Олегович Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 4 часа назад, ИС-Xantia сказал: на ексисте Кроме экзиста есть куча контор и несколько торговых площадок по поиску запчастей (zzap.ru). Есть различные оптовые конторы, у который в розницу можно приобрести запчасти и цена будет ниже чем экзисте (сам там не беру порядка 4 или 5 лет), например АВТОЕВРО и ШАТЕ-М.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Всё-таки, мге кажется, что дело не в нижнем игольчатом... Вскрытие покажет. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 3 часа назад, Олегович сказал: Кроме экзиста есть куча контор и несколько торговых площадок Я там тоже давно ничего не беру, но инфу черпаю. В основном пользуюсь spparts.ru 2 часа назад, Dim0S сказал: Всё-таки, мге кажется, что дело не в нижнем игольчатом... Согласен, я тоже уверен не на все 100. Но после вскрытия возможно придется искать другую рейку, но как искать без машины И что еще может быть вот так вдруг и сразу? Ведь явно что-то сломалось, соскочило, переклинило и пр. Оказывается на С5-1, С5-2 бывают рейки с ходом 166 и 148 мм и все они якобы мне подходят (пишут 2001-2008г), короче везде путаница и ни один магаз точной инфы на своих сайтах не дает. Примерно так: Соответственно, поворотные кулаки тоже должны быть разные по идее. Может кто знает ход рейки на машину из подписи? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 По ВИН вроде есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 Вот нашел на форуме: Значит у меня 166 мм. Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Долго ходил по сети, ища подобные симптомы с рейкой как у меня по разным машинам. Нашел несколько таких сообщений-жалоб, но, увы, причин и решений никто не озвучил или, скорее, просто не знают. Видимо, просто меняли рейку не разбираясь и не заморачиваясь. На днях отцеплю рулевые наконечники от кулаков, дабы железно исключить влияние шаровых опор. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 если жижи не жалко - отсоедини трубки от крана.... так проверишь вину гидравлики (х.з. вдруг где то в шланге расслоение, засор и т.д. и т.п) ЗЫ. посторонние *предметы* в гидравлических системах иногда преподносят отложенные во времени сюрпризы. ИС-Xantia 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Спасибо, это тоже собираюсь проверить перед демонтажем рейки. А трубы я всегда затыкаю и почти не теряю - уже есть опыт. ГУР работает исправно. Но в рулевом клапане может сложиться ситуевина, что при отсутствии давления ГУРа полости гидроцилиндра не сообщаются между собой, потому поршень и не двигается. Если так, то отсоединение трубок не поможет. Хотя и это бред - ведь с ГУРом самовозврата руля тоже нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 В 18.06.2020 в 11:13, ИС-Xantia сказал: Но в рулевом клапане может сложиться ситуевина, что при отсутствии давления ГУРа полости гидроцилиндра не сообщаются между собой Полости с разных сторон поршня, цилиндра гидроусилителя, не Должны сообщаться через поршень. На шайбе поршня цилиндра гидроусилителя нет клапана, а вот уплотнительное кольцо имеется. Через остальную гидравлику они *сообщаются*. В конструкции поршня гидравлического амортизатора подвески клапана предусмотрены. Возможен вариант, что поршень гидроусилителя пропускает. В этом случае, при движении авто будет не сильно затруднительное руление. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 52 минуты назад, Олегович сказал: Полости с разных сторон поршня, цилиндра гидроусилителя, не Должны сообщаться через поршень. Имел ввиду, что должны сообщаться через рулевой клапан. Что с ГУРом в нейтрали, что без ГУРа: 1 час назад, ИС-Xantia сказал: в рулевом клапане может сложиться ситуевина, С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Кто-нибудь может подсказать, рейка от первого поколения подходит на второе? В предложениях восстановленных пишут что они типа на оба поколения (и DC, и RC)... С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Вроде как подходит, только могут отличаться полным ходом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Номера у них вроде разные... 4000LV и 4000NX, по крайней мере, у тех ВИНов что у меня есть. Или они как раз ходом и отличаются? Я уже менял рейку на восстановленную, отходила 3 года, и вот потекла. Причем, когда заменил, появилось ощущение, что угол поворота колес увеличился, а еще, при максимально угле поворота колес, резина стала тереться о локер (резина штатная, диски родные). С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 Как я понял, номера 4000LV и 4000NX ныне действующие, остальные номера 4000хх канули в лето и их заменяют на действующие. Остальное можно только догадываться. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2020 До обеда снял эту больную рейку. Как и ожидал, виновата именно рейка - лежащую на полу я с трудом смог провернуть ей вал рулевого клапана рожковым ключом на 15, она же и скрипела жалобно. Буду разбирать и смотреть причину. Заодно проверил рулевые тяги и наконечники на падучесть. Бес и Олегович 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Продолжение эпопеи. Так и не стал разбирать рейку, ибо вдруг появились срочные дела. Да и если мои подозрения на подшипник(и) верны, то я вряд ли смогу это исправить в гараже. Просто отдал рейку в тот же сервис, что делал год назад, благо он рядом с гаражом и нести ее не далеко. На этот раз отдал без рулевых тяг и пыльников чтобы не поставили свои фирменные пластиковые хомуты и не сказали - не трожь, а то гарантия слетит. Одновременно сразу будет видно что делали с зубчатым валом. Сегодня позвонили и я приехал ее забирать. Оба вала еще подшлифанули (зубчатый до размера 25,5 мм против 26 заводских), чистота поверхности мне показалась получше прошлого раза. Проверил полный ход - нормально, из дырок сочится красная жижа от гидростенда. Отдал 7600р. Прошу позвать механца, что делал рейку, уж очень хотелось узнать причину. Подходит механец (М), спрашиваю причину. Его ответ просто ошеломил: М - В рейку попала вода (слава прежнему спецу) и вот эта пластиковая втулка (и показывает на середину корпуса рейки !!!) от воды разбухла и заклинила Я - Какая втулка, ее отродясь там не было, да и зачем она там нужна? может та что справа? Посередке только сальник, я уж разбирал. М - Да я, да я.... сто лет делаю рейки...... и т.д... есть там посередине втулка всегда ! .... а зачем - не знаю. Занавес. Я к мастеру - дайте мне реального человека - тот кто делал, а этот не копенгаген. Ответ: рейка рабочая, вам шашечки или ехать? В общем, после препинаний и споров, этот вообще оказался не в курсах относительно конструкций реек, но корпоративная солидарность... Так ничего и не добился. Вот каждый раз общение с сервисменами навевает на грустные мысли... Несу в гараж и думаю: а может это прежний "спец" впендюрил мне туда втулку не зная зачем? Да не, бред.... И что за г.. пластик, боящийся воды, из коего они точат втулки ремонтного размера? Должен быть полиамид. Что-то я не слышал про такое набухание... А может не зря правые втулки в рем.наборах сделаны разрезными? Как дождусь новых пыльников - буду ставить на машину. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Если память не изменяет, то между левым сальником вала и корпусом рейки ставиться "втулка" в виде шайбы из полиамида/капролона. Но разбухнуть она никак не может. Я ее (ориг.) расплющил, когда выбивал! левый сальник при разборке. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 14 минут назад, Dim0S сказал: между левым сальником вала и корпусом рейки ставиться "втулка" Это где? Если возле левого конца корпуса, то это просто дистанционная шайба, дабы шарнир левой тяги не клацал по корпусу. Аналогичная шайба и справа. И потом, как же так - целый год мифическая втулка не разбухала, а за неделю вдруг разбухла. Не заметил, чтобы со снятой рейки выливалась вода. 14 минут назад, Dim0S сказал: выбивал! левый сальник при разборке. Подходящей трубой? Выбить можно, но запрессовать новый сальник не повредив его трудно - у него поверхность вогнутая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Сейчас поищу про шайбу. Зы. 14 стр. Фото, верхний левый угол. И да, по-моему полдюймовкой С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Интересно.... А за что она держалась? Куда запрессовывалась? Во что упиралась? Такой шайбы я у себя не видел, да и зачем она там. Тем более белая, я бы заметил. И да, такая мелочь не сможет так затормозить рейку, как бы она не разбухала. Сложилось впечатление, что сервис отдавал мою рейку в ремонт на сторону. Оттого и не в курсе что в ней творилось, но сходу придумали версию. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Уж не про это ли белое пластиковое кольцо, что армирует(?) левый высокий сальник (справа-сверху на первом фото) вещал механец? Может оно соскочило и заклинило? Но как? Год назад мне со слов поменяли все сальники, может тоже такой поставили. В моем наборе PE9004KIT немного другие сальники - как на втором фото слева-сверху. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 24 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2020 Значит разные номера реек содержат разное наполнение реек. У меня, касательно самой рейки, комплект от кортеко полностью соответствовал. Т.е. указанное кольцо было демонтировано и установлено новое. Сальники со страницы 12: С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Все было недосуг, но вчера, наконец, поставил на авто отремонтированную рейку, проверил схождение - не изменилось. Причина ее заклинивания до сих пор покрыта мраком, а в объяснения сервисменов про разбухший от воды пластик верится с огромным трудом. Еще до ее снятия я подстраховался и с подачи Олеговича прикупил бу рейку с разборки - а вдруг мою не смогут отремонтировать ? Говорят, их везут с европейских свалок и там закупают доллар за килограмм веса. Так что у меня теперь есть еще одна рейка для подмены. Дырки в рулевом клапане заморской рейки были заглушены остатками подводящих трубок - там их просто срезают болгаркой. Так вот, на одной из трубок обнаружил обратный клапан, именно такой, что у меня выпал когда-то: Теперь ясно откуда он выпал - он должен быть запрессован в конец подающей трубки (от насоса ЭГУР): Назначение этого клапан непонятно, я проездил без него 5 лет . Олегович, Бес и Logos 3 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 Господа, надо поменять рейку рулевую, соответственно открутить подрамник. Сунулся, а передние два болта закисли вусмерть. Может кто сталкивался - как их спилить/срезать или еще чего. Сунулся в каталог а там только болт есть да резинки для подрамника. Гайки этого болта и пластикового фиксатора нет. Может у кого есть поподробнее схема? Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 @arthan Беда обычная. Закладная или 24 или 21. С начала пилятся грани на соответствующем ключе и пытаемся удержать. Можно перепилить болт, но потом всё придётся выламывать. Можно ещё пробовать приварить закладную. Это уже на квалификацию сварщика. И выкручивать лучше пневматикой не жалея жидкого ключа. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти