Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Vitauts

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

Дешевле и надежнее отремонтировать, а не брать кота в мешке. Может стучит рулевая тяга (деталь 4) или наконечник 2 ?  Их меняют.

Этот зубчатый вал по стрелке (если это про него) может проржаветь, но не износиться. Стук слева можно убрать, подтянув сухарь поз.5.

С какой стороны стучит?


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИС-Xantia сказал:

Дешевле и надежнее отремонтировать, а не брать кота в мешке. Может стучит рулевая тяга (деталь 4) или наконечник 2 ?  Их меняют.

Этот зубчатый вал по стрелке (если это про него) может проржаветь, но не износиться. Стук слева можно убрать, подтянув сухарь поз.5.

С какой стороны стучит?

Посередине и справа, по моим ощущениям. Мастера ничего не сказали, сразу сбрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стучащей рейкой можно пол страны объехать. Хотя.... Стучать рейка может слева из-за неподтянутого сухаря. Справа стоит втулка, но я так понял, что чтобы застучала справа нужно под полмиллиона проехать по убитым дорогам.

Может это всё-таки стойка стабилизатора?


С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zoidberg сказал:

Посередине и справа, по моим ощущениям

Если в левом повороте по щербатой дороге стучит справа, то виновата полиамидная разрезная втулка, которая справа в рейке. Рейку придется снимать, втулку менять.

А если в правом стучит слева, то можно просто подтянуть сухарь деталь 5.

Это если действительно виновата сама рейка, что не факт.

1 час назад, Dim0S сказал:

Со стучащей рейкой можно пол страны объехать.

Это точно. И с текущей тоже пока не польет ручьем, но неприятно.

1 час назад, Dim0S сказал:

Справа стоит втулка, но я так понял, что чтобы застучала справа нужно под полмиллиона проехать по убитым дорогам.

У меня появился люфт в этой втулке на 90 тык по нормальным дорогам. Хорошо прощупывался на яме с вывернутыми влево колесами.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ИС-Xantia сказал:

Если в левом повороте по щербатой дороге стучит справа, то виновата полиамидная разрезная втулка, которая справа в рейке. Рейку придется снимать, втулку менять.

А если в правом стучит слева, то можно просто подтянуть сухарь деталь 5.

Это если действительно виновата сама рейка, что не факт.

Это точно. И с текущей тоже пока не польет ручьем, но неприятно.

У меня появился люфт в этой втулке на 90 тык по нормальным дорогам. Хорошо прощупывался на яме с вывернутыми влево колесами.

Я вот что вспомнил. При левом повороте с сильно аыкрученным рулём сильные вибрации на руле. Будто по мелкому грейдеру едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zoidberg сказал:

При левом повороте с сильно аыкрученным рулём сильные вибрации на руле. Будто по мелкому грейдеру едешь.

Во-во, у меня так стучала правая втулка. Но правую тягу и наконечник тоже надо проверить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, сдал рейку в ремонт в 11-00, забрал в 16-30.

Зеркало зубчатого вала посмотреть не удалось, ибо при срезании хомутов пыльников теряется гарантия в 6 мес.:smile3:  Если б я сам продрал вал шкуркой, как 4 года назад, то тоже можно смело дать гарантию от протеков на год, а то и на два.  Судя по хвостовику червяка обычное токарное точение, до зеркала далеко. К слову, помню, заводская обработка в районе поршня тоже была далеко не зеркальная. Может и не нужно это зеркало.

Наверное вскрою позже, посмотрю.

Заверили, что поменяли все, что можно менять, в т.ч. фтор. кольца в клапане и даже на поршне зуб. вала (пыльники и рул. тяги не входят). Проверить нельзя, остается поверить.

Далее опрессовали на стенде и промыли промывочной жижей. На вопрос что за промывка вразумительного ответа не услышал, сказали "красная" :facepalm: Я и сам вижу красные потеки... ну хоть минералка, синтетика или еще что? ответа нет. Видимо придется самому промывать спиртом на всякий....

 

IMG_20190612_165316.thumb.jpg.a8abf20e006533cf8bf7efc06c027ae0.jpgIMG_20190612_165347.thumb.jpg.b45288f241dd45e7ec4a597df8f8d59f.jpgIMG_20190612_165430.thumb.jpg.02233e810dcc5f91d6c224e7df41a465.jpgIMG_20190612_165516.thumb.jpg.d357d41f85e62c1051a81ed6b76d1c8a.jpg

 

Двойные хомуты хорошо затянуты, возможно будет обеспечена достаточная герметичность.

 

 

 

 


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оперативно!)

Будем надеяться на профессионализм!

Олегович понравился пост

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не утерпел, решил посмотреть что там наточили в рейке. Для начала отвернул пластиковую гайку, вынул сухарь и под свежей смазкой увидел пятна ржавчины на валу 😟  печалька...

Тогда срезал пластиковые хомуты (прощай гарантия), задрал правый пыльник и немного успокоился:

IMG_20190614_171720.thumb.jpg.2c89ffe5778fe759e06e2b8486eeb803.jpg

IMG_20190614_171734.thumb.jpg.1cfafb2c2a93422ef4d00547f534976d.jpg

 

Правый конец вала проточен, ржавчины нет. Чистота поверхности не зеркало конечно, но более-менее, это же не шлифование. Возможно проточили только всю правую часть, где гуляют сальники, а левую, с зубьями, на токарном станке не трогали, ибо ее не взять резцом. Видимо, теперь у меня вал ступенчатый, но это не страшно.

Натянул правый пыльник, затянул новые хомуты, на вал клапана одел доп.защиту из пыльника шаровой ВАЗа.

IMG_20190614_171913.thumb.jpg.cd880098b1a24fe011cf9794301ef373.jpgIMG_20190614_171925.thumb.jpg.4c9dd9be6d85f9f5719cc62d7fdebb7d.jpgIMG_20190614_175215.thumb.jpg.d2dd0299ce8c5c68da189989895415a9.jpg

 

Logos, Бес и Олегович понравился пост

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. А зачем? И без пыльника лет на пять хватит, а простая смазка типа литолов только воду собирает.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээээ... как-то несколько неожиданно про сбор воды литолом.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литол легко вымывается водой и в ее присутствии образуется эмульсия, а в замкнутом пространстве это гремучая смесь. Т.е. он совершенно не защищает от воды. Тот пыльник только от песка и грязи.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...