Fund Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 недостаточно топливовоздушной смеси. посмотри воздушный фильтр сначала было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Trasher Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Промыть дроссельную заслонку надо Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Dimich, Для начала надо подключить "Лексию" и посмотреть что она пишет в момент когда мотор глохнет ! Ссылка на комментарий
prepod Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) С4 2008 г.в. 120 л.с. пробег 16000. На непрогретом двигателе при остановке на светофоре появляетя вибрация, причём не постоянная, а что-то вроде толчка, после чего обороты падают и глохнет. На прогретой толчёк тоже есть, только не глохнЕт. В пробках та же фигня - включил первую, проехал 5 метров, выключил передачу, затормозил до полной остановки - толчок, заглох. Завёлся нормально - и опять всё повторяется. Ошибка не высвечивается. что может быть? Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
dorogikh Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 да что угодно может быть я бы начал с самого простого осушил бак и залил бы чего свеженького и дал просраться тыщ до 6-7 C2 VTR Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 авто с4? может быть программу мотора обновить? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
андр_ей Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Это проблема данных двигателей. У моих знакомых есть с4 2008 и у двоих по пежо 308 2008 и 2009 с новым движком от BMW. Та же хрень, плавают обороты и глохнет на светофорах и в пробках. До сих пор не могут вылечить. Ссылка на комментарий
васуа Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) {cut} последнее устное предупреждение еще раз читаем п.6.7 Правил Nord слышал это проблема не двигателя,а плохого бензина. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Simple Dima Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Это проблема мотора. Инженерные не доработки. Пока машина новая все ок после 20000 хана мотору. Причем за первые 20000 вы как минимум два раза поменяете свечи, раз почистите форсунки, и каждое утро вам будет подмигивать желтый моторчик. Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) {cut} Уважаемый, если у вас такие проблемы с мотором, то это ещё не значит, что и у всех такие же проблемы. И не надо пугать людей, а то они ещё поверят вам. В данном случае человеку просто не повезло с конкретной машиной и всё. Но всё лечится, главное найти причину. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
MAN Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 prepod, Вы прошивку меняли, если нет, то советую поменять и будет вам счастье! Это проблема мотора. Инженерные не доработки. Пока машина новая все ок после 20000 хана мотору. Причем за первые 20000 вы как минимум два раза поменяете свечи, раз почистите форсунки, и каждое утро вам будет подмигивать желтый моторчик. Фигню не пишите и людей не пугайте, а то понапишут не подумав, а из-за таких как вы, люди потом и думают, что ситроен это г... Ссылка на комментарий
Pablitto Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Не надо слушать всякие россказни... Мотор отличный, надо просто машинку свою любить и все будет нормально... Проблем никаких с мотором нет, понаписали всякого в и-нете про него и вот начинают флудить... Заводится в любые морозы без проблем, один совет, лейте и не жалейте 95-й бензин и проблем не будет... Если бы был галимый моторчик, то наверное концерн BMW, не поставил бы его на машинку для девочек под названием MINI, хотя... Вот на ссылочку кликните и почитайте про EP-6, опубликовано в авторитетном журнале, хотя... У каждого свое мнение... http://www.zr.ru/a/274376/ Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вот Вам коменты специалиста с ОД. Вся правда о EP6 Работаю у ОФ Диллера. каждый день приезжают на ремонт Ситроены и Пежо с одной и той же проблемой — "Растянута Цепь привода ГРМ" причём пробег у автомобилей 20-30 тысяч КМ. пока что заметил это у Атмосферных EP с не прямым впрыском. Буквально на той неделе приехала С4 с мотором ЕП6 , пробег 11 тысяч км. Там вообще деф был- разбит впускной распредвал (увело в сторону звёздочки и помалеху сточило) это на пробеге 11 тысяч ! Ценник ремонта ориентировочно 16-20 тысяч. 10-14 запчасти и работа 5-7 тысяч.В гараже отремонтироваться не получится так как нужны специальные фиксаторы распредвалов + имитаторы натяжения. Так что специалисты БМВ сделали не совсем надёжный мотор для Ситроена… Ссылка на комментарий
ronium Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) в http://www.zr.ru/a/274376/ там все правильно написано, что движки говно. Теперь не понимаю, как я на движке TU5JP4 умудрился без ремонта проехать 225 тыс. Изменено 5 января, 2011 пользователем ronium Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Работаю у ОФ Диллера. каждый день приезжают на ремонт Ситроены и Пежо с одной и той же проблемой — "Растянута Цепь привода ГРМ" Фигня - нет такой проблемы Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Registra1 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ситроен заглох на дороге и не заводиться, на табло горит: auto verrou, что собственно не о чем не говорит, подскажите плиз, где искать проблемму и возможно ли ее решить на месте или здесь без эвакуатора не обойтись? Спасибо [warning]Темы объединены. Перечитываем с самого начала. Предупреждение.[/warning] Ссылка на комментарий
dollar50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Может кто подскажет. У жены С4 1.6 110л.с. позавчера вдруг заглох через 1-2 минуты после старта в движении. Вроде завелась с 3-4 раза, а потом, после остановки опять тишина.. Стартер крутит нормал. Приехал покрутил сам, но завелась только после снятия клеммы+ Пол-дня ездила нормально, не троила не дергалась. Вчера опять после запуска поработала 15-20сек. и теперь крутит и ничего:( Даже на диагностику не прокатится. Куда поглядеть, чего подумать, может у кого было подобное... Почитал темы ,но похожего не нашел. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Возможно причины: 1. софт калькулятора впрыска надо обновить 2. может датчик коленчатого вала 3. блок предохранителей под капотом 4. дроссельная заслонка Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 dollar50, Топливо проверьте идет ли рампу топливную? может бензонасос издох? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dollar50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Popesych,оттуда прыснуло прилично. вроде насос жужжит enzo, а как обновить этот софт? заслонку я понимаю промыть надо? Изменено 26 сентября, 2011 пользователем dollar50 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Горячее топливо будет брызгать, т.ч. это не показатель, а вариант с бензонасосом не исключен, тоже как основная причина может быть. Софт можно обновить самому через Лексию, если есть или в ОД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
dollar50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да вроде на холодном смотрел потом после снятия клеммы завел как обычно.. да и ездили потом час-другой без проблем Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Обновите софт калькулятора двигателя первым делом. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Zhuma Опубликовано 27 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Если начал глохнуть, то просто снимайте всю атрибутику подачи воздуха в двигатель и смазывайте дроссельную заслонку "ВД". Ну или на сервис, в принципе там работы на 40 минут. Да, можете еще и форсунки почистить там же на сервисе, правда ребята которые будут этим заниматься оч много хорошего Вам расскажут про их место нахождение и про то как они снимаются))))) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Тем полно одинаковых, решил сюда написать, сегодня я в шоке был конечно, все отлично, работает езжу, приехал домой.. Через пол часика опять нужно было ехать, завел автозапуском, завелась, выхожу к машине обана машина заглохла, опять прям перед ней завожу, секунд 10 работает и глохнет, потом захожу в машину, завожу работает работает, хопа оборот подскочит на 1100, потом упадет, 900 и ниже ниже, и глохнет, в чем проблема может быть? обидно даже стало сглазил чтоли? бензин грешить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти