Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, ИС-Xantia сказал:

на ексисте

Кроме экзиста есть куча контор и несколько торговых площадок по поиску запчастей (zzap.ru).

Есть различные оптовые конторы, у который в розницу можно приобрести запчасти и цена будет ниже чем экзисте (сам там не беру порядка 4 или 5 лет), например АВТОЕВРО и ШАТЕ-М.... 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Олегович сказал:

Кроме экзиста есть куча контор и несколько торговых площадок

Я там тоже давно ничего не беру, но инфу черпаю. В основном пользуюсь spparts.ru

2 часа назад, Dim0S сказал:

Всё-таки, мге кажется, что дело не в нижнем игольчатом...

Согласен, я тоже уверен не на все 100. Но после вскрытия возможно придется искать другую рейку, но как искать без машины :smile2:

И что еще может быть вот так вдруг и сразу?  Ведь явно что-то сломалось, соскочило, переклинило и пр.

 

Оказывается на С5-1, С5-2 бывают рейки с ходом 166 и 148 мм и все они якобы мне подходят (пишут 2001-2008г), короче везде путаница и ни один магаз точной инфы на своих сайтах не дает. Примерно так:

 

621514134_.thumb.JPG.11f7220fd2b66e59c6042557e89b7415.JPG

 

Соответственно, поворотные кулаки тоже должны быть разные по идее.

Может кто знает ход рейки на машину из подписи?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

По ВИН вроде есть?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Долго ходил по сети, ища подобные симптомы с рейкой как у меня по разным машинам. Нашел несколько таких сообщений-жалоб, но, увы, причин и решений никто не озвучил или, скорее, просто не знают. Видимо, просто меняли рейку не разбираясь и не заморачиваясь.

На днях отцеплю рулевые наконечники от кулаков, дабы железно исключить влияние шаровых опор.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

если жижи не  жалко - отсоедини трубки от крана.... так проверишь вину гидравлики (х.з. вдруг где то в шланге расслоение, засор и т.д. и т.п)

ЗЫ. посторонние *предметы* в гидравлических системах иногда преподносят отложенные во времени сюрпризы.:smile57:

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, это тоже собираюсь проверить перед демонтажем рейки. А трубы я всегда затыкаю и почти не теряю - уже есть опыт.

ГУР работает исправно. Но в рулевом клапане может сложиться ситуевина, что при отсутствии давления ГУРа полости гидроцилиндра не сообщаются между собой, потому поршень и не двигается. Если так, то отсоединение трубок не поможет.

Хотя и это бред - ведь с ГУРом самовозврата руля тоже нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
В 18.06.2020 в 11:13, ИС-Xantia сказал:

Но в рулевом клапане может сложиться ситуевина, что при отсутствии давления ГУРа полости гидроцилиндра не сообщаются между собой

Полости с разных сторон поршня, цилиндра гидроусилителя, не Должны сообщаться через поршень. На шайбе поршня цилиндра гидроусилителя нет клапана, а вот уплотнительное кольцо имеется. Через остальную гидравлику они *сообщаются*.

В конструкции поршня гидравлического амортизатора подвески клапана предусмотрены.

 

Возможен вариант, что поршень гидроусилителя пропускает. В этом случае, при движении авто будет не сильно затруднительное руление.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Олегович сказал:

Полости с разных сторон поршня, цилиндра гидроусилителя, не Должны сообщаться через поршень.

Имел ввиду, что должны сообщаться через рулевой клапан. Что с ГУРом в нейтрали, что без ГУРа:

 

1 час назад, ИС-Xantia сказал:

в рулевом клапане может сложиться ситуевина,

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может подсказать, рейка от первого поколения подходит на второе?

В предложениях восстановленных пишут что они типа на оба поколения (и DC, и RC)...

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Номера у них вроде разные... 4000LV и 4000NX, по крайней мере, у тех ВИНов что у меня есть. Или они как раз ходом и отличаются?

Я уже менял рейку на восстановленную, отходила 3 года, и вот потекла. Причем, когда заменил, появилось ощущение, что угол поворота колес увеличился, а еще, при максимально угле поворота колес, резина стала тереться о локер (резина штатная, диски родные).

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Как я понял, номера 4000LV и 4000NX ныне действующие, остальные номера 4000хх канули в лето и их заменяют на действующие.

Остальное можно только догадываться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

До обеда снял эту больную рейку. Как и ожидал, виновата именно рейка - лежащую на полу я с трудом смог провернуть ей вал рулевого клапана рожковым ключом на 15, она же и скрипела жалобно. Буду разбирать и смотреть причину.

Заодно проверил рулевые тяги и наконечники на падучесть.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Продолжение эпопеи.

Так и не стал разбирать рейку, ибо вдруг появились срочные дела. Да и если мои подозрения на подшипник(и) верны, то я вряд ли смогу это исправить в гараже.

Просто отдал рейку в тот же сервис, что делал год назад, благо он рядом с гаражом и нести ее не далеко.

На этот раз отдал без рулевых тяг и пыльников чтобы не поставили свои фирменные пластиковые хомуты и не сказали - не трожь, а то гарантия слетит. Одновременно сразу будет видно что делали с зубчатым валом.

Сегодня позвонили и я приехал ее забирать. Оба вала еще подшлифанули (зубчатый до размера 25,5 мм против 26 заводских), чистота поверхности мне показалась получше прошлого раза. Проверил полный ход - нормально, из дырок сочится красная жижа от гидростенда.  Отдал 7600р.

Прошу позвать механца, что делал рейку, уж очень хотелось узнать причину. Подходит механец (М), спрашиваю причину.

Его ответ просто ошеломил:

М - В рейку попала вода (слава прежнему спецу) и вот эта пластиковая втулка (и показывает на середину корпуса рейки !!!) от воды разбухла и заклинила :smile8::smile8::smile8:

Я - Какая втулка, ее отродясь там не было, да и зачем она там нужна? может та что справа? Посередке только сальник, я уж разбирал.

М - Да я, да я.... сто лет делаю рейки...... и т.д... есть там посередине втулка всегда !  .... а зачем - не знаю. :smile8:

Занавес.

Я к мастеру - дайте мне реального человека - тот кто делал, а этот не копенгаген. Ответ: рейка рабочая, вам шашечки или ехать? В общем, после препинаний и споров, этот вообще оказался не в курсах относительно конструкций реек, но корпоративная солидарность... Так ничего и не добился. Вот каждый раз общение с сервисменами навевает на грустные мысли...

Несу в гараж и думаю: а может это прежний "спец" впендюрил мне туда втулку не зная зачем?  Да не, бред....

И что за г.. пластик, боящийся воды, из коего они точат втулки ремонтного размера? Должен быть полиамид. Что-то я не слышал про такое набухание...

А может не зря правые втулки в рем.наборах сделаны разрезными?

Как дождусь новых пыльников - буду ставить на машину.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если память не изменяет, то между левым сальником вала и корпусом рейки ставиться "втулка" в виде шайбы из полиамида/капролона.

Но разбухнуть она никак не может.

Я ее (ориг.) расплющил, когда выбивал! левый сальник при разборке.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Dim0S сказал:

между левым сальником вала и корпусом рейки ставиться "втулка"

Это где? Если возле левого конца корпуса, то это просто дистанционная шайба, дабы шарнир левой тяги не клацал по корпусу. Аналогичная шайба и справа.

И потом, как же так - целый год мифическая втулка не разбухала, а за неделю вдруг разбухла. Не заметил, чтобы со снятой рейки выливалась вода.

14 минут назад, Dim0S сказал:

выбивал! левый сальник при разборке.

Подходящей трубой? Выбить можно, но запрессовать новый сальник не повредив его трудно - у него поверхность вогнутая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Интересно.... А за что она держалась? Куда запрессовывалась? Во что упиралась?

Такой шайбы я у себя не видел, да и зачем она там. Тем более белая, я бы заметил.

И да, такая мелочь не сможет так затормозить рейку, как бы она не разбухала.

 

Сложилось впечатление, что сервис отдавал мою рейку в ремонт на сторону. Оттого и не в курсе что в ней творилось, но сходу придумали версию.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Уж не про это ли белое пластиковое кольцо, что армирует(?) левый высокий сальник (справа-сверху на первом фото) вещал механец?

Может оно соскочило и заклинило? Но как?

Год назад мне со слов поменяли все сальники, может тоже такой поставили. В моем наборе PE9004KIT немного другие сальники - как на втором фото слева-сверху.

 

1445342599_IV9004KIT.thumb.jpg.65c56c3351bdad1f6349c7c59ce5440e.jpgHcAAAgL1_2A-960.thumb.jpg.386a59f6a67f724d2b3228f601cc38e1.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Значит разные номера реек содержат разное наполнение реек.

У меня, касательно самой рейки, комплект от кортеко полностью соответствовал.

Т.е. указанное кольцо было демонтировано и установлено новое.

Сальники со страницы 12:

 

post-86565-0-83367200-1464637576.jpg

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Все было недосуг, но вчера, наконец, поставил на авто отремонтированную рейку, проверил схождение - не изменилось. Причина ее заклинивания до сих пор покрыта мраком, а в объяснения сервисменов про разбухший от воды пластик верится с огромным трудом.

Еще до ее снятия я подстраховался и с подачи Олеговича прикупил бу рейку с разборки - а вдруг мою не смогут отремонтировать ? Говорят, их везут с европейских свалок и там закупают доллар за килограмм веса.  Так что у меня теперь есть еще одна рейка для подмены.

Дырки в рулевом клапане заморской рейки были заглушены остатками подводящих трубок - там их просто срезают болгаркой. Так вот, на одной из трубок обнаружил обратный клапан, именно такой, что у меня выпал когда-то:

Теперь ясно откуда он выпал - он должен быть запрессован в конец подающей трубки (от насоса ЭГУР):

 

IMG_20200701_114154.thumb.jpg.07a75214801cac2865e0ddbe9b4c87fb.jpg

 

Назначение этого клапан непонятно, я проездил без него 5 лет .

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, надо поменять рейку рулевую, соответственно открутить подрамник. Сунулся, а передние два болта закисли вусмерть. Может кто сталкивался - как их спилить/срезать или еще чего.  Сунулся в каталог а там только болт есть да резинки для подрамника. Гайки этого болта и пластикового фиксатора нет. Может у кого есть поподробнее схема?

подрамник.PNG

Ссылка на комментарий

@arthan Беда обычная. Закладная или 24 или 21. С начала пилятся грани на соответствующем ключе и пытаемся удержать. Можно перепилить болт, но потом всё придётся выламывать. Можно ещё пробовать приварить закладную. Это уже на квалификацию сварщика. И выкручивать лучше пневматикой не жалея жидкого ключа.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...