Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Есть ли жизнь после гарантии? :spiteful:

А теперь по теме:

Пробег 79960. Мастер мой не отвечает,придётся менять всё самому. Посему есть вопросы:

1)Маслосливная пробка находится на виду или надо защиту снимать? Каким ключом или шестигранником?

2)Нужен ли съёмник для откручивания корпуса масляного фильтра или рука осилит?

По свечам и фильтрам вроде всё понятно.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Я уже когда то давно уже делал такую тему ! Там и фото были ! На защите есть выемка - через нее можно слить ! Колпак крышки надо внимать головкой - размер непомню :-(

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
Пензюк, масляный фильтр откручивается головкой 24 через удлинитель. Сливная пробка находится под защитой, защиту нужно снимать. Откручивается пробка головкой 27. Перед заливкой масла не забудь пробку ввернуть в назад, в смысле на место. :bye:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Видел фильму компании "PUZO Pictures" про снятие фильтра. :smoke: Улыбнуло.

То rybak: на Жугулях менял масло,последовательность помню. Спс!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Кольцо идет в комплекте с картриджем и вкладывается в крышку масл. фильтра. А медное кольцо на пробке слива каждый раз меняет только ОД, якобы. Стоит оно 15р., но как правило о нем вспоминаешь только когда открутишь пробку.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Поменяешь - хорошо! Не поменяешь - тоже хорошо! Пробка Челенжер!

Теоретически(теория ОД) менять надо, но я никогда не менял ни на одном своём авто и даже вопросом этим не заморачивался. Да, если защита заводская, то снимать не надо, там есть технологический вырез для пробки. Помнится уже где-то писал: когда снимаешь фильтр, там в чашке остаётся отработка. Первый раз я просто надавил на перепускной клапан(он по центру торчит) и вся отработка слилась в картер, а в последний раз фокус не удался - пришлось шприцем откачивать. И масла у меня входит 3,5 литра. Не переливаем! Бережем сальники! С воздушными фильтрами всё понятно, там только аккуратней , пластмасса очень хрупкая на защёлке и аккумулятор снимать не надо. ОЖ я ещё не менял, рано, осенью поменяю вместе с тормозухой, 2 года будет. Ещё в планах замена трансмиссионного масла. Забыл про аккумулятор, я его перед каждой зимой заряжаю до 80-90% в щадящем режиме 1-1,5 А. Ну и счётчик обнулить не проблема - правую кнопку зажимаем, ключ на старт без запуска движка, обратный отсчёт и всё.

Ссылка на комментарий

вот мне интересно! у 95% стоят заводские защиты - какого хрена ОД ВСЕГДА берёт деньги за снять-поставить защиту на ТО?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Защита у меня стоит не родная, ОД подарили келавровую. Шайбу я на предыдущих машинах не менял никогда. На Бегемоте масло менял сам только 1 раз в деревне и про шайбу забыл, а покупать нужно у ОД (наверное).

Паша, счетчик обнулял. Процесс описан в Мурзилке и сообщении выше. Кстати дельное замечание про остаток отработки в чашке масл. фильтра, я её вымакивал ветошью. Ну и не забываем про 3,5 л масла, даже чуток поменьше. При замене возд. фильтра есть 1 гадкий болт, левый дальний, я его откручивал на половину, достаточно, чтобы выполнить задачу и не уронить его в недра. ОЖ заменилась самопроизвольно- ослабли хомуты газ. оборудования :biggrin: А торм.ж. заменил на ТО-60т.км., прикинул, что это будет последнее ТО у ОД.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

ОД ВСЕГДА берёт деньги за снять-поставить защиту на ТО?

 

Интересно, по чём нынче 4 винта открутить?

ОЖ заменилась самопроизвольно- ослабли хомуты газ. оборудования

 

Я что-то не обратил внимания, а что через врезку ГБО можно полностью ОЖ слить? Что она там в самом низу? Как вообще сливают на Берлинге, там сливного крана в радиаторе нету?
Ссылка на комментарий

Паша, смотри тут.

 

Р.S Смотри какая у тебя защита! Если с бананами, как у моего, то в листе защиты на нужных местах стоят пластиковые заглушки (защиту снимать не надо).

Изменено пользователем Shooter76
Поправил ссылку

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

вот мне интересно! у 95% стоят заводские защиты - какого хрена ОД ВСЕГДА берёт деньги за снять-поставить защиту на ТО?

 

Это конкретный развод. Стоит 450р. Если заявить что защита родная, то денег не берут.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Итак,ТО-4 пройдено своими силами. :yes2:

Цены выкладывал выше,масло лил Total Quartz 9000 5w-40. Купил 5л за 1510,осталось 2 литра. По поводу остатков масла в гнезде фильтра: вымакивать и вытягивать шприцом не стал-не было под рукой. С масляным картриджем вышел казус.Когда закрутил корпус фильтра и уже стал собирать инструменты,увидел картридж на столе.Забыл!! :shok: Быстренько выкрутил назад и вставил.

Свечи менять пока не стал,да и зачем-если работает хорошо.

Да,Юр,помучился я с задними шурупами на замене ВФ! Оставил 5 самых доступных,6-я точка-держится на хомуте.

Салонные фильтры нашёл сразу,но пришлось покарячиться,чтобы их увидеть и вынуть. Новый нижний провалился сразу,а вот верхний упаковывал минут 10,ибо неудобно. Заглушку поставил на передние пистоны,но сбоку и сзади непонятно,как она крепиться.

При откручивании сливной пробки ничего снимать не надо. Всё отлично видно и открыто для доступа. Если стоять снизу лицом к корме,то по центру будет пробка движка,а чуть правее и дальше-пробка КПП.

Вот так.Опрокинул контору на 10 тыр. :smoke:

ЗЫ Обратный отсчёт-обнулил.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Свечи менять пока не стал,да и зачем-если работает хорошо.

 

Работает хорошо или не очень сразу понятно когда новые свечи поставишь. По хорошему обычные свечи хорошо работают 15т., но могут легко работать и 2 и 3 срока(у нас в книжках 40т значится). Но как? Я на заводских 40т прошёл и нормально работало, правда после 30т при прогреве иногда потряхивало, а как температуру набрал так всё ГУД! Поставил новые и сразу разницу почувствовал. Правда я иридий Денсо поставил(люблю я их), но и с обычными был бы ощутимый эффект. Тем более зима на носу!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу остатков масла в гнезде фильтра: вымакивать и вытягивать шприцом не стал-не было под рукой.

 

Я сделал проще(как ранее написал Коля ДК), нажал на клапан внутри(гнезда) масляного фильтра и оно ушло в поддон.

Некоторые пишут про какие-то медные прокладки(на сливной пробке). У меня прокладка алюминиевая с резиновым кольцом внутри, цена вопроса 54руб.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

нажал на клапан внутри(гнезда) масляного фильтр

 

Владимир-Тверь, вот бы фото... если честно - не понял...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

решил сам обслуживать авто.после двух общений с одешниками понял что от них хорошего не жди.родное масло поменял на 19000км.по щупу уровень был на 5мм выше мин.отсосалось 4л 200гр.возд фильтр .масл фильтр плюс 4.5 л масла эджип 5\40 обошлось 1800р.где менял людей давно знаю так что доверяю.по статистике они мне сказали что масло на французах люди обычно через 20т км меняют.решил тоже через 20т км.подскажите кто знает где топливный фильтр стоит и как его менять.ни и номер его?

Ссылка на комментарий

подскажите кто знает где топливный фильтр стоит и как его менять.ни и номер его?

 

Походу нету его у нас, точнее на насосе сетка. :cray:

Хотя, может в версии со 120 сильными моторами, другая ситуация.

По VIN номеру можно попробовать посмотреть.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

vladimirr, Я предполагаю, что прежде чем самому что то делать нужно внимательно почитать литературу. Так как в Ситроене масло всего 3,5литра, а у тебя только выкачали 4,2литра или мы говорим о разных автомобилях.

Добавлю, что фильтр топливный не надо трогать и искать, до 100000км это не понадобится, обычно его меняют когда умирает бензонасос, он там должен находиться (в баке).

Изменено пользователем Владимир-Тверь

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...