Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Параметры подвески - развал/схождение (объединенная тема)


Doomer

Рекомендуемые сообщения

Развал на Ксаре не регулируется, как в прочем на большинстве иномарок. Схождение регулируется как обычно - рулевыми тягами. На нормальных СТО прежде чем делать сие, сначала проверяют подвеску, говорят что необходимо заменить (сайлетблоки, шаровые).

Ссылка на комментарий

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

 

 

У неофициалов была, дали поворот отворот. Сказали развал у меня заводской, а схождение могут сделать.

Нужен ли мне сход так и не поняла.)))))))

 

Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение.
Ссылка на комментарий

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение.

 

Вообще эта процедура выполняется вручную на стенде. ))) А если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, то процедура не поможет, сначало нужен ремонт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

 

 

Посмотри, как они будут регулировать развал, потом отпишись.
Ссылка на комментарий

регулировку развал схождение произвели на стенде , проверял машину на 80 км/час больше не ведет позже проверю при 120 км./час.

 

Так ты и не отвечаешь на вопрос о развале. Схождение регулируется рулевыми тягами. А чем они регулировали развал?
Ссылка на комментарий

Особо внимательно я не смотрел. Подходил раза 4-е. Машину загнали на стенд на колеса надели приборы. Принцип действия точно незнаю. Регулировку передних выполняли рулевыми тягами точно, а задние у меня вроде не трогали , да там и регулировать не чем. Копались долго около 1-го часа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подниму тему...

Появилась тут такая проблема...

Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подниму тему...

Появилась тут такая проблема...

Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому?

Спасибо.

 

Тему эту поднимали в других ветках (берлинго, пикассо, С4, где-то там). Люди снимали крестовину и подбирали визуально. Не помню чтобы её номерок проскакивал.
Ссылка на комментарий

Кто нормально делает развал, у тех выставить руль займет три минуты.

А еще если делать на компютерном развале То те вешают на баранку какую то штуку и на компе видно положение руля и проблем соответственно потом нет.

 

я в ростове делал сход развал, там руль фиксируют в любом положении, и потом начинают регулировать, там фиксатор телескопического типа, может сами сделали
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развал на Ксаре не регулируется, установлен на заводе, как и кастер (угол наклона стойки). Схождение на Ксаре II 1,6 16v должно быть отрицательным! Как на других версиях не знаю, но наверняка также. Каждое колесо отклоняется от оси вращения на 7 минут, суммарное схождение - минус 14 минут. Колеса как бы немного расходятся в стороны, наверное за счет этого у Ксары такая хорошая "обратная связь" руля с колесами. Я пробовал выставить нулевые углы (схождение 0). Результат такой - 1)руль стал немного легче,2)пропало четкое ощущение "нуля"на руле, стало как на Тойоте 3)прежние боковые скорости машина держать не смогла, раньше стала "уходить" наружу мордой....Все это я делал для того, чтобы снизить нервную реакцию Ксары на колеи, по совету мастера-развальщика. Не помогло, или помогло, но самую малость, на фоне остальных минусов совсем не обрадовало. Короче говоря, вернул я заводские настройки. Все-таки не зря настройщики PSA в своё время считались лучшими, не фиг велосипед изобретать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Люди добрые подскажите, сделал развал схождение и теперь при езде прямо рулевое колесо остается повернутым примерно на 10 градусов вправо. В чем может быть проблема и как это лечится?

 

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав

 

Конечно, кто же хочет свой косяк бесплатно переделывать. Если рулевое колесо изначально ( с завода стояло правильно), то зачем его снимать переставлять на шлицы и делать неправильно???

В принципе уже всё выше перетёрли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;)[/b]

 

На каждую операцию в сервисе должна быть технологическая карта, а там прописаны пошагово все операции, так вот УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ПОЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ПРЯМОЙ - одна из первых при выполнении работ развал-схождение. На что ссылался дилер не совсем понятно?
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

интересны например допуска по сход развалу, а то по распечатке непонятки что и куда, например суммарное схождение задниъх колес (красным выделено) 0 градусов 07 минут, это критично? и еще интересно узнать про люфты и диагностику подвески, может полезные ссылки кто даст.

Ссылка на комментарий

ivan_vladimirovich, здесь некоторые характеристики подвески: _______________1.pdf

 

Пролистал файлик. Объясните, что для разных двигателей разные пружины? Тобишь, на мою 1,4 можно поставить что-то пожестче?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

это логично разная масса, разное все и да же амортизаторы и стойки стабилизаторов. а ставить еще деревяннее , я бы не стал и так достаточно, дальше не так комфортно....для меня..

 

а вооще есть комплект спорт амортизационных стоект и пружин на передок с возможностью регулировки, вот там можно вооще все позажимать и понять что такое "ехал попой по дороге", комплекты есть на американских сайтах. http://www.crazy-avto.ru/tuning.php?mode=showcat&id=745

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

Ну мне комфорт не нужен, для этого есть в семье второй вялкий "недоджип".

 

А можете подсказать какие подойдут оригинальные (от других комплектаций ксары) пружины и торсионы к моей подвеске (имею в виду посадочные места, углы наклона или что там еще может помешать)? Может там еще рычаг поперечной устойчивости спереди и в заднюю балку торсион этот внутренний.

 

у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе.

VF7N0KFXB36924006

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

мне кажется если поставить от 2.0 литровой передок а торсион от универсала будет тебе очень жестко.а вооще возьми каябовские аморты самые жесткие, и будет тебе кужа убойнее нежели есть, ну покрайне мере на ауди этот финт помог другу.

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе.

VF7N0KFXB36924006

 

Здесь родной задок: _______1.pdf

здесь остальные варианты: _____________.zip

здесь родной стабилизатор передний: ____1.pdf

здесь остальные: ____.zip

здесь родные пружины: ____1.pdf

здесь ещё 9 вариантов (больше не хватило терпения): ____.zip

По косвенным признакам можно определить какие торсионы, стабилизаторы и пружины тебе подойдут. Например видя совпадение номера пустой балки в других комплектациях машин, можно сделать вывод, что и торсионы от этих машин встанут в твою балку. Так что дерзай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...