<VEB> Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Сегодня как обычно завёл Пикассо, чуть прогрел, пытаюсь вкл 1ю скорость- не включается,рычаг ходит очень туго,того и гляди обломишь. не мог воткнуть не 1 не 2 не 5 не зад,не какую,в чём дело не пойму. ВД40 пробрызгал под кож чехлом,как-будто получше стала, но все равно туго передачи включаются,как-будто какая втулка или резина соскочила и клинит механизм переключения или тяги переключающие где-то клинят. КПП-вроде в норме. Мож было у кого такое поделитесь,в чём причина, как лечить? :cool: leosych@bk.ru 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Сегодня как обычно завёл Пикассо, чуть прогрел, пытаюсь вкл 1ю скорость- не включается,рычаг ходит очень туго,того и гляди обломишь. не мог воткнуть не 1 не 2 не 5 не зад,не какую,в чём дело не пойму. ВД40 пробрызгал под кож чехлом,как-будто получше стала, но все равно туго передачи включаются,как-будто какая втулка или резина соскочила и клинит механизм переключения или тяги переключающие где-то клинят. КПП-вроде в норме. Мож было у кого такое поделитесь,в чём причина, как лечить? :cool: Температура за бортом? Есть подозрение на замерзание тросов управления КПП. Или на "разлохмачивание" троса внутри оплетки. Движение рычага переключения заблокировано только в одной плоскости? Вперед-назад? Или влево-вправо? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 Температура за бортом? Есть подозрение на замерзание тросов управления КПП. Или на "разлохмачивание" троса внутри оплетки. Движение рычага переключения заблокировано только в одной плоскости? Вперед-назад? Или влево-вправо? Температура +15*С теплынь,рычаг затруднено движение во всех плоскостях,передвигается с большим усилием,троса вроде в норме,буду разбираться. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 shamancar, Твое предположение подтверждается , один из тросов клинит в оболочке,заржавел что-ли или разлохматился,наверное вода зимой попадала. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 В общем, всё верно, только добавлю, что все эти беды происходят, как правило, из-за рваных или потрескавшихся пыльников на тросах КПП. Если следить за этим и вовремя менять вышеупомянутые пыльники + смазка троса - будет долго служить. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 В общем, всё верно, только добавлю, что все эти беды происходят, как правило, из-за рваных или потрескавшихся пыльников на тросах КПП. Если следить за этим и вовремя менять вышеупомянутые пыльники + смазка троса - будет долго служить. Так то да. Только нельзя заказать пыльники отдельно от тросов. И я уверен что пыльники как раз целы и невредимы. Проблема в конденсации влаги из-за перепадов температур. Можно снять тросы и пролить маслом. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Только нельзя заказать пыльники отдельно от тросов. И я уверен что пыльники как раз целы и невредимы.Что нельзя - жалко, а то, в каком они состоянии - чего гадать на кофейной гуще, взял и посмотрел. Ну не сам, так на СТО можно попросить. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Так то да. Только нельзя заказать пыльники отдельно от тросов. И я уверен что пыльники как раз целы и невредимы. Проблема в конденсации влаги из-за перепадов температур. Можно снять тросы и пролить маслом. На сервисе тросы не ремонтирут и не смазывают,только меняют,им так выгоднее,и их у нас нет,да и стоят они очень прилично.shamancar: подскажи как снять или смазать тросы не снимая,бороду изнутри нужно снимать? Хочу пролить тросы тоталом 5 W 40. Подскажи как практически? :cool: С уважением В.Е. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 На сервисе тросы не ремонтирут и не смазывают,только меняют,им так выгоднее,и их у нас нет,да и стоят они очень прилично. shamancar: подскажи как снять или смазать тросы не снимая,бороду изнутри нужно снимать? Хочу пролить тросы тоталом 5 W 40. Подскажи как практически? :cool: С уважением В.Е. Бороду надо снимать, термозащиту кузова (снизу, над глушителем) опустить вместе с глушителем. Только после этого можно вынуть тросы. Работ много, необходим подъемник. Если решитесь делать сами и снимете, готов выложить фото как они выглядят снятыми. Способ проливки тоже на фото будет. И еще одна бяка может случиться: снимете и бнаружите в процессе проливки что лопнул один или несколько волосков троса. Машинка встанет до прихода новых тросов? vitolger 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 shamancar, Если не трудно выложи фото снятых тросов и их проливку графитовой смазкой, буду сам кулибничать, т.к. стоимость нового троса около 5000р.+работа х.з. за что тут платить? Если будет обрыв отдельных жил ,ну что буду определяться по месту, вальцевать,обтачивать, лудить, чонить придумаю,потом расскажу. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 28 числа с утра выложу фото. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 28 числа с утра выложу фото. а это - дело! Бум благодарны! :good: Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 <VEB>, Как-то, давно на Пассате порвался троссик привода спидометра. В оставшуюся оболочку засунул тросик от ВАЗ2105 (чуть обрезать пришлось), ходит по сей день. Может, возможно, и тут в оболочку запихнуть подходящий трос? Это хоть и не привод спидометра, но всё-же! Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 <VEB>, Как-то, давно на Пассате порвался троссик привода спидометра. В оставшуюся оболочку засунул тросик от ВАЗ2105 (чуть обрезать пришлось), ходит по сей день. Может, возможно, и тут в оболочку запихнуть подходящий трос? Это хоть и не привод спидометра, но всё-же! Потерпите до завтра. И по фото поймете, что и как. Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Пояснять буду по мере поступления вопросов. Ок? Извините за размер. Меньше не получилось. юрий7, knr2011, BigViT и 2 других 5 Ссылка на комментарий
SeDa Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 shamancar, Спасибо за фотки...Подскажи плз, насколько тяжело вынуть сам трос из чехла, чем это лучше сделать? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 28 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 shamancar, Спасибо за фотки...Подскажи плз, насколько тяжело вынуть сам трос из чехла, чем это лучше сделать? На фото "Моторный отсек" видно желтый фиксатор. Поднять его вверх и вынуть. Только имейте ввиду, это регулировка длины троса. Пометить надо как стояло. Дальше увидете на конце троса вальцовку. Ее придется стачивать. Потом трос можно вынуть из оплетки. Обычно, чтобы не стачивать завальцовку, проливал маслом не разбирая тросов. На фото видно, вращаю трос пневмогайковертом и трос как винт закачивает масло внутрь оплетки. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 28 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Пояснять буду по мере поступления вопросов. Ок? Извините за размер. Меньше не получилось. Спасибо за обстоятельный и подробный ответ, данной проблемой буду заниматся в Ближайшие выходные,если будут вопросы, сообщу. С уважением В.Е.Б. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 31 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2007 Разобрал сегодня троса из салона,всё нормально там, всё смазано и всё ОК. Блин придётся завтра под машину лезть там смотреть, на КПП,у меня уже 2,4,задняя не включаются,наверное один трос жопой накрылся,бум разбираться. На всякий случай сфотал под бородой, правый трос не работает,не вытягивается до конца рычагом на себя Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Наконец-то сегодня всё сделал,передачи стали переключатся легко 2мя пальцами,лучше чем на новой имхо. Оказывается в оплётке троса есть ещё и типа пластиковой трубки,вот она и пожевалась,порвалась и собралась в гармошку на конце троса у КПП и заклинила,еле выдрал её,потом пролил смазкой ,заодно и другой трос. И теперь стало всё нормально,сами тросы вроде без дефектов. Такой дефект может повториться и на других машинах,на сервисе это стоило бы 5-6 т.руб. с заменой тросов . Вот фото части этой хрени,она спресовалась под пыльником. sanxez, matlahov, vitolger и 3 других 6 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 1 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2007 Значит трос теперь безэтой пластиковой оболочки - а нафига она вообще была нужна? Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Значит трос теперь безэтой пластиковой оболочки - а нафига она вообще была нужна? А нужна она как раз для скольжения. Какое то время теперь это поработает.VEB молодец. Провернул довольно сложную операцию. Доктор VEB Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 А нужна она как раз для скольжения. Какое то время теперь это поработает. и я про это, ведь не от хорошей жизни она там предусмотрена. Так что придёться тросиками запасаться, при таком раскладе можно и не на сервисе а самому заменить, чтобы денюх сэкономить GolDenAll 1 Ссылка на комментарий
SeDa Опубликовано 2 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Humanoid, Ну, не знаю, даже...При цене тросиков в 4600 за оригинал (а неоригинала нету вовсе ) я даже не знаю как ими запасаться...;-)) Накладно, ИМХО...;-)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2007 Значит трос теперь безэтой пластиковой оболочки - а нафига она вообще была нужна? Трубка эта она типа тефлоновая или фторопластовая,предназначена для лучшего скольжения без смазки, но порвалась скомкалась и заклинило трос,теперь я её выдрал и пролил маслом . На наших авто троса годами работают и без тефлоновых трубок,посмотрим как дальше будет ,чаще ето место смазывать буду, кст. пыльники хорошие-целые. :cool: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти