же еще новую смазку положить в направляющих. Зашел в наш магазин, может кто видел - Fostinger, так там о таком и не слыхивали, зато всякой ерунды вроде писюнов синих и прочего барахла для понтов хоть отбавляй - типа, все на сервис! :-)

Изменено пользователем Atraidis

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Всё это понятно, но как возможно на машине не снимая проточить?

 

А у них там есть такая приспособа - к колесу пристраивается и - вперед! Качество такой "проточки" я не проверял. Точил когда то на американском Таурусе в сервисе "Караван", кажется. Очень долгая песня была, естественно со снятием диска, естественно точил токарь 6-го разряда в спец. станке с соблюдением всей "церемонии". Потом следующий хозяин все равно поменял диски. Получается, что проточка изначально неправильная затея. Еще раз: как инженер - я против, как обыватель - принимаю, как способ сэкономить или как единственно доступный выход из ситуации.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://www.audiomobile.ru/texts/11062.html

 

 

[warning]Вчера - за дубль-тему +9%, за орфографию и пунктуацию +9%.

Сегодня - за сообщение-ссылку +9%, за удаление текста модератора +9%.

[/warning]

Изменено пользователем miannik
+36%
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую!

 

Поставил диски BENDIX. У нас тут это стоило 89 евро за пару. Наверное, дороговато по меркам России.

Посмотрим, как будет ходитью.

 

Работал "на коленке" у дома, одолжив у соседа пару ключей. Получилось даже проще, чем в Тойотах.

А летом пришлось точить диски на другом свое авто.

Так вот, нормальная проточка обошлась в 70 евро по знакомству - без НДС.

Спрашивается, не проще ли купить новые диски?

 

Кстати, колодки на Ситре оставил старые, они еще совсем свежие были по толщине.

 

Оборвал случайно один из проводков датчика износа. :-(

Аккуратно, как было только возможно, воткнул его на место. Расстроился и кажется перепутал места подключения этих проводков в колодку.

Может, кто знает точно, куда какой должен быть подключен: там есть 1 - с белой маркировкой, второй - простой черный. Вот кого куда: белый на внешнюю колодку и в гнездо наружное или на внутреннюю? Или как?

 

Но всё это ерунда по сравнению с процедурой замены лампочек. Сейчас читал соседние ветки... Это "пестня". Со всеми справился, но габаритки не выходят. Придется искать кривые маленькие пассатижи.

 

Да, если нужна фотка упаковки дисков BENDIX, чтобы было под рукой изображение оригинала, маякните - выложу.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

колодки поставил "TSN" в круг, кстати оч даже качественные, не смотря на цену (по 500 рэ за комплект).

передние диски взял "ABS" (2000 рэ за комплект), тож норм, шлифованы как положено, на торце пробита вся инфа (размеры, остаточная толщина, номер, дата изготовления, страна изготовитель) причем именно эти диски только комплектом продаются.

Ссылка на комментарий

Завтра попробую на разборке-свалке поискать проводок на колодку. Останется только прикинуть, как достать сам узел датчика, который плотно так "упакован" в колодку.

 

Задние диски пока решил не менять, но в свете предстоящего ремонта задней балки подмывает уже коли будут разбирать всё это, поставить и новые диски и новые колодки и назад.

 

Задние колодки требуют замены. Сам лезть уже не рискую, т.к. боюсь нарваться на что-то сильно заржавленное-прикипевшее и т.д. и обломаться в прямом и переносном смысле. Кроме того, опасаюсь возни с ручниковым тросиком, ну, и само собой, просто хочу воспользоваться ситуацией - ну уж коли все таки будет всё разобрано, то думаю, что проще же на место ставить новые детали, чем мараться об старые.

 

Вот что назад ставить, пока не знаю. Да и колодки тоже пока не понял, как подобрать.

 

Что касается замененных передних, то могу сказать, что Бендикс ведет себя очень достойно. Даже в комплекте со старыми колодками - мягкое, но уверенное торможение. Старые колодки из-за кривых дисков имеют неравномерный износ, который можно заметить невооруженным глазом. Вот это всё, что пока еще чувствуется - езжу на короктеи расстояния и приработка - в процессе.

Посмотрим, как оно будет в дальнейшем.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

нет там ни какого датчика, при износе колодок провод заденет за диск, то есть замкнёт на массу и сработает лампочка. Езди без него до следующей замены и не парься.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Странно, у нас продается 2 варианта колодок- С датчиком износа и без него. Причем с датчиком стоит в 2 раза дороже.

 

Подскажите, получается можно менять диск не меняя колодок? Они потом притрутся под новый диск, не испортят его?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...