tif Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 На сколько это криминально, колодки быстро притрутся Новые диски- новые колодки. Иначе кроилово ведёт к попадалову. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Spas2006, вентилируемые. По каталогу 4246 W1 Новый номер 4249.G1 Ссылка на комментарий
Mactiff Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У меня XSARA купе 1,4 2001 г. vf7n0kfw173246318.Нужно заменить направляющие суппорта.По вину находят в магазинах только оригинал за 2000р на один суппорт.Может ещё от чего нибудь они подходят? Я смотрел на первую ксару вообще от 200р стоят ремкомплекты. Кстати на суппорте написано БОШ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 vf7n0kfw173246318 Вот оригинальный номерок: 443925, от 1755р, аналогов Экзист не находит. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Спроси в магазине по таким номерам, ST1334, 443930 ценник 600 - 700 руб. Mactiff 1 Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Вопрос по замене передних дисков. Минимальная толщина 20 мм, т.е. в пределах нормы, но износ очень неравномерной, фактически поверхность диска идет "горочкой" с перепадом между крайними уровнями около 2 мм. Колодки изношены точно также, т.е. накладки повторяют форму износа диска, толщина в накладок в пределах нормы. При торможении не заносит, по рулю не бьет. Нужно срочно менять, просто поменять в ближайшее время или спокойно ездить, пока износ не станет выше допустимого? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Я в своё время отдавал токарю, он мне снял пол миллиметра и они как новые, колодки если хорошие то на крупной наждачке на ровной досточке подровнять. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 вопрос немного в другом - стоит ли вообще заморачиваться, если сама эффективность торможения меня устраивает? все равно через пару лет придется менять, так может не стоит и заморачиваться? Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 придёт пора колодки менять и встанет вопрос..... Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 тогда поменяю и диски. там все равно уже выгрызло такую колею, что если шлифовать под новые колодки, то диск как раз и придет к критической толщине. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 А я вот заметил, что задние тормозные диски какие-то локально пятно-ржавые. Должны же равномерно стираться. Почему так? Мабудь неэффективно работает задние тормоза? Суппорта перебирал, колодки новые... Или может какая трабла с корректором тормозного усилия? Как его проверить? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если ты ездишь не активно а в спокойном режиме то это нормально. asusha 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 ездишь не активно а в спокойном режиме Именно так ))) А вообще, погуглив, вычитал, что в основном неисправность корректора тормозного усилия проявляется наоборот в подклинивании задних тормозов. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Менял задние колодки. Защита (№3) дырявая аки решето. Особенно левая, практически ободок остался. Варианты:- заказать новую (жаба берет за горло), ибо б/у найти вряд ли;- забить, хай гниет и дальше;- заколхозить нечто эдакое.Ваши мысли?От чего она ввобще защищает, если вдуматься... От коррозии изнутри при попадании воды-соли? Ссылка на комментарий
xsara2000 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 здравствуйте ! у меня на переднем супорте как сказали на станции разбились пальцы или места под них ! еще не разбирал супорт ,хочу узнать - пальцы можно заменить или все вместе с супортом меняется ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 пальцы можно заменить пальцы можно и скобу тоже. Ссылка на комментарий
pashka1985 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Подскажите. Много поначитался про колодки и диски. Проблема обыкновенная - мерзко свистят тормоза. Как поставил посвистели, притерлись, перестали. Сейчас их снова пробрало, стыдно ездить. На дисках ботрик уже есть небольшой (1.5-2мм). Какие у кого мнения есть что им не имётся?? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 смажь направляющие суппорта, если поможет то впоследствии замени их - если делаешь сам если не сам делаешь то вспомни когда последний раз меняли смазку направляющих в сервисе, может пришло время? P.S. это обычно 50% скрипа не и 50 сами колодки. Ссылка на комментарий
pashka1985 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Ясно спасибо, надо обновить это дело. Еще вроде люфт одной из направляющих чуть больше остальных это норма, влияет ли на что? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 на скрип влияет + неравномерный износ ))) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Подскажите. Много поначитался про колодки и диски. Проблема обыкновенная - мерзко свистят тормоза. Как поставил посвистели, притерлись, перестали. Сейчас их снова пробрало, стыдно ездить. На дисках ботрик уже есть небольшой (1.5-2мм). Какие у кого мнения есть что им не имётся?? Поствь на перед вот эти колодки и забудь на всегда! о всех скрипах. Ferado FDB 1399 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=FDB%201399&caid=193 Буртик можно снять болгаркой, одев шлифовальный круг из наждачной бумаги под углом. 30 руб. стоит Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А если нет возможности снять болгаркой, есть такая услуга "проточка тормозных дисков" Ссылка на комментарий
saderb Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) поменял передние дисковые тормоза. Появился скрип при торможении. В чем может быть причина? Каких фирм лучше купить задние тормозные колодки? Какой смазкой можно смазать направляющие суппорта? Изменено 6 июня, 2014 пользователем saderb Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Каких фирм лучше купить задние тормозные колодки? смотрим выше Какой смазкой можно смазать направляющие суппорта? так и спрашиваем в магазине, дайте смазку для направляющих, сразу скажу, литол не подойдет, разбухнут колечки на на нижних правляющих и заклинит. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 При проезде неровностей слышно как что-то звенит сзади.На яме осмотрел и ничего криминального не заметил,кроме того,что левая тормозная колодка(внутренняя)люфтит прилично.Думаю,что звук этот металлический она издаёт.Износ на ней не критичный.Держится она только благодаря уголку,который внизу вставлен.А эти пружины какую роль тогда играют?И правильно ли они стоят у меня? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти