ЛЁХА_С5 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 2006 г.в. Полюбому EW-7A Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 мой VIN VF7RC6FYC76733353.Какие мысли? Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Все уже написано! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 вот тема про крышки EW7A-EW10A http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 Бес 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем спасибо. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 В январе приобрёл прокладку на крышку впускных клапанов 0249С7 ц.3200руб.пр-во Франция. На форуме видел фото китайских, артикулы такие, да только наоборот. При заказе одной прокладки обратите внимание. Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 На днях сточил втулки по данной ссылке.Все получилось.Масло не подтекает.Спасибо автору и mabu. Бес 1 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Долго думал, куда написать, решил в Antipollution. Думаю, все на этом форуме знают, что Antipollution - волшебная штука! По появлению этой надписи на экране борткомпьютера можно отсеивать АЗС с дерьмовым топливом. Во всяком случае на моём авто. После поездок по трассе, или где нет знакомых заправок, Antipollution загорается, после заправки нормальным топливом - гаснет. Считаю, что это нормально. Или привык уже. Так вот, заметил интересную тенденцию. Начала у меня разрушаться гибкая фигня (не знаю, как называется), которая соединяет выпускной коллектор непосредственно с глушителем, за ней ещё стоит первая лямбда, нейтрализатор каталитический, вторая лямбда, и т.д. Ну, в общем вы поняли. Звук зато спортивный стал. Всё бы ничего, но на стоянке с работающим двигателем стало засасывать газики выхлопные в салон. И Antipollution загорелся, списал его на бензин. Для начала решил обойтись малой кровью: замотал эту фигню асбестовой лентой. Благо - доступ хороший. Помогло. На месяц где-то, потом звук опять стал спортивным. Прогорает лента. И опять загорелся Antipollution. Загорание Antipollution и есть заинтересовавшая меня закономерность. Кто-нибудь знает, как это объяснить? Интересно. Это ж C5! Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 @gva-2005, наверняка, конечно, не знаю, но могу предположить, что первая люмбда начинает выдавать некорректные данные. Сама деталь называется "гофра глушителя". Сама деталь не дорогая (450-800 руб, можно и дешевле взять, но уже худшего качества), а вот за работу по замене берут ~ 2000. Поэтому лучше ставить качественную, которая дольше проходит, до следующей замены. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Да, забыл обозначить движок - EW-10J4. Что лямбды начинают врать, это понятно. Но вот вопрос: первая начинает видеть больше кислорода, что-ли? В смысле из-за подсоса воздуха? Или наоборот, часть газов идёт на улицу, и вторая не может понять, почему смесь такая чистая? Озадачился я с этой физикой процесса. Или химией? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Но вот вопрос: первая начинает видеть больше кислорода, что-ли? Выхлопные газы идут неравномерно, толчками. Т.е. сгоревший заряд вылетает из цилиндра - зона высокого давления, она идет в гофру, что-то идет наружу через дырку, основное дальше. Затем идет зона разряжения и в этот момент через дыру в гофре засасывается воздух внутрь, который разбавляет газы и вводит в заблуждение лямбду. Мне физика процесса так видится в двух словах. Ссылка на комментарий
gva-2005 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Согласен. Мне это так же видится. А для лямбды и мозгов это не слишком хреново? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А для лямбды и мозгов это не слишком хреново? Для лямбды и мозгов не хреново... хреново для всего движка, т.к. он рабтает на более богатой смеси: увеличивается нагар на клапанах/поршнях, засираются свечи, перерасход бенза и т.д Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Прошу помощи. Извините, если было - читать всю тему вообще нет времени, совсем :( Машина 2003 года, мотор RFN 2 литра на палке. Последнее время постоянно загорается antipollution fault. Грешил на бензин (недавно переехал в Москву, пока в заправках не разобрался). Вроде нашел нормальный бензин - газпромнефть g-drive 95й. Все равно загорается, хоть и реже. При этом в салоне ощутимо воняет выхлопом, плюс иногда (на скорости или даже на холостых) машину начинает трясти, при этом она с большим трудом набирает скорость. Бывает даже на пятой передаче при 110км/ч внезапно начинает чувствоваться тряска и хреновый отклик на педаль газа. Но через пару секунд машину как будто отпускает невидимая рука, державшая ее сзади за бампер, и опять все прекрасно едется. При этом бОльшую часть времени все нормально, вчера разгонялся до 200км/ч - никаких проблем. Сложность в том, что неизвестно, есть ли катализатор, или уже нет. Купил машину, мало что зная про конкретный экземпляр. Но по ощущениям - как будто бы заканчивается кат. Пробег - за 350 тысяч улезает. При этом как-то смотрел лексией - вроде как обе лямбды отвечают компу. Куда бежать, что делать? Изменено 18 сентября, 2015 пользователем huh? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Еще раз на диагностику. И смотреть всё, а не только лямбды. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
huh? Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как узнать, есть ли катализатор, не вскрывая трубу? Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Как узнать, есть ли катализатор, не вскрывая трубу? Подключить в любом сервисе газоанализатор и глянуть состав выхлопа. С катализатором СО2 оч. низкий должен быть. Ну спец умеющий с газоанализатором работать сразу скажет. Ссылка на комментарий
Stivt Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Всем доброго времени суток.Такой вопрос. Можно ли на С5-2006г.в.,ручку КПП,заменить на какую либо другую? Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Случайно не докрутил стартер, повернул ключ и рано отпустил. После этого машина еле завелась и выскочила antipollution system fault и горит значёк "контрольной лампы системы охраны окружающей среды" написал так, потому что не понимаю, эта икона у нас не check engine раз в инструкции обозвана иначе? Или это одно и тоже? В общем она горит и ошибку показывает. Это явно из за того, что я не докрутил. Что это может быть и что делать? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Как правило, при разовых ошибках, значок потухнет сам. Через денек-другой езды (после нескольких запусков). Но ошибка в памяти сохраняется, можно будет прочесть/скинуть диагностическим прибором, хоть сейчас, хоть позже. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 @SLB, Я за сегодня заводил машину уже 4 раза. Не ушла ошибка и индикатор не потух. Комп наверно подумал, что какая то неисправность из за того, что я стартер не докрутил? Машина едет как раньше Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Клемму снять минут на 15 пробовали ? Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) @Славентий, Именно на 15? Я снял на минуту плюс, часы сбросились. Этого не достаточно? И какую снимать надо плюс или минус? Изменено 12 января, 2016 пользователем C5_LV Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ну начнем с того, что по феншую. сначала снимают минус потом плюс. При подключении АКБ сначала + потом -. Попробуйте полностью отключить АКБ для верности минут на 30. Если не поможет. тогда как советуют гуру покататься пару тройку дней (на скорость ведь не влияет). Ну а если нет, то сбрасывать ошибку лексией. Сугубо мое мнение, не навязываю. Но клемки для начала все таки сбросьте. Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Если единичная ошибка, лампа погаснет через 10 или чуть больше перезапусков.в памяти останется.если не гаснет вероятно проблема всё-таки есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти