78CAP Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, та самая "antipolution fault" при газовом оборудовании, а также изменение уровня топливного бака - постоянно падает стрелка, хотя больше пол бака топлива?????? Спасибо!!!!!!! Ссылка на комментарий
78CAP Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Народ, а если газ стоит...... тогда че????? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Народ, а если газ стоит...... тогда че????? создай тему про газ, и спроси :-) "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 про газ незнаю,на бензине было пару раз, когда залил гадость. заправился как-то с работающим двигат.начала глючить стрелка уровня топлива,после 2х или 3х стоянок прошло. Виктор Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Привет! Комп расход топлива (соответственно и его текущий остаток ) считает виртуально по расходу воздуха. Едешь на газу- расходуешь воздух- падает стрелка наличия бензы. Скинь АКБ - комп посчитает реальный остаток. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
78CAP Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Спасибо. может подскажете и по поводу Antipolution Fluid - ведь езда не на бензине получается??? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 (изменено) Всем привет! Точно не скажу а расскажу случай. У меня ссед по гаражу купил опель зафира на газу. Короче начались у него траблы с работай двигателя глохнет не едет неустойчиво работает. Причем именно на газу. На бензе все путем. Он и редуктор там менял и чего только не делал. Ему голову мастера так заморочили. Окозалось все просто он сменил газовую заправку и все прошло. Впринципе если комп ошибок не пишет при подключении лексии, то вероятнее всего газ овно. Ситроены таки чувствительные к качеству топлива, не важно бензин или газ. Изменено 28 ноября, 2008 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался, та самая "antipolution fault" при газовом оборудовании, а также изменение уровня топливного бака - постоянно падает стрелка, хотя больше пол бака топлива?????? Спасибо!!!!!!! У меня та же проблема с уровнем бензина. Когда стояла родная голландская установка все было в норме. Но через 3 мес. после покупки накрылись газовые форсунки и пришлось менять всю подкопотную часть по газу. Скидывать АКБ не совсем удобно. Советовал мне один человек на форуме поставить разомкнутое реле на 24 V между проводами датчика уровня бензина. Получается едешь по трассе - уровень бензина падает, остановился, заглушил, завел и стрелка снова показывает реальный уровень. Я заднее сидение откинул, провода нашел, поехал к электрикам, самому как-то стремно ставить было. Но никто из электриков не взялся, побоялись. Я после этого забил на проблему. Не угадал правда всего 1 раз. Благо заправка близко от дома. А по поводу поллюции в Украине как-то заправился газом и выскочила. А так на Лукойле стараюсь отовариваться и пока без проблем. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Привет земляк- а так в целом газом как доволен?- было одно время -хотел ставить- потом -решил езжу до 20 тыс в год- 4-е поколение не окупицца-тем более что двигуны чересчур чуствительные, какие стандартные глюки с газом на С5? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 (изменено) Привет земляк- а так в целом газом как доволен?- было одно время -хотел ставить- потом -решил езжу до 20 тыс в год- 4-е поколение не окупицца-тем более что двигуны чересчур чуствительные, какие стандартные глюки с газом на С5? Привет и тебе земеля! Газом доволен. Разница по расходу с бензином 92 + 2 литра на 100км. А разницу в цене сам знаешь. Тем более, что в отличие отнормальных стран у нас бензин собирается дорожать. А насчет выгоды установки с учетом стоимости оборудования и установки - считай по пробегу в год. Если ездишь много и машину взял не на год по -моему стоит. Тем более тут на психике завязано. Сразу отдал денег и забыл. А на заправку за бензином приезжаешь очень часто и постоянно в 2 раза платишь больше и мучаешься. считаешь. Я голландца с установкой брал, мне проще. Начет глюков кроме того. что в Украине было, больше никаких проблем не испытывал. Динамика разгона та же. Но следующий раз машину без газ.установки буду брать и тут ставить - есть сервис, гарантия, запцацки. А то от голландской установки одна форсунка газовая - 150 евро, да и достань попробуй. Так что , желаю тебе правильного решеня. Пока. Изменено 29 ноября, 2008 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 А на HPi газ поставить можно? Вроде нет? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет! Не в качестве рекламы, а из личного опыта, установил 4 поколение газового оборудования сразу после покупки подержанного автомобиля (01.06.2008), на сегодняшний день прошёл 28 000 км, расход по городу (Москва!) не превышал ни разу 11,5 литров, при езде по прямой не превышает 10 литров, на сегодняшний день требует замены лямда зонд, так на бензине, на горячую, холостые отвратительные бывает, что и заглохнет, а на газе работает идеально. А чтобы с уровнем бензина не париться, я держу не меньшн половины бака, тогда стрелка какоето время падает а потом опять показывает правильно. Всем удачи. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет! Не в качестве рекламы, а из личного опыта, установил 4 поколение газового оборудования сразу после покупки подержанного автомобиля (01.06.2008), на сегодняшний день прошёл 28 000 км, расход по городу (Москва!) не превышал ни разу 11,5 литров, при езде по прямой не превышает 10 литров, на сегодняшний день требует замены лямда зонд, так на бензине, на горячую, холостые отвратительные бывает, что и заглохнет, а на газе работает идеально. А чтобы с уровнем бензина не париться, я держу не меньшн половины бака, тогда стрелка какоето время падает а потом опять показывает правильно. Всем удачи. Привет. А как обосновать сей феномен с половиной бака? Люди говорят, что комп считывает расход по воздуху. Я все время около 15 литров держу. Это точно с половиной бака, временем проверено? Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Всем привет! Мне знакомые механники говорили что газ убивает лямды быстрее чем ездить на бензине. Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Привет. А как обосновать сей феномен с половиной бака? Люди говорят, что комп считывает расход по воздуху. Я все время около 15 литров держу. Это точно с половиной бака, временем проверено? Незнаю как это объяснить, но при езде с полным баком стрелка переодически показывает действительное количество топлива в баке. А механики часто что-нибудь про газ говорят, до Ситроена у меня был Мицубиси лансер тоже на газе, после приличного пробега я решил посмотреть что с катализатором, так он был в идеальном состоянии, вообще при эксплуатации автомобиля на газе выхлопная труба внутри становится чистой, это я заметил уже давно. Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Всем привет! Мне знакомые механники говорили что газ убивает лямды быстрее чем ездить на бензине. Всем привет! У меня машинка 2001 года. Голландец и сразу с газом. У меня с 2006 года. Смотрел снаружи на лямды их по-моему не разу и не меняли. А если и меняли, то не чаще. чем на бензе. А от чего быстрее полетит от НАШЕГО бензина или газа - ? Незнаю как это объяснить, но при езде с полным баком стрелка переодически показывает действительное количество топлива в баке. А механики часто что-нибудь про газ говорят, до Ситроена у меня был Мицубиси лансер тоже на газе, после приличного пробега я решил посмотреть что с катализатором, так он был в идеальном состоянии, вообще при эксплуатации автомобиля на газе выхлопная труба внутри становится чистой, это я заметил уже давно. [/qu А какой фирмы ГБО ставил? Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Могу ошибиться, кажется называется "диджетроник" с польской прошивкой, если надо точно, то посмотрю в документах потом. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Точно не помню, но если светиться ошибка на дисплее, то компюютер отключает датчик и работает в обход, если ошибка перетает светиться, то компьютер включает датчик и использует его. При этом в памяти храниться ошибка, которая не влияет на работу компьютера.... Ссылка на комментарий
Melfice Опубликовано 3 января, 2009 Поделиться Опубликовано 3 января, 2009 Машина новая (автомат 120 л.с.) , наездил 700 км.Сначало троило,подумал изза бенза,поменял запраку и залил Шеловский V-Power и в итоге на следующее утро Antipollution Faulty !!! Что делать? До свервиса 200 км.Ехать сейчас или подождать 0 ТО на 1500-2000 тысячи? p.s. у меня с4 но решил спросить здесь так основное обсуждение данной проблемы идет именно тут Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Всем привет! Ну как правило из за бензы. У знакомого знакомый купил С4 и заправлял на лукойле. Так такая же хрень вылезла. Заправил шел и все прошло. После заправки хорошим бензином прогрей и погоняй насколько это возможно. Если не поможет то может все что угодно быть. Лучше оттестить лексией. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Машина новая (автомат 120 л.с.) , наездил 700 км.Сначало троило,подумал изза бенза,поменял запраку и залил Шеловский V-Power и в итоге на следующее утро Antipollution Faulty !!! Что делать? До свервиса 200 км.Ехать сейчас или подождать 0 ТО на 1500-2000 тысячи? p.s. у меня с4 но решил спросить здесь так основное обсуждение данной проблемы идет именно тут Однозначно бензин - менять заправку, спрашивая что за горючка, ну и свечки можно глянуть, что на них. Я залил литовский 95-ый - через 40 км загорелись поллюции. Повторялись несколько раз. Съездил по возможности и залил мозырьского 92-ого. После 50 км комп перестал ругаться. Если траблы будут продолжаться - на комп. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Если двигун работает ровно. то не обращай внимания, докатывай до ТО. Если заметны нарушения в работе, то тогда однозначно на сервис! Ссылка на комментарий
Alexis22 Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Подобное сообщение у меня эпизодически начало появляться и пропадать когда температура "за бортом" опустилась ниже -18. Грешил на бензин, хотя заправлялся на Лукойле. В последний раз удалось раздобыть 98-ой от Лукойла. ... не помогло. Ехал по трассе, как только начал интенсивно разгоняться, вывалилось это сообщение, пропала тяга (в самый ответсвенный момент). Кое-как выработал на трассе почти весь керосин и заправлися 95-ым от Татнефти. Ошибка на следующий день исчезла, с тех пор пока больше не появляется. В ближайшей перспективе надо-бы заменить ещё и свечи, к сожалению, на ТО-80 этого сделать не удалось по банальной причине, не было свечей... Ссылка на комментарий
Bandit Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 если троит, может быть катушке ппц или свечке. или двиг зашлакован. хотя у меня и катушка оживала если поездить на высоких оборотах, даже сервис пропадает иногда. нипонятно все это как-то... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 У меня газ....., и проблема со стрелкой уровня бензина, начал бороться. Что обнаружил, взял сопротивление (резистор) в 35 Ом и при помощи скрепок (канцелярских) соеденил паралельно датчику уровня (на разъеме на баке).... Был удивлен что стрелка показала полный бак. Потом его снял, уровень ушел на место. Ньюасы: Компьютер (стрелки бака) реагирует на измение уровня через гдето минуту. Второе: на датчике уровне напряжение присутствут даже с выключенным ключем зажигания, на сколько долго я не проверял. О следующих исследованиях отпишусь. Да и еще при четверти бака сопротивление датчика уровня 225 Ом и напряжение 5,0 Вольт..... (сопротивление мерял с отключенным разъемом). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти