Строй-мат Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 От количества кислорода в выпускных газов зависит температура, а лямбда-зонд еще раз повторяю это преобразователь температуры в электрический сигнал. Ну и до кучи про принцип работы лямбда-зонда... http://www.ngkntk.ru/1490.0.html А то уже думал, что чего-то недопонимаю :) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 От количества кислорода в выпускных газов зависит температура, а лямбда-зонд еще раз повторяю это преобразователь температуры в электрический сигнал.Кто вам такое сказал? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Колян1982 Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Колян1982, тебе сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 Спасибо за инфу , надеюсь что это из-за дерьмового Серпуховского бензина , а не ..... . Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Чем больше кислорода в выхлопных газах (не полное сгорание рабочей смеси) - тем ниже температура выпускных газов. Это прямой принцип. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Перестаньте чудить про лямбду. Никакой связи с температурой нет, при нормальной работе. На его выходе импульсы, величина и длительность которых зависит от количества кислорода в выхлопе каждого целиндра. И регулировка идёт по каждому целинжру индивидуально. http://www.opel.auto.ru/info/lambda.html http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http:/...;images_links=b http://go.mail.ru/frame.html?imgurl=http:/...;images_links=b Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Чем больше кислорода в выхлопных газах (не полное сгорание рабочей смеси) - тем ниже температура выпускных газов. Это прямой принцип. Так ты еще не угомонишься, демон...Только не надо, не побоюсь этого слова, пожилым тепло-газо техникам баки парить. Еще не утерли нос? А насчет гуру -так по возрасту уже могу, да и по обращению сэр тоже. :) Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Так ты еще не угомонишься, демон... Только не надо, не побоюсь этого слова, пожилым тепло-газо техникам баки парить. Еще не утерли нос? А насчет гуру -так по возрасту уже могу, да и по обращению сэр тоже. :) Да ладно, ошибаться может каждый! Я например тоже всех запутал с работой средних сфер, пока KIT не разъяснил их функцию. Всякое бывает. Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Да ладно, если ты не Галлилей... И если мы не на матушке земле... Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 12 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2008 Сегодня в сервисе сбросили все ошибки в компьютере - сейчас все ОК. Поменял свечи. Я так думаю, если авто работает без перебоев, какие бы ни писал комп ошибки, касаемые работы двигателя, выпускная система (католизатор и лямбда-зонды не полетят). Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 14 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2008 Сегодня в сервисе сбросили все ошибки в компьютере - сейчас все ОК. Поменял свечи. Я так думаю, если авто работает без перебоев, какие бы ни писал комп ошибки, касаемые работы двигателя, выпускная система (католизатор и лямбда-зонды не полетят). Если комп ошибки пишет, к нему лучше прислушаться - что-то значит все равно не так! комп тем более всегда на работу двигателя влияет :-) Так что вполне возможно, что и полететь может, Катализатор штука нежная. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Если комп ошибки пишет, к нему лучше прислушаться На сервисе мне сказали, что мотор работал идеально, просто в компе были ошибки. Так что в первую очередь необходимо слушать мотор, а не компьютер... если слух есть )) Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 На сервисе мне сказали, что мотор работал идеально, просто в компе были ошибки. Так что в первую очередь необходимо слушать мотор, а не компьютер... если слух есть )) В этом вся прелесть компьютера и мотора в C5, до ошибки он идеально ровно может работать, а через минуту вылазит ошибка и мотор начинает колбасить... Слушай, не слушай, а компьютер управляет мотором, и даже если ошибки на экране компа не высвечивается, это вовсе не говорит, что ошибки нет, и компьютер ее не учитывает. Любая ошибка может влиять на кол-во смеси в целиндре, на темп. выхлопа и кучу всего еще, все ушами не услышать. Я не говорю, что компьютер это последняя инстранция в диагностике, и мотор слушать надо, и расход проверять и вообще машину чувствовать (интуиция), просто еще один инструмент и игнорировать его не стоит, это я уже на личном опыте убедился... "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 ...мотор слушать надо, и расход проверять и вообще машину чувствовать (интуиция), просто еще один инструмент и игнорировать его не стоит, это я уже на личном опыте убедился... ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Я про это говорю как зашел обсуждать тему! На моем С5 неожиданно стал троить мотор, высветилась ошибка. Причину неудовлетворительной работы выявил и устранил, но ошибка осталась! Задал вопрос на сервисе - почему осталась ошибка? Ответ - сбой компьютера. Если дальше ездить с ошибкой, то при наступлении очередной неисправности, можно пропустить дефект. Компьютер может максимально настроить работу двигателя на нормальный режим работы, но, увы - он не может настроить его нормальную работу, при работе его на ТРЕХ КОТЛАХ! Так, что в первую очередь, необходимо включить свой компьютер, находящийся на плечах! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Я про это говорю как зашел обсуждать тему! На моем С5 неожиданно стал троить мотор, высветилась ошибка. Причину неудовлетворительной работы выявил и устранил, но ошибка осталась! Задал вопрос на сервисе - почему осталась ошибка? Ответ - сбой компьютера. Если дальше ездить с ошибкой, то при наступлении очередной неисправности, можно пропустить дефект. Компьютер может максимально настроить работу двигателя на нормальный режим работы, но, увы - он не может настроить его нормальную работу, при работе его на ТРЕХ КОТЛАХ! Так, что в первую очередь, необходимо включить свой компьютер, находящийся на плечах! Ну дык, стараемся... И чего было, свечи? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Здравствуйте! Прошу прощения за вмешательство в тему, хотел поделиться своей историей. На горячем двигателе сильно плавали холостые обороты, вплоть до остановки двигателя, поехал на оф. сервис, сказали что все работает в пределах нормы, обратился на простой сервис, заверили что плохо работает катушка, заменили, в выходные проехался, двигатель работает без изменений, приехал сегодня с притензиями, они с меня еще денег взяли за диагностику, и теперь сказали, что надо попробовать поменять свечи и промыть инжектор. Для информации, до обращения к мастерам промыл инжектор, заменил свечи, разобрал и почистил дросельную заслонку. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Здравствуйте! Прошу прощения за вмешательство в тему, хотел поделиться своей историей. На горячем двигателе сильно плавали холостые обороты, вплоть до остановки двигателя, поехал на оф. сервис, сказали что все работает в пределах нормы, обратился на простой сервис, заверили что плохо работает катушка, заменили, в выходные проехался, двигатель работает без изменений, приехал сегодня с притензиями, они с меня еще денег взяли за диагностику, и теперь сказали, что надо попробовать поменять свечи и промыть инжектор. Для информации, до обращения к мастерам промыл инжектор, заменил свечи, разобрал и почистил дросельную заслонку. Тестировать на "левых" сервисах, где нет Lexia машину бессмысленно, она ерунду какую-нибудь будет выдавать, и мастер будет менять запчасти целиком, знаем, проходили... Это в итоге ничего не меняет и ошибку не исправляет, надо именно на Lexia смотреть ВСЕ параметры причем воссоздавая "причины" ошибки. Я конечно не знаю, какой там двигатель, но на HPi у машины нагретой начинают плавать обороты, если там с клапаном рециркуляции выхлопных газов не все в порядке или катализатор забитый. На обычной 2.0 не знаю что может быть. А ошибки компьютер никакие не показывает? "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Всем привет! Заметил что при заводе слегка начали плавать обороты причем не слегка даже а просто пилили пару секунд. Так вот при замене масла решил глянуть на заслонку там налет был от масла и гари, прочистил и все стало на свои места ну и естественно прочистил датчик абсолютного давления. Машина полетела и все работает, чего и всем желаю! Ссылка на комментарий
=МИШАНЯ= Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) Двигатель обычный 2.0 МКПП, со слов умельцев ошибка образования смеси помоему, а как можно проверить катализатор и кислородные датчики? Заправлялся на BP 95 алтимей. Изменено 28 октября, 2008 пользователем =МИШАНЯ= Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На комп. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Скорее всего не в датчиках, и уж тем более катализатор. Датчики проверить практически не возможно (хотя говорят, что есть метод, я его не знаю). Купи очиститель контактов и промой все разъёмы, особенно на заслонке и датчике акселерометра, должно помочь (у меня похожая проблема была) Форсунки нужно промывать только снимая, всё остальное фуфло! Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Скорее всего не в датчиках, и уж тем более катализатор. Датчики проверить практически не возможно (хотя говорят, что есть метод, я его не знаю). Купи очиститель контактов и промой все разъёмы, особенно на заслонке и датчике акселерометра, должно помочь (у меня похожая проблема была) Форсунки нужно промывать только снимая, всё остальное фуфло! Я ж говорю, от мотора зависит... на HPi из за серы забивает катализатор :-) убедился лично. а вообще согласен, контакты почистить не помешает, но если ошибка в смеси - то наверное стоит проверить топливную систему и подачу воздуха ну и смесеобразование, заслонку дроссельную и т.д... Чтобы датчики проверять или катализатор и т.д нужна Lexia - остальное полумеры и чаще всего не выход. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Гоша на С5 Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ну дык, стараемся... И чего было, свечи? Они самые. Думаю что их не меняли с момента выпуска... Стояли родные. Пробег у авто 85 тыс. км. А их меняют при нормальных условиях 60 т.км. ....На горячем двигателе сильно плавали холостые обороты, вплоть до остановки двигателя... См. датчики, установленные на впускном коллекторе. Авто какого года? Компьютер ошибку пишет, какую? Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Скорее всего не в датчиках, и уж тем более катализатор. Датчики проверить практически не возможно (хотя говорят, что есть метод, я его не знаю). Купи очиститель контактов и промой все разъёмы, особенно на заслонке и датчике акселерометра, должно помочь (у меня похожая проблема была) Форсунки нужно промывать только снимая, всё остальное фуфло! Мыл впрыск Hi Gear присадкой, до свечи были от бледной до черной, после - все одинаковые. Так что немного помогает. Хотя промывка на стенде с контрольным замером расходо конечно то что надо. На моем движке HPi мастер не смог так помыть. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Всем привет--очень тема хорошая-- меня спасла прочистка дросельно Всем привет--очень тема хорошая-- меня спасла прочистка дросельной заслонки, хороший бензин- и хорошенький тест драйв с раскруткой до 5 тыс оборотов. И главное те-ж симптомы как и большинства- глюк этот именно в сырую влажную погоду, когда машинка немножко постоит. Такое ощущение что катализатор влагу впитывает))(бред конечно-так мысля)) Ошибка сама скинулась- остался вопрос к DED [+]- игнорировать нельзя в случае отображения на дисплее или в случае когда она сама скинулась? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Всем привет! Господа ну мне конечно сложно говорить за другие моторы но на моем HPI горел полюшен два раза а именно когда накрылась первая лямда и второй когда впускной коллектор плохо прикрутил к блоку подсасывало воздух. Больше ниразу не горел. Так что вот так. Заливаю в Питере только шел 95 иногда VP пока а это больше полугода не горел полюшен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти