Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Vitauts

Рулевая рейка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Нужно снять левое колесо, еще удобнее снять крепежтормозного шланга он крепится болтом на 10. И трещеткой подтянуть. Я подтягивал шестигранников на 17, хотя там действительно на 18. Смотри не перетяни. Достаточно на пару щелчков подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, а это вообще не опасно? У меня ощущается люфт в рейке и небольшие стуки, но тянуть боюсь, вдруг сломаю )))). Какие могут быть последствия и что нужно учесть при подобных регулировках?


washout.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Да никаих последствий если не перетянешь гайку, а то рульне повернуть быстро в экстремальной ситуации не получится. А вообще вопрос намного шире чем подтяжка гайки. Возможно стуким исходят от рулевой колонки там со временем разбиваются шлицы ну и в самой рейке там с одной стороны находится сам вал которым рейка двигается а сдругой с тороны втулка помню на пыже-405 менялось кольцо, на до рейсталинговых оно было пластиковой а на рейсталинговом 405 металлическое , так вот вместо металлического ставили два пластиковыхъ и стук уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... а самому как это можно проверить? Можно чуточку поподробнее?


washout.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Ну как крутить регулеровачную гайку описано в многих темах например в HPI а про рулевую колонку тут в одноименной теме писали как сделать очень толково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легче сделать из болта с головкой на 18


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где можно купить или заказать шестигранник на 18??

 

Берешь шестигранник на 19 и нажнак в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня это всё ребят поверьте...если гремит -снимать и делать..


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скореее всего гремит в рулевой колонке.

Я тоже сперва рейку задушить пытался, но потом здесь же подсказали, смотри рулевую колонку.

В моем случае гремели шлицы между двух карданчаков (не те которые отвечают за регулировку вылета руля)так вот подъехал к сварщикам и прихватил и все, тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же переодически стучит руль.Шлицы прихватывал на карданчиках-это те которые ближе к полу?


Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тянуть боюсь, вдруг сломаю )))). Какие могут быть последствия

 

Может и такое быть. Подпятник рейки пластмассовый. У меня например все ключи в нем провернулись да и все, а он ни с места.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня это всё ребят поверьте...если гремит -снимать и делать..

 

Истину глаголиш :good:

У меня например все ключи в нем провернулись да и все, а он ни с места.

У кого косяк будет с этой гайкой-обращайтесь-почти новый лежит(для тех кому влом на экзисте заказать- пересылка вообще копейки будет) Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта пластиковая гайка там закернена, ее только выламывать или выплавлять (просто выкрутить у меня не получилось)

Новую еле вкрутил, немного пережал, а ослабить никак, как на клей стала..

Было туговато на руле, потом притерлось, наверно. Сейчас все ок, не стучит и не туго, повезло думаю.

Только позже вот это руководство почитал и все понятно стало

Регулировка подпятника рулевой рейки.rar


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже легко пошла.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, закерненая, согласно руководства, гайка и не должна крутиться, это ж типа контровка, поэтому ее легкое вращение странно.

Может уже крутили ее до вас?

У меня было целых три кернения под 120 гадусов примерно, стамеской и молотком выкручивал :wacko:


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было целых три кернения под 120 гадусов примерно, стамеской и молотком выкручивал :wacko:

 

Спецом реечникам позвонил, первый раз грят слышат про такое, не понятно как пластик можно закернить :dntknw: , это-ж не металл. Вот сорванные грани-эт да -целая проблема, откручивают чем попало.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, могу сказать, что кернение этой гайки действительно необходимо.

Год назад проводил ревизию и смазку толкателя (сухаря). Потом затянул гайку по ощущениям минимального люфта и легкого хода рейки, но не кернил. Сегодня проверил - гайка легко докрутилась еще на полоборота. Теперь буду кернить.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверил технологию.

Затянул эту гайку моментом 1кгм, затем открутил сначала на 30град. Руль вращался почти легко, но не возвращался из поворота. Тогда отвернул еще на 30град, как того требует технология, и все, руль стал возвращаться.

Технология рулит.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...