asusha Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Развал на Ксаре не регулируется, как в прочем на большинстве иномарок. Схождение регулируется как обычно - рулевыми тягами. На нормальных СТО прежде чем делать сие, сначала проверяют подвеску, говорят что необходимо заменить (сайлетблоки, шаровые). Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде. У неофициалов была, дали поворот отворот. Сказали развал у меня заводской, а схождение могут сделать. Нужен ли мне сход так и не поняла.))))))) Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде. Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение. Вообще эта процедура выполняется вручную на стенде. ))) А если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, то процедура не поможет, сначало нужен ремонт. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде. Посмотри, как они будут регулировать развал, потом отпишись. Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 регулировку развал схождение произвели на стенде , проверял машину на 80 км/час больше не ведет позже проверю при 120 км./час. Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 все норамально и при 120 машину после развал схождения в право не ведет. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 регулировку развал схождение произвели на стенде , проверял машину на 80 км/час больше не ведет позже проверю при 120 км./час. Так ты и не отвечаешь на вопрос о развале. Схождение регулируется рулевыми тягами. А чем они регулировали развал? Ссылка на комментарий
shnayderishe Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Особо внимательно я не смотрел. Подходил раза 4-е. Машину загнали на стенд на колеса надели приборы. Принцип действия точно незнаю. Регулировку передних выполняли рулевыми тягами точно, а задние у меня вроде не трогали , да там и регулировать не чем. Копались долго около 1-го часа. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Подниму тему... Появилась тут такая проблема... Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому? Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Подниму тему... Появилась тут такая проблема... Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому? Спасибо. Тему эту поднимали в других ветках (берлинго, пикассо, С4, где-то там). Люди снимали крестовину и подбирали визуально. Не помню чтобы её номерок проскакивал. Ссылка на комментарий
ростов Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Кто нормально делает развал, у тех выставить руль займет три минуты. А еще если делать на компютерном развале То те вешают на баранку какую то штуку и на компе видно положение руля и проблем соответственно потом нет. я в ростове делал сход развал, там руль фиксируют в любом положении, и потом начинают регулировать, там фиксатор телескопического типа, может сами сделали Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Развал на Ксаре не регулируется, установлен на заводе, как и кастер (угол наклона стойки). Схождение на Ксаре II 1,6 16v должно быть отрицательным! Как на других версиях не знаю, но наверняка также. Каждое колесо отклоняется от оси вращения на 7 минут, суммарное схождение - минус 14 минут. Колеса как бы немного расходятся в стороны, наверное за счет этого у Ксары такая хорошая "обратная связь" руля с колесами. Я пробовал выставить нулевые углы (схождение 0). Результат такой - 1)руль стал немного легче,2)пропало четкое ощущение "нуля"на руле, стало как на Тойоте 3)прежние боковые скорости машина держать не смогла, раньше стала "уходить" наружу мордой....Все это я делал для того, чтобы снизить нервную реакцию Ксары на колеи, по совету мастера-развальщика. Не помогло, или помогло, но самую малость, на фоне остальных минусов совсем не обрадовало. Короче говоря, вернул я заводские настройки. Все-таки не зря настройщики PSA в своё время считались лучшими, не фиг велосипед изобретать. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Люди добрые подскажите, сделал развал схождение и теперь при езде прямо рулевое колесо остается повернутым примерно на 10 градусов вправо. В чем может быть проблема и как это лечится? дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав Конечно, кто же хочет свой косяк бесплатно переделывать. Если рулевое колесо изначально ( с завода стояло правильно), то зачем его снимать переставлять на шлицы и делать неправильно???В принципе уже всё выше перетёрли. Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;)[/b] На каждую операцию в сервисе должна быть технологическая карта, а там прописаны пошагово все операции, так вот УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ПОЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ПРЯМОЙ - одна из первых при выполнении работ развал-схождение. На что ссылался дилер не совсем понятно? Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 интересны например допуска по сход развалу, а то по распечатке непонятки что и куда, например суммарное схождение задниъх колес (красным выделено) 0 градусов 07 минут, это критично? и еще интересно узнать про люфты и диагностику подвески, может полезные ссылки кто даст. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 ivan_vladimirovich, здесь некоторые характеристики подвески: _______________1.pdf Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А на ксаре развал делают??? :shok: Что-то не видел развальных болтов... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Filya, не регулируют, но меряют Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 развал не регулируется, но знать его стоит. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 ivan_vladimirovich, здесь некоторые характеристики подвески: _______________1.pdf Пролистал файлик. Объясните, что для разных двигателей разные пружины? Тобишь, на мою 1,4 можно поставить что-то пожестче? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) это логично разная масса, разное все и да же амортизаторы и стойки стабилизаторов. а ставить еще деревяннее , я бы не стал и так достаточно, дальше не так комфортно....для меня.. а вооще есть комплект спорт амортизационных стоект и пружин на передок с возможностью регулировки, вот там можно вооще все позажимать и понять что такое "ехал попой по дороге", комплекты есть на американских сайтах. http://www.crazy-avto.ru/tuning.php?mode=showcat&id=745 Изменено 8 октября, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну мне комфорт не нужен, для этого есть в семье второй вялкий "недоджип". А можете подсказать какие подойдут оригинальные (от других комплектаций ксары) пружины и торсионы к моей подвеске (имею в виду посадочные места, углы наклона или что там еще может помешать)? Может там еще рычаг поперечной устойчивости спереди и в заднюю балку торсион этот внутренний. у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе. VF7N0KFXB36924006 Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) мне кажется если поставить от 2.0 литровой передок а торсион от универсала будет тебе очень жестко.а вооще возьми каябовские аморты самые жесткие, и будет тебе кужа убойнее нежели есть, ну покрайне мере на ауди этот финт помог другу. Изменено 8 октября, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе. VF7N0KFXB36924006 Здесь родной задок: _______1.pdfздесь остальные варианты: _____________.zip здесь родной стабилизатор передний: ____1.pdf здесь остальные: ____.zip здесь родные пружины: ____1.pdf здесь ещё 9 вариантов (больше не хватило терпения): ____.zip По косвенным признакам можно определить какие торсионы, стабилизаторы и пружины тебе подойдут. Например видя совпадение номера пустой балки в других комплектациях машин, можно сделать вывод, что и торсионы от этих машин встанут в твою балку. Так что дерзай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти