Gorden Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 у меня в кнопке ббагажника собираеться вода, никто не в курсе накладка крышки багажника на герметике или там прокладка. течь началась после того как в эксисе на хуторской подкрашивали потертости на крышке багажника. я уезжаю в Ростовскую обл, а там может права отберут У меня это случилось после автомойки в мороз, дверь до этого не разбирали..Заехал снова, продули воздухом под резинкой - больше не было Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Макс.им, Могу вытащить свои электросхемы по внутреннему освещению. Надо? ...прокладка кабеля включительно... так же могу и стеклоподъёмники тоже. Ой был бы очень признателен ВАМ! Конечно надо))) Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Gorden, на Ситроенах ни когда не менял, но на авто других марок менял неоднократно. И на всех, как правило, эта операция проходит одинаково: -поднимаете ту сторону на которой надо менять сальник; -снимаете колесо; -снимаете защиту; -сливаете масло из КПП; -отворачиваете ступичную гайку; -отворачиваете крепление шаровой опоры; -отогнув вниз рычаг подвески, выводите привод из зацепления со ступицей (в Вашем случае соотв. левый); -монтировкой или выколоткой выбиваете привод из КПП; -выковыриваете из КПП старый сальник и набиваете новый; -вставляете в КПП до щелчка привод(чтобы не повредить новый сальник поверхность внутреннего ШРУСа перед монтажом лучше смазать консистентной смазкой); -и так далее в обратном порядке. Масло в КПП залить лучше свежее. Процедуру провели этим же образом, Только не надо снимать защиту и выкручивать рулевую тягу, но надо открутить верхний конец стойки стабилизатора, а выколачивать привод не требуется, он сидит свободно без фиксаторов только за счет упора в саму коробку и ступицу. "Гуляет" конечно миллиметров на 5 в обе стороны в сборе. Возможно поэтому сальник быстро износился. Механик, с которым мы этим занимались, был несколько удивлен такой "особенностью" нашего авто потому, что никаких стопоров, буртиков и т.д., которые должны фиксировать привод в коробке, не обнаружил. Из доп. приспособ - монтировка и еще один домкрат, с его помощью вынимали шаровую опору. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Недавно снимал омыватель левой фары.Причиной стало то,что он с лёгкостью вытаскивался из бампера и назад не уходил,т.е. пружина не работала. Сначала снял накладку с омывателя,хорошо,что был набор часовых отвёрток,иначе не знаю как бы снял,чтобы не сломать,затем корпус воздушного фильтра,чтобы не мешал.Светя фонариком в отверстие в бампере,открутил 2 винта(под звёздочку) крепления форсунки к кронштейну,ещё она держится в двух защёлках из которых легко вынимается.Длина шланга позволяет поднять форсунку повыше,чтобы её было удобнее разбирать. Верхняя и нижняя части крепятся к корпусу на 2 винтиках каждая.Открутив их вынимаем всё содержимое из корпуса. В моём случае от штока который выезжает,отсоединилась нижняя часть(наверно выдавило замёрзшей незамерзайкой).Служит нижней опорой пружины(белая пластмас.) и уплотнителем внутри форсунки.Одел на шток пружину и защёлкнул нижнюю часть в сборе в этом штоке(в штоке два отверстия,а в нижней части два выступа).В корпус вставил собранный шток и прикрутил верхнюю и нижнюю части. Прикручиваем форсунку к кронштейну(нудно конечно,по чуть-чуть крутить),ставим всё обратно(фильтр и накладку). Изменено 30 марта, 2010 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Подскажите как снимается обшивка находящаяся прямо под рулем: Хочу добраться до жгута проводов на котором находится подсветка ног. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...id=409874 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 обшивка находящаяся прямо под рулемтам же вроде airbag находится, для коленей... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, FAQ 2.Снятие панели приборов II MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 там же вроде airbag находится, для коленей... С обратной стороны прощупываются только жгуты проводов. nordeep, FAQ 2.Снятие панели приборов II Нашел там много интересного, но только не то как снять панель прямо под рулевой колонкой. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, Нашёл я где про снятие накладки что под рулевой. Но вот незадача - написано просто снимите, а как - ничего нет. Ищу дальше... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Если не сложно мне бы еще номер запчасти регулятора подсветки, который должен располагаться вот тут: Облазил весь elcats.ru - ничего не нашел :( А на service.citroen.com я не силен. Нашел: 6554 VL Изменено 6 мая, 2010 пользователем nordeep Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, perekl_i_zagluwki_per_paneli.pdf Это переключатель. А как снять так и не нашёл. Видимо просто она должна сниматься, раз нету инструкции. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Спасибо. Мне тоже подсказали в запчастях у ОД. Теперь бы узнать у счастливых обладателей пакета "Свет", какой разъем к этому переключателю подходит. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 nordeep, В смысле разъём, зачем (хотите к нему "свой свет" приделать?)? У меня стоит "свет", но посмотреть смогу или завтра вечером, или, что более вероятно, на праздниках. И то если смогу "вскрыть". kurd77 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Если не против мы могли бы эту тему обсудить тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21129&st=40 Есть предположение что подсветка ног не работает, из за того что отсутствует переключатель. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Панель под рулём(переключателями) держится двумя саморезами под звёздочку(два глубоких отверстия) и на защёлках.Проблем не будет если есть длинный ключ торекс.Размер ключа сейчас не скажу,но могу измерить.У меня его не было,насадки короткие с переходником туда не пролазят,пришлось пожертвовать длинной насадкой с набора отвёрток,средняя которая.Длина приблизительно 10см.Подогнал её напильником так,чтобы вошла в зацепление с саморезом.После их выворачивания накладка держится на защёлках.Есть отверстия через которые они отсоединяются.После установки обратно я заменил те саморезы,на другие подходящего размера,только под обыкновенную крестовую отвёртку. Изменено 7 мая, 2010 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ale-ks, можно уточнить с какой стороны находятся саморезы ? Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Если смотреть снизу вверх лёжа на коврике то видно.Можно ещё руками снизу нащупать два круглых отверстия.Недалеко от руля.На обеде сфотографирую Изменено 7 мая, 2010 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) В верхних отверстиях (1)находятся саморезы,глубина до них 88 мм,в нижних прямоугольных (2)-защёлки.Вроде как и по бокам есть ещё защёлки.Саморезы под ключ ТОRX T20.С помощью длинной насадки я их откручивал. Изменено 7 мая, 2010 пользователем Ale-ks Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Ale-ks, спасибо за подробную информацию. Но я не точно выразился, я имел ввиду другую панель она находиться прям под рулевой колонкой, справа от панели с щитком предохранителей. На вашей фотографии она в левом-нижнем углу. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 9 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 nordeep, это коленная подушка безопасности,там я не знаю что к чему.Там нужно быть поаккуратнее,чтобы не сработало. Ссылка на комментарий
nordeep Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Ale-ks, У меня там пустое место, коленной подушки нет. gramozeka 1 Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В общем, купил продольные дуги и соответствующий крепеж. В выходные буду ставить. Сделаю фотоотчет. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
levv Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Господа! есть вопрос: сломался фиксатор на левом верхнем бардачке( собственно, вопрос: как крышку снять чтоб посмотреть что там за фиксатор и попробовать наладить??? Собственно по ремонту крышки.Не так там всё и сложно. Также всё сделал, только у меня стержень внутри болтался, поставил наместо как смог зафиксировал, обратно склеил на обычный селиконовый герметик, прижал, пождождал 5 часов, установил всё наместо, пока все впорядке, опятьже с экономил 6-7 т.р. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Подскажите, как снимается задняя левая фара. Перегорела лампочка стоп-сигнала. Не смог разобрать. Отвернул три винта, стоящие в пазу проема задней двери. Фара телепается, но не снимается. Всё изложено в FAQ. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16660 Nord Изменено 25 мая, 2010 пользователем Nord Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) столкнулся с проблемкой,перестала закрываться задняя дверь,оказалось раскрутились болты петли,при попытке добраться до них столкнулся с тем чтоб до них добраться напрямую надо разбирать полобшивки сзади. Решил проблему просто взял дрель,сверло на 6мм,в проекции болтов засверлил дырки,закрутил отрегулировав,поставил заглушки от пистонов.Все. Изменено 25 мая, 2010 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти