usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @артур87, снимаем нижнюю часть( середину центральной консоли снизу) обшивки салона, снимаем обшивку над ногами водителя и делаем. https://etlib.ru/qa/posledovatelnost-snyatiya-radiatora-pechki-shema-8594 Вот тут видна центральная часть и что крутить. Место конечно мало, но вполне возможно. Панель над ногами водителя- это деталюха А на рисунке Ну откручиваем консоль (красные стрелки) 2 пистона по бокам (синие стрелки) Изменено 17 января, 2018 пользователем usatik33 trmntr и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 в этой комплектации есть реостат печки, в вашей комплектации нет реостата оборотов вентилятора печки, через ёжик регулируются обороты артур87 и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @usatik33,Ты установил доп. релеле? @Олегович,А вот как спасибо!! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Ты установил доп. релеле? так всю тему об этом толкую. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @usatik33,Спасибо за советы буду в пятницу делать без машины ой как плохо:) Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Всем доброго. Может кто в курсе, какое сопротивление должно быть на резисторе вентилятора салона? Не работает вентилятор на 1,2,и 3ей скоростях. На 4й пашет, но по схеме там перемычка стоит, видимо это максимальные обороты движка. Вообще проблема была в подшипниках вентилятора - высохли, в следствии чего начал свистеть на малых оборотах. Потом вообще перестал работать на первых трёх скоростях. Вент поменял - проблема осталась, подозреваю сдохло сопротивление Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Оказалось, что это термопредохранитель, а никакой не резистор , купил на радиорынке замену . Старый был на 144 градуса, новый на 142 и на 220 вольт, 10 ампер. Погонял на разных режимах- работает)) Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 @Dodge, такой же только на 185град. стоит в на первой скорости вентилятора конденсора и радиатора двигателя.. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Всем привет. Такая беда, отказала печка, при перегоне машины (ксара пикасо) что-то свирестело, но вентилятор не крутился, потом на пару минут заработал вентелятор и снова умолк, уже окончательно. Порыв интернет, нарыл про ежик с транзисторами, заказал, получил, поставил- и тишина...........Вопрос такой- плюс идет от замка а минус у меня идет на контактную группу ежика, кидаю соплю на массу- печка шпарит на полных, не регулируется, хотя на панели управления все нажимается и регулируется........помогите Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Под ёжиком подразумевается сопротивление двигателя, я правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @gajser123, ответ на ваш вопрос что произошлоhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&page=10&do=findComment&comment=1360772 Где-то были сообщения о ремонте ежика, нет уверенности что прислали исправный ёжик. @Dodge, нет, силовой блок електронного управления движком вентилятора, а этим ёжиком управляет блок климат-контроля. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Dodge Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Да, Олегович, я уже понял. У меня без климата, вот сразу и не врубился Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @gajser123, проверить бы наличие управляющего сигнала для ежика. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 Выходит надо блок управления смотреть? а можно если не сложно нарисовать куда этот минусовой провод идет на ежике и далее на блок? Если нет управляющего сигнала, что это тогда полетело? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 18 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2018 @gajser123, просим схемку под свой вин здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&hl= на управление ежиком, с климата идет 5 вольт. Тему выше не читаем , видос проверки климата http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1291140 Моя схема Печка и кондей ХР.pdf , ведь лень спрашивать и искать Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Извините за тупизм, как получается что с замка идет +12 и еще с климата +5, я ваще не вкуриваю...... А где тогда минус? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&view=findpost&p=1360772 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 если не трудно распальцуйте в таком плане(((( Нарооооод, я в схеме не читабелен, нарисуйте кто-нить,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 @gajser123, выше Усатик33 выложил схему дорестайловой ХР. Давали тему где можно *заказать* схему под свой VIN, в нашей ветке выложена книжка по ХР. Что ещё начертить надо? ЗЫ, найдите знакомого радиолюбителя, быстрее получится. ЗЫ, ЗЫ, в шапке ветки запроса схем расписано как составлены схемы РСА, ЧИТАТЬ схемы и заказывать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2018 Может поможет, на ёжик рестайла управляющее напряжение с блока климат контроля приходит по жёлтому проводу, второй слева (третий справа). Справа два провода черные/толстые, это минуса - один идёт на двигатель, другой на массу. Фото не грузися :-( gajser123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 21 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2018 Подскажи российскую замену транзистора BUZ102 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 (изменено) @gajser123, http://analog.chipfind.ru/search.htm?s=BUZ102S&t=all%20onclick=window.open(this.href);return%20false; Российская врятли будет, сильно мощный полевик. Структура: N-каналМаксимальное напряжение сток-исток Uси,В: 55Максимальный ток сток-исток при 25 С Iси макс..А: 52Сопротивление канала в открытом состоянии Rси вкл.,мОм: 16Особенности: -Корпус: TO220ABКрутизна характеристики S,мА/В: 36Максимальное напряжение затвор-исток Uзи макс.,В: 4Максимальная рассеиваемая мощность Pси макс..Вт: 120Производитель: Infineon Technologies AG Если только схему на каждый собирать Получается в 2-х ежах не работает? Паять говорят смысла нет http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38670 Изменено 22 октября, 2018 пользователем usatik33 Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 там еще про загаженный салонный фильтр сказано. кста. колодки подключения ежиков у рестайлинга и дорестайлинга разные. в рестайлинге 4 пина, дорестайлинг 5 штырьков, корпус разъема выполнен не на ежике, а в пластике крепления. @gajser123, может купленный ежик от рестайла? мог штатный провод массы отгнить в месте крепления к кузову? куда подключали дополнительную массу? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 ))))) Усатик, ты меня убил своими высказываниями,ппц, ущербным себя чувствую)))) Олегович- фильтр поменян, масса на корпус кинута, буду снимать климу и искать какие провода куда идут При снятие панели управления, жгут на моторчик доступен будет???? Я имею ввиду фишку на ежик Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 @gajser123, если говорим про разъем на самом блоке управления климат контролем , то да. Если про ёжик, то нет, из под руля снимается вместе с движком. gajser123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти