KLAm Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 на первой скорости все тихо,на второй иногда скрепит,на третий и четвертой,скрипит невыносимо....что делать??подскажите,пожалуйста Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 на первой скорости все тихо,на второй иногда скрепит,на третий и четвертой,скрипит невыносимо....что делать??подскажите,пожалуйста Да,да - у меня тоже появился скрип. Особенно на второй скорости вентилятора. Еще заметил, когда нажимаешь тормоз вентилятор начинает посвистывать. Меня тоже интересует в чем дело и каким образом связана печка с тормозами?? Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 каким образом связана печка с тормозами?? Мож че подкачивает там? :jester: Наверное смазка загустела от холода. П.С. а разве у вентилятора не плавная регулировка оборотов? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 У меня скрипела в холодное время зимой я все порывался сказать в ОД но летом забывал. Но скрипение было наоборот на на больших оборотах его не было слышно а на малых просто убивало особенно на первой скорости. скрип скрип скрип. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Я так понимаю выявлена очередная фишка ситроена, так сказать "ЗИМНЯЯ" Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У меня на Ксюхе поскрипывает когда вхожу в повороты . Думаю надо крепления подтянуть . Летом тепло и зазоры в крепление могут уменьшаться. ВОТ. EINO Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 У меня на Ксюхе поскрипывает когда вхожу в повороты . Думаю надо крепления подтянуть . Летом тепло и зазоры в крепление могут уменьшаться. ВОТ. подтянуть крепление это хорошо))только я "ламер"))можно подробнее написать что и как именно подтянуть???еще что-то скрипит с левой стороны,сзади))пластик какой-то...больше скрипов нет,пока,слава богу Ссылка на комментарий
Vasik Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Всем привет! Позавчера выплыла проблема с вентилятором печки, который неожиданно включился на максимальную скорость и после этого никак не реагировал на регулировку своей скорости. Мне кажется, что протекла где-то электрика, однако за день она не просохла. Подскажите, пожалуйста, где копать? Где- находится реле вентилятора печки? Может кто сталкивался с подобным поведением вентилятора? Всем заранее спасибо. З.Ы. Машина - Xsara 2, 2001 г.в. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 а в выключеном положении тоже крутит??? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Vasik Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Да. Крутит постоянно на max скорости (по звуку по крайней мере). Ссылка на комментарий
Вовец Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Блок управления вентилятора печки находится на самом вентиляторе, скорее всего сгорел теристор блока управления. У меня было тоже самое. Ссылка на комментарий
Вовец Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 сам блок управления меняется просто, однако новый стоит в районе 2500-4500 руб. Если есть навыки в электротехнике можно перепаять и самому. Я обращался к одному умельцу - 500 руб все удовольствие. тел - 8-916-456-14-53 Михаил Николаевич. (если телефон не поменялся) Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Обалдеть!!! Что-то у всех на ксарах летит этот блок ... у меня то же самое. Теперь хоть буду знать что делать!! Тоже поробую этому мужичку позвонить, только сначала надо этот блок купить где-то))) Ссылка на комментарий
Vasik Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Леныч!! Надо ЛИБО самому (вариант: мужичку позвонить) перепаять тиристор (о котором речь выше), ЛИБО поменять целиком весь блок управления ))) З.Ы. Сам еще не смотрел, поэтому что проще сделать сказать не могу. Дешевле однозначно перепаять тиристор. Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 То есть вполне возможно, что не надо будет покупать блок??? Отлично!! Как только разберетесь, отпишитесь плиз, чтобы зря ничего не искать:)) Ссылка на комментарий
Вовец Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Блок управления летит потому, что фильтр салона стоит после вентилятора печки и вся грязь с улицы летит на него. Поэтому иногда нужно его снимать и чистить от грязи иначе он перегревается и перегорает :-(, а новый стоит достаточно дорого (как я писал от 2000 и выше - смотря где покупать). Умелец тел. которого я оставил просто восстанавливает перегоревшие, а поменять сам блок управления работы на 30 минут. З.Ы. Конечно если дело в блоке управления вентилятором:-) - но скорее всего в нем Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 12 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Всем привет! Позавчера выплыла проблема с вентилятором печки, который неожиданно включился на максимальную скорость и после этого никак не реагировал на регулировку своей скорости. Мне кажется, что протекла где-то электрика, однако за день она не просохла. Подскажите, пожалуйста, где копать? Где- находится реле вентилятора печки? Может кто сталкивался с подобным поведением вентилятора? Всем заранее спасибо. З.Ы. Машина - Xsara 2, 2001 г.в. http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039Очень доходчиво и просто. Ссылка на комментарий
Леныч!! Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Для Питерцев с той же проблемой!!!!! На днях ремонтировала подвеску в "Автоклинике", так там сказали, что могут починить этот вентилятор всего за 1500 р вместе с деталями. Я у них далеко не первая была с этой проблемой и они там уже приноровились)))) Ссылка на комментарий
Vasik Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Все! Сделал! Перепаял два транзистора и стало мне счастье... На будущее, хочу дополнительно обратить внимание: в одном из справочников оригинальный транзистор FW26025A1 указан как N-P-N тип. ЭТО НЕ ТАК. Он P-N-P! Поэтому и покупать на замену надо транзистор КТ825Г (P-N-P), а НЕ КТ827А (N-P-N). Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 имеем баг.. посвистывание вентилятора на 2 скорости... противно так свистит.. и то не всегда... думаю может разобрать и смазать его там как нибудь.. кто нибудь уже туда лазил? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 имеем баг.. посвистывание вентилятора на 2 скорости... противно так свистит.. и то не всегда... думаю может разобрать и смазать его там как нибудь.. кто нибудь уже туда лазил? у меня такая же фигня....если сделаешь,напиши плиз....скрип этот бесит Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 подшипник там пищит по всей видимости не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Он замене подлежит? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
pasha792006 Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 невключаеться вентилятор печки в любом положении (авто макси) печка греет, и кондей работает только не крутит вентилятор Может накрылись предохранители ? Перед этим была проблема то включался вентилятор то выключался в положении макси. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Может и предохранители, может переключатель, может регулятор скорости, может сам моторчик "приказал долго жить". Надо разбираться т.е. разбирать, смотреть, чинить. Силой мысли не заработает. На форуме про мотор печки много писали. У каждого своя причина неисправности. Помочь можно схемами, номерами деталей, технологией разборки и т. д., если специфические проявления неисправности, кто сталкивался, поможет советом. У клуба есть свой сервис, обратись к Enzo. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти