Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Awto2008, Ща у нас под -23 так у меня начала подмерзать дроссельная (на ХХ 2000-3000 оборотов). Вот после таких фокусов на следующее утро -26 не завелась. чихает, но не заводиться. У меня еще и что-то на морозах таких в ГРМ звуки не понятные, да и резиной запахло горелой, так я уже не мучил машину и завел ее сегодня эфиром для "в гараж на замену ГРМ". Кстати и ремень растянут был и метки не совпадали, хотя я выставлял ремень в прошлый раз.

Вот и думаю не заводилась из-за ГРМ или из-за дроссельной или из-за бенза.

ЗЫ еще сальник потек... ну как потек - порвался из-за ржавчины на втулке колена. Поехал к оффам за сальником так молодцы они, предупредили что надо и втулку менять. Поменял.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

еще сальник потек - порвался из-за ржавчины на втулке колена. Поехал к оффам за сальником так молодцы они, предупредили что надо и втулку менять. Поменял.

 

и кольцо тоже!

 

Друзья, погодите, о чём это вы толкуете? Какой сальник? какой палец с кольцом? Что за "колено"? Где? :blink:

 

Машину сейчас временно не эксплуатирую, морозы у нас 2 дня под -30. Первоочередное опасение - это разрыв ремня на морозе, ибо резина уже не так эластична...

Ссылка на комментарий

про это http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30569

я в том году в -29 и чуть ниже катался без проблем, и заводилась утром нормально (с небольшим усилием на Хадо), не вижу смысла боятся!

Ссылка на комментарий

trmntr, Я аб нумары 7

post-10232-0-70960300-1328385224_thumb.jpg

 

ЗЫ ну в принципе я согласен, мои посты этот и предыдущий можно перенести в ту тему, а ту тему в моторы и назвать ее "Замена ГРМ и сальника в EW7JP4 моторах".

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте! не заводиться пикассик! стартер не крутит,щелчки под капотом,один раз появилась ошибка про иммобилайзер,меняли аккумулятор-бесполезно,похоже что не стартер.как помочь????

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Хай!!!

Друзья! Подкиньте пару другую мыслишек!

Авто резко перестал заводиться после трёхдневного простоя. Подумал села АКБ. Дозарядил. Бестолку. Стартер крутит и всё. Раз другой вроде как схватило и всё на этом...Бортовой компьютер ошибок не выводит. При включении зажигания бензонасос работает. Мотор 1.8i 16V 2001г.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Заправлялся недели две назад, в баке бензо есть (литров 10 минимум). Заправка Газпромнефть

Важная информация или нет, но месяц как перешел с 95 на 92, и ещё перед этим самым трехдневным простоем отключалась/подключалась АКБ с последующим заводом двигателя и его работой в течении 5 секунд...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Дима, проверил. Обороты меняются при кручении стартером (около двухсот пятидесяти об/мин)

Значит не датчик коленвала?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

да, мокрые. Запах бензо даше начал ощущаться в выхлопной трубе... Температура воды или воздуха? Воды +2, воздуха +1. Или надо было посмотреть температуру воздуха во впуске? Давление чего, воздуха во впуске при прокручивании стартера? Или чушь спросил?:) Не поглядел...

Хотел было идти за новыми свечами, но тесть остановил, грит, раз искру дают, значит рабочие свечи, и ничего что им уже 4 года... свечи стоят бош FR7ME

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...