Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как решить проблему с фап фильтром?


Vladimir123

Рекомендуемые сообщения

у меня С8 2.0 HDI , пригнал с Беларусии недавно, поначалу все было норм, но потом стал выдавать ошибку, мол забит фап фильтр, поначалу думал кончилась жидкость впрыскивающаяся в топливо , но оказалось что ее достаточно. А двигатель перестал развивать обороты , более 3 тыс не набирает, так еще и уровень масла в верх по полз... подскажите, кто с подобным сталкивался... в чем причина и как ее решть?

Изменено пользователем Vladimir123
Ссылка на комментарий

то что уровень масла вверх пополз, не связано с тем что забит фап. а уровень охлаждайки в бачке вниз не пополз? может пробило рубашку охлаждения, и теперь вода уходит в масло?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет, с охлаждающей все в порядке, а вот масло соляркой попахивает, это все же может быть связанно с фапом, так как для досжигания гари в фапе компьютер делает дополнительный впрыск солярки при выхлопном такте. грешу на это( в книжке вычитал про двигатель)

 

Б.Е.А.

масло уже дважды менял. накладно, так что машина пока стоит как памятник...

Ссылка на комментарий

Ну причины могут быть:

1 топливо очень хреновое (сталкивался с аналогичными проблемами и на дизеле и на бензе, уровень масла рос быстро)

2. пипец поршневой

3, ну бывало что поршень прогорел .

 

мерьте компрессию!

Ссылка на комментарий

как решить проблему с фап фильтром?

1. заменить на новый;

2. снять старый и попробовать промыть тёплой водой (сам не пробовал, но слышал, что помогает);

3. выбить фильтр и программно его удалить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

При использовании автомобиля в городских условиях указанные условия возникают недостаточно часто и поэтому не исключена закупорка каналов сажевого фильтра загрязнениями, что может привести:

 

к разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега),

 

к повышенному расходу топлива, снижению тягово_динамических характеристик автомобиля

 

и к уменьшению удовольствия, получаемого от вождения.

 

Следовательно, необходим метод регенерации фильтра и в вышеуказанных условиях.

 

Этот метод называется «принудительной регенерацией» или «помощью процессу регенерации фильтра». Принудительная регенерация сажевого фильтра может выполняться в сервисном центре с помощью диагностического прибора.

Ссылка на комментарий

ФАП фильтр промывается на автомойке Керхером и сильными моющими средствами ( на авмомойке знают чем). Снимать нужно две части фильтра.

Вариант второй - проехать 50 км на 3500-4000 об/мин( желательно на автопилоте). Если фильтр не забит основательно, то должно прочистить фильтр, мне помогло.

Если нет то на мойку.

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

когда у меня были неполадки в этой системе, с маслом всё было в порядке, хотя сам фильтр уже был просверлен.

Если есть желание привести всё в порядок, я бы тоже посоветовал начать с измерения компресси и регенерации фильтра, а когда надоест или предвидимые расходы будут превышать желаемые, можно просто "ампутировать зараженный орган" :spiteful:

Советы описаны выше.

Моя практика, здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37146

Она подтверждение выше приведенным примерам.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Урааа! наконец-то разобрался с ФАПом. в домашних условиях высверлил его, после чего отогнал машину на перепрошивку мозгов (где программно удалили ФАП). Результатом полностью доволен! Машинка стала как и прежде шустра =) Всем спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

добрый день. С8 ,2005 , hdi 2.0. пробег 140т.км. Езжу в основном по мини городку,частые остоновки , и не более 50км/ч. проехол около 500км. Вчера прорвало друбу в каторой находется саж.фил.(никакой ошибки на понели нет и небыло ДО.)глянул под низ а он раскален до ужаса(забился видемо). через дыру видно , да и куски выходят !частично разрушен фильтр.Вы пишете доливали елис (куда? где бачек? и о каком масле идет речь которое пошло вверх??) Если я правельно понял вы дома разобрали всю трубу , повыбевали весь этот фильтер , собрали на место и все ок!??? Где вы сверлили ?? :tnx_smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я убрал фап фильтр полностью,вставил вместо его искрогаситель вовнутрь все датчики оставил.сначало горел чек,потом потух и сейчас езжу все нормально и машина едет как надо.мозги не прошивал,хотя собирался.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...