Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски и колодки


Рекомендуемые сообщения

Я инженер отрасли, которая куда как сложнее самого вопроса о колодках и дисках. Но когда приезжаю на сервис и разговариваю с сервисменами, то, стыдно сказать, тупею и глупею. И ведусь на то, что они мне вешают, думая, что я не думаю.

 

Так вот, если колодки вы сменили, допустим, вчера. Сегодня меняете диски - так получилось... Всё бывает в этой жизни. Так что теперь, выкинуть новые колодки? Потому что так "надо" ?

Нет, конечно, они притрутся. Материал правильного диска тверже материала правильных колодок.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

это если сегодня и вчера )))

а если диск уже кривой или выработка неравномерная, то я бы не рисковал...тормоза очень тонкая штука и тут не в одних дисках дело- машину можно убить.

сам сталкивался, когда колодки тупо меняли местами на одной стороне, т.к. износ неравномерный был, и машина вообще не тормозила. останавливали в кусты ))))

да и к слову со сцеплением та же шняга (не меняйте один ведомый диск)

Изменено пользователем trifon
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую!

Поставил задние диски Бендикс. Колодки - Бош. Других не оказалось. Судя по обкатке, пока еще не притерлись.

 

Пробовал затормаживать с "высокой" скорости, аж (!) со 130...

 

Чувствовал дрож на педали, при резком торможении. При плавном дрож очень слабая. В лужи пока не попадал. Передние диски рекомендовали, как "очень хорошие - себе такие же ставлю". Поэтому,

 

... предполагаю, что это и есть результат того, что оставил старые колодки.

На малых скоростях всё в порядке.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

... предполагаю, что это и есть результат того, что оставил старые колодки.

 

Направляющие суппортов, чистились, смазывались? Хорошо бы раз в три года смотреть в каком они состоянии и проводить профилактику.
Ссылка на комментарий

Ограничился только визуальным осмотром и тактильным контролем. На ощупь всё ходит. Это субъективно.

В выходные буду перебирать.

Хотел смазку тут прикупить для направляющих - в Москве забыл просто, но не тут то было.

У нас тут это уже только для сервисов.

 

А чего ж без смазки лезть то?

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Да, без смазки это тухляк. Кстати в соседней теме ты про скипы писал... У меня тоже сзади скрипело и звук точь в точь как у развалившейся балки, я сначало тоже подумал, что балку хреново перебрал, но потом определил, что это задние колодки такой звук издают. Правда у меня такой звук был, или когда машина на ручнике, а из неё выходили или садились сзади, или при притормаживании на кочках.

Колодки благополучно дотёрлись, поменял на новые, звук исчез.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Столкнулся со следующей проблемой...

 

менял задние колодки и не смог тормозной цилиндр вогнать на место в суппорт, лично у меня 2 варианта: снимать суппорт и пробывать вдавливать смазывая т.к. клинит, но там возникнет еще куча проблем типа тыльной стороны суппорта резиновой. а 2е, у меня у знакомого цитромон помоложе так у него цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком....на ксарах нет чего нибудь подобного? подскажите что делать, а то без машины никак вообще..

 

ксара 2, 2001 год

Ссылка на комментарий

у меня у знакомого цитромон помоложе так у него цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком....на ксарах нет чего нибудь подобного?

 

Именно так оно и есть.
Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой...

 

цилиндр вкручивается в суппорт спец ключиком....

 

Спец ключ это например тонкая плоская отвёртка. Ось отвёртки вставляем в 2 паза на поршне и вкручиваем.
Ссылка на комментарий

У меня вопрос, какие мне нужны передние тормозные диски и колодки? Оказалось, что для моей машины существуют 2 варианта толщины у дисков и колодок, причем суммарная толщина различается на ~6мм. А как это определить по сайту, я не особо понял. Мой вин VF7N1RFN173262979

Ссылка на комментарий

Вот и у меня трабла приключилась. Случайно заметил, что греется задний правый тормозной диск. Приподнял, крутанул, точно - клинит суппорт. Разобрал.

Обнаружил, что слез пыльник. И как-то мне показалось это неправильным. Дело в том, что канавка в суппорте, в которой он фиксируется заполнилась неким белым окислом, который его и вытеснил! Посмотрел левый - слез наполовину, но пока не клинит.

Вообщем попробовал прокрутить цилиндр не снимая суппорт - нифига, надо снимать чистить. Еще туда хреново подлезть, чтобы вычистить с фиксирующей канавки этот окисел и зафиксировать (проконтролировать) пыльник. Мешает тормозной диск.

Колодки в принципе нормальные, но правая внутренняя стерлась клином, видать перекосилась. Сверху 4 мм, снизу 2. Так что придется походу менять комплект.

Ссылка на комментарий

Нет, не на направляющих. По окружности посадочного места (канавка) пыльника поршня в суппорте.

Направляющие выкрутил, смазаны какой-то ХЗ липучей бесцветной смазкой. Вот думаю оставить ее или другую какую.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Чуть не забыл, отчитаюсь о проделанном.

Все сделал, все работает. Левый задний суппорт снять не удалось, не смог открутить щтуцер тормозной трубки. Провернулись грани. Пришлось делать в подвешенном состоянии на карачках ))) По периметру окружности посадочного места пыльника поршня на суппорте в некоторых местах бортик был съеден окислом полностью! Пришлось ножовочным полотном делать пропил.

Вообщем при случае контролируйте это дело, чтобы избежать неожиданных проблем в будущем. Снизу все видно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

люди подскажите можно ли барабаны с абс заменить барабанами без абс,а то абс отключен и неохота лишние деньги переплачивать.моё мнение размер всех барабанов одинаковый только разниза в каких нето магнитиках или полосках для считывания.подскажите . а тоя сорвал 2 болта а на 2ух ездить страшно

Ссылка на комментарий

люди подскажите можно ли барабаны с абс заменить барабанами без абс,а то абс отключен и неохота лишние деньги ....... а то, я сорвал 2 болта а на 2ух ездить страшно

 

Я не понял при чем тут барабаны и болты? В барабанах резьбы нету!! Она (резьба для колесных болтов) где-то дальше .... Йа гарантируйу это!

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...