Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена переднего сальника коленвала


Рекомендуемые сообщения

решил выполнить полную замену грм с помпой и сальником кв.

вот вспомнив все ужасы интересуюсь сл вопросами (тех частью):

 

снятие шкива - надо или нет фиксировать, где чем, метки и тп

ну и сам сальник - подковыревается или сверлим и саморезом.

Ссылка на комментарий

Не спешите у кулибиных чинить! (Диагноз поставить, можно, далее узнайте цену у ОД, например гаражники за ремень ГРМ зарядили 4-5 тр, а ОД 2400+ гарантия!)

 

Пользуемся поиском и не дублирум :biggrin: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12414&hl=РїРѕРјРїР°&st=120

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Тема не про то! (думаем прежде чем давать советы)!

У ОД цены поднялись, поэтому я с ними теперь не дружу (раньше были совместимы с кулибиными, ноя вообще сам буду делать)

В этой теме будет фотоотчет о конкретно этой работе (не ГРМ)- это легко!

Метки - при установке шкива! (кто знает тот поймет, шкив бывает без шпонки)

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Я на нашем моторе менял помпу в сборе вместе с корпусом (корпус уже метал оффы продают).

У нас метки на основе шкива коленвала.... все нормально будет... главное шпонки не растерять когда основание и шкив ГРМ с колена снимать будешь.

Что конкретно интересует задавай вопросы.... я на натяжке ремня ГРМ уже собаку съел.

ЗЫ А я с motorvint согласен.... чем эа тема лучше про замену ГРМ? Все доп операции (помпа и сальник) обычно и делают при замене ГРМ.Да и фотки и все остальное тоже там же можно выложить.... Ну Вам виднее

ЗЫЫ не бывает шкивов без шпонок на EW моторах

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Пока здесь лучше всё выложить, а там уже можно будет порезать темы и сделать одну с подробностями. (я не хочу мешать их ). по натяжке ГРМ - ну в общем рассказывайте, чем (метки натяжки полагаю правильно указаны в книге)

з//ч я еще не покупал, но что брать уже определился, про помпу на форуме тоже писали.

У ОД мне честно сказали, что нет ситроеновского они ни чего не делают! (бери хорошие и ставь)

Ссылка на комментарий

решил выполнить полную замену грм с помпой и сальником.......... снятие шкива - надо или нет фиксировать, где чем, метки и тп

ну и сам сальник - подковыревается или сверлим и саморезом.

 

Б.Е.А,

и это не та тема на которую я дал ссылку? "выпрессовывать" сальник к.вала можно без снятия ГРМ? Так что думать надо кому то другому!

 

ЗЫ А я с motorvint согласен.... чем эа тема лучше про замену ГРМ? Все доп операции (помпа и сальник) обычно и делают при замене ГРМ.Да и фотки и все остальное тоже там же можно выложить.... Ну Вам виднее

 

Popesych,

 

а у нас только "элита" может темы дублировать и предлог придумать "Пока здесь лучше всё выложить ........"

Ссылка на комментарий

Повторяю для тех кто в танке - тема не дублирована!

2. Как без снятия ГРМ выпресовать сальник - Фокусник!!!

3. ссылка которая дана - не поправлялась!

Вопрос темы не про ГРМ а про сальник конкретно!

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Ничего не нашел по помпе и по сальнику. Помпу я снимал и ставил, догадываясь как и что по картинке при поиске з/ч, аля экзист. А сальник мне меняли на СТО, когда я после покупки сразу ГРМ поехал менять. По памяти скажу что блокировали колено за маховик, откручивали центральный болт, ну а там два шкива легко снялись и СТОшники поменяли сальник. Так же все обратно и закрутили.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Не помню.... 3 года назад было.

Самое простое ИМХО это сделать что-то типа того, чем блокируют оффы. Взять 2 металлические пластины, одна в 2 раза короче другой, к концам приварить М6 болты, на другом конце короткой пластины просверлить М8, на другой длинной по середине М8 и стянуть пластины М8 болтом и гайкой. Почти оригинал получиться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

051237 - втулка уплотнительная, это про нее? экзист часто называет детали немного не теми словами. На 1.6 16кл такой втулки нет. Думаю уточнить можно вот здесь, они движками плотно занимаются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...