Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не крутится вентилятор печки (салона)


Рекомендуемые сообщения

А че Попесыча в личке не спросишь. Насколько помню народ ставил щетки с электоинструмента, меднографитовые. Графитовые быстро кончаются, их несколько видов по жесткости. Брали близкие по размеру и подгоняли, стачивали.

Я сказал про вентипупер с ваз 2110, сравнивал с нашим. Крыльчатка один в один по диаметру и вылет от пластины крепления к печке тоже одинаковый. На движке три уголка на точечной сварке, эти уголки крепятся к пластсассовой тарелке. На простой климат, без контроля, подойдёт приколхозить. А вот как с ежиком? Нет у меня убитого движка с ежиком, есть простой убитый.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
А че Попесыча в личке не спросишь.

да спрашивал, он ставил на С4, там стопудово другие. Он ставил от чего-то найденного в загашнике.

Про ваз 2110 очень интересно. Мне на йожик пофигу, если крыльчатка один в один, диаметр двигателя (главное чтобы не больше нашего) и его длина совпадают то вколхозить нет проблем. Завтра пойду в магазин, сравню двух зверей. 

Как я понимаю он такой post-71675-0-11311800-1486578242_thumb.jpg это нового образца. Старого у меня в гараже валяется :smile: .

Диаметр моего двигателя 73мм. Глубина посадки в корпус 72мм. От крыльчатки до ежика (ежик заподлицо с корпусом post-71675-0-24984100-1486578681_thumb.jpgpost-71675-0-05452300-1486578682_thumb.jpgpost-71675-0-96645600-1486578682_thumb.jpg ) миллиметров 5-10, я не замерял :sad:  . Можно поиграть глубиной посадки мотора. Главное чтобы диаметр мотора не был больше у ваза.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Диаметр у вазовского кажись больше. Я думал в своей родной площадке сделать отверстие и прикрепить этот двигатель. У движка 3 уголка на точечной сварке. Крыльчатка совпадает и вылет крыльчатка вместе с движком относительно пластика.

В печке специально сделан зазор 5 мм. между крыльчаткой и диффузором, откуда воздух засасывает. Это что бы крыльчатка не цепляла за диффузор на большой скорости двигателя. Это к тому что есть 3 мм-5мм для утапливания этого двигателя в печку, при необходимости. Конструкция этого движка отличается от ситровского, ротор вазовского не будет гулять вправо/влево. Его можно ближе ставить к диффузору.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вентилятор собран взад. Работает изумительно. Год отходит точно.

Проблема была в контактах разъема под торпедой возле бороды. По + сильно грелось и провод задубел.  Вывел провода из него, соединил на мощную колодку производства СССР. Полностью переделал проводку на эту линию. Исключил замок полностью. Поставил реле сразу на белый провод приходящий с блока под капотом. Убрал провод на Ф40. Ф40 поставил возле реле на отдельную колодку, провод от него запитал в блок предов для питания линии по Ф38 (там нагрузка мизер) . Оранжевый провод (от Ф40) (тоже сильно грелся) откусил от блока предов и завел его на Ф40 выносной. Всё соединения делались с помощью пайки. Нагрузка там реально огромная. Реле от жигулей 30А греется не кисло.

Я не понимаю, неужели вентилятор столько берет?

На этом проводе больше НИЧЕГО нет. 

Массу с разъема у бороды отрезал со стороны вентилятора и посадил на болт массы. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Проблема была в контактах разъема под торпедой возле бороды. По + сильно грелось и провод задубел.

аналогичная ситуевина была, у менэ вообще папу мимо мамы воткнули, разъем поплавился.

 

 

Я не понимаю, неужели вентилятор столько берет?

ну там еще и ежик, его кпд далек от 100%

 

 

Реле от жигулей 30А греется не кисло
релюшки в БСМ на это дело 50 или 60 ампер, точно не помню, точно не 30А  Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

релюшки в БСМ на это дело 50 или 60 ампер, точно не помню
это хде такие?? Я схему выкладывал, в этой цепи реле не существует, только оплавленный замок (про другие авто, ресталинг, другой двигатель и пр. не говорю, т.к. не знаю) Схему изучил руками по проводу  :smile: .

Провел эксперимент, воткнул пред на 20А вместо Ф40 на 40А. Работает, но немного греется. Воткнул на 30А- холодный. Печка работала на максимальных оборотах минут 20. Следовательно делаем вывод в этой цепи порядка 25 ампер. Значит реле на 30А должно держать нагрузку. Проблемка найти нормальное (совдеповское) реле где не сэкономили на контактах. С таким уже сталкивался, попадались релюхи которых и 10 ампер оплавляли.

Либо покупать иномарошное реле за дорого.


 

 

ну там еще и ежик, его кпд далек от 100%
в ёжике просто ключ (реостат) на 2х полевых транзисторах управляемый обвязкой. Транзисторы на себя потребляет 0 целых, х.й .десятых ампера. А вот коммутировать токи они могут огромные.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А тогда какого лешего он ёжик, почему ветилятор этот ёжик охлаждает. У меня в бси стояло реле кажись на 60 ампер, оно только на вентилятор работает. Заначку с новыми туковскими реле надо найти.))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

А тогда какого лешего он ёжик, почему ветилятор этот ёжик охлаждает.
а вы пустите ток 25 ампер через диод или транзистор БЕЗ РАДИАТОРА- секунды на 2 может его и хватит. Наверное никогда транзисторы не взрывали? А я на усилках частенько, не рассчитаешь радиатор и в момент отрыва под музыку, когда поставишь погромче бах... вечеринка закончена и дымком воняет :smile: . Потом стал ставить кулеры от компа на обдув, бах... прекратился.

Я не помню, на вентилятор охлаждения на сколько стоят. Надо клянуть. А ещё на пылесосе посмотреть, там и на 30А за глаза, за уши.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

а вы пустите ток 25 ампер через диод или транзистор БЕЗ РАДИАТОРА- секунды на 2 может его и хватит.

 

так и я про тоже,

разрешите подколоть)), если ёжик на себя ничего не берёт и в тоже время греется, хорошо греется, откуда берётся тогда эта энергия, противоречит законам физики)))

Постоянный и переменный ток разные штуки, поэтому на пылесосе 30 ампер за глаза, а здесь может не хватить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Подкол не вышел :smile: , чтобы пропустить через себя 25А транзисторы должны не хило греться, вот и радиатор с обдувом. Но если повесить на них моторчик потребляющий 0,25А, радиатор после 10 часов работы будет комнатной или около этого температуры. Я привел пример с усилителем, если его громко не включать (т.е. не пропускать через выходной каскад огромную мощность) нагрев будет комнатный.

Да,я согласен что само устройство потребляет какой-то ток, но он очень мал.

 

 

откуда берётся тогда эта энергия, противоречит законам физики)))

ёжик через себя пропускает энергию АКБ идущую на работу вентилятора. 

 

 

Это мы не по теме разговор повели :smile: , надо завязывать.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Почему не по теме? Очень даже, прикидываем сколько ёжик на себя берёт. Надеюсь что когда ты ковырялся с проводкой и этим разъёмом, заметил что сечение силового провода около 4мм.кв. я бы даже сказал что больше, конечно меньше 6мм., вот и ответ сколько движок берёт плюс ёжик. Если включать двигатель на 2/3-3/4 от мах мощности, игольчатый радиатор будет сильно греться без принудительного охлаждения, на 25% от мощности обдува никто не ездит. 2-3 скорости.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, ну давай так, движок берет 15-20А,

 

 

провода около 4мм.кв. я бы даже сказал что больше, конечно меньше 6мм., вот и ответ сколько движок берёт плюс ёжик.

ёжик 5-10А (я против таких больших токов его потребления, но провод его питания (красный которыйpost-71675-0-59518400-1486803571_thumb.jpg) имеет большое сечение, значит что-то там есть, иначе нафига делать толстый провод), в сумме 25-30 А.

 

Вчера ездил в течении часа, печка нагрела салон ( режим -авто, температура 21) предох и его гнездо (30А пред, гнездо с не очень удачным захватом контактов, его надо заменить) холодные, разъем реле холодный, реле горячее.

Вывод- в цепи бегает ампер 15-25 в зависимости от оборотов (правда я сильно влияния оборотов на нагрев не заметил :sad: ). Реле сделанное в России не рассчитано на 30А( на заборе тоже много чего пишут :smile:) . Надо искать советское, или от иномарки. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Реле сделанное в России не рассчитано на 30А( на заборе тоже много чего пишут )

вот где собака порылась.

есть реле для стартера, у них лапки в полтора раза толще на 50А.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да ну, мож не обращал внимания, у него еще не пластиковая колодка, а керамическая в пластике или в резине. На нем еще норм.замкнутый контакт отсутствует.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Реле БОЛЕЕ 30А В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

последний ответ продаванов---"Реле на 50 А от/для стартера ваз 2110 существует, но мы его не возим (и не привезем, даже не проси  :smile: ). Надо- бери обычное на 30 А."

Придется за копеечным реле ехать в другой город (500р на бензин как минимум). Нет слов.....

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Здравствуйте дорогие форумчане!

У меня проблема, вентилятор салонный крутит на максимальных оборотах сразу после запуска авто. Не реагирует на уменьшение, увеличение и выключение обдува, зато реагирует на изменение температуры, на заслонки. В чем проблема, где искать решение?

Ссылка на комментарий

 

 

на заслонки
это как? поясните

Подозреваю блок климата. Оптимально проверить изменение напряжения на управляющем проводе от блока климата. Оно должно быть от 1,6 до 5 вольт в зависимости от скорости вентилятора.

Ну и банально проверить разъёмы, провода. 

Вот видео интересное https://ok.ru/video/10245637625 в нем говорят о напряжении на выходе.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик33, мож у тебя есть фотографии разъемов и где они стоят, те которые ты потрошил при ремонте своего климата.

сейчас разговаривал с Лионом, у него похоже "твой" случай, жизнь его погнала к мастерам,  по их словам надо искать проводку между ......, короче с силовыми проводами но рекомендуют поменять все жгуты электропроводки по кондиционированию, хотя сегодня у него заработало, они ему еще сказали что почистили разъемы и попшикали.

машина переходной вариант 2005года.

в ветке *электрические схемы* он разместил запрос на схему кондиционирования, похоже его схем нет, а то что ему наплели мастера по телефону у меня не вызывает доверия.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

чем могу помогу, но нужно знать какой двигатель, на ТУ всё по другому. Я фоток разъёмов не делал. просто шел по проводам. Где они находятся- тоже сказать точно не смогу у меня проводка вся снятая со своих мест. Но на пальцах объясню.

пусть в личку мне пишет. 

 

 


 

 

а то что ему наплели мастера по телефону у меня не вызывает доверия.  
у меня все сервисМэны не вызывают доверия  :smile: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Схему нашел и выложил *трмнтр* :smile: , просто подумал мож у тебя что есть, Лиону будет *проще сориентироваться на местности* по наглядному пособию, это мы тут что то ковыряемся в свое удовольствие :smile3: , а клубник использует машину по прямому назначению - ** ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б**

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

рад бы помочь ЛИОН, но как ??

Друзья, помогите со схемой отопления и кондиционирования на ксара пикассо, 1,6, VF7CHNFVK39960094

Я проводку на 1,6 в глаза не видел, давай ты помогай. Оно тебе как-то ближе :smile: . Ну и что что у тебя просто печка без климата. Блоки предов должны совпадать.

Могу сказать одно-искать нужно самые толстые провода.

​Завтра если начальник не задолбает, качну его схему и по ней распишу цвета проводов и разъемы какие смотреть. Ну и местонахождение. На схеме есть всё, нужно читать уметь :smile: . Я уже этой науки хапнул :smile3:

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Приветствую вас, братья по оружию!!Случилась беда, молчит печка! Вообщем все как обычно работала себе,грела, когда приехал на работу заехал на парковку поворачиваю ключ чтоб заглушить а он ни в какую.Вообщем заглушить не проблема,заглушил закончил работать прогрелся выехал, включаю печку а она молчит. Печка это отдельная история в этом авто, когда покупал мне она досталось с косяком а именно не реальными соплями и проводами на скрутке была пущена в обход резистора печки (9140010283) разобравшись пустил через тумблер на прерывание "минус" провода. Кто разберал тот сразу поймет что плюс идет прямо в мотор а минус в резистор, и видно там включается через управление климатом и регулируется скорость(я так предполагаю).Как бы я не искал но схему подключения и разводку не найти. Вообщим прозвонив все что звонится могу сказать точно на плюс питание нет!!Если взять плюс от печки и через него звонить на предохранитель то он цел,отсюда могу сказать что цепь от печки до предохранителя целая,как идет дальше вся цепь не знаю,часа три сижу инфы мало.Знаю что есть реостат печки но как до него добраться не пойму,какую роль играет и идет ли он на плюс тоже не знаю,готов даже торпеду разобрать(но не хочется и так пол салона разобранно) прошу вашей помощи у кого какие идеи, или может кто то на этом съел волкодава!!!! 

Ссылка на комментарий

Печка - это вентилятор?

 

По тому, что понял - проблема контактной группы. Ветка соответствующая имеется.
 

Для уточнения: + от замка зажигания идет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...