mister z Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Честно скажу, крутил не я, один мой хороший знакомый, я только ему свечи подавал и старые забирал. Крутил он какой-то приспособой типа длинного свечного ключа на длинной ручке вручную. Я засек, на снять/поставить одну свечу у него уходило 35-40 сек, плюс снять/поставить крышку пластиковую и блок катушек ( или как это по правильному называется? крепится на 2 болта над свечами). А торта, чес слово не жалко. Просто по вашим нормативам на это уходит 25 минут. Очень много. ЗЫ. За работу с меня он взял всего 100 руб. Ну вот,такое шоу "пролетело". Я своему другу мотор откапиталил и обошлось это ему в торт и банку кофе. Вы что с чем сравниваете?Напишите в представительство,что они завышают н.ч. и вообще работать не умеют,мне самому интересно,что они Вам ответят. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 Собрался я 1 мая в Новгородчину съездить и перед поездкой заехал на б/к Кириши, где всегда заправляюсь и колеса качаю. А 15 числа перебортовал на летнюю как раз на Жукова. Честно говоря и проверять давление в колесах мысли , после сервиса, у меня небыло - поездка подстегнула. ... во всех колесах 2.8! Колпаки стояли на 2- колесах так, что вентили не видны... ЕКЛМН!!! Мистер Зет, пжста поставьте там, в шинном департменте, большую клизму тем , кто 15 числа работал! А я после зимней удивлялся .. что так жестко-то машина едет..., седина мне в бороду...все-таки ВСЕ надо самому проверять((( Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 А я после зимней удивлялся .. что так жестко-то машина едет..., седина мне в бороду...все-таки ВСЕ надо самому проверять((( +1, всегда проверяю. Был аналогичный случай на Розенштейна. И кстати тоже что то типа 2.8 было. Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 (изменено) Вот и я рановато отписался о том, что все ок после шиномонтажа... Сегодня машина стояла на парковке и поблизости небыло других машин, подходя к ней я увидел то от чего мягко скажем офигел... Повреждены оба порога... Дабы не быть голословным вот фотографии: общий вид: Произошло это явно от того что подъемник был установлен не в места обозначенные большими стрелочками и усилителями на кромке а под самый край порога, который по сути является частью крыла (просто отбортовка). В итоге что имеем: прилично замяты обе кромки и профиль порога, краска и антигравий заводской треснул, на одной стороне разошелся стык элементов... Вот такие вот дела. Дата приемки машины 26.04.09. Заказ наряд #270403 от 27.04.09. К сожалению, во время приемки не возникло мысли о том, что бы проверять состояние порогов. Видимо в пору ситроену на Жукова вешать табличку, как в самых простых шинках: "проверяйте затяжку колесных болтов самостоятельно, мастер ответственности не несет..." Не ожидал я, что у официального представителя citroen сотрудники не знают куда ставить лапы подъемника. Теперь появляются вопросы о том как привести это все в нормальный вид и что мне скажут в случае, если там полезет коррозия через год, из-за поврежденного ЛКП. PS: Я готов записываться за неделю, я готов платить приличные деньги за сервис, я готов отдать на целый день машину для выполнения работ, но очень хочется при этом быть уверенным в том, что машина сохранит те изначальные потребительские свойства, которые заложены в нее производителем, а не будет выезжать с перекачаными колесами, недотянутыми болтами и мятыми порогами после такой простой операции, как замена резины! Изменено 2 мая, 2009 пользователем gli-ok Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 2 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 gli-ok, Мои соболезнования, по порогу вижу Пикасятина. Сам порог менять собрался (мятина ДТП, налетел на кочку), муторное дело. Салон снять надо. Вам же не знаю чего порекомендовать. Привык бояться оставлять авто один на один с мастерюгами. Уверены все, что пох..ю, всё с рук сойдёт. А вот найти такого "жопоручку" и наказать на цену ремонта. Так фиг там было - Рассея. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 На кукан виновного!!! - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Кхммм... А все так хорошо начиналось... Однако ждем-с объяснений начальнега ... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Вот и я рановато отписался о том, что все ок после шиномонтажа... Сегодня машина стояла на парковке и поблизости небыло других машин, подходя к ней я увидел то от чего мягко скажем офигел... Повреждены оба порога... Дабы не быть голословным вот фотографии: не оставляй так! пусть за свой счёт ремонтируют, коль руки из ж! *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
gli-ok Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Кхммм... А все так хорошо начиналось... Однако ждем-с объяснений начальнега ... А у тебя как с порогами, все в норме? А то сдается мне что я явно не одинок с таким косяком... Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 А у тебя как с порогами, все в норме? А то сдается мне что я явно не одинок с таким косяком... Вроде не обращал внимания, сейчас поедем так посмотрю, а ввечером отпишусь Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
shu2008 Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Собрался я 1 мая в Новгородчину съездить и перед поездкой заехал на б/к Кириши, где всегда заправляюсь и колеса качаю. А 15 числа перебортовал на летнюю как раз на Жукова. Честно говоря и проверять давление в колесах мысли , после сервиса, у меня небыло - поездка подстегнула. ... во всех колесах 2.8! Колпаки стояли на 2- колесах так, что вентили не видны... ЕКЛМН!!! Мистер Зет, пжста поставьте там, в шинном департменте, большую клизму тем , кто 15 числа работал! А я после зимней удивлялся .. что так жестко-то машина едет..., седина мне в бороду...все-таки ВСЕ надо самому проверять((( у меня такая же фигня, и еще одно колесо спускать начало, снял, проверил - прокол . Они получается резину не проверяли что-ли... Сегодня после дачи заехал в шиномонтажку заделал. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 Посмотрел пороги и сфоткал. Особого криминала не обнаружил, хотя видно, что лапы подъемника ставили совсем не в места для установки. На левом заднем вроде как есть небольшие трещины в лкп и мастике, нго утверждать не буду. А вот правый передний вызвал у меня нездоровые сомнения... Явная прогнутость без следов удара в зоне после установочного места. Интересно бы было встретиться с теми у кого есть повреждения, сравнить и потом принимать каакие-либо действия. А то получается совсем уж... Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 3 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 ни чего не скажешь, хороший новый сервис открылся Ссылка на комментарий
DIK Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 У меня через день после посещения данного сервиса (по акции+ кое какие работы) обрывает ремень генератора, может совпадение конечно, но неприятный остаток остался...Мое мнение если ремень "подходил" это было бы заметно. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Было бы заметно!..... если смотрели бы!!!!.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Хотелось бы мистера Z услышать... а то фигня какая-то получается.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Блин ну и жесть тока собрался туда ехать Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Хотелось бы мистера Z услышать... а то фигня какая-то получается.... Уважаемый flinter , Вам то зачем? Вы вроде не наш клиент? Работаем мы,РАБОТАЕМ! И с претензиями разбираемся,и с "косяками" боремся.РАБОТАЕМ. Или кто-то знает сервис без "косяков"? Дайте адресок!!! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 mister z, как не ваш, Рольф закрывается... запчасти уже не заказать, а в июне вообще принимать перестанут ( Но правда не ваш все-равно )) Сегодня на Розенштейна записался. У них очередь меньше. Сервис без косяков знаю... но у каждого человека он свой. Мне повезло с сервисом Рольф, плюс я всегда только у одного мастера чинился на протяжении последнего года. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну что же, съездил я на Жукова на бесплатную диагностику и готов поделиться впечатлениями. Ехать пришлось через весь город, на мосту л.Шмидта застрял в пробке непонятной (в сторону реки Пряжки было все забито от моста - никогда раньше такого не видел - поехал прямо), поэтому чуть-чуть опоздал. Назначено было на 11:30 - в это время был на пересечении Жукова и Казакова, отзвонился в сервис, что опаздываю минут на 5-7 - девушка сказала, что ничего страшного. Приехал в 11:35 - пока девушка принимала документы осматриваюсь - ну что же - салон просторный, светлый, оставляет приятное впечатление, есть специальная зона для клиентов с телевизором, кофейным автоматом и туалетом поблизости. Тем временем девушка заканчивает оформление, просит перейти за соседний стол и говорит, что мастер сейчас подойдет. Мастера ждал 15 минут (успел понять, что зря торопился :)). Пока ждал, успел почитать основные принципы обслуживания клиентов на СТО ситроен (сбоку к столу был приклеен листочек в качестве памятки мастеру, наверное). И вот наконец-то я смог лицезреть мастера - он представился Анатолием. Я сказал ему, что прибыл на бесплатную диагностику двигателя и подвески, что не вызвало у него особых восторгов, правда и негативных эмоции на лице не отобразилось. Однако, Анатолий сразу "запел песню", что машин много, и забрать свое авто я смогу только после обеда, да и эта формулировка весьма расплывчатая. Я то рассчитывал на полтора-два часа, как сказала девушка по телефону, и собирался провести это время в салоне, даже книжку взял почитать, но провести там пол-дня не планировал. Увидев колебания на моем лице Анатолий сказал, что если жалоб нет, то что-то можно и не осматривать. Решаю отказаться от диагностики подвески, потому что жалоб действительно вроде нет, и прошу провести диагностику движка, потому что были ошибки "Каталитик конвертер" и "антиполюшн", и хотелось бы знать в чем причина возникновения ошибок. (откзаться от диагностики подвески сподвигли и сообщения форумчан о заломанных порогах - решил, раз уж действительно жалоб нет, то не стоит рисковать)Также прошу отключить функцию контроля давления шин, потому что датчик на одном из колес неисправен. В тайне надеюсь, что раз уже все равно будут к компу подключать, снимут эту функцию бесплатно, но надежда мала. Мастер принимает машину и обещает выдать ее через 1 час 45 минут, объяснив это тем, что было две лексии раньше, а сейчас одна только - другую отдали на другой сервис какой-то, а машин много. Отдаю машину и сажусь читать книжку. Стулья удобные - порадовали. Где-то через час во всем комплексе отрубился свет - закрались страхи, что вся деятельность теперь будет приостановлена и до обеда покинуть СТО не удастся, однако, через пару минут электричество в лампочки вернулось. :) В 13:30 мне сообщают, что машина готова. Девушка предъявляет счет за отключение датчиков давления - 430 рублей. В принципе был к этому готов, но осадок небольшой остался. Я конечно понимаю, что благотворительностью заниматься никто не будет, но почему мастер не предупредил о стоимости работ заранее - не понятно. В том же клочке бумаги - памятке, о которой я уже говорил, написано, что мастер должен объявить смету до начала работ, однако, не сделал этого. На месте его не было, пришлось еще 5 минут подождать. Когда он подошел спросил, что показал компьютер на счет ошибок (каталитик и антиполюшн), мастер ответил, что у вас с двигателем все в порядке, никаких ошибок нет и т.п. Т.е. изредка троящий и неедущий движок + указанные ошибки на компьютере - это может нормально?. А может, это вообще никто не смотрел, и мне просто полтора часа отключали датчики давления? Уезжаю со стойким ощущением зря потраченного времени (если бы не нужно было датчики отключать, то вообще зря съездил). Немного дополняет негатива отодвинутое назад водительское сидение, хотя я просил Анатолия регулировки сидения не трогать, потому что сложно потом снова найти оптимальное положение. Назло они что ли там это делают? Странно тогда, что закисший ручник не дергали - я тоже просил Анатолия не трогать его - можно ведь было насолить клиенту по полной! В общем тем, кто еще на бесплатную диагностику не ездил, но записался, время терять не советую - у них там машин много, не до вас там. P.S. Еще Анатолий немного позабавил при приемке - в диагностику входит контроль жидкостей, и он бегло осмотрел уровни тормозухи, антифриза и масла. На вопрос: "А уровень жидкости гидрактива будете смотреть?" удивленно посмотрел на меня и ответил, что нет, потому что пластмассовый кожух снимать надо :)) В общем, я так и не понял, зачем им эта акция? Может руководство хотело, а исполнители подводят? В конце выдают листок "контроль качества ситроен" без каких-либо рекомендаций - может и бумагу не стоит зря переводить? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Magick, О дак Анатолий это то самый мастер который мне ТО сделал на 45 тыс, и незнал о его стоимости даже за час по выдачи машины. Держитесь подальше от Анатолия. Вот Владимир совсем другое дело. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 mister z, как не ваш, Рольф закрывается... запчасти уже не заказать, а в июне вообще принимать перестанут ( Но правда не ваш все-равно )) Сегодня на Розенштейна записался. У них очередь меньше. Сервис без косяков знаю... но у каждого человека он свой. Мне повезло с сервисом Рольф, плюс я всегда только у одного мастера чинился на протяжении последнего года. Ну вот так,взяли и огорчили,Розенштейна мне не очень интересно,я ждал от Вас чего-то нового. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Magick, Держитесь подальше от Анатолия. Вот Владимир совсем другое дело. А вот это уже не очень красиво!!!!!!! Сколько людей столько и мнений. Мы же не ставим у себя пометку,и не предупреждаем дружнственные сервисы : клиент ........... № а/м........... Брать в ремонт крайне нежелательно-горя хапните! Давайте будем взаимно вежливы! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Димаска Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Ну что же, съездил я на Жукова на бесплатную диагностику и готов поделиться впечатлениями. Ехать пришлось через весь город, на мосту л.Шмидта застрял в пробке непонятной (в сторону реки Пряжки было все забито от моста - никогда раньше такого не видел - поехал прямо), поэтому чуть-чуть опоздал. Назначено было на 11:30 - в это время был на пересечении Жукова и Казакова, отзвонился в сервис, что опаздываю минут на 5-7 - девушка сказала, что ничего страшного. Приехал в 11:35 - пока девушка принимала документы осматриваюсь - ну что же - салон просторный, светлый, оставляет приятное впечатление, есть специальная зона для клиентов с телевизором, кофейным автоматом и туалетом поблизости. Тем временем девушка заканчивает оформление, просит перейти за соседний стол и говорит, что мастер сейчас подойдет. Мастера ждал 15 минут (успел понять, что зря торопился :)). Пока ждал, успел почитать основные принципы обслуживания клиентов на СТО ситроен (сбоку к столу был приклеен листочек в качестве памятки мастеру, наверное). И вот наконец-то я смог лицезреть мастера - он представился Анатолием. Я сказал ему, что прибыл на бесплатную диагностику двигателя и подвески, что не вызвало у него особых восторгов, правда и негативных эмоции на лице не отобразилось. Однако, Анатолий сразу "запел песню", что машин много, и забрать свое авто я смогу только после обеда, да и эта формулировка весьма расплывчатая. Я то рассчитывал на полтора-два часа, как сказала девушка по телефону, и собирался провести это время в салоне, даже книжку взял почитать, но провести там пол-дня не планировал. Увидев колебания на моем лице Анатолий сказал, что если жалоб нет, то что-то можно и не осматривать. Решаю отказаться от диагностики подвески, потому что жалоб действительно вроде нет, и прошу провести диагностику движка, потому что были ошибки "Каталитик конвертер" и "антиполюшн", и хотелось бы знать в чем причина возникновения ошибок. (откзаться от диагностики подвески сподвигли и сообщения форумчан о заломанных порогах - решил, раз уж действительно жалоб нет, то не стоит рисковать)Также прошу отключить функцию контроля давления шин, потому что датчик на одном из колес неисправен. В тайне надеюсь, что раз уже все равно будут к компу подключать, снимут эту функцию бесплатно, но надежда мала. Мастер принимает машину и обещает выдать ее через 1 час 45 минут, объяснив это тем, что было две лексии раньше, а сейчас одна только - другую отдали на другой сервис какой-то, а машин много. Отдаю машину и сажусь читать книжку. Стулья удобные - порадовали. Где-то через час во всем комплексе отрубился свет - закрались страхи, что вся деятельность теперь будет приостановлена и до обеда покинуть СТО не удастся, однако, через пару минут электричество в лампочки вернулось. :) В 13:30 мне сообщают, что машина готова. Девушка предъявляет счет за отключение датчиков давления - 430 рублей. В принципе был к этому готов, но осадок небольшой остался. Я конечно понимаю, что благотворительностью заниматься никто не будет, но почему мастер не предупредил о стоимости работ заранее - не понятно. В том же клочке бумаги - памятке, о которой я уже говорил, написано, что мастер должен объявить смету до начала работ, однако, не сделал этого. На месте его не было, пришлось еще 5 минут подождать. Когда он подошел спросил, что показал компьютер на счет ошибок (каталитик и антиполюшн), мастер ответил, что у вас с двигателем все в порядке, никаких ошибок нет и т.