Олегович Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 кста. сегодня попалось видео по ремонту ежика от ксары, там два больших транзистора 805 , оффтоп, а дальше - видео о замене шаровой (тело шарнира вкручивается) если усилить сваркой и полосой кованный рычаг, развернуть и сделать резьбу в рычаге.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Не ёжик, мечта, вот только обычно ставят другой на полевиках :( 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 я так понимаю, что вся проблема в *размещении* такого ежика на штатной месте, хотя, управляющий сигнал с блока управления климат/контролем может отличаться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Крутой ёжик ещё найти надо, а как крепить- дело десятое. А вот по сигналу с климата могут быть различия. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем привет. Подскажите марку транзисторов в блоке упр. кондеем. Нет управляющего минуса, печка не пашет, кидаю массу на провод , печка пашет на всех оборотах, еж новый исправный Citroën Xsara Picasso 2000г.в. 1.8 16V 115 л.с. Модель ДВС – PSA6FZ.10LT01 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Спойлер Сняв прижимные пружины с транзисторов, отковыриваем герметик, откусываем транзисторам ножки посередине и извлекаем, расчистив место. Маркировка BUZ102S и если кто полезет — вначале лучше их приобрести, ну и термопасту тоже. Как временная мера их место заняли вездесущие IRFZ44, поскольку ничего лучшего не было, звонок в местный магаз радиодеталей это подтвердил. а 44-е у меня на работе валялись из давних запасов. Я не стал выковыривать всю плату чтоб впаятся, просто откусил ножки старых и повдоль с нахлестом припаял новые. Жить будет (хотя, смотря с кем ? ) Собираем на место, там где расковыреный герметик ничем заново заливать не стал, и так пойдет. Пропихиваем на место, проверям, радуемся. Из негатива — токосъемные ламели на якоре сточены почти до основания, так что вскоре ждет реставрация или замена, но пока не до этого. Из замеченных недостатков 44-х транзисторов в этой роли — скорости медленнее, и максималка не дует не так активно. Но хай так пока, не до нее сейчас. Всем бобра и тепла ) https://www.drive2.ru/l/513761652559053555/ Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 В 06.04.2019 в 10:28, gajser123 сказал: Подскажите марку транзисторов в блоке упр. кондеем Тут я видос скидывал Не помню, говорил чел о марке транзисторов или нет. Но указывал на них. Бес 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
gajser123 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 С управляющего минуса нет сигнала, в видосе тока наводка куда копать, мне надо марку этих транзисторов, чтобы заказать Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 загляни под спойлер **Опубликовано Суббота в 18:13** , пять дней уже лежит gajser123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Здравствуйте ребята! Наконец я добрался до своей убитой печки которая с покупки в 2004 г. жила своей жизнью. Описывать здесь не стану. всё что делал нашёл в этой ветке где то доходил самостоятельно. Хочу подметить некоторые детальки по снятию и ремонту мотора печки ) Пикасин с климат контролем. дизель 2000г. DW10TD Моторчик + "ёжик" (резистор-коммутатор на полевиках) Первое что я попробовал и меня останавливало приступить к самостоятельному ремонту это "выдёргивание рулевого вала. Открутить контр-болт не составило труда, но выдернуть его со шлицов весь - хер! Так и не удалось. Товарищи. его и не нужно пытаться вытащить и в сторону отвести... Печка вытаскивается аккуратно и без этого геммора! За весь "ремонтный процесс" я вытащил моторчик и засунул обратно раз 15-20. Только от педали газа тросик отсоедините. Приподнимите и зафиксируйте в поднятом положении. Железную планку на двух болтах снимаем обязательно. А стальную пластину к которой она крепиться в верхней части слегка нажать внутрь. Моторчик вылазит легко. Второе. Ёжика я разобрал и зря, он оказался рабочий. внутри 2 полевикаа BUZ102 (60А) и обвязка мелочёвки. При разборке повредил один транзистор и сдул мелочёвку с номиналами, и х. с ней. Заказал на ексисе новый ёжик Termal 400307YL (1.4килоруб. + 4 дня ожиданий) Временно собрал питание на постоянку. И вот тут самое интересное. До меня пред. хозяин колхозил доп. реле, видимо разгрузочное, возможно по причине большого потребления этой печкой. Дело в том что Разгрузочного реле для спасения своего замка от климат контроля я не нашёл. т.к. председатель сего колхоза делал именное изобретение и провода толстые, идущие глубоко в косу, и релюха "зелёная" на 35А, висящяя около Блока предов в подрулевом пространстве. Всё это навеяло мысль, что оно и есть реле разгрузки. Только сделано каким то неведанным ни кому способом. Пёс с ним. Я это реле вскрывал, осматривал, когда имел подозрения и откл. печку. Реле оказалось рабочим. А печка продолжала еб...ть мозги и зимой я тупо ставил тачку на 4 мес, до весенних тёплых деньков. И вот этим летом печка соизволила включиться и работать идеально! Проехав 2-3 дня с закрытыми окнами и рабочей печкой я почувствовал как удобно и круто иметь работающую печку. Тишина в салоне и прохлада. и вот тут стало попахивать и в конце концов повалил дым из сопел! Ту же исчезли все чувства и появились и обозначились точки соприкосновения в поиске моей проблемы с печкой. Пришлось нажать на климает OFF. окна настежь, проветриваю. Итог - сгорел мотор. Вскрытие показало - щёток не осталось вовсе. Мотор сделан не разборным (по мнению производителя) Но вскрыл и высыпал остатки щёток. Установил от пылесоса длинные такие идеально подошли но контакты тонковаты. Собрал мотор обратно проверил аккумулятором. Закрутилось. Но как оно должно я ж не в курсе. (как выяснилось позже, закрутилось очень слабо для печки) Было приобретено 3 печки в сборе по 5к. Одну за одной опробовал. Одна даже поработала 2 суток и тю-тю. Пришлось здать. В итоге все 3 сдал обратно т.к. глюк продолжался как с родной. (на самом деле в конец подохло это навесное реле колхозника, которе висело под рулём, это выяснилось позже) Но до этого остальные моторчики я пробовал, но они даже не включались. Пока я искал причины из-за которых моя проблема мне казалась не исправимой по жизненно, купил дешевый мотор б.у на разборке от таких же печек, но без климата. Моторчик в концерне ПСА один и тот же (пыжики 206 306 307 407 и цитроны) выбрал из нескольких (у которого выработка на якоре минимальная и купил его) проверил переносным аккумулятором прямо при покупке. Был Ооочень удивлен, когда после подачи питания, печка чуть не выскочила у мастера из рук. С такой скоростью и вихрем она закрутилась, что ремонт и восстановление моего моторчика со съеденным коллектором в 1.3-1.5 мм и полностью сточенными щётками был послан нафиг... Воопщем наша печка при постоянном включенном режиме потребляет действительно очень много. И включаеться только когда заводишь машину. Иначе аккум .высадит за минут 30-40мин. в ноль! Ёжик работает упр. импульсами прямоугол. формы с блока упр. При таком использовании, коммутируемые токи большие и транзисторы легко справляются с нашей громадной нагрузкой. И они не так греются, как если бы при постоянном включении. Токи надоп.реле уменьшается значительно, и потребление в этой цепи понижается довольно прилично. Вот и выходит, что релюхи по 30-35А выдерживают данную цепочку. И это ещё при не работающем кондее (муфты компрессора) Я для себя всё нашёл понял и разжевал. Писать здесь довольно долго и нудно как видите из "выше набора букав". Кто в Питере - помогу всем. Пишите, звоните. тел. в подписи. /территориально Озерки/. ИМХО я разобрался во всём, все цепи нашёл, что от куда и куда пишите или звоните помогу, и сниму и поставлю моторчик, занимает 1.5 - 2 минуты. P.S. Колхозную релюшку зелёную на 35А заменил на попавшуюся под руку Volvo 40А (большое такое) и толстые провода. И то греется (без ёжика управления) Жду ежа и успокоюсь. Пока поочерёдно не перебрал все цепи ничего бы у меня не получилось! (мотор со щетками, ёжик, упр. и доп реле) у меня была проблема в двух точках по этому так долго мучился с поиском. Кругом ни кто не хочет иметь дело с французами. Так и написано на въезде "Царя зверей, Пиз..у и Ёлку - не ремонтируем!" Делал фотки, не всего конечно, на всяк случай для себя но выкладывать не имеет смысла, у всех одно и тоже с разных ракурсов. Dodge, Олегович и usatik33 3 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Ёжик получен, установлен в корпус печки, печка заработала с управлением от основного блока Климат конроля. Что хотелось бы упомянуть. За эти 4 дня ожидания ёжика. единственным управлением включения моторчика был елкий выключатель, которым разрывал контакты включения 40А реле. которое раз 10-15 в процессе эксплуатации перегревалось и печка останавливалась при исправных остальных элементах. ОТ КУДА НА ПЕЧКЕ ТАКОЕ ТОКИ? PSA ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! _____________ В данном случае я установил б/у моторчик от пежо 206. с разборки. Возможно оно не совсем того номинала, по заводским меркам. Но оно подошло и по месту установки в гнездо пластикового основания печки и по разъёму и всё что только можно перечислить. При прямом включении турбина моторчика довольно сильно дула в сопла торпеды. Очень сильно. мне увы сравнить не с чем. При использовании ёжика конечно такой максималки я уже не увидел, но тоже не кисло (MAX в ручн.режиме) Верю и надеюсь, что "спасительное реле" разгрузки так греться уже не будет (время покажет). За сим хочу сказать что снятие и установка мотора прошла прямо спонтанно возле пункта выдачи запчастей без всякого Снятия рулевой колонки и заняло 6-7 минут с заменой ёжика. Новый ёжик имеет защитную белую крышечку (пыльник) на защёлках со стороны деталек. Аж руки чесались её снять, и в результате ничего нового и интересного под ней не увидел. Такие же залитые компаудером радиокомпоненты, только что всё новое и блестючее. Как устанавливать, с этим защитным белым кожухом или без, решать каждому самостоятельно. Что так, что сяк, ножи (контакты) в которые подключается разъём управляющей колодки ни глубже ни ближе не становятся. В принципе вот и весь ремонт. Сколько теперь проработает мотор,,, пёс его знает. Моторчик б.ушный ведь. Если кому надо якорь и прочее с корпусом и вскрытым ёжиком напишите. Вдруг возникнет желание нашлёпать свою схему ежа, или кому якорь понадобиться. И на счёт осевого биения (или как правильно описать я прочёл вышке сообщения) из-за забитого фильтра типа у ротора ход получается 5 мм в продольном направлении - Бред полный! Если с такими допусками "Ядрёна Вош" выпускала бы двигатели для этих печек, наша печка улетала бы в трубу за пол года. Я попробовал подёргать купленный б.у. мотор и даже миллиметра не смог сдвинуть ось ни внутрь ни наружу. За турбинку дёргал как мог. + Зная возможные косяки среди б.ушных деталек, заранее смазал подшипники скольжения, как под турбинкой так и со стороны щёток. Какое счастье ездить с работающей печкой! Я очень рад и доволен. Надоело зимой стоять в сугробе... Dodge, gajser123, usatik33 и 2 других 5 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 В догонку к предыдущим постам хочу показать (точнее дать послушать) как звучит печка при включении. Заметил этот странный звук сразу после установки ежика и случайно и благодаря самодельному выключателю которым включал и отключал управляющее 40А реле. В момент старта двигателя этот странный "вжиг" не возможно услышать. Особенно в момент кручения стартером А после старта подаю питание на Климат контроль, печка стартует и возникает этот странный звук...) Его на видео очень хорошо слышно. В принципе он не раздражает, но озадачивает (ал).Что это!? Но поразмыслив на тему дросселей и катушек быстро понял " В каком ухе у меня ж-жу-ж-ж-ит..." у меня жужит в обоих ухах... После установки ежа вся эта кухня стала управляться именно от импульсного источника, (печки с резисторами типа спиралей этого звука лишены в принципе) А в климат контроле вот такой получился эффект от катушек (дроссели) расположенных внутри самого мотора... ) Спойлер видео отказывается принять ютуб ? прямая ссылка на видео http://nwcom.info/Manuale/Auto/X-Picasso/Кондeй/V_20190805_191438_vHDR_Auto.mp4 а сейчас меня волнует др. поломка, замигала лампа подушек безопасности вдруг trmntr, gajser123 и usatik33 2 1 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 В 05.08.2019 в 22:48, Charli сказал: видео отказывается принять ютуб ? прямая ссылка на видео касперский ругается на ссылку gajser123 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Женка Опубликовано 29 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 В 08.02.2017 в 20:16, usatik33 сказал: Ну вот добрался до гаража, снял вентилятор. Разобрал, разбирается легко с помощь зубила, молотка, такой-то матери (почти не привлекалась ) и друга чтобы держать моторчик. Внутри на удивление был чистенький, даже пыли сильно не было. Двигатель стоит ВОШЬ 0130101117 Износ коллектора примерно 1мм или меньше Износ щеток где-то половина, Найти такие щетки НЕРЕАЛЬНО, завтра попробую по жигулячим магазам побегать, где-то на форумах проскакивали щетки от ОКИ. Если найду попробую вколхозить. Если нет, почищу коллектор и соберу взад. Годик щетки ещё точно походить должны. Размеры щеток ширина (смотрим на щеточный узел со стороны коллектора) ширина 6,75-7мм, высота 9,75-10мм, длина осталась 13мм у самой длинной щетки. Длина новой щетки должна быть приблизительно 17мм. Щетки медно графитовые. Ну и ещё пару фоток Йожик стоит такой Тоже фирмы ВОШЬ 9140010283. Кто-нибудь знает как его на "столе" проверить? Снятие вентилятора происходило в авральном режиме, контакты, провода, наличия массы не мерил. Задача стояла снять моторчик и не замерзнуть нафиг . Завтра буду подробно изучать "науку о контактах". Может кто знает размер или номер коллектора этого моторчика? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 января, 2022 Поделиться Опубликовано 2 января, 2022 @Женка Общая высота - 22,56-23,0 мм. Длина проточки ламелей под щетки - 15,0-15,25 мм. Внешний Ф по ламелям под щетки - 23 мм. Кол-во ламелей = 12 шт. Ф вала (на что запрессован коллектор) - 7,98-8,00 мм. Перед демонтажем рабочего колеса рекомендуется феном погреть центральную часть крыльчатки, что бы легче снялось с вала, греть без фанатизма, не более 60 град. + ВДшка в помощь + съемник (цеплял лапки съемника за прорези у вала) Не бить по оси вала ротора, особенно держа моторчик на весу - сердечник ротора с обмоткой может сдвинуться по оси вала. После снятия задней крышки - от выдергивания Ротора из статора держит сила магнита статора. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Женка Опубликовано 3 января, 2022 Поделиться Опубликовано 3 января, 2022 В 02.01.2022 в 22:12, Олегович сказал: @Женка Общая высота - 22,56-23,0 мм. А номер не подскажите?не могу найти ничего похожего по общей высоте... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 10 января, 2022 Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 @Женка, не подскажу. Замеры делались на б/у роторе от оригинального двигателя. В природе существует такой китай kss0016_ Такая идея - Взять коллектор с чуть меньшей высотой и поставить шайбу из нефольгированного гетинакса между сердечником якоря и коллектором??? Народ ставил коллекторы от убитых насосов https://www.drive2.ru/l/8510219/ XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел Нива Ситроен Опубликовано 25 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2022 Подскажите по вентилятору отопителя салона. Если реле сдохло то на предохранителе будет ток или нет? Предохранитель целый. Ток на нем присутствует. А моторчик не работает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2022 @Павел Нива Ситроен , присутствовать может напряжение (измерение при параллельном подключении тестера), ток в цепи протекает (измерение при последовательном подключении тестера). Каким образом Вы замеряли? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти