Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за шутки! Ну а если серьёзно, какие мысли по этому поводу? Всё же я прав или нет?

 

Ну я по аналогии, серьезно и ответил.

Если считать мозгом - компьютер, а контакты с проводами нервами, то все встает на свои места.

Наверника снимали крышку и заглядывали, сколько пучков проводов подходят к компьютеру, и каждый контакт залит "бякой" какой-то - чуть выше температура и она начинает вытекать - вот комп и глючит... - почистишь все контакты - все начинает работать.

Всегда чем больше проводов - тем больше глюков.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Это ты обсалютно прав, в электронике есть правило (из теории вероятности) каждый контакт уменьшает безотказность системы кажется на порядок. Меня в своё время учили. что электроника наука о контактах. Тоесть, если все разъёмы промыть и просушить. то проблема уйдёт на какой то срок? Интересно на какой?!

Ссылка на комментарий

А у меня сегодня загорелось...

 

Залил 98 литров 25... поездил 2 дня и сегодня НАТЕВАМ... полюшен.

 

 

Шаманы учили: весь 98-ой и почти весь 95-ый - это 92+присадки. Присадки очень разные. Одним везе, другим нет. 92-ой движок переваривает без проблем.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Уважаемые соклубники. При исправных ситемах автомашины качество бензина все равно влияет на работу двигателя. Я согласен с тем что у нас выпускается 92 бензин и все последующие это присадки и его очистка от всяких примесей. Так вот выпускают то 92 но доходит в ухудшенном и раон в том виде в котором производится до заправок не доходит. А збавленном виде. Так что лейте 95 на качественных заправках и будет Вам счастье. От многих знакомых слышал что многие заправки которые были неплохие к настоящему времени испортились окончательно. И многие мои знакомые льют тоько шел ну в Питере во всяком случае так. Даже кириши испортились, заметил что на разных киришских заправках заливая один и тот же бензин машина едит поразному. Поэтому лью шел и не парюсь раз в квартал заливаю VP никаких полюшенов и т.д.

Ссылка на комментарий

Димаска, +1

раньше всегда заправлялся на Шеле - один раз заправился на какой-то мутной заправке и результат в соседней теме :-) Хотя я сильно мотор никогда не крутил, может из за этого тоже.

Теперь буду лить ТОЛЬКО шель и скорей всего VP.

Блин, и это в Германии... Что удивительно, во Франции бензин еще хуже. :fool:

 

На пустом баке, лучше, тоже не ездить...

Изменено пользователем Grayback

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Всем привет! Грей ну VP лить наверное через чур дорого просто 95 тоже нормально, ну изредка VP заливай.

 

У нас появился 95 VP - я не знаю, чего в нем не так, стоит столько-же сколько и обычный (пока еще) залил его - расход нормальный до 17 литров (но не 23 как раньше!) пока буду лить его или VP100

 

первый раз летел сегодня со скоростью 190км/ч - а расход был 6,3 литра... Такого раньше вообще никогда не было.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Недавно приобрели автомобиль С5 2003 г.в. Сегодня утром столкнулись с такой проблемой: после запуска двигателя и прогрева наблюдалась детанация, через несколько минут компьютер выдал ошибку: Anomalie antipollution. Индикатор на панеле приборов горел постоянно. На движение автомобиля это не оказало влияния. Через несколько часов эксплуатации автомобиля индикатор на панеле приборов стал мигать, компьютер выдает ошибку только после запуска автомобиля, затем сообщение о неисправности уже не появляется на экране компьютера, а лампочка-индикатор продолжает мигать.

На сайте нашел страничку о такой же проблеме, но так и ничего не понял. То ли это плохой бензин, то ли это неисправность в самом автомобиле. Помогите разобраться в этой проблеме, заранее благодарю.

ab102874.gif
Ссылка на комментарий

Недавно приобрели автомобиль С5 2003 г.в. Сегодня утром столкнулись с такой проблемой: после запуска двигателя и прогрева наблюдалась детанация, через несколько минут компьютер выдал ошибку: Anomalie antipollution. Индикатор на панеле приборов горел постоянно. На движение автомобиля это не оказало влияния. Через несколько часов эксплуатации автомобиля индикатор на панеле приборов стал мигать, компьютер выдает ошибку только после запуска автомобиля, затем сообщение о неисправности уже не появляется на экране компьютера, а лампочка-индикатор продолжает мигать.

На сайте нашел страничку о такой же проблеме, но так и ничего не понял. То ли это плохой бензин, то ли это неисправность в самом автомобиле. Помогите разобраться в этой проблеме, заранее благодарю.

 

полазь по темам про это столько здесь написано что уже аскомину набил вот ссылки http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0 и ещо http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0 пользуйся поисковиком очень удобно. удачи!!!!

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

У меня сегодня был прикол.

С утреца завел свой Цитрамон... а он гадюка, троит... ни с того, ни с сего! ... и вывалилась надпись Electronik antipollution...

Быстренько выявил, что 2-ой цилиндр не работает. Демонтировал свечку, а там окалина между электродами (я такой дефект впервой встречаю на авто, на мопедах такое встречал) удалил ее средним пальцем. Собрал, машина стала работать ровно, но надпись не пропала. Я предполагаю, что катализатор за 3 минуты работы на х.х. на 3-х цилиндрах не прогорит, уже испытал на предыдущем авто «Мазде 626» 89 г.в. (Тогда на 3-х котлах проехал 10 км), но как-то стрёмно эксплуатировать ее… Попробую завтра 98 плеснуть…

Изменено пользователем Гоша на С5
Ссылка на комментарий

Скорей всего, когда демонтировал свечу, не отключил аккумулятор, и комп. думал, что я ничего не делал...

Попробовал потом следующие операции:

Отключил аккумулятор, сбросил фишку с мозгов, подождал 5 мин, затем все произвел в обратной последовательности. Включил зажигание, высветилась надпись типа "ошибка инициализации диагностики", выключил и опять включил, после некоторого времени надпись пропала. Запустил двигатель, но на табло теперь высвечивается "Enginer antipollution defective".

Мумаю, что надо свечки поменять. Как заменю, обязательно проинфомирую.

Ссылка на комментарий

Кстати, после замены свечей троить не перестала. Давишь на газ, а машина тормозит. Может, это неисправный лямдо-зонд?

От сюда мораль: антиполюшен не ерунда, и если компу что не нравится, надо к этому прислушиваться.

Если кто сталкивался с заменой катализатора или его ампутацией на С5, большая просьба, помогите советом! Очень не хочется такую кучу денег вкладывать.

 

Система диагностики никоем образом не влияет на неудовлетворительную работу двигателя, она наоборот пытается перестроить работу двигателя на более "щадящий" режим работы мотора, чтобы не "вылетел" катализатор.

Лямбда-зонд - это обыкновенный преобразователь температуры в электрический сигнал (аналог датчику температуры воды), только диапазон температур на порядок выше.

В инструкции по эксплуатации С5 написано при работе мотора с перебоями проверить свечи, температурные датчики (про Лямбда-зонд не упоминается), подачу топлива. Кстати работа Лямбда - зонда проверяется обыкновенным тестером.

Первым делом необходимо выявить какой цилиндр не работает, при неисправности свечей, думаю, что лучше исключить подачу топлива в тот цилиндр, который не работает, чтобы доехать до места ремонта, и не повредить катализатор. Катализатор прогорает после попадания на него или масла (при эксплуатации с повышенным уровнем), или топлива.

Ссылка на комментарий

выдает ошибку - antipolution fault , подскажите что это такое и как с этим бороться ? на работу двигателя вроде не повлияло , только заводиться немного посложнее стало (или мне так кажется).

Изменено пользователем Колян1982
Ссылка на комментарий

Опять двойка...

Наскока я знаю лямбда анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивает движок под оптимальный выхлоп. Проверить тестером - в принципе можно, он должен выдавать определенное напряжение, но сложно.

А работа с перебоями может означать что угодно: и свечи, и катушку, и засранные жиклеры (проверено на мазде)... Как интересно исключить подачу топлива на цилиндр?

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

Опять двойка...

Наскока я знаю лямбда анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивает движок под оптимальный выхлоп. Проверить тестером - в принципе можно, он должен выдавать определенное напряжение, но сложно.

 

Лямбду на тестере!? Разве это возможно?

Ссылка на комментарий

От количества кислорода в выпускных газов зависит температура, а лямбда-зонд еще раз повторяю это преобразователь температуры в электрический сигнал.

Цилиндр можно отключить скинув с инжекторной фирсункм клемму.

Лямбда-зонд можно проверить тестером. Как проверить - напишу чуть позже.

 

Опять двойка...

 

А Вы, сэр, учитель, чтобы ставить оценки?!

Изменено пользователем Гоша на С5
Ссылка на комментарий

Лямбда-зонд можно проверить тестером. Как проверить - напишу чуть позже.

 

Так как работоспособность этого девайса определяется скоростью реагирования или иначе крутизной выдаваемых импульсов, я до сих пор думал что проверить лямбда-зонд (реально проверить, а не прозвонить) можно только осциллографом или специальным прибором.

 

С нетерпением жду методику.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...