п. Т.е. изредка троящий и неедущий движок + указанные ошибки на компьютере - это может нормально?. А может, это вообще никто не смотрел, и мне просто полтора часа отключали датчики давления? Уезжаю со стойким ощущением зря потраченного времени (если бы не нужно было датчики отключать, то вообще зря съездил). Немного дополняет негатива отодвинутое назад водительское сидение, хотя я просил Анатолия регулировки сидения не трогать, потому что сложно потом снова найти оптимальное положение. Назло они что ли там это делают? Странно тогда, что закисший ручник не дергали - я тоже просил Анатолия не трогать его - можно ведь было насолить клиенту по полной! В общем тем, кто еще на бесплатную диагностику не ездил, но записался, время терять не советую - у них там машин много, не до вас там. P.S. Еще Анатолий немного позабавил при приемке - в диагностику входит контроль жидкостей, и он бегло осмотрел уровни тормозухи, антифриза и масла. На вопрос: "А уровень жидкости гидрактива будете смотреть?" удивленно посмотрел на меня и ответил, что нет, потому что пластмассовый кожух снимать надо :)) В общем, я так и не понял, зачем им эта акция? Может руководство хотело, а исполнители подводят? В конце выдают листок "контроль качества ситроен" без каких-либо рекомендаций - может и бумагу не стоит зря переводить? Вот Вам и сервис, видимо у них там конфликт с москвой вот они и прогибаются. Ясное дело что за халявную диагностику денег не дадут больших вот и отношение соответствующее. А мистер Z тут о каком то приличие толкует, начните с себя мистер и своих коллег. И потом я как то не догоняю кто для кого существует. Вы созданы для обслуживания клиентов а получается что наоборот, мы Вам должны говорить и указывать на тот комплекс работ которые Вы должны выполнять по инструкциям и т.д. А на деле одни слова и фарс, в том числе на форуме. Хотя многие уже поняли кто вы и что вы. Были бы рекальным сервисом написал бы Вы с большой буквы. P.S. за такие бешаные деньги за отключение датчиков давление приезжайте отключим и показания датчиков глянем почему движка глючит и покажем все параметры а надо и скриншоты на память сделаем. Прикол в том чтобы тключить датчики давления нужно нажать раз пять клавишы на компе и тупо отключить их, я бы понял инициализировать датчики на это надо время да и глюкнуть что то может......но отключить смех. Интересно распечатку то параметров дали хоть? Изменено 6 мая, 2009 пользователем Димаска Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Вот Вам и сервис, видимо у них там конфликт с москвой вот они и прогибаются. Ясное дело что за халявную диагностику денег не дадут больших вот и отношение соответствующее. А мистер Z тут о каком то приличие толкует, начните с себя мистер и своих коллег. И потом я как то не догоняю кто для кого существует. Вы созданы для обслуживания клиентов а получается что наоборот, мы Вам должны говорить и указывать на тот комплекс работ которые Вы должны выполнять по инструкциям и т.д. А на деле одни слова и фарс, в том числе на форуме. Хотя многие уже поняли кто вы и что вы. Были бы рекальным сервисом написал бы Вы с большой буквы. P.S. за такие бешаные деньги за отключение датчиков давление приезжайте отключим и показания датчиков глянем почему движка глючит и покажем все параметры а надо и скриншоты на память сделаем. Прикол в том чтобы тключить датчики давления нужно нажать раз пять клавишы на компе и тупо отключить их, я бы понял инициализировать датчики на это надо время да и глюкнуть что то может......но отключить смех. Интересно распечатку то параметров дали хоть? Похоже тема переходит в разряд "склоки на комунальной кухне"-это уже совсем не интересно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти