Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не крутится вентилятор печки (салона)


Рекомендуемые сообщения

@Archer, Поюзав сейчас я понял что замок зажигания связан с проводкой печки, плюс от замка я не звонил.А какой плюс приходящий?.если приходящий то он есть,от замка выходит.

Ссылка на комментарий

@артур87

1. у вас климат или климат контроль?

1.1.какой год выпуска?

2. на дорестайлинговых владельцы сами ставили дополнительное реле для разгрузки контактов замка зажигания

3. +12 приходит (возвращается) на климат с подкапотного блока

4. мы не знаем что у вас изменили в проводке, по вашему описанию понятно мало 

5. на ветке ХР выложена книга по ремонту, схемы там есть и не только там. поиском пробовали найти? я не ругаюсь, вам придется выяснить как должна быть проводка и что там наколхозили до вас 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович[/b], 2002г. климат контроль,согласен что придется но это уже позже сейчас похолодало и возиться не хочется.Печка работала только на максимум,на управление не как не реагировала так как пущена на прямую,.Искал схему проводки нашел только на пежо 308 я не могу понять куда уходят провода печки, пробовал снимать боковые накладки под бордачком ни чего не видно,вижу как со стороны вод. где стоит мотор отопителя приходят толстые + и - идут из под корпуса отопителя а где берут начало не понятно.   


2002 1.8 16 кл ксара пикассо климат контроль система впрыска EW7J4

Ссылка на комментарий
Печка работала только на максимум,на управление не как не реагировала так как пущена на прямую,

вангую, ежик был мертвый, потому такой колхоз и сделали. по сути надо восстанавливать проводку и смотреть.

А сейчас выяснить цел ли движок, отсоединив от двигателя двойной провод и подав питание напрямую  +12 и -.

при максимальных оборотах и ток максимален и щетки движка стачиваются быстрее, если двигатель исправен и вы хотите хоть как то ездить: нужно временно ставить дополнительное сопротивление которое будет обдуваться, иначе оно сгорит или устроит пожар. При ручном управлении такое сопротивление вставлено в воздуховод между фильтром салона и корпусом печки (за бардачком со стороны пассажира). 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

и клема что подключается к ежику обломлена найти отдельно не смог даже на разборках

@Олегович,Движок цел первым делом проверил его,согласен что ток максимален поэтому больше 5 минут не пользовался,ручной климат кантроль :) Я вот и искал это сопротивление не знал где находиться я думаю что скорее всего именно он и умер,по вину выдает вот такую картинку

@trmntr,Спасибо я бы еще долго искал :)

@trmntr,Спасибо я бы еще долго искал!!:)

Теперь осталось разобраться что к чему и куда!

post-91506-0-49776500-1516131353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

да, просто когда хотел отобразить схему вентилятора как отопителя, седре выдало вариант в комплектации "без кондиционера"

просто схема должна быть аналогична, только управление отопителя (печки) не через блок климата, а вручную на этой схеме...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@артур87, "правильный колхоз"  :smile:  + провода   http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1287761

Ежик управляет минусом. Ежиком управляет климат по 5 вольтам. Если двигатель работает, заменить ежик и радоваться правильной работе печки (при условии исправного блока климата) :smile: .  

Если делать на ручную, ИМХО нужно выбросить родной двигатель, уж больно много тока берет.  Ну и собрать схему на тиристоре, можно будет плавно регулировать скорость.


@trmntr, аналогична, НО мотор вентилятора видать другой, не верю, что через тумблер можно безболезненно такой ток пропустить :smile57: .  А в ручной схеме электронных ключей походу нет. Хотя может что в блоке крутилок стоит? Тогда да. Но где блок крутилок человеку найти?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
@usatik33, при ручной схеме управления ...1051.1 в ручном блоке только переключатель скорости 0-4, про мост сопротивлений говорил выше. От тазика можно взять и крутилку и мост сопротивлений, запитать через предохранитель с АКб, да навесной колхоз, но хоть до тепла дожить можно, в нашем случае заслонки работают?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, т.е. 30а идет через пакетник? И не оплавляется  :smile: ?

Тогда получается ты был прав год назад, Йожик очень много жрет  :smile3:

Жаль не замерил когда разбирал, сколько ампер мотор берет на прямую. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33,
Да именно, ещё после покупки месяца три ездил свистела печка,потом вовсе размолотила крыльчатку на скорости 110км долго сиденье сушил:)после нашел на разборке печку в сборе,подсоединил вопрос стоял какой из клем на ежике является входом?Слаботочные провода на 96проц подсоединил правильно,мог ли попутав входа на минус сразу спалить ёжик?Подключив все молчала на управление климатом не реагировала,сам блок климата исправен!Ёжик залит целиком,можно ли его как нить проверить?Мне бы до окончания холодов доездить!

Ссылка на комментарий

@артур87, а сейчас подключено правильно? При пробое ежа, должно молотить на макс. Расколупать можно, но гемморно.  

 

 

можно ли его как нить проверить?

натыкался где-то, надо пошарить. Ежик такой как у меня (фотки в теме)? Просто есть другие, их починить значительно проще.

Посмотрел схему, перепутав - на входе ежа, с - на выходе спалить ежик нельзя, просто работать не будет. 


 

 

сам блок климата исправен!
откуда известно? Мерили напряжение как на видео в теме (3 страницы назад)? Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33
Желание восстановить все как в родной комплектации,я не любитель колхозных тюнингов и переделки задумок французских инженеров:)Мне бы понять где потерян плюс от отопителя,там все так спрятано,что видно только кончики проводов и как бы я не глядел из за корпуса отопителя ни чего не видно.Я гр илпил на предохранитель,но он жив,звонил тестером + от печки до придохронителя звониться,дальше пал в ступор да и замёрз не догодолся + от замка позвонить не знал что связаны.По идеи + от замка до предохранителя печки тоже должен звониться если молчит то искать в этой части,опять же если правильно понял цепь!

Ссылка на комментарий

@артур87, так в чем проблема? Схема есть, восстанавливайте :smile: . Вот только через замок пускать не стоит, не рассчитаны его контакты на такой ток. 

+ идет от АКБ прямо на моторчик.  Вам путь описать? Или разберетесь на схеме?  Внимательнее к переходным разъемам. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

usatik33, проще, вставлял в такое же авто:)все управлялось вкл и выкл.По сей день ищу клему или проводку что на управление климата идёт,клема обломлена та сторона что подсоединяется к мотору отопителя, те деньги что хотят в разборке за отопитель и клему можно купить кондиционер и поставить дома!

Ссылка на комментарий

 

 

клема обломлена та сторона что подсоединяется к мотору отопотиля
так ведь можно сделать на отдельных папа\мама клеммах из вазо-магаза :smile: , цена- копейки, а под торпедой никто не видит.

 

Так, я правильно понял + доходит до предохранителя Ф40 в блоке предов салона?  Там есть отдельный провод мама (толстый красный) он звонится на пред и мотор?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Олегович, нет реле под капотом. И на схеме его нет.

У человека полный климат. + с блока предов под капотом ВМ34 (считай акб) идет на замок СA00, с него на блок предов в салоне BH12, через отдельную клеммму (правый верхний угол на блоке предов) предохранитель ф40 , потом выходит с задней части блока предов, идет в косе на разъем соединения проводов возле центральной консоли (белый с красным), и уходит на мотор печки. Я в прошлом году без печки ездил, система изучена :smile:  

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Там есть отдельный провод мама (толстый красный) он звонится на пред и мотор?
От мотора до предохранителя звонится,предохранитель на 40А дальше не звонил надо было обшивку снимать чтоб блок предохранителя увидеть, сил и времени не хватило проверить, пришлось снимать сиденье чтоб быть в салоне много времени заняло.

 

 

постарайтесь не мусорить в ответах
Хорошо пока ехал в дороге телефон не удобная штука для общения на форуме:)

@Олегович,Я так понимаю у вас все так же как и у меня касаемо разводки климата? 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

Юра, там стоят 2 реле -одно на пылесос, другое на противотуманки. Я его полностью перепахал. Не сравнивай 1,8 с твоим. У нас всё по другому. Никакой электроники там и близко нет. Провода, дорожки, предохранители. Блок БСИ стоит в салоне (как и у тебя). На нем куча реле и электроники. 

Блок под капотом даже визуально сильно отличается от твоего. При восстановлении косы от этого блока в салон, я руками перебрал каждый провод. Не вводи людей в заблуждение :smile:

 

 


 

 

Я так понимаю у вас все так же как и у меня касаемо разводки климата? 
у Олеговича, 1,6 с ручным климатом. Там по другому малость. И в разы надежней, чем у нас на 1,8. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33,Можно как нибудь ближе подобраться к проводки печки, на пример разобрав нижнюю часть обшивки салона провода сидят глубоко и коротко.Приходится все делать лежа,это не удобно и не видно ни чего все а ощупь  

в этой комплектации есть реостат печки,если до где стоит я так и не нашел его! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...