tif Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 (изменено) pavel1962, зря гарантируешь. У евгений мельнёв барабан и ступица одно целое. Или можно сказать, что ступицы совсем нет, а подшипник запрессовывается в барабан и болты закручиваются туда же. Изменено 2 декабря, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 pavel1962, зря гарантируешь. У евгений мельнёв барабан и ступица одно целое. Или можно сказать, что ступицы совсем нет, а подшипник запрессовывается в барабан и болты закручиваются туда же. Такого я еще не видел!! Безумие какое-то..... Чтобы такое придумать, надо употребить какие-нибудь дорогостоящие вещества. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 я их :сделал:купил сверло 12.5 мечики 14 шаг 1.5 и нарезал резьбу под фольцовские блты.и все дела сэкономил 2500 Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) не вещества употребить а купить иксару 1997 года рождения Изменено 11 декабря, 2011 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 не вещества употребить а купить иксару 1997 года рождения Была уже такая, причем, именно 1997, только 1.4i без ABS Причем менял на ней задние тормозные цилиндры (снимал барабаны) и тросы ручника. Наверное, просто внимания не обратил. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
mitrij48 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 подскажите, при замене задних колодок (дисковые тормоза), нужно ли лезть в регулировку стояночного тормоза???? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 mitrij48, нет, не нужно. mitrij48 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 mitrij48, Желательно ! mitrij48 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Я перед заменой хорошо ослаблял тросы, менял колодки, заводил движок, понажимал тормоз, а потом отрегулировал ручник. mitrij48 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 mitrij48, Желательно ! Не вижу никакого смысла, если до этого все было отрегулировано. Регулируется по сути ход рычага, который дергается тросом, а он от толщины колодок ну никак не зависит mitrij48 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 asusha, если не ослабить тросы, то толкатель 16 будет давить на болт 12, на который накручен поршень. Значит рычаг и поршень изначально не будут в исходных положениях, тем самым уменьшится ход рычага на котором надет трос ручника. А это не есть гуд. mitrij48 1 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 tif, я просто отгибаю рычаг и вынимаю трос, после, после замены, возвращаю на место. mitrij48 1 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Ну да, главное чтобы тормоза сначало устаканились без вмешательства ручника. Хотя мне больше нравится ослабить, а потом отрегулировать. Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ситроен Ксара 2002г.в, 2,0HDi, VIN VF7N1RHYB73681467. Подскажите, при опускании рычага ручного тормоза остается свободный ход рычага, т.е. 2-3см без усилия движется вверх-вниз не щелкая зубьями, задние колеса при этом не клиняться... ручник работает отлично, тех.осмотр прошел без проблем... напрягает этот свободный ход... :smoke: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Если троссики ручника давно не менялись, то вероятно это они застревают в оплётке в конце пути. Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 свободный ход рычага, т.е. 2-3см без усилия движется вверх-вниз не щелкая зубьями, задние колеса при этом не клиняться... ручник работает отлично, тех.осмотр прошел без проблем... напрягает этот свободный ход... Свободный ход рычага всегда нужен для того, чтобы не было натяжения ручника при крайних положениях рычагов задней подвески.Не напрягайтесь. Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Свободный ход рычага всегда нужен для того, чтобы не было натяжения ручника при крайних положениях рычагов задней подвески. Не напрягайтесь. все понял спс. а то я грешным делом подумал, что либо тросику хана, либо задние тормозные цилиндры клинят. :smoke: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Можешь залезть под машину и при опущеном ручнике плоскогубцами потянуть рычаг вместе с троссиком (на каждом колесе). Если ещё идёт значит закусывает оплётка трос. Я такую ситуацию уже проходил... Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Где натягивается ручник у Ситроена Ксара, 2002г.в.??? Если в салоне, то как до натяжителя добраться??? Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Всё ведь написано,нужно только поискать.Регулировка ручника под центральной консолью. Изменено 20 марта, 2012 пользователем serg blak Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Если у тебя есть время сидеть днями в нете, то у меня такого времени нету... Если напряг с временем - нехрен самому чем-то заниматься, отдал авто механиком и забыл о проблеме.А с понтами такими на помощь расчитывать... ANDREIFOX 1 Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Хочу поменять передние диски в связи с сильным неравномерным износом и биением в руль при торможении, а колодки более-менее живые и менять их нехочу. На сколько это криминально, колодки быстро притрутся, или новый будет неравномерно изнашиваться? Может колодки напильником подравнять? Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Начал выбирать диски - и озадачился: какие в моей машине должны стоять: вентилируемые или простые? Citroen Xsara (N1) 1.6 16V (109 л.с.) VF7N1NFUB73541753 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Spas2006, вентилируемые. По каталогу 4246 W1 Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти