артур87 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Archer, Поюзав сейчас я понял что замок зажигания связан с проводкой печки, плюс от замка я не звонил.А какой плюс приходящий?.если приходящий то он есть,от замка выходит. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @артур87, 1. у вас климат или климат контроль? 1.1.какой год выпуска? 2. на дорестайлинговых владельцы сами ставили дополнительное реле для разгрузки контактов замка зажигания 3. +12 приходит (возвращается) на климат с подкапотного блока 4. мы не знаем что у вас изменили в проводке, по вашему описанию понятно мало 5. на ветке ХР выложена книга по ремонту, схемы там есть и не только там. поиском пробовали найти? я не ругаюсь, вам придется выяснить как должна быть проводка и что там наколхозили до вас usatik33 и trmntr 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @Олегович[/b], 2002г. климат контроль,согласен что придется но это уже позже сейчас похолодало и возиться не хочется.Печка работала только на максимум,на управление не как не реагировала так как пущена на прямую,.Искал схему проводки нашел только на пежо 308 я не могу понять куда уходят провода печки, пробовал снимать боковые накладки под бордачком ни чего не видно,вижу как со стороны вод. где стоит мотор отопителя приходят толстые + и - идут из под корпуса отопителя а где берут начало не понятно. 2002 1.8 16 кл ксара пикассо климат контроль система впрыска EW7J4 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Искал схему проводки дык вин пишите, дадим точную схему как должно быть Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 @trmntr,VF7CH6FZB39221053 был бы крайне признателен!!! Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) @артур87, Изменено 16 января, 2018 пользователем trmntr артур87 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Печка работала только на максимум,на управление не как не реагировала так как пущена на прямую, вангую, ежик был мертвый, потому такой колхоз и сделали. по сути надо восстанавливать проводку и смотреть. А сейчас выяснить цел ли движок, отсоединив от двигателя двойной провод и подав питание напрямую +12 и -. при максимальных оборотах и ток максимален и щетки движка стачиваются быстрее, если двигатель исправен и вы хотите хоть как то ездить: нужно временно ставить дополнительное сопротивление которое будет обдуваться, иначе оно сгорит или устроит пожар. При ручном управлении такое сопротивление вставлено в воздуховод между фильтром салона и корпусом печки (за бардачком со стороны пассажира). usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 и клема что подключается к ежику обломлена найти отдельно не смог даже на разборках @Олегович,Движок цел первым делом проверил его,согласен что ток максимален поэтому больше 5 минут не пользовался,ручной климат кантроль :) Я вот и искал это сопротивление не знал где находиться я думаю что скорее всего именно он и умер,по вину выдает вот такую картинку @trmntr,Спасибо я бы еще долго искал :) @trmntr,Спасибо я бы еще долго искал!!:) Теперь осталось разобраться что к чему и куда! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @trmntr, что-то не врубаюсь, у человека климат, схема 1053_0 верна (у меня так же). А откуда взялась 1053_1, с ручным управлением? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) да, просто когда хотел отобразить схему вентилятора как отопителя, седре выдало вариант в комплектации "без кондиционера" просто схема должна быть аналогична, только управление отопителя (печки) не через блок климата, а вручную на этой схеме... Изменено 17 января, 2018 пользователем trmntr usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @артур87, "правильный колхоз" + провода http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10145&p=1287761 Ежик управляет минусом. Ежиком управляет климат по 5 вольтам. Если двигатель работает, заменить ежик и радоваться правильной работе печки (при условии исправного блока климата) . Если делать на ручную, ИМХО нужно выбросить родной двигатель, уж больно много тока берет. Ну и собрать схему на тиристоре, можно будет плавно регулировать скорость. @trmntr, аналогична, НО мотор вентилятора видать другой, не верю, что через тумблер можно безболезненно такой ток пропустить . А в ручной схеме электронных ключей походу нет. Хотя может что в блоке крутилок стоит? Тогда да. Но где блок крутилок человеку найти? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @usatik33, при ручной схеме управления ...1051.1 в ручном блоке только переключатель скорости 0-4, про мост сопротивлений говорил выше. От тазика можно взять и крутилку и мост сопротивлений, запитать через предохранитель с АКб, да навесной колхоз, но хоть до тепла дожить можно, в нашем случае заслонки работают? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @Олегович, т.е. 30а идет через пакетник? И не оплавляется ? Тогда получается ты был прав год назад, Йожик очень много жрет . Жаль не замерил когда разбирал, сколько ампер мотор берет на прямую. Изменено 17 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 usatik33,Да именно, ещё после покупки месяца три ездил свистела печка,потом вовсе размолотила крыльчатку на скорости 110км долго сиденье сушил:)после нашел на разборке печку в сборе,подсоединил вопрос стоял какой из клем на ежике является входом?Слаботочные провода на 96проц подсоединил правильно,мог ли попутав входа на минус сразу спалить ёжик?Подключив все молчала на управление климатом не реагировала,сам блок климата исправен!Ёжик залит целиком,можно ли его как нить проверить?Мне бы до окончания холодов доездить! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @артур87, а сейчас подключено правильно? При пробое ежа, должно молотить на макс. Расколупать можно, но гемморно. можно ли его как нить проверить? натыкался где-то, надо пошарить. Ежик такой как у меня (фотки в теме)? Просто есть другие, их починить значительно проще. Посмотрел схему, перепутав - на входе ежа, с - на выходе спалить ежик нельзя, просто работать не будет. сам блок климата исправен! откуда известно? Мерили напряжение как на видео в теме (3 страницы назад)? Изменено 17 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 usatik33Желание восстановить все как в родной комплектации,я не любитель колхозных тюнингов и переделки задумок французских инженеров:)Мне бы понять где потерян плюс от отопителя,там все так спрятано,что видно только кончики проводов и как бы я не глядел из за корпуса отопителя ни чего не видно.Я гр илпил на предохранитель,но он жив,звонил тестером + от печки до придохронителя звониться,дальше пал в ступор да и замёрз не догодолся + от замка позвонить не знал что связаны.По идеи + от замка до предохранителя печки тоже должен звониться если молчит то искать в этой части,опять же если правильно понял цепь! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @артур87, так в чем проблема? Схема есть, восстанавливайте . Вот только через замок пускать не стоит, не рассчитаны его контакты на такой ток. + идет от АКБ прямо на моторчик. Вам путь описать? Или разберетесь на схеме? Внимательнее к переходным разъемам. Изменено 17 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 usatik33, проще, вставлял в такое же авто:)все управлялось вкл и выкл.По сей день ищу клему или проводку что на управление климата идёт,клема обломлена та сторона что подсоединяется к мотору отопителя, те деньги что хотят в разборке за отопитель и клему можно купить кондиционер и поставить дома! Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 клема обломлена та сторона что подсоединяется к мотору отопотиля так ведь можно сделать на отдельных папа\мама клеммах из вазо-магаза , цена- копейки, а под торпедой никто не видит. Так, я правильно понял + доходит до предохранителя Ф40 в блоке предов салона? Там есть отдельный провод мама (толстый красный) он звонится на пред и мотор? Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) @Олегович, нет реле под капотом. И на схеме его нет. У человека полный климат. + с блока предов под капотом ВМ34 (считай акб) идет на замок СA00, с него на блок предов в салоне BH12, через отдельную клеммму (правый верхний угол на блоке предов) предохранитель ф40 , потом выходит с задней части блока предов, идет в косе на разъем соединения проводов возле центральной консоли (белый с красным), и уходит на мотор печки. Я в прошлом году без печки ездил, система изучена Изменено 17 января, 2018 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 usatik33 Не спасибо тут уже разберусь,если что спрошу!В пятницу буду делать отпишусь по результату Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Вот только через замок пускать не стоит, не рассчитаны его контакты на такой ток. Да спасибо,так и сделаю ибо замок слишком дорогой:) Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Там есть отдельный провод мама (толстый красный) он звонится на пред и мотор? От мотора до предохранителя звонится,предохранитель на 40А дальше не звонил надо было обшивку снимать чтоб блок предохранителя увидеть, сил и времени не хватило проверить, пришлось снимать сиденье чтоб быть в салоне много времени заняло. постарайтесь не мусорить в ответах Хорошо пока ехал в дороге телефон не удобная штука для общения на форуме:)@Олегович,Я так понимаю у вас все так же как и у меня касаемо разводки климата? Олегович 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @Олегович, Юра, там стоят 2 реле -одно на пылесос, другое на противотуманки. Я его полностью перепахал. Не сравнивай 1,8 с твоим. У нас всё по другому. Никакой электроники там и близко нет. Провода, дорожки, предохранители. Блок БСИ стоит в салоне (как и у тебя). На нем куча реле и электроники. Блок под капотом даже визуально сильно отличается от твоего. При восстановлении косы от этого блока в салон, я руками перебрал каждый провод. Не вводи людей в заблуждение . Я так понимаю у вас все так же как и у меня касаемо разводки климата? у Олеговича, 1,6 с ручным климатом. Там по другому малость. И в разы надежней, чем у нас на 1,8. Олегович и Бес 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
артур87 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @usatik33,Можно как нибудь ближе подобраться к проводки печки, на пример разобрав нижнюю часть обшивки салона провода сидят глубоко и коротко.Приходится все делать лежа,это не удобно и не видно ни чего все а ощупь в этой комплектации есть реостат печки,если до где стоит я так и не нашел его! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти