arand Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Спасибо ребят большое, буду пробовать, процесс постараюсь задокуметировать. ViV, а когда тонировали стекла тоже снимали все уплотнители на двери? мне кажется они не особо мешают выниманию стекла Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Спасибо ребят большое, буду пробовать, процесс постараюсь задокуметировать. ViV, а когда тонировали стекла тоже снимали все уплотнители на двери? мне кажется они не особо мешают выниманию стекла Все снимали, кстати на фотке видно, что уплотнителей нет. Так ,а тебе теперь как хорошо, ты сначала затонируй стекла, а потом уже и вставишь, тонированные. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
arand Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 у меня задние и так тонированые родные , а передние тонировать не хочу - в Европу не пустют... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Господа а расскажите плиз как снимать облицовку центральную на торпеде?. Та в которой магнитола стоит. Если кто снимал есть вопрос. Под и над боковыми кнопками (ESP и блокировка ЦЗ) есть место - куда хочу воткнуть USB разъем - там место за ними есть или как? Может там сами защелки-пистоны? Вообщем я ищу место для USB :) Надоел болтающийся провод. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Господа а расскажите плиз как снимать облицовку центральную на торпеде?. Та в которой магнитола стоит. Если кто снимал есть вопрос. Под и над боковыми кнопками (ESP и блокировка ЦЗ) есть место - куда хочу воткнуть USB разъем - там место за ними есть или как? Может там сами защелки-пистоны? Вообщем я ищу место для USB :) Надоел болтающийся провод. Сам ищу это место под USB разъем. Пробывал снимать, все на защелках, но принципа не понял, поэтому побоялся дергать, дабы не сломать. Рисуночек , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Под и над боковыми кнопками (ESP и блокировка ЦЗ) есть место - куда хочу воткнуть USB разъем - там место за ними есть или как?самый простой способ - вытащи магнитолу и посмотри.(фотки из С4, но принцип тот же :) ) 2. Вытаскиваем магнитолу (скрепки наше всё ! ))) ) Как снять центральную консоль смотреть-читать тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14565 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Сам ищу это место под USB разъем. Пробывал снимать, все на защелках, но принципа не понял, поэтому побоялся дергать, дабы не сломать. Рисуночек Это схема верхней рамки. Это я все разбирал :)) Ничего там интересного нет :)). Снимается элементарно. Я про централку где майфун но Nord уже дал ссылку где найти :) Кстати смотрел твои фотки - там есть снимок бортового компа на приборке по центру. Так и установлен? Я просто к тому что он заслоняет датчик солнечной активности - климатика может подумать что солнца нет :)) Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Кстати смотрел твои фотки - там есть снимок бортового компа на приборке по центру. Так и установлен? Я просто к тому что он заслоняет датчик солнечной активности - климатика может подумать что солнца нет :)) Не, нету его, продал, он так и не захотел по КАН шине, правильно работать. , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Оно? PS Не тормоз я, инет коматозный. Пост можно убить :)) Оно. А это единственная картинка этой штуки? По ней не совсем понятно что там еще кроме 2х винтов. самый простой способ - вытащи магнитолу и посмотри. Мафон сдергивал не видно там нифига. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 :)) Оно. А это единственная картинка этой штуки? По ней не совсем понятно что там еще кроме 2х винтов. Мафон сдергивал не видно там нифига. Дома гляну, на работе нету мегасофта... часам к 21 напишу Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 :)) Оно. А это единственная картинка этой штуки? По ней не совсем понятно что там еще кроме 2х винтов. Мафон сдергивал не видно там нифига. _______________________________________________________________________________ 2. Разборка Снимите : Воздуховоды панели управления (см. соответствующую операцию) Панель приборов (см. соответствующую операцию) Подушку безопасности пассажира (см. соответствующую операцию) Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Отсоедините крепления верхнего левого перчаточного ящика (1) (в зоне " a ") С помощью приспособления [1] Снимите верхний левый перчаточный ящик (1) Выполнить аналогичные операции с противоположной стороны : Снимите болты (2) Вытащите шарнир (3) крышки верхнего левого перчаточного ящика (4) Вытащите крышку верхнего левого перчаточного ящика (4) Снимите шарнир (3) ПРИМЕЧАНИЕ : На конце жгута проводов датчика освещения зафиксируйте провод длиной 1 м . Отсоедините датчик освещения (5) ; С помощью приспособления [1] (в зависимости от комплектации) . Отсоедините разъем датчика освещения (5) (в зависимости от комплектации) . Снимите болты (6) . Освободите центральную переднюю часть панели приборов (7) ; С помощью приспособления [1] . Отсоедините разъемы центральной передней части панели приборов (7) (в зависимости от комплектации) . Снимите центральную лицевую накладку панели управления (7) . _______________________________________________________________________________ А дальше идет уже непотребщина про сдергивание торпеды и отсоединение жгута проводов Ссылка на комментарий
vunts Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 В продолжение темы дребезжащей дври багажника: разобрал, по схеме (спасибо SSW) В самом деле сломалась одна крестообразная направляющая, но тарахтело другое - корпус кнопки открывания багажника. Видимо ее нужно как-то уплотнить. Попытался открутить 2 гайки, но недостаточно. Есть у кого-то схема снятия этого замка (того, что нажимают снаружи)? Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Доброго вечера. А как меняются свечи. Просьба выложить картинку. Кто то ранее выкладывал, не могу найти. Спасибо. Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Доброго вечера. А как меняются свечи. Просьба выложить картинку. Кто то ранее выкладывал, не могу найти. Спасибо. А двигатель какой? Лучше чтобы прямо его имя а не объем... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) В продолжение темы дребезжащей дври багажника: разобрал, по схеме (спасибо SSW) В самом деле сломалась одна крестообразная направляющая, но тарахтело другое - корпус кнопки открывания багажника. Видимо ее нужно как-то уплотнить. Попытался открутить 2 гайки, но недостаточно. Есть у кого-то схема снятия этого замка (того, что нажимают снаружи)? Ну тогда продолжение (уж смотрите чего надо чего ненадо, вторая картинка про замок, но добавил больше чтобы подряд): ____________________________________________________________________________ Отсоедините опоры жгута проводов ( В "f" ) ; С помощью приспособления [2] . Отключите разъемы (в зоне " e ") . Снимите : Жгут проводов (7) Механизм заднего стеклоочистителя (см. соответствующую операцию) Стекло крышки багажника (см. соответствующую операцию) Третий стоп-сигнал (см. соответствующую операцию) Снимите : Гайки (в зоне " g ") Вставку багажника (8) Отсоедините разъем Фонарей освещения номерного знака . Снимите : Болты (10) Замок (9) Отсоедините рычаг открывания . Снимите номерной знак . Снять монограммы ( В "h" ) . ____________________________________________________________________________ Изменено 25 мая, 2009 пользователем ssw Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Доброго вечера. А как меняются свечи. Просьба выложить картинку. Кто то ранее выкладывал, не могу найти. Спасибо. Я нашел только для EP6DT и EP6, но наверное это не то что надо... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А где нашел? Если это про то как Спирит менял то не надо. Если нет то выкладывай. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А где нашел? Если это про то как Спирит менял то не надо. Если нет то выкладывай. В Citroen Documentation Backup. Сдается мне что оно никому не интересно ибо как-то коротко, но на пробу для EP6: ____________________________________________________________________ 1. Снятие Отсоедините аккумуляторную батарею . Снимите болты (2) . Освободить из фиксаторов : Декоративную крышку двигателя (1) ( В "a" ) . Снять декоративную крышку двигателя (1) . ПРИМЕЧАНИЕ : При воздействии на рычаг катушки зажигания (1) отключается электрический разъем жгута . Нажать на рычаг катушки зажигания (3) ( В "b" ) (как показано стрелкой) . Отключить электрический разъем жгута ( В "d", "e" ) (как показано стрелкой) . Снять катушки зажигания (3) (вверх) . Снимите свечи зажигания . ВНИМАНИЕ : Закрыть отверстия свечей зажигания (при необходимости) . 2. Установка Установить на место : Свечи зажигания ; Затяжка моментом 2,3 ± 2,3 2 дН.м Катушки зажигания (3) ( Установочный выступ ) Установить электрический разъем жгута (в "d") и опустить рычаг катушки зажигания (в "b") для подключения электрического разъема жгута . Установите декоративную крышку двигателя (1) . Закрепить в фиксаторах : Декоративную крышку двигателя ( В "a" ) . Установите болты (2) . Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А ты можешь для EP6 свечной ключ в разделе инструментов поискать? Я имею ввиду парт ее. Там вроде 12ти гранная головка на 14. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А ты можешь для EP6 свечной ключ в разделе инструментов поискать? Я имею ввиду парт ее. Там вроде 12ти гранная головка на 14. Програмуля дома, вечером попробую. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 А ты можешь для EP6 свечной ключ в разделе инструментов поискать? Я имею ввиду парт ее. Там вроде 12ти гранная головка на 14. Свеча: NGK PLZKBR7A-G резьба 12mm длина резьбы 26.5mm Ключ 14mm AF bi-hexagonal А в Service Documentation с ходу ничего не нашлось. Ключи такие вроде продаются, только надо по высоте смотреть чтобы свеча поместилась. Для этого и написал длину резьбы - можно прикинуть размер самой свечи. Ссылка на комментарий
fiel Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Я нашел только для EP6DT и EP6, но наверное это не то что надо... У меня 1,8 ; 125 лашадей, а какая маркировка не знаю. Свечи - Чемпион стоят. Судя по картинке не так выглядит. У меня масляная горловина вынесена вперед как г-образная пластмассовая хреновена А где нашел? Если это про то как Спирит менял то не надо. Если нет то выкладывай. А где ссылка как Спирит менял. Может мне пригодится. Изменено 26 мая, 2009 пользователем fiel Жизнь, это лишь на 10% то, что со мной происходит и 90% то, как я к этому отношусь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Для этого и написал длину резьбы - можно прикинуть размер самой свечиа вроде бы длина диэлектрической части (с колпачком) у всех свечей стандартная, не зависимая от длины резьбы. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 а вроде бы длина диэлектрической части (с колпачком) у всех свечей стандартная, не зависимая от длины резьбы. Прикольно, не знал. Тогда подойдет любой 12-ти гранный свечной ключ. Например тот, что на катринке, которую я постил. Картинка с какого-то русского сайта... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 ... Ключ 14mm AF bi-hexagonal Данная головка не подойдет для свечей на EP6, тк короткая. Необходимо иметь длинную головку, тк колодцы глубокие. Копирайт - by Spirit Утянуто - http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=20136 короче у пыжей. В общем, отчитываюсь. Купил головку Force 5497714 в магазине Арсенал-Инструменты (ссылку давал выше). Поскольку головка просто высокая, но не свечная (без держателя свечи), пришлось купить ещё и обычную свечную головку на 16 (тоже Force), выковырять из неё резинку и вставить в головку для чудо-свечей. Попыхтеть с этой резинкой пришлось немного, но в результате встало всё удачно, на свечу головка налазит как родная, свеча держится внутри отлично. Надеюсь, повода применять это всё у меня не будет, но теперь я хотя бы вооружен и не буду вынужден отдавать 3000р официалам за лечение проблемы залитых свечей. А покупка двух головок обошлась мне в 160р. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти