Dim0S Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Edward1971, Поршневое кольцо на самой зубчатке? Значит нужно оставить старое, если оно не повреждено. Если повреждено - я свои снятые не выбрасывал. Только пересыл будет "золотой", а в обычном бумажном конверте сломают. Я могу попробовать снять размеры со старого, чтобы выточить у токаря. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
samogitian Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 Оригинальные номера колец - 4006.38, 4006.36 Размеры: 12.5 х 2.5 мм 11.5 х 2.5 мм Можно поставить любые маслобензостойкие. уверены насчет размеров? выглядит зелёный толще и точно нету 12,5мм даже на внешнем. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2018 (изменено) @samogitian, как бы, должно растянуться при установке на больший диаметр, соответственно диаметр Сечения колечка уменьшится. *входить* будет с больши́м усилием, главное чтобы встало и не порезать кольцо. Я таким образом подбирал колечки для соединения трубок-клапана ТРВ. Изменено 4 ноября, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
samogitian Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 (изменено) вот нашел в Польше их, точные размеры 9x13-2 мм и 7x11-2 мм: http://salko.pl/uszczelnienia-pozostale/19360-oring-przekladni-kierowniczej-citroen-c5-peugeot-607-pod-przewod-90mm-powrot-gl-oryginal-citroen.html http://salko.pl/uszczelnienia-pozostale/19353-oring-przekladni-kierowniczej-citroen-c5-peugeot-607-pod-przewod-70mm-zasil-gl-oryginal-citroen.html Изменено 4 ноября, 2018 пользователем samogitian Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 Колечки для "гура* заказывал у диллера. Неизвестным аналогам *по интернету* доверия нет. Кста, есть ГОСТ на кольца для гидравлики. Зная точные размеры диаметров (обнижения под кольцо на трубке/диаметр отверстия где кольцо будет установлено) можно подобрать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2018 уверены насчет размеров? Держал в руках старые кольца, измерял штангенциркулем, в размерах уверен. Возможно на рестайле другие трубки-кольца... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Четыре года назад ремонтировал в гараже рейку со снятием, полным разбором и заменой обоих сальников левый 01030362B (B1BASFX2) и правый 01020060B (BAFSFX2) зубчатого вала, полированием его, заменой правой разрезной втулки и нижнего сальника рулевого клапана HA1099 (хотя он и не тек). Все замененные детали были из набора EMMETEC PE9004KIT. И вот оба пыльника рулевых тяг опять мокрые и жижа сочится вдоль передних рычагов вплоть до шаровых опор. Рулевой клапан весь сухой. Что-то быстро за 4 года ? . Надеюсь, это нижний сальник рулевого клапана потек.. хотя я его менял превентивно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 ИС-Xantia, добрых выходных! Обидно конечно. Ориентировочно, какой пробег авто, после ремонта рейки в 2015 году? У меня, (ттт), пока все хорошо с рейкой. Но и пробег, если честно, составил после ремонта ~17 т.км. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Пробег с того ремонта составил 16 тыр - дикие пробки отбивают всякую охоту куда-то кататься, кроме отпуска, езжу сейчас мало. Я уж тут голову ломаю что я мог неправильно сделать тогда... и как бы лучше определить, что конкретно течет и что заказывать. Хотя... кроме нижнего сальника клапана и боковых вала рейки и грешить не на что. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 3 часа назад, ИС-Xantia сказал: Я уж тут голову ломаю что я мог неправильно сделать тогда пружину нижнего сальника укорачивал или нет? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Нет. А надо? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 ИС-Xantia: пружину укорачивали, если сальник оставляли старый или на валу присутствовала выработка. Я пересмотрел всю тему - не нашел номер нижнего сальника, который я ставил на гидроцилиндр. Я его покупал отдельно, т.к. в РК его не было. Помню, что у него посадка на вал была очень тугая. ЗЫ. Вроде он: Corteco 19016554B С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Точно. Вот что я постил на братском форуме (https://peugeot-club.by/forums/topic/10284-pezho-607-rulevaya-reyka-remont-stuchit-potekla/?do=findComment&comment=689132): "...Тогда завтра поставлю в заказ: 1. Р/К Corteco 15599853 - 1 шт. 2. Верхний сальник распределителя СORTECO 01016544B - 1шт. 3. В качестве нижнего сальника распределителя Corteco 19016554B -1шт. Вторую и третью позицию закажу "на всякий случай" - вдруг в Р/К будут другие размеры." С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 1 час назад, Dim0S сказал: В качестве нижнего сальника распределителя Corteco 19016554B Нет, это сальник с размерами 43х28,6х6,5, он же и бьется на сайте corteco.com, но не для наших машин, а для Тойоты. А нужен с размерами 43х29х7. В наборе PE9004KIT с такими размерами был нонейм, его я и поставил, хотя старый не протекал. Может зря менял. Нижнего сальника для С5 у Кортеко нет, но в ексисте есть такой HA1099 MOTORHERZ Сальник рулевой рейки нижний (распределитель) 29,00x43,00x7,00, и он якобы подходит для С5-II С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 ИС-Xantia Я конечно на сайт Кортеко не ходил, но: С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Свое предыдущее сообщение подправил. Сальник 19016554B везде бьется для Тойоты, в том числе на сайте кортеко. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 И вот он: 3 minutes ago, ИС-Xantia said: Свое предыдущее сообщение подправил. Сальник 19016554B везде бьется для Тойоты, в том числе на сайте кортеко. Наверное и так. Я к тому, что сам себе ставил 19016554B С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Осмотрел внимательно сырые левый и правый пыльники рейки - слева течет сильнее, вплоть до висящей капли на шаровой опоре. Но ведь еще месяц назад все было сухо. Снял поджимной сухарь - он мокрый от жижи. Похоже, правый сальник рейки не виноват. Под подозрением остаются нижний сальник клапана (очень надеюсь на это) и левый рейки. Если последний, то это ж...па ? ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 В 11.05.2019 в 10:23, Dim0S сказал: В качестве нижнего сальника распределителя Corteco 19016554B -1шт. В 11.05.2019 в 12:12, ИС-Xantia сказал: Сальник 19016554B везде бьется для Тойоты, в том числе на сайте кортеко с размерами 43х28,6х6,5, а нужен с размерами 43х29х7 В 11.05.2019 в 12:15, Dim0S сказал: Наверное и так. Я к тому, что сам себе ставил 19016554B Ну что, получил я этот сальник, но он оказался не обрезиненным сверху . Благо цена смешная - 93р. То-то он показался мне подозрительным... Кстати да, на скринах из каталога выше он тоже показан без резины сверху. Как же вы его запихнули в распределитель? Хорошо, что я сразу заказал и нормальный HA1099 за 500 с лишним рублей. Этот черный, как и положено с размерами как у родного. Олегович и Бес 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Можно попробовать необрезиненный сальник посадить на герметик - будет смазкой при установке и заделает возможные неплотности. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Аккуратно посадил. Очень плотная посадка - герметиком не пользовался. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Да, там плотно. Помнится, когда менял и впрессовывал этот сальник из комплекта кита PE9004 (обрезиненный), то долго мучался - не идет с все... Но впрессовать металл в металл как-то ... несерьезно, жижа всегда себе щелочку найдет. Ладно, когда полезу в рейку - там видно будет какой сальник поставить. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Я, откровенно говоря, уже весь в мыслях..... Не сочится ли? Хотя лазил туда пару-тройку раз - менял упорные втулки на "родные", менял рулевую тягу и ставил новый подпятник-гайку. Вроде сухо...) Зы. Метал в метал.....а левый сальник вала разве не такого же плана??? По-моему юбка тоже Ме. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 Я себе такие прикупил на всякий пожарный: Олегович и Sabantui 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2019 Срочный ХЕЛП!!! Сегодня стал снимать рейку в гараже, не в первый раз. Отсоединил вал рулевого клапана от рулевой колонки (от карданчика), освободил кронштейны гидротрубок, открутил рулевые тяги от рулевых наконечников. Далее без проблем ослабил все 8 болтов крепления подрамника, подомкратил его и стал далее ослаблять все эти болты, чтобы в дальнейшем приопустить подрамник. И тут левый передний болт крепления подрамника (который с сайлентблоком) вдруг застопорился, видимо там сверху грязь на открытой резьбе или ржавчина. Стал его расшатывать - оборот назад, оборот вперед, постепенно наращивая усилие. И тут крык! и болт, слышу, стал легко проворачиваться вместе с гайкой (или что там). Но я не прилагал больших усилий! Теперь не могу ни открутить, ни закрутить этот гребаный болт. По идее там должна сверху или привариваться гайка или она плавающая, с держателем. Беда в том, что место там глухое и к гайке не подобраться, ее и не видно. Обнадеживает лишь то, что сняв верхние агрегаты (блок предов, блок АВС или еще что) к гайке можно будет добраться, но не факт. Кто-то знает как можно увидеть эту гайку? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти