ДядяФёдор Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Машине 2 года с хвостиком. 86 тыс. пробег. Совсем недавно появились провалы при разгоне. Т.е. нажимаешь газ, машинка бодренько разгоняется и где-то в районе 3 тыс. оборотов утыкается и разгоняется еле-еле. Может ли это быть умирающее сцепление, и если нет, то вообще какие признаки его предстоящей кончины? Мне кажется, что пробег уже где-то рядом с окончанием его ресурса. Наверно уже пора озаботиться поисками нового комплекта сцепления? Буду признателен, если кто-то поделится опытом. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Брал Валео в Эксисте(На порядок дешевли оригинальнго) + за работу отдал 7т.р . Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 в районе 3 тыс. оборотов утыкается и разгоняется еле-еле. "утыкается" - это в смысле мотор крутит, а колёса нет? Проще говоря пробуксовка сцепления? У меня такое было на старом Гольфе, в натяжку разгоняется, а стоит придавить педальку по-глубже, то мотор рычит, а толку нет. Но там пробег был около 300т. из которых я проехал последние 150т. и не факт, что покупал с реальным пробегом. Ресурс сцепления зависит от манеры вождения, качества, условий эксплуатации и т.д. Но думаю 86т. как-то маловато будет. У меня товарищ зимой на буксире вытаскивал из сугроба другое авто и тоже подпалил сцепление конкретно, запах стоял характерный, так он после этого ещё больше года катался, пока не продал. Когда-то в тырнете читал (но сам не пробовал!!!), что для проверки сцепления надо на ручнике тронуться со 2й передачи. Если сразу заглохнет, то сцепление в норме, при условии нормального ручника. Как-то так, ежели я не напутал. А по поводу запчастей, то считаю, что совсем не обязательно покупать как правило дорогой оригинал, можно взять и аналог, но брэндовый! китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Возможно я ошибаюсь, но мне показалось, что на нашем Берлинго не тросик а гидравлика. В связи с этим сцепление мягче. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Владимир-Тверь, Так и есть - гидра стоит ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Ну вот и чего у меня тогда с ней? Не буду пока заморачиваться... Не ремонтируй то, что работает... Пусть и не пёфект... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 29 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2011 Не ремонтируй то, что работает... А вдруг перестанет работать в самый не подходящий момент? (1й закон подлости!) Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 уфф, запутали :blink: тросик-гидравлика... тут же где-то уже писали, что возят с собой тросик на всякий случай. Чего - зря возят? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Shoong, тросик стоит на First'е. На Berlingo New стоит гидравлика. См. вложение. Glavnii_tsilindr_privoda_stsepleniya.pdf И до кучи немного информации по ремонту: - продувка гидравлического привода сцепления; - снятие-установка гидравлического привода сцепления. :to_become_senile: Gidravlicheskiy_privod_stsepleniya.pdf ВикторВ, RogaliK, seol26 и 1 другой 4 Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Что-то и мне не нравится сцепление последние дни. В пробках при трогании с места слегка колбасит. Сейчас 35тыс.км. Впервые почувствовал какие-то неполадки еще после 10тыс.км. Вдруг завибрировала педаль газа и немного педаль сцепления. Поехал к ОД. Но к визиту на сервис вибрация вдруг практически пропала. ОД, естественно, ничего определить не смог. Я все свалил на электронику. Сейчас уже и не знаю, что было и что происходит. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Замечал такое после толкотни в пробках. Потом прошло само. Забил. mms-spb 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Про сцепление я тоже забил. Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Давайте проще,: кто менял сцепление на бегемоте? при каком пробеге? и обо что это встало? + у кого максимальный пробег на родном сцеплении(из этого будет ясно насколько хорошее наше сцепление) [/url] Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 73т.км. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Юр, а что сподвигло на замену? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) Боже упаси, я еще на родном счеплении! Это я так отвечал на вторую часть вопроса. :blush: Изменено 16 октября, 2011 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Владимир Тверской!!!! АУ! у тебя уже какой пробег? и что с сцеплением? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) У мну-72500. Сцепление пока дышит. Пробки у нас небольшие. Видео- в теме про регистратор. У В-Т,помнится,к соточке подходил пробег. Изменено 16 октября, 2011 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Был у ОД по вопросу тряски при начале движения и переключении с первой на вторую. Так как кроме моих слов никак иначе я это не мог продемонстрировать (эффект появляется только после достаточного времени) приёмщик сказал, что чтобы точно убедится, что проблема в сцеплении надо полностью снимать коробку. Постартовал на 1-ой и 2-ой, сказал, что всё хорошо. Озвучил стоимость замена сцепления - около 18 тыс. Или как минимум поднять машину и смотреть на предмет протечек масла... Решили ничего не предпринимать, скоро 3-е Т.О. - всё-равно поднимать, тогда и глянут. Думаю пока ездить так, пока проблема не перерастёт в тряску "на холодную" тогда и заменю. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А гарантия на сцепление когда кончается? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 на 20000 :crazy: Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) вибрация при троганьи на горячей машине- признак износа корзины,так называемое "провисание лепестков". при этом и диск и подшипник, могут быть еще в отличной "форме". при этом "смерть" сцепления может не наступить еще долго. ездите пока, у самого такая фигня. пробег 70 т. но думаю если не жечь тыщ 20 точно отходит, а мож и 50. :crazy_pilot: а если трясет на холодную- то надо поучится правильно трогаться с места :rofl: Изменено 24 октября, 2011 пользователем dima05.06 Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Думал меня не коснётся, но нет. Потолкался на днях в местных затыках. Все симптомы те же. :angry: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 а если трясет на холодную- то надо поучится правильно трогаться с места :rofl: про "холодную" мне мастер сказал, дословно-примерно следующее: "когда проблема перерастёт в дёргание на холодную, то скоро совсем хана" :rolleyes: :rofl: Ссылка на комментарий
slavanin Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Хм... Недавно заметил, что сцепление берет практически в самом конце (т.е. педаль нужно максимально отпустить). Не знаю, было-ли так раньше или это после езды на авто где сцепление берет в самом начале практически. {cut} Вопрос: При таких симптомах насколько вероятен кирдык сцеплению? Или просто нужно его отрегулировать (да, пробег всего 19 т.км, скоро первое ТО)? {cut} Изменено 25 октября, 2011 пользователем Shooter76 Тема про сцепление, а не про расход топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти