Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

В январе приобрёл прокладку на крышку впускных клапанов 0249С7 ц.3200руб.пр-во Франция. На форуме видел фото китайских, артикулы такие, да только наоборот. При заказе одной прокладки обратите внимание.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Долго думал, куда написать, решил в Antipollution.  :smile121: 

 

Думаю, все на этом форуме знают, что Antipollution - волшебная штука! По появлению этой надписи на экране борткомпьютера можно отсеивать АЗС с дерьмовым топливом. Во всяком случае на моём авто. После поездок по трассе, или где нет знакомых заправок, Antipollution загорается, после заправки нормальным топливом - гаснет. Считаю, что это нормально. Или привык уже.  :smile:

Так вот, заметил интересную тенденцию. 

Начала у меня разрушаться гибкая фигня (не знаю, как называется), которая соединяет выпускной коллектор непосредственно с глушителем, за ней ещё стоит первая лямбда, нейтрализатор каталитический, вторая лямбда, и т.д. Ну, в общем вы поняли. Звук зато спортивный стал.  :smile3:  Всё бы ничего, но на стоянке с работающим двигателем стало засасывать газики выхлопные в салон. И Antipollution загорелся, списал его на бензин. Для начала решил обойтись малой кровью: замотал эту фигню асбестовой лентой. Благо - доступ хороший. Помогло. На месяц где-то, потом звук опять стал спортивным. Прогорает лента. И опять загорелся Antipollution. 

Загорание Antipollution и есть заинтересовавшая меня закономерность. 

Кто-нибудь знает, как это объяснить? Интересно. Это ж C5! 

:smile71:

Ссылка на комментарий

@gva-2005, наверняка, конечно, не знаю, но могу предположить, что первая люмбда начинает выдавать некорректные данные.

Сама деталь называется "гофра глушителя". Сама деталь не дорогая (450-800 руб, можно и дешевле взять, но уже худшего качества), а вот за работу по замене берут ~ 2000. Поэтому лучше ставить качественную, которая дольше проходит, до следующей замены.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Да, забыл обозначить движок - EW-10J4. 

 

Что лямбды начинают врать, это понятно. Но вот вопрос: первая начинает видеть больше кислорода, что-ли? В смысле из-за подсоса воздуха? Или наоборот, часть газов идёт на улицу, и вторая не может понять, почему смесь такая чистая?  :smile37:  Озадачился я с этой физикой процесса. Или химией?  :smile:

Ссылка на комментарий

Но вот вопрос: первая начинает видеть больше кислорода, что-ли?

Выхлопные газы идут неравномерно, толчками. Т.е. сгоревший заряд вылетает из цилиндра - зона высокого давления, она идет в гофру, что-то идет наружу через дырку, основное дальше. Затем идет зона разряжения и в этот момент через дыру в гофре засасывается воздух внутрь, который разбавляет газы и вводит в заблуждение лямбду.

Мне физика процесса так видится в двух словах.

Ссылка на комментарий

 

 

А для лямбды и мозгов это не слишком хреново?

Для лямбды и мозгов не хреново... хреново для всего движка, т.к. он рабтает на более богатой смеси: увеличивается нагар на клапанах/поршнях, засираются свечи, перерасход бенза и т.д

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прошу помощи.

Извините, если было - читать всю тему вообще нет времени, совсем :(

Машина 2003 года, мотор RFN 2 литра на палке.

Последнее время постоянно загорается antipollution fault. Грешил на бензин (недавно переехал в Москву, пока в заправках не разобрался). Вроде нашел нормальный бензин - газпромнефть g-drive 95й. Все равно загорается, хоть и реже. При этом в салоне ощутимо воняет выхлопом, плюс иногда (на скорости или даже на холостых) машину начинает трясти, при этом она с большим трудом набирает скорость. Бывает даже на пятой передаче при 110км/ч внезапно начинает чувствоваться тряска и хреновый отклик на педаль газа. Но через пару секунд машину как будто отпускает невидимая рука, державшая ее сзади за бампер, и опять все прекрасно едется. При этом бОльшую часть времени все нормально, вчера разгонялся до 200км/ч - никаких проблем.

 

Сложность в том, что неизвестно, есть ли катализатор, или уже нет. Купил машину, мало что зная про конкретный экземпляр. Но по ощущениям - как будто бы заканчивается кат. Пробег - за 350 тысяч улезает. При этом как-то смотрел лексией - вроде как обе лямбды отвечают компу.

 

Куда бежать, что делать?

Изменено пользователем huh?
Ссылка на комментарий

Еще раз на диагностику. И смотреть всё, а не только лямбды.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Как узнать, есть ли катализатор, не вскрывая трубу?

Подключить в любом сервисе газоанализатор и глянуть состав выхлопа. С катализатором СО2 оч. низкий должен быть. Ну спец умеющий с газоанализатором работать сразу скажет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Случайно не докрутил стартер, повернул ключ и рано отпустил. После этого машина еле завелась и выскочила antipollution system fault и горит значёк "контрольной лампы системы охраны окружающей среды" написал так, потому что не понимаю, эта икона у нас не check engine раз в инструкции обозвана иначе? Или это одно и тоже? В общем она горит и ошибку показывает. Это явно из за того, что я не докрутил. Что это может быть и что делать?

Ссылка на комментарий

Как правило, при разовых ошибках, значок потухнет сам. Через денек-другой езды (после нескольких запусков).

Но ошибка в памяти сохраняется, можно будет прочесть/скинуть диагностическим прибором, хоть сейчас, хоть позже.

Ссылка на комментарий

@SLB, Я за сегодня заводил машину уже 4 раза. Не ушла ошибка и индикатор не потух. Комп наверно подумал, что какая то неисправность из за того, что я стартер не докрутил? Машина едет как раньше

Ссылка на комментарий

@Славентий, Именно на 15? Я снял на минуту плюс, часы сбросились. Этого не достаточно? И какую снимать надо плюс или минус?

Изменено пользователем C5_LV
Ссылка на комментарий

Ну начнем с того, что по феншую. сначала снимают минус потом плюс. При подключении АКБ сначала + потом -. Попробуйте полностью отключить АКБ для верности минут на 30. Если не поможет. тогда как советуют гуру покататься пару тройку дней (на скорость ведь не влияет). Ну а если нет, то сбрасывать ошибку лексией. 

Сугубо мое мнение, не навязываю. Но клемки  для начала все таки сбросьте. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...