серый Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Возник вопрос по шрусам . Гул и хруст пока только появились но ........ Кто знает, сколько еще проходит шрус и какие последствия могут быть. Вообщем решил поменять но везде предлагают привод в сборе а это 13000 я нашел в existe гранату отдельно (3000рублей) . Кто нибудь менял только гранату???? Левая сторона ксара2 двигло 1.6 16 В итоге заменил весь привод в сборе, нашел в Южном порту контора www.unionauto.ru цена 6000 рубчиков доставка 3 недели Изменено 21 октября, 2007 пользователем серый Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 а какой у этого шруса номер? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 12 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Возник вопрос по шрусам . Гул и хруст пока только появились но ........ Кто знает, сколько еще проходит шрус и какие последствия могут быть. Вообщем решил поменять но везде предлагают привод в сборе а это 13000 я нашел в existe гранату отдельно (3000рублей) . Кто нибудь менял только гранату???? Левая сторона ксара2 двигло 1.6 16 точно такая же ситуащия со шрусом :resent: и тоже слева в понедельник гоню на диагностику чтобы точно определить что там гудит, и если предложат такой же вариант за 13000р то буду менять только гранату там вроди ни чего сложного, нужно слить масло с коробки снять сам вал и зажать его в тиски и сбить гранату из него, граната держится за счет стопорного кольца Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 точно такая же ситуащия со шрусом :resent: и тоже слева в понедельник гоню на диагностику чтобы точно определить что там гудит, и если предложат такой же вариант за 13000р то буду менять только гранату там вроди ни чего сложного, нужно слить масло с коробки снять сам вал и зажать его в тиски и сбить гранату из него, граната держится за счет стопорного кольца Очень интересен результат !!!!!!! Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 а какой у этого шруса номер? неоригинала много , я смотрел на existe в разделе привод колеса .Есть различия по конструкции сам хотел бы узнать какой нужен. Заезжал в офис exist они незнают да и вообще не хотят связываться с ШРУЗом настаивают на приводе в сборе Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2007 (изменено) неоригинала много , я смотрел на existe в разделе привод колеса .Есть различия по конструкции сам хотел бы узнать какой нужен. Заезжал в офис exist они незнают да и вообще не хотят связываться с ШРУЗом настаивают на приводе в сборе Да Я вот и спросил про номер шруса, шрус отдельно это заманчиво но боюсь что не выполнимо, не понятно как Вам какой то шрус отдельно нашли, если оригинального номера не существует, если пришлете Вин машины то подскажу где можно взять привод подешевле.так что думаю что придется привод менять! Просто в каталоге по шрусам только привода в сборе! Изменено 14 сентября, 2007 пользователем KIT Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Да Я вот и спросил про номер шруса, шрус отдельно это заманчиво но боюсь что не выполнимо, не понятно как Вам какой то шрус отдельно нашли, если оригинального номера не существует, если пришлете Вин машины то подскажу где можно взять привод подешевле. так что думаю что придется привод менять! Просто в каталоге по шрусам только привода в сборе! здраствуйте еще раз. Номер шруса нашел QUINTON HAZELL QVJ 1191 Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 ездил в сервис на диагностику ни чего определенного по гулу не сказали :dntknw: сказали ничего серьезного нет типа шум на скорость не влият сказали сто возможно шрус и все :wacko: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 ездил в сервис на диагностику ни чего определенного по гулу не сказали :dntknw: сказали ничего серьезного нет типа шум на скорость не влият сказали сто возможно шрус и все :wacko: Прикольно а что за сервис? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 (изменено) Прикольно а что за сервис? в диагностировали Ситроен Отрадное, когда приехал в гараж поговорил с местными мастерами прокатились так сразу диагноз и поставили что сдох внутрений шрус ну и был порван пыльник на внешнем (это мне и в сервисе сказали) ну и вместе посмеялись над специалистами сервисов вот теперь буду менять весь привод Изменено 17 сентября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dimru Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Внутреннй шрус менялся вначале лета на новый - 10 т.р., сейчас полетел наружный. На СТО новый 13 т.р., но нашли востановленный за 6 т.р. Остались еще два. Судя по их ресурсу ходит они около 120 т.км. не много однако. "В автомобиле не ломается только та деталь, которой в нем нет." - Генри Форд. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Внутреннй шрус менялся вначале лета на новый - 10 т.р., сейчас полетел наружный. На СТО новый 13 т.р., но нашли востановленный за 6 т.р. Остались еще два. Судя по их ресурсу ходит они около 120 т.км. не много однако. мда, все таки правильно я сделал что заказал привод всборе не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 HELP!!!!!!! в экзисе заказал привод всборе ждал 2,5 недели, приехал забирать, а там только шрус внешний :ohmy: ну естействено тут же к менеджеру что не то вы привезли, тот пошел и говорит да все правильно это вал внешинй, ну я естействено у меня в накладной написано что вал приводной, сели за комп стали сверять по номеру, нашли эту детал еле еле и там тож напилано что вал приводной и картинка прилагаеться, у менеждера ступор как так, потом проверял еще по куче каталогов(типа текток ...), вобщем потом меня вежливо послали на...... с мои ситроем((((( сказав что моего менеджера нет он будет в субботу надо с ним это выяснять, и на коробке с шруса тот же номер , короче посоветовал со своего манагера требовать то что заказал или чтоб искал он внутренний шрус ( короче х.з чей косяк я приезжал к господину А. К с оригинальным номером на вал) вот в чем проблема внутреннего шруса отделно вообще не существует, но читал на форуме что ктото его нашел, скажите где и как его номер узнать ??? нет в экзисте специалистов по ситроену очень ..уево :resent: не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 :shout: HELP!!!!!!!! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 (изменено) короче так деньги за вал мне вернули и с горя я поехал в кунцево и купил пыльки в субботы разобрал валы очистил от смазки, и был поражет шрусы в идеальном состоянии одел новые пыльники заложил смазку, все собрал, и о чудо :yu: ни гула ни шума нет все дело в смазки ! исчерпала старая свой ресурс Изменено 10 ноября, 2007 пользователем Mihail Тверь 69 1 не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Надеюсь, что кому-нибудь пригодится: Если пригодилось, нажмите на кнопочку "СПАСИБО"... dimazub и CaHeK_MAD 2 мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 :help: Подскажите плиз, есть ли качественный аналог внутреннего шрус 3272.1G, 3272.2G и 3 273.9T, 3 273.9V (мой vin 73631807), а то экзис вариантов вообще не выдаёт :shok:, а оригинал дорогой... и ставил кто нибудь эти аналоги на 1,6 16v АКПП :dntknw: P.S. сообщение №7 про QUINTON HAZELL QVJ 1191 видел, мучает сомнение подойдёт ли этот аналог моей ласточке :resent: и единственный ли это вариант. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Poputchik, не знаю как у тебя, а у меня оригинал вообще только в сборе с полуосью. Я менял отдельно, только прада наружный ШРУС. Брал железяку в руки и вперед на рынок. В итоге купил некий Patron. Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Вот и я чувствую что всё закончится снятием, замером и пересчётом числа зубчатых соединений Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Народ никто не менял что ли внутренний или в сборе? или номера не найти? Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Народ никто не менял что ли внутренний или в сборе? или номера не найти? внутренний не меняется только привод всборе Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 внутренний не меняется только привод всбореНе факт, это касается только оригинала. Полуось с двумя ШРУСами.Poputchik, вот тебе ссылки на наши сайты, можешь полазить, посмотреть номера. http://av.by/avtocat/ http://autocenter.av.by/ http://www.abw.by/spareparts/?bk_mk=9&bk_md=XSARA Но, опять же таки, повторюсь - большая ввероятность обшибиццо!!! Шлицы, размеры некоторые. Поэтому со снятой железякой и в реале в магазине (на рынке) предпочтительнее. Ссылка на комментарий
sasha_hm Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Не факт, это касается только оригинала. Полуось с двумя ШРУСами. Poputchik, вот тебе ссылки на наши сайты, можешь полазить, посмотреть номера. http://av.by/avtocat/ http://autocenter.av.by/ http://www.abw.by/spareparts/?bk_mk=9&bk_md=XSARA Но, опять же таки, повторюсь - большая ввероятность обшибиццо!!! Шлицы, размеры некоторые. Поэтому со снятой железякой и в реале в магазине (на рынке) предпочтительнее. Вы ошибаетесь на наших автомобилях полуось не с 2мя шрусами. Шрус на Xsara только наружний, внутренняя часть не разборная и меняется только как привод целиком. Внешний же шрус можно заменить на аналог по приведенным ссылкам. Есть опыт выхода из строя обоих шарниров. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вы ошибаетесь ....Да, есть такое дело. Посмотрел сам внимательно, внутреннего отдельно не нашел (((Но получается достать полуось+внутренний ШРУС вообще нереально. Только все в сборе. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Да, есть такое дело. Посмотрел сам внимательно, внутреннего отдельно не нашел ((( Но получается достать полуось+внутренний ШРУС вообще нереально. Только все в сборе. Я в мае у вас на Малиновском рынке бэушку недорого видел и в сборе и не в сборе как договоритесь с ними. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти