Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не крутится вентилятор печки (салона)


Рекомендуемые сообщения

@артур87, снимаем нижнюю часть( середину центральной консоли снизу) обшивки салона, снимаем обшивку над ногами водителя и делаем.  https://etlib.ru/qa/posledovatelnost-snyatiya-radiatora-pechki-shema-8594  Вот тут видна центральная часть и что крутить. Место конечно мало, но вполне возможно. 

Панель над ногами водителя- это деталюха А на рисунке post-71675-0-22764200-1516190445_thumb.jpg Ну откручиваем консоль (красные стрелки) 2 пистона по бокам (синие стрелки)

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

в этой комплектации есть реостат печки,
в вашей комплектации нет реостата оборотов вентилятора печки, через ёжик регулируются обороты

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго. Может кто в курсе, какое сопротивление должно быть на резисторе вентилятора салона? Не работает вентилятор на 1,2,и 3ей скоростях. На 4й пашет, но по схеме там перемычка стоит, видимо это максимальные обороты движка. Вообще проблема была в подшипниках вентилятора - высохли, в следствии чего начал свистеть на малых оборотах. Потом вообще перестал работать на первых трёх скоростях. Вент поменял - проблема осталась, подозреваю сдохло сопротивление

Ссылка на комментарий

Оказалось, что это post-21001-0-88945100-1533468819_thumb.jpg  термопредохранитель, а никакой не резистор , купил на радиорынке замену post-21001-0-28826300-1533468973_thumb.jpg. Старый был на 144 градуса, новый на 142 и на 220 вольт, 10 ампер. Погонял на разных режимах- работает)) 

Ссылка на комментарий

@Dodge, такой же только на 185град. стоит в на первой скорости вентилятора конденсора и радиатора двигателя.. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Такая беда, отказала печка, при перегоне машины (ксара пикасо) что-то свирестело, но вентилятор не крутился, потом на пару минут заработал вентелятор и снова умолк, уже окончательно. Порыв интернет, нарыл про ежик с транзисторами, заказал, получил, поставил- и тишина...........Вопрос такой- плюс идет от замка а минус у меня идет на контактную группу ежика, кидаю соплю на массу- печка шпарит на полных, не регулируется, хотя на панели управления все нажимается и регулируется........помогите

Ссылка на комментарий

@gajser123, ответ на ваш вопрос что произошлоhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=10&do=findComment&comment=1360772

Где-то были сообщения о ремонте ежика, нет уверенности что прислали исправный ёжик.

@Dodge, нет, силовой блок електронного управления движком вентилятора, а этим ёжиком управляет блок климат-контроля.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Выходит надо блок управления смотреть?


а можно если не сложно нарисовать куда этот минусовой провод идет на ежике и далее на блок?


Если нет управляющего сигнала, что это тогда полетело?

Ссылка на комментарий

@gajser123, просим схемку под свой вин здесь  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&hl=

на управление ежиком, с климата идет 5 вольт.


Тему  выше не читаем :smile190: , видос проверки климата http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1291140

Моя схема Печка и кондей ХР.pdf , ведь лень спрашивать и искать :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@gajser123,  выше Усатик33 выложил схему дорестайловой ХР.  Давали тему где можно *заказать* схему под свой VIN, в нашей ветке выложена книжка по ХР.  Что ещё начертить надо?

ЗЫ, найдите знакомого радиолюбителя, быстрее получится.

ЗЫ, ЗЫ, в шапке ветки запроса схем расписано как составлены схемы РСА,  ЧИТАТЬ схемы и заказывать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может поможет, на ёжик рестайла управляющее напряжение с блока климат контроля приходит по жёлтому проводу, второй слева (третий справа). Справа два провода черные/толстые, это минуса - один идёт на двигатель, другой на массу.  Фото не грузися :-(

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@gajser123, http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=BUZ102S&t=all%20onclick=window.open(this.href);return%20false;

Российская врятли будет, сильно мощный полевик.

Структура: N-канал
Максимальное напряжение сток-исток Uси,В: 55
Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А: 52
Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм: 16
Особенности: -
Корпус: TO220AB
Крутизна характеристики S,мА/В: 36
Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В: 4
Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт: 120
Производитель: Infineon Technologies AG

Если только схему на каждый собирать :smile::facepalm:

 

 

Получается в 2-х ежах не работает?

Паять говорят смысла нет http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38670

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

там еще про загаженный салонный фильтр сказано.

кста. колодки подключения ежиков у рестайлинга и дорестайлинга разные. в рестайлинге 4 пина, дорестайлинг 5 штырьков, корпус разъема выполнен не на ежике, а в пластике крепления. @gajser123, может купленный ежик от рестайла?

мог штатный провод массы отгнить в месте крепления к кузову?

куда подключали дополнительную массу? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

))))) Усатик, ты меня убил своими высказываниями,ппц, ущербным себя чувствую))))

Олегович- фильтр поменян, масса на корпус кинута, буду снимать климу и искать какие провода куда идут


При снятие панели управления, жгут на моторчик доступен будет???? Я имею ввиду фишку на ежик

Ссылка на комментарий

@gajser123, если говорим про разъем на самом блоке управления климат контролем , то да.

Если про ёжик, то нет, из под руля снимается вместе с движком.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...