Easy Ride Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) Фак! Биг фак! Впервые на сцене ... Собственно сабж, Друзья! Если вы не желаете платить почти 1000 рублей за смену масла ОД, то вам сюда. Итак, чтобы произвести данное Вам нужно. 1. Головка на 13 и 30 2. Вороток+трещётка 3. Фильтр масл 4. 4 литра масла 5. Ведро 6. Шприц Жане и шланг см30 7. Автомобиль С4 нафик и пиво, к счастью в данных работах нет ничего такого поэтому можно заправить свой картер 4 литрами фостерс ... фак. Фёрст оф алл ... распить пиво на протяжении часа чтобы не попасть в БСМП с ожогами лица 1. снять поддон используя головку на 13 2. открутить сливную пробку. чем нах? оу щит нужен хитроделанный ключ .. кот не указан выше : ))) должен же я подшутить возьмите штангель померийте внутр размер ключа для пробки и потом идите в магазин. пробочный ключ на 8мм короче. 3. ага открутили этой хренью 4. стоп 5. потихоньку проворачиваем и держим на готове ведро. 6. keep da flow this shit out, keep da blow that beer out 7. что значит дайте этому дерьму вытечь. я позволил литься минут 40. можно и час думаю хуже не будет. 8. используя 30 головку откручиваем фильтр. 9. такую не понятную гравицапу на дрыгле : ))) 10. опять же аккуратно достаём и заливаем нах всё этим дерьмом. весь радиатор и всё такое. 11. вытираем всё и пшикаем спрэем для стёкол : )). 12. откладываем крышку гравицапы отсоединив от неё фильтр и запулив его в мусорку. 13. шприцом жане собираем всё гамно в картере фильтра. 14. после того как появится дырка суём шланг в дырку : )) 15. эта часть мне понравилась больше всего 16. протираем верхню чаасть гравицапы из которой мы достали фильтр от гамна 17. меняем употнительно кольцо на новое с нового фильтра. 18. фиксируем в этой дряне фильтр. 19. вкручиваем эту херь, то есть собираем гравицапу полностью, щёбы новый фильтр был внутри и она фунциклировала окей маза фака. 20. вкручиваем назад пробку в картер, секретным пробочным ключом. 21. протираем всё нафик от масла подкапотом, снизу с ямы, сверху везде ... пшикаем спрэейм для стёкол. 22. заливаем и проверяем уровень. 23. заводим на 5 минут. 24. проверяем уровень. та да дам... ЗЫ хвали батю, сын мой ... Изменено 14 августа, 2007 пользователем Easy Ride Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 Выпросы есть! А, промывку делать не рекомендуется разве? И чо за , нах, "хитроделанный ключ..."? чо за хрень? хочешь сказать, что у профессионального механика не найдется энтой штуковины? тада на что это походит, и в каких магах продают? а то обломно машину разобрать, потом понять что нехватает хитромудрой хрени, и бежать пешкарусом по магазинам... Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 можно и мотор разобрать и все помыть и продуть)))че так усложнять элементарную операцию ))которую может воспроизвести любой пэтэушник)))))))главное чтоб он пробку не забыл закрутить))а то будут сюрпризы)))да и не надо курить))ничего)) а то пожар может все сжечь)))))))))) Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) еще надо бы ( чтоб совсем хорошо было) поменять уплотнительную шайбу на сливной пробке-это по технологии..и буит се типтоп Изменено 14 августа, 2007 пользователем lomaster ivboje 1 бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 14 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 да не обязательно ее менять если она целая))обязательно соблюсти момент затяжки сливной пробки))т.к. пробка стальная а поддон аллюминевый.можно элементарно без резьбы остаться))при большой силе в руках и малой в ....))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Olegik Опубликовано 18 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 А если махина на гарантии, сам не поменяешь! ОД-враги будут потом пилить мозг :hunter: И защиту картера снимать тож нада! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Olegik, Тут есть вариант. По регламенту надо менять масла раз в 20К. можно эту процедуры разбить, для тех кто хочет менять масло чаще. на 10К вы меняете самостоятельно масло и фильтры. и потом на 20К едете к ОД на очередное плановое ТО и еще раз меняете масло и фильтры. Гарантия остается + периодичность замены масла получается раз в 10К. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 раньше по регламенту масло менялось каждые 30К, у ОД рекомендуется 20К, а "для себя" 15К а в АКПП смазка остается навсегда (до ее смерти) только надо проверять ее уровень масло рекомендовано только TOTAL и никакое другое 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Владимир Максимов Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 менял масо нечаенно уронил колпак фильтра от туда выпали клапан ипружина. собрал вроде все работает раньше никогда не выпадывало ничего. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти