Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Параметры подвески - развал/схождение (объединенная тема)


Doomer

Рекомендуемые сообщения

Развал на Ксаре не регулируется, как в прочем на большинстве иномарок. Схождение регулируется как обычно - рулевыми тягами. На нормальных СТО прежде чем делать сие, сначала проверяют подвеску, говорят что необходимо заменить (сайлетблоки, шаровые).

Ссылка на комментарий

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

 

 

  CITROEN XSARA сказал:

У неофициалов была, дали поворот отворот. Сказали развал у меня заводской, а схождение могут сделать.

Нужен ли мне сход так и не поняла.)))))))

 

Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение.
Ссылка на комментарий
  shnayderishe сказал:

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

Если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, или резина на колесах стирается (сжирает) быстро , то тогда необходимо делать развал схождение.

 

Вообще эта процедура выполняется вручную на стенде. ))) А если машину ведёт в сторону на ровном участке дороги и приходится постоянно предерживать руль, то процедура не поможет, сначало нужен ремонт.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  shnayderishe сказал:

После жалобы в СИТРОЕН мне позванили 3-и раза с Ситроен сервиса в г. Ярославле , извенились и назначили встречу в понедельник на развал схождение. Так что если смогу посмотрю чем выполняется эта процедура в ручную или на стенде.

 

 

Посмотри, как они будут регулировать развал, потом отпишись.
Ссылка на комментарий
  shnayderishe сказал:

регулировку развал схождение произвели на стенде , проверял машину на 80 км/час больше не ведет позже проверю при 120 км./час.

 

Так ты и не отвечаешь на вопрос о развале. Схождение регулируется рулевыми тягами. А чем они регулировали развал?
Ссылка на комментарий

Особо внимательно я не смотрел. Подходил раза 4-е. Машину загнали на стенд на колеса надели приборы. Принцип действия точно незнаю. Регулировку передних выполняли рулевыми тягами точно, а задние у меня вроде не трогали , да там и регулировать не чем. Копались долго около 1-го часа.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подниму тему...

Появилась тут такая проблема...

Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  05dimon сказал:

Подниму тему...

Появилась тут такая проблема...

Руль стал криво стоять в прямом положении колес - отклонение вправо градусов пять... И соответственно появился люфт небольшой.. Открыл капот подергал руль - на рулевой колонке под капотом, но близко к салону есть крестовина, в ней есть люфт и стук, который при езде по кочкам как я понимаю бьёт по всей рулевой, и в салоне его очень хорошо слышно таким глухим звуком. Собственно как устранить? Что менять? Возможно ли устранить неисправность самому?

Спасибо.

 

Тему эту поднимали в других ветках (берлинго, пикассо, С4, где-то там). Люди снимали крестовину и подбирали визуально. Не помню чтобы её номерок проскакивал.
Ссылка на комментарий
  ANDREIFOX сказал:

Кто нормально делает развал, у тех выставить руль займет три минуты.

А еще если делать на компютерном развале То те вешают на баранку какую то штуку и на компе видно положение руля и проблем соответственно потом нет.

 

я в ростове делал сход развал, там руль фиксируют в любом положении, и потом начинают регулировать, там фиксатор телескопического типа, может сами сделали
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Развал на Ксаре не регулируется, установлен на заводе, как и кастер (угол наклона стойки). Схождение на Ксаре II 1,6 16v должно быть отрицательным! Как на других версиях не знаю, но наверняка также. Каждое колесо отклоняется от оси вращения на 7 минут, суммарное схождение - минус 14 минут. Колеса как бы немного расходятся в стороны, наверное за счет этого у Ксары такая хорошая "обратная связь" руля с колесами. Я пробовал выставить нулевые углы (схождение 0). Результат такой - 1)руль стал немного легче,2)пропало четкое ощущение "нуля"на руле, стало как на Тойоте 3)прежние боковые скорости машина держать не смогла, раньше стала "уходить" наружу мордой....Все это я делал для того, чтобы снизить нервную реакцию Ксары на колеи, по совету мастера-развальщика. Не помогло, или помогло, но самую малость, на фоне остальных минусов совсем не обрадовало. Короче говоря, вернул я заводские настройки. Все-таки не зря настройщики PSA в своё время считались лучшими, не фиг велосипед изобретать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  ondra сказал:

Люди добрые подскажите, сделал развал схождение и теперь при езде прямо рулевое колесо остается повернутым примерно на 10 градусов вправо. В чем может быть проблема и как это лечится?

 

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий
  Dzimao сказал:

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;). А тягами не получится, надо руль снимать, как и писал Станислав

 

Конечно, кто же хочет свой косяк бесплатно переделывать. Если рулевое колесо изначально ( с завода стояло правильно), то зачем его снимать переставлять на шлицы и делать неправильно???

В принципе уже всё выше перетёрли.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  Dzimao сказал:

дилер такой же косяк не принял обратно, говорит поставить прямо руль это отдельная операция, которую не заказывали ;)[/b]

 

На каждую операцию в сервисе должна быть технологическая карта, а там прописаны пошагово все операции, так вот УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В ПОЛОЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПО ПРЯМОЙ - одна из первых при выполнении работ развал-схождение. На что ссылался дилер не совсем понятно?
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

интересны например допуска по сход развалу, а то по распечатке непонятки что и куда, например суммарное схождение задниъх колес (красным выделено) 0 градусов 07 минут, это критично? и еще интересно узнать про люфты и диагностику подвески, может полезные ссылки кто даст.

Ссылка на комментарий
  tif сказал:

ivan_vladimirovich, здесь некоторые характеристики подвески: _______________1.pdf

 

Пролистал файлик. Объясните, что для разных двигателей разные пружины? Тобишь, на мою 1,4 можно поставить что-то пожестче?

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

это логично разная масса, разное все и да же амортизаторы и стойки стабилизаторов. а ставить еще деревяннее , я бы не стал и так достаточно, дальше не так комфортно....для меня..

 

а вооще есть комплект спорт амортизационных стоект и пружин на передок с возможностью регулировки, вот там можно вооще все позажимать и понять что такое "ехал попой по дороге", комплекты есть на американских сайтах. http://www.crazy-avto.ru/tuning.php?mode=showcat&id=745

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

Ну мне комфорт не нужен, для этого есть в семье второй вялкий "недоджип".

 

А можете подсказать какие подойдут оригинальные (от других комплектаций ксары) пружины и торсионы к моей подвеске (имею в виду посадочные места, углы наклона или что там еще может помешать)? Может там еще рычаг поперечной устойчивости спереди и в заднюю балку торсион этот внутренний.

 

у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе.

VF7N0KFXB36924006

Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru

Ссылка на комментарий

мне кажется если поставить от 2.0 литровой передок а торсион от универсала будет тебе очень жестко.а вооще возьми каябовские аморты самые жесткие, и будет тебе кужа убойнее нежели есть, ну покрайне мере на ауди этот финт помог другу.

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий
  Вофка сказал:

у меня ксара 1, 00 г.в., 1.4 купе.

VF7N0KFXB36924006

 

Здесь родной задок: _______1.pdf

здесь остальные варианты: _____________.zip

здесь родной стабилизатор передний: ____1.pdf

здесь остальные: ____.zip

здесь родные пружины: ____1.pdf

здесь ещё 9 вариантов (больше не хватило терпения): ____.zip

По косвенным признакам можно определить какие торсионы, стабилизаторы и пружины тебе подойдут. Например видя совпадение номера пустой балки в других комплектациях машин, можно сделать вывод, что и торсионы от этих машин встанут в твою балку. Так что дерзай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...