Dim0S Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @darknn, Привет землякам. Слева и справа должны быть одинаковые втулки. Т.к. они в оригинале, достаточно длинныедлинные, то мне кажется, что отсутствие одной торцевой втулки может дать такой дополнительный ход. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
darknn Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Привет!Спасибо.У меня ее не было.И взять, я так понял ее негде.Придется что-то колхозить.И еще вопрос-внутренний сальник, который левый.Там сначала пластиковое кольцо ведь идет, потом сальник?у меня стояло так.Там просто через дырку от трубки видно металлическую юбку сальника.и вроде он до упора запрессовался. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @darknn, Да, все верно. Кольцо-втулка, затем сальник. Юбочка сальника видна в отверстии для подключения трубки. У меня так же. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
darknn Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Спасибо.Буду думать, где взять правую втулку.Колесо трет пластик на арке при повороте направо. Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Выточить из капролона/капрона/графитового капрона и т.д. В идеале - снимаешь левую и отдаешь токарю. Рублей 500-700 будет стоить. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Добрый вечер! Прошу помощи у опытных владельцев сие авто.У моей машины подтекает из рейки, на фото там, где соединяются две трубки номер 1 к узлу 2 и крепятся пластиной 3.На трубках стоят резиновые кольца.Подтекает из под пластины.Не могу найти информации об этом узле ,какие резинки ,размер,что посоветуете,и что можно сделать ,чтобы не текло? Спасибо. Ссылка на комментарий
keper Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 У меня стояли резиновые колечки разных цветов. При замене сальника вала, я их заменил на колечки чёрного цвета. По образцу старых, подобрали на рынке (наличие образца обязательно). В некоторые ремкомплекты их вкладывают. Но покупать ремку ради колечек. Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R). Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 @dimon68, С точными размерами не подскажу, но вам стоит обратить внимание на мои сообщения (с фото в т.ч.) на предыдущей странице. Зы. Я сейчас просто пьян (доче пяточки мыли))), поэтому не могу указать на номера моих постов. Прошу извинить. dimon68 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Оригинальные номера колец - 4006.38, 4006.36 Размеры: 12.5 х 2.5 мм 11.5 х 2.5 мм Можно поставить любые маслобензостойкие. Dim0S, Logos, dimon68 и 1 другой 4 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 12.5 х 2.5 мм 11.5 х 2.5 мм Диаметры колечек внутренние? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dimon68 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Супербизон. Оригинальные номера колец - 4006.38, 4006.36 Размеры: 12.5 х 2.5 мм 11.5 х 2.5 мм Можно поставить любые маслобензостойкие. Спасибо за информацию,просто я уже их менял,тоже подбирал по размеру,но не помогло,всеравно сопливило,сейчас буду искать по этим параметрам. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем dimon68 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Диаметры колечек внутренние? Да Logos 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) размеры сальников HA1099 - d1-29.00, D-43.00, H-7.00 HA0225 - d1-20.00, D-30.00, h1-5.00, H-6.00 Простите, а что означает вторая высота на внешнем сальнике? И какая важнее если нет точно такого? Спасибо. Изменено 27 февраля, 2018 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) H=6 это макс высота сальника с учетом буртика в d1.https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01016544B Экзист пишет, что это пылезащитный буртик Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Dim0S Бес 1 С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) обнаружил сорванный шланг с рулевой рейки в районе переднего правого колеса. Что это и может ли через него уходить LDS, надоело подливать. Грешил на тройною трубку, даже купил. Осенью в яме оторвал крепление правого сайленблока тяги поперечной устойчивости, тяга гуляля и похоже сорвала шланг. С тех пор начала уходить LDSка. В долбаном сервисе даже не заметили. Изменено 26 марта, 2018 пользователем yura3d Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Увы, нужно готовиться к ремонту или замене рейки. Этот шланг должен просто гонять воздух из пыльника в пыльник. Если в пыльник попадает лдс, значит рейка начинает подтекать. Впрочем, утечку из тррйной трубки, данная утечка через рейку, не исключает. А тройная трубка тоже ремонтируется в любой автотракторной мастерской, где ремонтируют рукава высокого давления. Или в сервисах по ремонту автокондиционеров, где есть оборудование для перепрессовки шлангов. Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 она отдельно есть или надо всю рейку менять? Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 @yura3d,а какой смысл трубку с воздухом менять? Я так понял проблема в том, что LDS уходит... Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Как я понял сама трубка пластиковая цельная соединяющая пыльники, а сверху защитная. Она сломана у правого пыльника. Вопрос, что делать? Тройную заменю, уже куплена. Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Режешь пополам и делаешь металлическую вставку из метал.трубки. Ссылка на комментарий
yura3d Опубликовано 26 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Всё выяснил. Левый пыльник порвался и потянул трубку с правого. Буду менять пыльник, трубка целая. Citroen C5 хетчбек 3.0 V6VIN: VF7DCXFXF76418676Двигатель: XFX (ES9J4S) 2003 Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Всё выяснил. Левый пыльник порвался и потянул трубку с правого. Буду менять пыльник, трубка целая. Ищите, куда уходит ЛДС... Порванный пыльник, сдернутая трубка перепуска воздуха между пыльниками, не ведут, непосредственно, к утечке ЛДС. Из за этих неисправностей, может начать корродировать рулевая рейка, что в свою очередь, приведет к ускоренному износу сальников (левого и правого) рулевой рейки. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Edward1971 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @Dim0S, Пятое кольцо еще в наличие? Готов купить так как в ремкомплекте все пять положили одного диаметра Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) @Edward1971, У меня осталось вот это кольцо------> Если это то, что нужно - отправлю без проблем. Главное его найти)))) Но это кольцо гидроцилиндра. На версии с сервотроником их пять. В моём случае, без сервотроника, их понадобилось четыре. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Dim0S С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Edward1971 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 @Dim0S, это кольцо у меня так же осталось. Нет большого колца на саму рейку :( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти