Arcady-Sam Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Знакомый уважаемый механик по Ситроенам сказал, что эти двигатели одноразовые, не ремонтируются и "бегают" до 50000км нормально, а после 100000км на свалку. У кого сколько работают эти движки ? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Либо механик балбес, либо он про турбу говорил. Код у них похожий - EP6 120 сил, турбовые EP6DT и прочие - 150 сил. Первые норм, вторые действительно отстой. Да и насчет не ремонтируется - тоже лажа. Кубанский 123 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) {cut} Насчет механика заступлюсь. Он пользуется большим уважением. А говорил он именно о EP6. Ваша инфа ободряющая, спсасибо. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Drudth Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Волью дёгтя. 110 тыс у меня прошел... И капут. Сильный износ поршневой группы. Дальше либо гильзовка, либо замена. Выбрал замену. Совершенно очевидно, что дело даже не столько в двигателе, сколько в ГСМ. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Аналогичные двигатели уже давно ставятся на 308 Пеугеоты и не только, посмотрите отзывы по ним и объявы о продаже, где пишут пробег авто. А на счет ремнтопригодности, так наши механики починят все :-) Я до Бегемота владел гольфом 4-ым и часто общался на соответствующем форуме, там часто обсуждался двигатель 1,4 (75 л.с.), который якобы неремонтопригоден, т.е. ремонт - это замена блока вместе с поршнями (типа по другому никак), хрен там был - все замечательно чинится (правда, у меня был Гольф 1,6). Вот. Ссылка на комментарий
zhirnov Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Опять же разные двигатели EP6 и EP6C.Изменений вагон-другой блок ,головка и т.д EP6-отк гавно! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 чтобы чесать языком о ерше надо как минимум его юзать.уже почти сотку накатал и нормально всё.и как может быть гавном мотор который создан бмв. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если бы двигатель был гавно, ситроен врят ли стал его на все свои модели ставить! Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Вопрос не об качестве двигателя, а его ресурсе и ремонтопригодности. А это будет видно по эксплуатации. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Все с ним будет ОК :-), главное не насиловать его безбожно, менять во-время масло, следить за его уровнем и лить хороший бенз :-) Кубанский 123 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Если бы двигатель был гавно, ситроен врят ли стал его на все свои модели ставить!Эта логика не для ситроена, бро )))Они же косячные гидроклапана в AL4 лепили на все модели с 2005 по 2008 год и ниче. Рено-пежо в ту же кассу. А извечно текущая прокладка датчика температуры - она на любых двигах ситра кочует из поколения в поколение. Ну тупжиках - была, на евах - была, на епехе - пожалуйста, и еще где-то. Так шта )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Как то не активна темка в последнее время. Или сломались все, или продали Ссылка на комментарий
Morok33 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 80000 км прошел, дижек пока ни каких проблем, вот думаю менять свечи или нет. Это скорее к вопросу что менять на этом пробеге. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 @Wasilich, ты б дату поста посмотрел... 25 декабря 2010 года. Первые движки были косячные. Цепь тянулась звезды проворачивались, постели распредвалов задирались... Там где было - давно исправили, сейчас пофиксили эти косяки. Нет такого. @Morok33, 5000 назад ТО-5 должно быть. Не? Ну или ТО-4 прямо сейчас. Делать все по регламенту. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На работе у двоих С4 с ЕР6 из первых выпусков. У одного пробег под 100т.км - кроме регламентных работ ничего не требуется. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 На ресурсе ДВС очень сказывается режим эксплуатации и качество расходников. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Обычный режим московского региона. Расходники - оригинал. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Значит тяжелые условия. Отлично. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 уже масса движков прошла 150 тысяч и больше. основная неприятность - начинают дымить после 100 тысяч. лечится заменой маслосьемных колпачков на выпуске. сам уже больше чем на 10ти машинах менял. а так детские болячки - сальники, проклатка клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. общем если движок не перегревали то ходит он достаточно долго. ну и масло тотал не лучший выбор, да и его замена должна быть не реже 10ти тысяч. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Кстати, есть постоянный клиент на С3Пикассо. У него пробег к 200 подходит, в основном дальнобой. С самим двигателем тоже проблем нет. А вот электроника пошаливает. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Приятные данные, значит доработали. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ну и масло тотал не лучший выбор Посоветуйте, какое лить в ерша? Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 по опыту - мотюль 8100 экоклин с2. оно сертифицировано PSA. и жрет его раза в 2 меньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 А если у меня двигло Тоталь вообще не жрет? Тогда если затить Мотыль, то его двигатель вырабатывать начнет? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти