Dev78 Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Ставил месяца три назад, всё времени не было отписаться. Поставил Multitronics RI-500, он может разными цветами информацию отображать, если кто надумает, рекомендую взять RIF-500, он подороже, но мне кажется, что он будет показывать как VG1031GPL – с ним отъездил 2 года, очень понравился. RI-500 в движении, если посмотреть на мгновенный расход – не очень чётко видно =)) размазано он под углом показывает... с прямого угла всё ОК! У VG1031GPL такого не было, там только сзади комп. ничего не видно было. Подключение простое в колодку OBD и поездить, затем откалибровать. Заправляюсь всегда до полного – после калибровок, расход разный был в городе – не выключая дв. 15 л., за городом по трассе 8,3 л. (шиповка+снег). На лете меньше 7,8 не было. Подключил жгут парктроников назад, датчики не успел поставить + датчик температуры не поставил, в ногах болтается. На оригинале в порог датч. темпер. установил, на новой модели не нашёл сами дырки куда можно будет его засунуть, правда ковёр не снимал – по весне займусь. Если есть предложения, куда датчик температуры можно пристроить буду признателен! Поздравляю всех с наступающим Новым годом!!! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 В конфе по старым берлингам вроде кто то ставил датчик температуры в правый порог сзади, или под подкрылок. А нафиг он нужен? Не, приятно конечно знать что на улице, но мне было бы лень его ставить :-) Ссылка на комментарий
dronfool Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 в корпус зеркала бокового Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 (изменено) Давно хотел поставить. Подскажи были ли какие то сложности с подключением ? Или просто на колодку прицепил и все? Изменено 2 января, 2011 пользователем Halls Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А скажи, мил человек Dev78, по какому-такому протоколу обчаются наши Берлики??? А дело вот в чём: Имеется РИФ-500, ставил его на прошлую Сузуку(там всё работало шикарно! OBD2Q). Поставил вчера на Берлик - не пашет!!! Он включается, здоровкается, но в показаниях путается и ошибку не видит! Пробовал определить протокол автоматом - ставит универсальный режим, а это не есть хорошо, т.к. нет определения ошибок, а мне бы с интерполюцией разобраться....Глянь у себя какой протокол и тип авто. Спасибо! Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Отбой тревоги! Усё в порядке, шеф! Протокол CAN (на сайте мультитроникса вычитал) и всё заработало! Сражузэ надыбал ошибку Р2191:System Too Lean at Higher Load - слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке. Ежели учесть, что я катаюсь на газу, то думаю это нормально. А по поводу датчика температуры - я его под сидение кинул, чтоб температуру в салоне мерить(баловство), а за бортом у меня штатный комп показывает и весьма корректно. Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Halls, проблемы были, воткнул колодку жгута компа в OBD II, а комп. не определял протокол в ручном и автоматическом, покупал по акции в АВТО49, точно не скажу ну очень дёшево со скидкой по карте около 2500, ну думаю халявы не получилось. Написал письмо в их сервис, ответили =))) нужно на колодке жгута вытащить утопленные ножки разъёма. После этой рекомендации всё заработало.... Ссылка на комментарий
Halls Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Спасибо , наверное попробую купить , если что то не получится , стукну вопрос , ок? Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Без проблем, один нюанс – частенько в командировках, не сразу смогу ответить! :pardon: Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Господа, а кто нибудь подключался к ДУТ? Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Катаюсь на Мультике с Мультиком, простите за туфтологию, полтора года, но к ДУТ так и не подключился, вводил кол-во топлива вручную. А после установки ГБО и наблюдением за поведением стрелки уровня топлива даже и не знаю, надо ли. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А после установки ГБО и наблюдением за поведением стрелки уровня топлива даже и не знаю, надо ли. Как раз из-за этого и надо! При подключении к ДУТ (в режиме Бак ДУТ) БК будет точно показывать остаток бензина в баке. И пусть себе стрелка прыгает - всегда известно скока бенза в баке! Так спокойней, а то за бензонасос тревожно в груди... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 aganez: А чем это поможет бензонасосу, он все равно будет гонять бензин через "обратку". Кстати сегодня впервые выскакивала дважды ошибка 2191, связанная с ДУТ. Предлагаю обсудить решение вопроса с подключением БК к ДУТ. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 1-Бензонасосу это надо, чтоб ты видя в БК реальный остаток бензина не стал бы его гонять в сухую! Он тебе этого не простит. 2-Ошибка Р-2191 - это бедная смесь на максимальной нагрузке, надо смесь регулировать, ДУТ не причём. 3-"Предлагаю обсудить решение вопроса с подключением БК к ДУТ" - согласен. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Выкатал баллон, заправился на другой заправке( внутр.МКАД между Рязанкой и Волгоградкой) и про ошибки забыл! Правда в 53 баллон втолкали 57,5 л. :spiteful: Наверное дело было в качестве газа. [warning]Читаем название темы и про ёмкость газового баллона больше здесь не вспоминаем.[/warning] Изменено 22 мая, 2011 пользователем Shooter76 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Halls, проблемы были, воткнул колодку жгута компа в OBD II, а комп. не определял протокол в ручном и автоматическом. Написал письмо в их сервис, ответили =))) нужно на колодке жгута вытащить утопленные ножки разъёма. После этой рекомендации всё заработало.... Т.е. у вас multitronics определил протокол OBD II? Эти ножки у всех утоплены? У меня комп работает по протоколу CAN, но остаток в баке не видит. Приходится вводить вручную, а у Вас как? Ссылка на комментарий
Dev78 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 После исправления недочёта с ножками протокол определился автоматически. Мне, наверное, просто не повезло. Заправляю всегда полный бак! Делаю сброс в ручную (СРЕДНИЕ 2 – сброс времени) и устанавливаю полный бак (удерживаешь ПАРАМЕТР потом Set), ДУТ не подключал и не вижу смысла это делать. Комп. считает остаток топлива автоматически, но комп. нужно откалибровать. На машине только на выходных на дачу (280 км) – после калибровок расход около 9 л.(110-120км/ч). Никак руки не доходят парктроник подключить и датчик температуры (не придумал куда его воткнуть). jazanego 1 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 ДУТ не подключал и не вижу смысла это делать. Смысл обозначен в постах № 12 и 14 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Хочу заморочиться подключить ДУТ к multitroniксу. Может быть кто-нибудь подскажет по опыту или по картинкам (схемам) в каком месте это лучше сделать (поближе и попроще). Если есть информация по разборке салона, для доступа к месту подсоединения, также буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 ... подключить ДУТ к multitroniксу. Может быть кто-нибудь подскажет по опыту или по картинкам (схемам) Тут в посте 706 схемы. У меня всё никак руки не дойдут, при беглом осмотре схем обнаружил возможность подключения в районе руля. jazanego 1 Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Тут в посте 706 схемы. У меня всё никак руки не дойдут... Давайте разбираться вместе. В 1 pdf на схеме цифрами 1211 блок топливного бака с ДУТ(4315 см.2PDF) и бензонасосом(1211 см. 2PDF). Проводка от ДУТ идет к интеллектуальному сервисному модулю (BSI1 см.1 pdf) на контакты 14 и 15. Что это за блок BSI1 и где его искать? По пути следования к этому блоку проводка разрывается один раз в соединении IC56B (см.3PDF), которое находится под днищем автомобиля (см. 12pdf) Все верно из моих рассуждений? Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Что это за блок BSI1 и где его искать? Народ никто не знает, или не заметили вопрос? Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 поставил следующую модель мультитроникса : http://www.multitronics.ru/products/tc750/ подключил к диагностическому разъему. остаток топлива показывал только при вводе вручную. для работы в режиме ДУТ подключился к проводу, который идет от датчика уровня топлива. Провод находится в центральном жгуте ( всего идет три жгута, все под фальполом, два около порогов, а центральный примерно посередине. добраться так: вытащить емкость для хранения вещей (ящик) левую по ходу движения между задними и передними сиденьями и жгут будет виден. нужный провод вроде серего цвета ( если кому нужно, то я уточню). пока прохожу тарировку бака. по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 нужный провод вроде серего цвета ( если кому нужно, то я уточню). Нужно! Буду признателен! И скажи пожалуйста как врезался - прямо в провод или там разъём есть? При беглом осмотре схем, я так понял, что этот жгут идёт под руль и там с разъёма можно приконектиться. Правда я сам пока туда не лазил - со свободным временем беда.... Ссылка на комментарий
jazanego Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 При беглом осмотре схем, я так понял, что этот жгут идёт под руль и там с разъёма можно приконектиться. Именно так. Я смотрел по книге нашел этот блок и куда подсоединяться. Блок находится под рулевой колонкой где предохранители. Картинки в книге так себе, надо самому лезть смотреть, но вот когда руки дойдут не знаю. Ждем отчет о тарировке от медведь71. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти