vova72 Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 +1 - все болезни от "нервов" :suicide: енто точно тока трипер от любви! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Спасибо за шутки! Ну а если серьёзно, какие мысли по этому поводу? Всё же я прав или нет? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Спасибо за шутки! Ну а если серьёзно, какие мысли по этому поводу? Всё же я прав или нет? Ну я по аналогии, серьезно и ответил.Если считать мозгом - компьютер, а контакты с проводами нервами, то все встает на свои места. Наверника снимали крышку и заглядывали, сколько пучков проводов подходят к компьютеру, и каждый контакт залит "бякой" какой-то - чуть выше температура и она начинает вытекать - вот комп и глючит... - почистишь все контакты - все начинает работать. Всегда чем больше проводов - тем больше глюков. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Это ты обсалютно прав, в электронике есть правило (из теории вероятности) каждый контакт уменьшает безотказность системы кажется на порядок. Меня в своё время учили. что электроника наука о контактах. Тоесть, если все разъёмы промыть и просушить. то проблема уйдёт на какой то срок? Интересно на какой?! Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Hi! Пока опять не забъется грязью и не намокнет... Защищать нужно контакты лучше и покрывать чем и как положено. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 А у меня сегодня загорелось... Залил 98 литров 25... поездил 2 дня и сегодня НАТЕВАМ... полюшен. Шаманы учили: весь 98-ой и почти весь 95-ый - это 92+присадки. Присадки очень разные. Одним везе, другим нет. 92-ой движок переваривает без проблем. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Шаманы учили: весь 98-ой и почти весь 95-ый - это 92+присадки. Присадки очень разные. Одним везе, другим нет. 92-ой движок переваривает без проблем. +1 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем привет! Уважаемые соклубники. При исправных ситемах автомашины качество бензина все равно влияет на работу двигателя. Я согласен с тем что у нас выпускается 92 бензин и все последующие это присадки и его очистка от всяких примесей. Так вот выпускают то 92 но доходит в ухудшенном и раон в том виде в котором производится до заправок не доходит. А збавленном виде. Так что лейте 95 на качественных заправках и будет Вам счастье. От многих знакомых слышал что многие заправки которые были неплохие к настоящему времени испортились окончательно. И многие мои знакомые льют тоько шел ну в Питере во всяком случае так. Даже кириши испортились, заметил что на разных киришских заправках заливая один и тот же бензин машина едит поразному. Поэтому лью шел и не парюсь раз в квартал заливаю VP никаких полюшенов и т.д. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 (изменено) Димаска, +1 раньше всегда заправлялся на Шеле - один раз заправился на какой-то мутной заправке и результат в соседней теме :-) Хотя я сильно мотор никогда не крутил, может из за этого тоже. Теперь буду лить ТОЛЬКО шель и скорей всего VP. Блин, и это в Германии... Что удивительно, во Франции бензин еще хуже. :fool: На пустом баке, лучше, тоже не ездить... Изменено 27 сентября, 2008 пользователем Grayback "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Всем привет! Грей ну VP лить наверное через чур дорого просто 95 тоже нормально, ну изредка VP заливай. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Всем привет! Грей ну VP лить наверное через чур дорого просто 95 тоже нормально, ну изредка VP заливай. У нас появился 95 VP - я не знаю, чего в нем не так, стоит столько-же сколько и обычный (пока еще) залил его - расход нормальный до 17 литров (но не 23 как раньше!) пока буду лить его или VP100 первый раз летел сегодня со скоростью 190км/ч - а расход был 6,3 литра... Такого раньше вообще никогда не было. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Всем привет! Грей так тебе катализатор же махнули само сабой бужит лучше и расход меньше. Ссылка на комментарий
79 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Недавно приобрели автомобиль С5 2003 г.в. Сегодня утром столкнулись с такой проблемой: после запуска двигателя и прогрева наблюдалась детанация, через несколько минут компьютер выдал ошибку: Anomalie antipollution. Индикатор на панеле приборов горел постоянно. На движение автомобиля это не оказало влияния. Через несколько часов эксплуатации автомобиля индикатор на панеле приборов стал мигать, компьютер выдает ошибку только после запуска автомобиля, затем сообщение о неисправности уже не появляется на экране компьютера, а лампочка-индикатор продолжает мигать. На сайте нашел страничку о такой же проблеме, но так и ничего не понял. То ли это плохой бензин, то ли это неисправность в самом автомобиле. Помогите разобраться в этой проблеме, заранее благодарю. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Недавно приобрели автомобиль С5 2003 г.в. Сегодня утром столкнулись с такой проблемой: после запуска двигателя и прогрева наблюдалась детанация, через несколько минут компьютер выдал ошибку: Anomalie antipollution. Индикатор на панеле приборов горел постоянно. На движение автомобиля это не оказало влияния. Через несколько часов эксплуатации автомобиля индикатор на панеле приборов стал мигать, компьютер выдает ошибку только после запуска автомобиля, затем сообщение о неисправности уже не появляется на экране компьютера, а лампочка-индикатор продолжает мигать. На сайте нашел страничку о такой же проблеме, но так и ничего не понял. То ли это плохой бензин, то ли это неисправность в самом автомобиле. Помогите разобраться в этой проблеме, заранее благодарю. полазь по темам про это столько здесь написано что уже аскомину набил вот ссылки http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0 и ещо http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0 пользуйся поисковиком очень удобно. удачи!!!! Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) У меня сегодня был прикол. С утреца завел свой Цитрамон... а он гадюка, троит... ни с того, ни с сего! ... и вывалилась надпись Electronik antipollution... Быстренько выявил, что 2-ой цилиндр не работает. Демонтировал свечку, а там окалина между электродами (я такой дефект впервой встречаю на авто, на мопедах такое встречал) удалил ее средним пальцем. Собрал, машина стала работать ровно, но надпись не пропала. Я предполагаю, что катализатор за 3 минуты работы на х.х. на 3-х цилиндрах не прогорит, уже испытал на предыдущем авто «Мазде 626» 89 г.в. (Тогда на 3-х котлах проехал 10 км), но как-то стрёмно эксплуатировать ее… Попробую завтра 98 плеснуть… Изменено 4 октября, 2008 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Скорее всего всё нормально, просто ошибка прописалась. Если не пропадёт, то либо н обращай внимание (как я) либо на сервис, там сотрут. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Скорей всего, когда демонтировал свечу, не отключил аккумулятор, и комп. думал, что я ничего не делал... Попробовал потом следующие операции: Отключил аккумулятор, сбросил фишку с мозгов, подождал 5 мин, затем все произвел в обратной последовательности. Включил зажигание, высветилась надпись типа "ошибка инициализации диагностики", выключил и опять включил, после некоторого времени надпись пропала. Запустил двигатель, но на табло теперь высвечивается "Enginer antipollution defective". Мумаю, что надо свечки поменять. Как заменю, обязательно проинфомирую. Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Кстати, после замены свечей троить не перестала. Давишь на газ, а машина тормозит. Может, это неисправный лямдо-зонд? От сюда мораль: антиполюшен не ерунда, и если компу что не нравится, надо к этому прислушиваться. Если кто сталкивался с заменой катализатора или его ампутацией на С5, большая просьба, помогите советом! Очень не хочется такую кучу денег вкладывать. Система диагностики никоем образом не влияет на неудовлетворительную работу двигателя, она наоборот пытается перестроить работу двигателя на более "щадящий" режим работы мотора, чтобы не "вылетел" катализатор. Лямбда-зонд - это обыкновенный преобразователь температуры в электрический сигнал (аналог датчику температуры воды), только диапазон температур на порядок выше. В инструкции по эксплуатации С5 написано при работе мотора с перебоями проверить свечи, температурные датчики (про Лямбда-зонд не упоминается), подачу топлива. Кстати работа Лямбда - зонда проверяется обыкновенным тестером. Первым делом необходимо выявить какой цилиндр не работает, при неисправности свечей, думаю, что лучше исключить подачу топлива в тот цилиндр, который не работает, чтобы доехать до места ремонта, и не повредить катализатор. Катализатор прогорает после попадания на него или масла (при эксплуатации с повышенным уровнем), или топлива. Ссылка на комментарий
Колян1982 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) выдает ошибку - antipolution fault , подскажите что это такое и как с этим бороться ? на работу двигателя вроде не повлияло , только заводиться немного посложнее стало (или мне так кажется). Изменено 8 октября, 2008 пользователем Колян1982 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Колян1982, тебе сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Опять двойка... Наскока я знаю лямбда анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивает движок под оптимальный выхлоп. Проверить тестером - в принципе можно, он должен выдавать определенное напряжение, но сложно. А работа с перебоями может означать что угодно: и свечи, и катушку, и засранные жиклеры (проверено на мазде)... Как интересно исключить подачу топлива на цилиндр? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Что-нибудь перерезать... /шучу/ Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Опять двойка... Наскока я знаю лямбда анализирует содержание кислорода в выхлопных газах и подстраивает движок под оптимальный выхлоп. Проверить тестером - в принципе можно, он должен выдавать определенное напряжение, но сложно. Лямбду на тестере!? Разве это возможно? Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 (изменено) От количества кислорода в выпускных газов зависит температура, а лямбда-зонд еще раз повторяю это преобразователь температуры в электрический сигнал. Цилиндр можно отключить скинув с инжекторной фирсункм клемму. Лямбда-зонд можно проверить тестером. Как проверить - напишу чуть позже. Опять двойка... А Вы, сэр, учитель, чтобы ставить оценки?! Изменено 7 октября, 2008 пользователем Гоша на С5 Ссылка на комментарий
Строй-мат Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Лямбда-зонд можно проверить тестером. Как проверить - напишу чуть позже. Так как работоспособность этого девайса определяется скоростью реагирования или иначе крутизной выдаваемых импульсов, я до сих пор думал что проверить лямбда-зонд (реально проверить, а не прозвонить) можно только осциллографом или специальным прибором. С нетерпением жду методику. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти