Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с запуском на Пикассо (бензин)


Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за советы. Но проблема до сих пор не решена.

А на счет датчика КВ... Я его снял и, как советуют, с периодичностью 1 раз в 4 секунды подносил металлический предмет - срабатывает бензонасос, щелкает третья форсунка, но искры нету. Хотя на катушку 12 вольт при этой процедуре приходит.

Попробовал все это с отключенной катушкой обраной связи ИММО - динамика результатов таже самая.

Да хороший друг этот француз!!!!!!!

Даже не знаю теперь на чем и сконцентрировать свое внимание.

 

bmast, потрудись в след.раз нормально расставлять знаки препинания.

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Даже не знаю теперь на чем и сконцентрировать свое внимание.

на поиске сервиса

(хотя бы по Пыжам, ибо они побольше распространены)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы. Но проблема до сих пор не решена.

А на счет датчика КВ... Я его снял и, как советуют, с периодичностью 1 раз в 4 секунды подносил металлический предмет - срабатывает бензонасос, щелкает третья форсунка, но искры нету. Хотя на катушку 12 вольт при этой процедуре приходит.

Попробовал все это с отключенной катушкой обраной связи ИММО - динамика результатов таже самая.

Да хороший друг этот француз!!!!!!!

Даже не знаю теперь на чем и сконцентрировать свое внимание.

 

bmast, потрудись в след.раз нормально расставлять знаки препинания.

Nord

 

а может надо почаще чиркать отверткой может тогда и двугие форсунки заработают. на катушку 12 вольт приходят всегда при включенном зажигании, а вот импульс точно не скажу. а на маховике все в порядке?
Ссылка на комментарий

У меня 12 вольт на разъеме катушек и на форсунках появляется на 3 секунды после вкл зажигания после все откл. А если увеличивать частоту клацанья железкой то вообще все откл. и бензонасос и форсунка больше не с щелкает. А причем здесь маховик искры то все равно не проскакивает. А добраться и проверить маховик копеечку отдашь. И так уже пол машины в пустую раскидал. Да мужики а мне может помочь в диагностике мультимарочник LAUNCH X-431 у меня просто есть возможность его взять в прокат.Или только Лянча меня спасет????

Изменено пользователем bmast
Ссылка на комментарий

Да мужики а мне может помочь в диагностике мультимарочник LAUNCH X-431 у меня просто есть возможность его взять в прокат.Или только Лянча меня спасет????

 

Судя по его описанию и цене :) он легко справится с задачей:

 

- Чтение и стирание кодов неисправностей;

- Отображение текущих параметров системы;

- Проверка исполнительных механизмов;

- Кодирование блоков управления;

- Адаптация;

- Сброс сервисных интервалов;

- Печать результатов диагностики через встроенный мини-принтер;

 

Ситроен поддерживается штатно.

Вы можете распечатать на встроенном принтере результаты проверки и выложить здесь. Будет над чем подумать коллективу.

Ссылка на комментарий

Хорошо тогда буду ждать паренька с x-431 он в наших местах раз в неделю бывает на охоту приезжает.А пока еще раз проверю не штатную сигналку может она что то еще неизвестное мне блокирует кроме бензонасоса.

Ссылка на комментарий

У меня было тоже самое! Моя Xsara Picasso 2006г.в. В первую зиму при минус 15-17 не стого ни с сего не стала заводиться. Все перепробовал и {cut} не помогло. Совет один: тащи машину в теплый бокс и дай ей постоять часов 5(не забудь отключить аккумуль). Пусть хорошо отогреется. Поверь, заведется с тычка. Сто процентов.

 

Уважаемый!

Мат на форуме запрещен даже в сокращениях.

Ознакомьтесь с правилами.

На первый раз предупреждаю устно.

Paulus

 

 

 

А еще у меня не заводилась(именно зимой) пару раз из-за сигналки. У меня стоит "Terminator" с автозапуском. Сигнализация сама входила в "Служебный режим" ( это когда производятся ТО работы). Я сбросил настройки, и снова с пол тычка!

Изменено пользователем Paulus
ab102661.gif
Ссылка на комментарий

Да заклинила она у меня в мороз но твои советы все в прошлом она у меня сейчас стоит в теплом боксе уже месяц и аккумулятор уже вкл. и выкл. раз 50. Так что ждем .результатов диагностики или очень грамотного совета. Читайте тему внимательней.

Ссылка на комментарий

Да, если плохо заводится при температоре около +15 градусов (по нескольку раз заводится и тут же глохнет), то как вариант может помочь перепрошивка ЭБУ. По крайней мере мне помогло.

Сколько перепрошивка стоит и где делал?

Ситроен Ксара Пикассо, 1,8i, 2003гв, г. Минск

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот наконецто у меня появился прибор X431 попробовал подключил и многое что выяснил он накотал кучу ошибок но все на английском попробую расшифровать но он дал возможность поклацать режимами панели приборов управлением печкой управлением магнитолой но пока не как не могу состыковать его с движком.Разбираюсь по тихоньку морозы достали холодно даже в теплом боксе.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я в в теме про клаксон писал что у меня проблема и я в блоке реле паял. Машина ездила нормально. Через два дня с утра у машины сел аккома. Я вроде свет оставил включеный. (Может ошибаюсь, но он вроде выключиться должен был). Так вот! Начитался и начал проверять. На свечах искра была. Снял блок с форсунками и смотрел как они плюются на двигатель (хотя с моей стороны это наверное было опасно делать) крутя зажигание. Но все форсунки отлично пшикали. Вначале все враз, а потом в порядке очереди. Работу двигятеля я представляю так: Подача топлива-Искра-Правильное зажигание! Первые два есть...остается зажигание. А это электроника. Всякие датчики коленвала и распред вала вычеркнул сразу, так как все подачи происходили последовательно. При всем при этом за ночь садился аккома! В последнюю мою битву на машиной перестали работать замки с ключа. Хотя внутри кнопкой ЦЗ закрывается. Попытался завести с толкоча... Она завелась, но ужасно троила.

Вообщем отдал я машину официалам. Ошибок Лексия не выявила (кроме двух лямда зондов о которых я знал). Стали проверять блок BSI и выдали такую хрень:

 

Устранимая ошибка

сввязь между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN)

Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания (P0201)

Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания (P0202)

Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания (P0203)

Ошибка не известна службе Послепродажного обслуживания (P0204)

 

Вынесли мне приговор:Блок BSI (12300 руб) и месяц отдыхай. Теперь курю бамбук :big_boss:

Ссылка на комментарий

Утопленница! (что ли)- тогда всё либо менять, либо сушить и чистить.

(устранимая ошибка - которая сама прошла уже! Неустранимые страшнее)

Не пойму причем БСИ? У Вас не работает электроника (кроме движка).

ОД как обычно по легкому пути пошел.

Ссылка на комментарий

Ну если топилась, то наверное в Неве :) История об этом умалчивает. А по какому принципу ошибки устранимые и неустранимые я не понял, но вот еще какие у меня еще ошибки были:

 

Неустранимая ошибка

Управление обогревом верхнего кислородного зонда

 

Устранимая ошибка

Сигнал верхнего Открытая цепь

 

Неустранимая ошибка

Сигнал верхнего кислородного зонда Замыкание на массе или замыкание на плюсе

 

Устранимая ошибка

Сигнал обрыв цепи

 

Неустранимая ошибка

Сигнал нижнего кислородного зонда КЗ+ СС-

 

Насчет BSI я толком не пойму, что это за блок и как он завязан на работе двигателя. Может они все так блоки называют. :mda: А если внимательно читать, что я пишу, то там написано что аккома садиться за ночь. И не работае открытие дверей с ключа. Я думаю это можно отнести к электронике (кроме движка).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для тех кому интересно продолжу рассказ! Выше писал, что жду блок BSI. C молитвами мне его доставили за 2 недели (планировался месяц). Это оказался блок предохранителей в салоне. Но ездить машина нормально отказывается. На холостых глохнет и заводиться с газом. Официалы сказали это лямда зонд. В ближайшее время буду менять на BOSCH. Но у меня возник вопрос мне надо менять оба зонда или второй зонд можно исключить? Катализатора у меня скорее всего нет. Есть ли смысл тратить деньги на второй зонд или есть возможность его эмулировать?

Ссылка на комментарий

Это оказался блок предохранителей в салоне.

 

Тебе такой блок привезли, как на рисунке под номером 1?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...ost&id=6048

 

тогда это не просто блок предохранителей.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

Но у меня возник вопрос мне надо менять оба зонда или второй зонд можно исключить? Катализатора у меня скорее всего нет. Есть ли смысл тратить деньги на второй зонд или есть возможность его эмулировать?

 

Если катализатора точно нет, то нет смысла менять второй зонд. Без катализатор он будет

всегда давать ошибку. Эмулировать можно - тут на форуме про это было.

Кстати, если жив второй зонд, его можно использовать вместо первого - они практически

одинаковые.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Cheese Про ошибки:

Устранимая ошибка это ошибка которая сама исчезла. (разрыв цепи "такойто" - в штекере не было контакта, ошибка записалась как неустранимая в БСИ. Появился контакт статус поменялся на устранимую.)

Блин такие ошибки написаны, явно надо провода глянуть. (про обогрев зонда у меня была, но там было и верхний и нижний, и еще клапан (толи ЕГР толи Адсорбера), короче мне гений электрик сказал что это проблема контроллера впрыска, но мои предложения посмотреть предохранитель, сказал дело не в нем. Ну что посмотрел сам - как обычно сгоревший, заменил. Про ошибку не помню осталась или нет я уже потом распечатку чет не глянул)

Ссылка на комментарий

Не знаю насколько моя информация по теме форума, но продолжу историю. Сам поменял лямда зонды на BOSCH (0 258 986 507) верх и (...602) низ. Как оказалось нижний у меня уже был эмулирован. Стояла вставка. После я попытался завести и надеялся, что ошибка сама скинится. Ну минимум холостые держать будет. А хрен там! Стал думать как ошибку скинуть. Второй раз к официалам ехать не хотелось и далеко. Сходил на Юнону и купил блок читать ошибки "ELM237". На диске нашел проги и скинул ошибки. Но при потытке завести выполз опять ЧЕК двигателя. Прочитав снова ошибки и скинув, оказалось проблема впрыска (ошибка Р200). Залез под капот и обнаружил, что разъем на 4 цилиндр форсунки хреново одет! Установив его на место машинка радостно завелась! Но для меня остался вопрос, как от официалов до гаража (50 км) она доехала? Газуя не резко она вполне стабильно ехала.

 

----------------Большой минус официалам "Лиговский". Во первых на заказанный блок BSI был назван ценник 12000, а когда пришли оплачивать 14000 и никто не предупредил. Даже при предоплате была выдана бумага с ценой! Во вторых перед заказом блока они машину завели и она не держала холостые, после замены тоже самое. Скорее всего это был разъем форсунки который они криво поставили. А сделали они это специально или нет станет загадкой. И еще после замены блока они должны были (мне кажется) провести диагностику, чего они не сделали.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ситуация: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...&st=0

Так вот вопрос: Чисто теоретически возможно из-за неполадок в работе коробки передач,в частности первой?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...