Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Vitauts

Рекомендуемые сообщения

@darknn, Привет землякам.

 

Слева и справа должны быть одинаковые втулки. Т.к. они в оригинале, достаточно длинныедлинные, то мне кажется, что отсутствие одной торцевой втулки может дать такой дополнительный ход.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Привет!Спасибо.У меня ее не было.И взять, я так понял ее негде.Придется что-то колхозить.И еще вопрос-внутренний сальник, который левый.Там сначала пластиковое кольцо ведь идет, потом сальник?у меня стояло так.Там просто через дырку от трубки видно металлическую юбку сальника.и вроде он до упора запрессовался.

Ссылка на комментарий

Выточить из капролона/капрона/графитового капрона и т.д.

В идеале - снимаешь левую и отдаешь токарю. Рублей 500-700 будет стоить.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

post-68094-0-81058800-1486059491_thumb.jpgДобрый вечер! Прошу помощи у опытных владельцев сие авто.У моей машины подтекает из рейки, на фото там, где соединяются две трубки номер 1 к узлу 2 и крепятся пластиной 3.На трубках стоят резиновые кольца.Подтекает из под пластины.Не могу найти информации об этом узле ,какие резинки ,размер,что посоветуете,и что можно сделать ,чтобы не текло? Спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня стояли резиновые колечки разных цветов. При замене сальника вала, я их заменил на колечки чёрного цвета. По образцу старых, подобрали на рынке (наличие образца обязательно). В некоторые ремкомплекты их вкладывают. Но покупать ремку ради колечек.

Citroen C5 2.0 бензин 2001г. хэтчбэк,(EW10J4)-136 л.с. МКПП-(BE4R).

Ссылка на комментарий

@dimon68,

С точными размерами не подскажу, но вам стоит обратить внимание на мои сообщения (с фото в т.ч.) на предыдущей странице.

 

 

Зы. Я сейчас просто пьян (доче пяточки мыли))), поэтому не могу указать на номера моих постов. Прошу извинить.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Супербизон.

Оригинальные номера колец - 4006.38, 4006.36

 

Размеры:

12.5 х 2.5 мм

11.5 х 2.5 мм

 

Можно поставить любые маслобензостойкие.

 

Спасибо за информацию,просто я уже их менял,тоже подбирал по размеру,но не помогло,всеравно сопливило,сейчас буду искать по этим параметрам.

Изменено пользователем dimon68
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
размеры сальников 

HA1099 - d1-29.00, D-43.00, H-7.00

HA0225 - d1-20.00, D-30.00, h1-5.00, H-6.00

Простите, а что означает вторая высота на внешнем сальнике? И какая важнее если нет точно такого?

Спасибо.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

H=6 это макс высота сальника с учетом буртика в d1.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01016544B

 

Экзист пишет, что это пылезащитный буртик

Изменено пользователем Dim0S

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

обнаружил сорванный шланг с рулевой рейки в районе переднего правого колеса. Что это и может ли через него уходить LDS, надоело подливать. Грешил на тройною трубку, даже купил. Осенью в яме оторвал крепление правого сайленблока тяги поперечной устойчивости, тяга гуляля и похоже сорвала шланг. С тех пор начала уходить LDSка. В долбаном сервисе даже не заметили.

рейка 1

рейка 2

 

 

 

Изменено пользователем yura3d

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
Двигатель: XFX (ES9J4S)

 2003

Ссылка на комментарий

Увы, нужно готовиться к ремонту или замене рейки. Этот шланг должен просто гонять воздух из пыльника в пыльник. Если в пыльник попадает лдс, значит рейка начинает подтекать.

Впрочем, утечку из тррйной трубки, данная утечка через рейку, не исключает.

 

А тройная трубка тоже ремонтируется в любой автотракторной мастерской, где ремонтируют рукава высокого давления. Или в сервисах по ремонту автокондиционеров, где есть оборудование для перепрессовки шлангов.

Ссылка на комментарий

Как я понял сама трубка пластиковая цельная соединяющая пыльники, а сверху защитная. Она сломана у правого пыльника. Вопрос, что делать? Тройную заменю, уже куплена.

Citroen C5 хетчбек 3.0 V6
VIN: VF7DCXFXF76418676
Двигатель: XFX (ES9J4S)

 2003

Ссылка на комментарий

Всё выяснил. Левый пыльник порвался и потянул трубку с правого. Буду менять пыльник, трубка целая.

Ищите, куда уходит ЛДС...

Порванный пыльник, сдернутая трубка перепуска воздуха между пыльниками, не ведут, непосредственно, к утечке ЛДС. Из за этих неисправностей, может начать корродировать рулевая рейка, что в свою очередь, приведет к ускоренному износу сальников (левого и правого) рулевой рейки.

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

@Edward1971,

 

У меня осталось вот это кольцо------>

 

Если это то, что нужно - отправлю без проблем. Главное его найти))))

 

Но это кольцо гидроцилиндра. На версии с сервотроником их пять. В моём случае, без сервотроника, их понадобилось четыре.

post-86565-0-98768600-1534757983_thumb.jpg

post-86565-0-54732700-1534758409_thumb.jpg

Изменено пользователем Dim0S

С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...