Владимир76 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Нашел его случайно в нашем клубе в запчастях (2000р) По поводу расковырять- вопрос спорный Я ковырял долго, расковырял только маленький кусочек, потом плюнул. Меня сам достается вместе с вентилятором печки. Снять- поставить час. полтора вместе с перекурами и полторашкой пива. если очень нужно-могу написать как выдернуть его. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Снять- поставить час. полтора вместе с перекурами и полторашкой пива. если очень нужно-могу написать как выдернуть его. Так напиши тут для многих интересно,желательно с фото. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Попытаюсь объяснить в двух словах. Полность разбирать- лень, но часть разобралСнимаем эти две детальки[/url][/img] Ложимся затылком на педальки и видим где соединяется рулевой вал. Выкручиваем стяжной болт на рулевом приводе и разьединяем его. Руль будет свободно вращаться, ничего страшного. На рулевом валу только одо положение, при котором его можно собрать. [/url][/img] Заводим для удобства нижнею часть вала под педаль тормоза. Также для удобства можно открутить и вот эту пластину Смотрим вниз под торпеду- видим заднюю часть вентилятора. в которую идут два штекера. Вынимаем их и отводим в сторону. чтобы не мешали. Беремся рукой за заднюю часть вентилятора и крутим ее по часовой стрелке. У меня силенок не хватало, поэтому воспользовался небольшой монтажкой как показано на фото. На корпусе печки есть отлив на который можно опирать монтажку для рычага. Главное не опираться на пластиковые трубки идущие рядом. Вентилятор поворачивается примено на 7 сантиметров и выходит из пазов. Вынимаем вентилятор из корпуса печки. В районе прохода рядом с педалями. есть положение при котором он свободно проходит, не применяйте силу И вот он у вас в руках. на фото вентилятор уже без задней крышки и регулятора оборотов. Двигатель разбирал полность, хоть и писали гдето здесь что двигатель не разборный. Грязи вытряхнул немерено. При разборке и снятии крыльчатки не колототе сильно по валу якоря. Подшипникивтулкишарики легко смещаються со своих мест. Выставить обратно у меня заняло много времени и нервов До кучи обратите внимание, что трубки печки соединены между собой только одним болтом. В моем случае тут подтекал антифриз и стекал под коврик. Долго искал, почему у меня в машине пахло затхлостью. Причина была вот вэтом подтекании. Собрать. я думаю труда не составит. если в моем изложении, кому-то что-то не понятно. звоните 89038296050. Постараюсь объяснить более детально. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Еще мальенькое дополнение. Прежде чем разбирать мафыну, посмотрите салонный фильтр. Если он забит грязью, вентилятор так же может глючить, потому что не хватает охлаждения модулю управления (фото выше) Ссылка на комментарий
Zhoolik Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ну так что, народ, как писклю вылечить - только замена? Вариантов никто не нашёл никаких? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Ты какую писклю имееш ввиду? Если про ту которую имею ввиду я , то лечится смазкой. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем gallaktion Ссылка на комментарий
Zhoolik Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 gallaktion, "преоброзователь эл.двигателя вентилятора печки", судя по всему. Снимал вентилятор - он неразборный поэтому смазать как следует не удалось. попшикал вдшкой - стал немного лучше вращаться, но всё равно как-то туговато. Как я понял пищит "преоброзователь эл.двигателя вентилятора печки" на малых оборотах. Ссылка на комментарий
SpaRtak58 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Начал свистеть на максимальных оборотах вентилятор в кондее. Причем в остальных режимах работает нормально. Официалы предложили замену, но за 500 евро брать вентилятор жаба душит. Снял, решил разобрать и для начала заменить подшипник. Но вот боюсь повредить при разборе крыльчатку. Есть ли у кого нибудь опыт в разборе сего девайса? Помогите советом. Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вентилятор разбирал полностью. Крыльчатку сбивал следующим образом: напарник держал мотор за крыльчатку на весу, а я потихоньку стучал по валу двигателя. Слезла без проблем. Но снимая ее таким образом, велика вероятность сместить вал относительно подшипников( кстати, там не подшипники. а шарики как на наших моторчиках) Выставлять потом я замучался. Если неправильно поставить, крыльчатка будет задевать за корпус самой печки, куда вставляется двигатель. Когда я разобрал движок, на месте где бегают щетки была выработка, хотел проточить. но мастерюги, которые занимаются ремонтом таких моторов, сказали что этому мотору еще работать и работать. Пока работает. Вобще, если есть руки, перебрать моторчик труда не составит. Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Попытаюсь объяснить в двух словах. Полностью разбирать- лень, но часть разобрал спасибо за инструкцию, на выходных разбирал пол салона, вместе с сидениями, задние не трогал, заодно решил вентилятор снять, почистить от пыли, инфа достаточно понятная, долго бы мучился без нее, тоже в салон антифриз бежал через соединение печки, колечки надо менятьобивку (или пол) салона замочил предварительно пеной из обычного порошка и воды, смыл всю грязь, песок и следы антифриза, промыл проточной водой и щеткой, дал стечь, и машина как новая время было ограниченно, начал делать в 18-00, разобрал за 1,5 ч примерно, потом чистка, мойка, сушка, до 12 ночи собрать помогли комары, щас езжу класс, никаких посторонних запахов Ссылка на комментарий
boec Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Добрый, день! Машина без климы и кондея-просто печка и 4 положения скорости вентилятора. Пару недель ночевала на аэропортовской стоянке пока летал в отпуск. После прилета работает только 4 скорость у вентилятора-на остальных не крутится. Похоже нет контакта или в переключателе скоростей или в разъеме вентилятора. Прошу совета. До вентилятора больно далеко добираться-)) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 boec, так разберите переключатель и посмотрите. Есть ветка даже но разборке сего элемента и возможным косякам. Ссылка на комментарий
Валек Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У меня был такой случай. Оказалось не было контакта в разъеме возле вентилятора в салоне пассажира, внизу, под обшивкой. Зачистил, соединил и забыл. Ссылка на комментарий
снежанна Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 у меня тоже не дует печка. Уже ремонтирую почти два месяца. Поменяли реостат все равно глючит. Под рулем с права где сам моторчик стоит рукой поджимаю работает убираю руку все дохнет. Уже не знают что с машинкой делать.может кто с таким сталкивался? Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Нужно искать трабл в проводке и контактах Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Уже не знают что с машинкой делать. может есть смысл кожух снять? не очень долго, зато будет видно, что там "поджимается". рукой поджимаю, неудобно так ездить. Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Люди добрые, помогите советом.Xsara Picasso 1.6 8v 2001. У меня проблема аналогична описанной несколько выше.Вечером с печкой всё было в порядке. Утром, после ночного мороза -25, завелся со второй попытки. При этом обнулились показания даты и времени, температуру за бортом комп. показал +2, а затем она медленно начала падать до реальной -25.Включил печку и обнаружил что она дует только на максимуме (4-е положение крутёлки).На счет бортового компа я не заморачиваюсь - сейчас все работает нормально, чего не скажешь про печку. По возможности расскажите подробно с чего начать, и в чем могут быть проблемы.Я еще не совсем понял где находится блок резисторов который и регулирует обороты вентилятора.Может ли он глючить? Или надо просто почистить контакты в разъемах подходящих к моторчику печки. Сколько предохранителей стоит на печку?(хотя как мне кажется проблема не в предохранителе). Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а просто попробуйте машину прогреть минут 30, может всё заработает! (АКБ зарядится) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Спасибо попробую, но не могу понять почему дует только на 4-й скорости? Машину в тот день прогревал минут десять, а потом ехал ещё минут 20.Не помогло:( А может ли на салонный фильтр попасть вода, замерзнуть и как результат глючит печка? Хочется понять причину, что бы знать как лечить. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем YurYa Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Ой сори, чуть не забыл! Клемку с АКБ секунд на 20 скиньте! Фильтр не причем! Это бонально глюк блока климата! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Теперь я прошу прощения, забыл уточнить: у меня простой кондей без климы. Действия те же? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 ? Попробуйте! Для начала. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 YurYa, проверь блок резисторов под № 3 Ссылка на комментарий
YurYa Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Спасибо, буду пробовать.А как проверить блок резисторов?(я ,конечно, догадываюсь что тестером, но что он мне должен показывать?).Как удобнее добраться до блока резисторов, с водительской стороны или с пассажирской.Вентилятор печки надо снимать? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем YurYa Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 №3 - он над бардачком получается! с пассажирской стороны, причем центр консоль можно не разбирать. Там под бардачком 3 пистона +1 в дали, и саморезы. (но у меня клима и там нет такого) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти