Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите - при каком штатном пробеге происходит замена комплекта ремня ГРМ? (С-5 2002 г.в.) В сервисной книжке - не понятно (стоит на каждой странице). Обслуживаю машину со 100 тыс.км в обычном сервисе для иномарок, но здешние "спецы" не знают когда менять. Сейчас пробег 125 тыс.км. Последний раз на 80 тыс.км проходил в спец.СЦ Перово.

Ссылка на комментарий

По сервис книжке 150000 в нормальных условиях, 130000 в сложных условиях.

у наших дилеров особо(супер) сложные условия 70000. я на двух с-5 менял на 80000, ремень и ролики были как новые, сейчас буду менять на 100000.

Ссылка на комментарий

Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80.

Ссылка на комментарий

Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80.

 

Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем.

Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров.

Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге.

Ссылка на комментарий

Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем.

Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров.

Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге.

 

Полностью с тобой согласен , я меняю тоже через 120 тыс. км. , масло и фильтра чуть раньше чем через 20 тыс.км., где то через 18-19 тыс. И проблем ни каких нет.

Ссылка на комментарий

Пересмотрела! Что бы чаше бабло с нас брать. Написано в книге через какой пробег замена, так надо и поступать. А мы все что то выдумываем.

Ремень ходит гораздо больше чем 120 тыс, запас там будь здоров.

Ну если есть бабло то можно менять и по чаще . Я на всех машинах менял так как в книге.

 

Дай бог ходить и по 200тыс,а пересмотрели потому ,что пошли проблемы до 100тых при гаранторованных 120.

 

Полностью с тобой согласен , я меняю тоже через 120 тыс. км. , масло и фильтра чуть раньше чем через 20 тыс.км., где то через 18-19 тыс. И проблем ни каких нет.

 

О бензине речь не шла я говорил о дизеле ,там совершенно иные нагрузки на ремень.
Ссылка на комментарий

Дай бог ходить и по 200тыс,а пересмотрели потому ,что пошли проблемы до 100тых при гаранторованных 120.

О бензине речь не шла я говорил о дизеле ,там совершенно иные нагрузки на ремень.

 

Вы меня извините! Но при чем тут нагрузки на ремень, Вы конструкцию двигателя представьте, и подумайте! Нагрузки у дизеля на ШПГ , на подушки и на элементы крепленния, а на ремень те же что и на бензине. ТНВД электронное, то же не в счет. Так что хотел бы знать какие такие новые нагрузки на ремень у дизеля.??????
Ссылка на комментарий

KIT,

скорее всего динамические нагрузки... раз 1000 оборотов мгновение и 2000, быстрей чем на бензинке. Нагрузки соответственно больше.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Вы меня извините! Но при чем тут нагрузки на ремень, Вы конструкцию двигателя представьте, и подумайте! Нагрузки у дизеля на ШПГ , на подушки и на элементы крепленния, а на ремень те же что и на бензине. ТНВД электронное, то же не в счет. Так что хотел бы знать какие такие новые нагрузки на ремень у дизеля.??????

 

Извеняю.....Вобще с двигателями встречаюсь каждый день и представляю его конструкцию.А вот вы немного не представляете конструкцию ТНВД ,вернее его принцип работы и какое давление он создает в процессе работы и с каким усилием его надо прокрутить.У меня на стенде для проверки этих насосов стоит двигатель в пять килловатт и я вижу нагрузку при максимальном давлении.К тому же если насос с электронным управлением это не значит,что нет нагрузки на валу насоса.Хотя на этих двигателях насосы чисто механические.К тому ремень еще вращает и 16клапнный механизм с двумя валами а это также нагрузка больше чем у восьми клапанного.А на бензине о вращает только распредвал,но опять у разных бензиновых двигателей разная нагрузка на ремень в зависимости от конструкции клапнного механизма.Это так маленький ликбез о конструкции двигателя и к нагрузкам на ШПГ ремень конечно не имеет отношения.К тому же ремень у дизеля всегда шире и толще. Изменено пользователем soon2
Ссылка на комментарий

Извеняю.....Вобще с двигателями встречаюсь каждый день и представляю его конструкцию.А вот вы немного не представляете конструкцию ТНВД ,вернее его принцип работы и какое давление он создает в процессе работы и с каким усилием его надо прокрутить.У меня на стенде для проверки этих насосов стоит двигатель в пять килловатт и я вижу нагрузку при максимальном давлении.К тому же если насос с электронным управлением это не значит,что нет нагрузки на валу насоса.Хотя на этих двигателях насосы чисто механические.К тому ремень еще вращает и 16клапнный механизм с двумя валами а это также нагрузка больше чем у восьми клапанного.А на бензине о вращает только распредвал,но опять у разных бензиновых двигателей разная нагрузка на ремень в зависимости от конструкции клапнного механизма.Это так маленький ликбез о конструкции двигателя и к нагрузкам на ШПГ ремень конечно не имеет отношения.К тому же ремень у дизеля всегда шире и толще.

 

Все ясно! Очень запущено!!!

Открываем мануалы, и читаем рекомендации по замене бензинового ремня и дизельного, и тогда все поймете. Смотрим так же ширину ремней. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Мне местные Черногорские мастера советуют менять ремни каждые 50 000. Говорят максимум 80 000. Если порвется ремень то для двигателя это очень опасно может быть. У меня HDI 2.2/ Масло я меняю каждые 10 000, хотя на сервисе допускают до 15 000 , но рекомендуют смену на 10000.

 

Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80.

 

 

Забыл добавить. я менял ремни у официалов, это мне обошлось в 450 Евро. Работали часов 7. Еще поменяли водяную помпу .Что это за фигня такая кстати?

 

Понятие как замена ремня довольно относительное.Первое ,что надо учитывать это тип двигателя,дизель или бензин,второе это условие эксплуатации,когда масло и тосол попадают на ремень естественно срок палает вдвое.Следующее и самое основное это конфигурация двигателя и фирма производитель ремня.Если у вас 2.2 НDI с шестнадцати клапнным двигателем а не 2.0 с восьми,то нагрузка у первого на ремень значительно больше а отличие ремня только количеством зубьев (на два больше) То и рессурс ремня при этом снижается.Эти факторы применимы и для бензиновых версий.Для дизельных версий 2.2 пробег не более 60 тыс,для 2.0 до 80.Это реальные пробеги на которые фирма ГЕЙТС дает гарантию на пробег.Фольсваген Ауди пару лет назад пересмотрела сервисные пробеги на замену ремня в сторону уменьшения со 120 тысяч до 80.

 

Ссылка на комментарий

Мне местные Черногорские мастера советуют менять ремни каждые 50 000. Говорят максимум 80 000. Если порвется ремень то для двигателя это очень опасно может быть. У меня HDI 2.2/ Масло я меняю каждые 10 000,

Забыл добавить. я менял ремни у официалов, это мне обошлось в 450 Евро. Работали часов 7. Еще поменяли водяную помпу .Что это за фигня такая кстати?

 

Масло менять каждые 10тык., ремень ГРМ каждые 50-60 тык, то что помпу поменяли это правильно ,помпа -это водяной насос , помпа меняется на каждом втором ремне , 450 евро наверное это нормально ,если со стоимостью запчастей ! а то что 7 часов ,то это нормально,я тоже где-то так менял !
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за советы всем!! Я ездил на машине больше года и даже не думал что в ней все так сложно, а инструкцию читать было некогда да и не понимаю я ничего все равно))).

Я в машинах совершенно ничего не понимаю, и покупал ее исключительно по параметрам- Цена была- 8500 Е, АКПП-Дизель- Автомат-Универсал. Это то что мне было надо, а ВВ Пассат и Мерседесы были очень дорогие тут в прошлом году.

Честно говоря машиной очень доволен- тьфу тьфу- и приложу все усилия к тому чтобы она пожила со мной как можно дольше и поездила хотя бы до 300 000 км, продавать даже не думаю, хотя как я понял Ситроен машина очень капризная, особенно я понял это начитавшись страшных вещей , которые пишут на форумах. Я так понял что в Росиийским условиям- холоду и пр. машина не очень предназначена.

-----------------------------------------------------------

Я написал вам в личку и пишу еще и сюда , может кто то еще ответит, буду всем очень признателен!!!

 

По поводу ремня генератора.

 

Вот что я узнал по поводу замены моих ремней ГРМ. Год назад в мае мне поменяли 2 ремня, 26 000 км назад. 1 из них зубчатый, но стоит около 128 Е, этот меняли в комплекте , и один из них "канальный ремень", я так понимаю что это и есть ремень генератора. 28 Евро недорогой.

Его меняли одного , не в комплекте я так понял. И мастер мне говорит что первый ремень может работать 80 000 км а второй только 40 000 км и менять нужно не только его но и все что в ним в комплекте- я так понял какие то шарики подшипники и направляющие и пр. И стоит вся эта работа около 450 Е с материалами.

Все ли верно?

 

Спасибо всем!!!!!!!

 

Масло менять каждые 10тык., ремень ГРМ каждые 50-60 тык, то что помпу поменяли это правильно ,помпа -это водяной насос , помпа меняется на каждом втором ремне , 450 евро наверное это нормально ,если со стоимостью запчастей ! а то что 7 часов ,то это нормально,я тоже где-то так менял !

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день всем! На выходных обратился на сервис с целью замены ремня ГРМ (120 пробег, движок 1,8). На сервисе указали на то, что у шестерни выпускного распредвала идет так называемое "отслоение металла" и рекомендовали срочно заменить шестерню. Когда показали на автомобиле, то увидел, что внутренняя часть шестерни "болтается".

Вопрос к знатокам, как такое вообще может быть, и почему шестерня не литая?

Ссылка на комментарий

Не понятен спор-то -ладно-б было когда брали с салона авто-тогда-б ещё спорили о сроках замены. А тут б\у авто с липовой документацией и липовым пробегом. Можно подумать что ездила на б\у авто бабушка - и обслуживалась только в сервисе- и отметки ставились и никогда не слышала об скрученном пробеге. Понятно что сладкая лапша приятней горькой правды-но ГРМ-эт святая святых- я к примеру меняю ГРМ сразу после покупки авто(не зависимо от того какую мне байку продавец расказывал). Если менялся-то ничего страшного -ролики и помпу менять не придётся- а только за 30$ ремень+ 50$ работа-зато буду ездить потом смело и не думая 80 тыс. и ни с кем спорить не буду.(5 авто -только 2 ролика пригодилось и одна помпа- ремни лежат меняные практически новые).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

DaddyCOOL - а что там с шестернёй?(сам я ремни не меняю- меняет мой мастер, заодно можно просмотреть правильность выставленых меток предыдущим владельцем-что-б исключить возможные глюки в будущем- и я всегда контролирую процесс). Либо эт подкол, что ещё шестерни распредвалов нада менять- и лишняя перестраховка эт попусту выброшенные деньги?)))- когда авто покупаеш за 10 штук 80$ роли не сыграют.

Эт всё только ИМХО(а я могу и ошибатся)- а не рекомендация автовладельцам.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На предыдущей страницы написал, когда меняли ремень ГРМ, мастер указал на то, что внутренняя часть шестерни выпускного распредвала (я думал, что она цельная) "болтается на оси" т.е. ходит туда-сюда немного на два - три мм... Мастер объяснил так: идет расслоение металла....так вот, сталкивался кто-нибудь с этой проблемой?

Ссылка на комментарий

DaddyCOOL-сорри не прочитал, вообще-то странно как-то это-но после того как я увидел на форуме сгнивший вал привода на ситре после 2001 года(такого да-ж никто не упоминал на авто 'дедовских времён')-уже не удивляюсь какой фокус может приподнести современный автопром.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...