genok Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Почитал все темы по задней подвеске но так и не нашол ответа по задним стойкам(гидроцилиндрам).Сегодня выехав из гаража заметил потёки ,оказалось что пыльник задней левой стойки мокрый,больше ничего ещё не смотрел,прошу отвечать конкрето-возможен ремонт или нет,если кто делал поделитесь информацией.Сервиса у нас нет ,всего два С5 х на весь город,для диагностики надо на платформе на большую замлю по жд ехать,поэтому делаю все сам,машина С5 2002 года с гидрактив 3 плюс.И прошу не надо димагогиии если можно.Конкретно по ремонту потому что заказывать зап части,это месяц доставки :) Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 По своему опыту: заменил пыльник слева (был порван), на правом подтянул хомут. Течи нет. Но это если дело в пыльнике. Если со стойкой проблемы, то наверное замена. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Течь есть,что течёт не знаю но пыльник весь мокрый,не стучит ничего,как узнать в чём проблема(пыльник или стойка?)и разве пыльник тоже держит жидкость? Изменено 5 января, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Он и держит. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Течь есть,что течёт не знаю но пыльник весь мокрый,не стучит ничего,как узнать в чём проблема(пыльник или стойка?)и разве пыльник тоже держит жидкость? Внутри пыльника постоянно циркулирует жидкость, поэтому наверняка где-то в пыльнике есть дыра. Заказывай пыльники, желательно два и меняй на обоих цилиндрах. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Спасибо за советы ВСЕМ :) Съездил в гараж,пыльник пополам и правый уже репается буду заказывать,в -49 не буду больше ездить,видать правда резине кирдык приходит.Ещё раз ВСЕМ (+) кто откликнулся СПАСИБО!!!! Да,хотел спросить,с ЭТИМ пока не пришли пыльники ,поездить можно???И что ещё нужно заменить вместе с ними может кто знает,сальнички резиночки??? Изменено 5 января, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Господа, вы что? Какие пыльники, чего держат? Это просто пыльники и ни чего они держать не должны , не морочте человеку голову! Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 И что тогда? Пыльники то рваные всёравно,может сальники поменять тоже? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 genok, уважаемый, я картинки вешаю не ради украшательства сайта. На верхней картинке нарисован гидроцилиндр с пыльником, его и следует менять целиком. Если с обоих сторон течи, то два гидроцилиндра соответственно. Замена пыльников гидроцилиндрам уже не поможет. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Картинок у меня итак хватает,течи на данный момент нет,может жидкость в пыльниках всётаки и присутствует?Для чего тогда на них трубки которые в книге по ремонту называются нагнетательная и возвратная?если для воздуха то зачем такие плотные?Сейчас ездил в баню когда заехал в гараж на них сухо!!!!! И на картинке тоже сальники присутствуют №8,для чего они на пыльниках?А также возможен ли ремонт самих цилиндров,они разборные?И пока пыльники были целые не о каких потёках речи не было. Изменено 5 января, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Господа, вы что? Какие пыльники, чего держат? Это просто пыльники и ни чего они держать не должны , не морочте человеку голову! Dmitriy C5, ты не прав. Эти трубочки на пыльнике как раз и предназначены для возврата протечек между поршнем и цилиндром обратно в гидробак. Если машина держит высоту на стоянке, ничего не гремит, то замена пыльников решит проблему. Я сам, когда менял подшипники заднего рычага, отодвигал пыльник, оттуда вытекло немного LDS. Поставил всё на место и никаких протечек нет. А насчёт резинок(или скорее фторопластовых колец) теоретически их можно поменять, но, как правило, дилеры не поставляют их отдельно, а предлагают купить узел в сборе. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Эти трубочки на пыльнике как раз и предназначены для возврата протечек между поршнем и цилиндром обратно в гидробак..В какой гидробак? Эти трубочки воткнуты в заднюю балку ( подальше от грязи) и там заканчиваются. Ни к какому баку они не ведут. Возьмите и потяните за них, приятно удивитесь))). А если пыльники уже рваные, то можете не сомневаться - под пыльники насосало грязи и зеркало гидроцилиндров поцарапано,замена уплотнений и манжетов не помогут. Заменой рваных пыльников вы не снимаете проблему, а вуалируете её. Для чего тогда на них трубки если для воздуха то зачем такие плотные? Для исключения попадания грязи под пыльник. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Дмитрий С-5 я с тобой тоже не согласен.... Одна трубка идет в балку, это воздух, вторая обратка "утечки" в бачек. Пыльник выполняет две задачи: одна защита от пыли, вторая это уплотнение вокруг цилиндра, для сбора этой "утекаемой" жидкости. Давай чтоб не спорить ответим на вопрос: А кудаже девается утечка жидкости из гидроцилиндра? Ежель эти две трубочки идут в балку то получается, что "утечка" идет в балку?, тогда рано или поздно из балки потечек ЛДС....., а ежель вообще обратка "утечки" не предусмотрена, то утечка ЛДС пойдет наружу.... Да и опять-же логика пропадает, на передних стойках обратка есть, а на задних нет..... :( Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Пыльник выполняет две задачи: одна защита от пыли, вторая это уплотнение вокруг цилиндра, для сбора этой "утекаемой" жидкости. Да и опять-же логика пропадает, на передних стойках обратка есть, а на задних нет..... :( Фу ты блин, если меня трое не поняли, значит я коряво изъяснился. Я имел ввиду трубки обоих пыльников и пыльники обоих цилиндров. Топикстартер говорил о течи двух пыльников пыльник пополам и правый уже репается буду заказывать,пока не пришли пыльники ,поездить можно??? и я в этом же ключе продолжил. Я не имел ввиду трубку, идущую к центральному цилиндру ( по моему и так очевидно куда она идёт... если разговор про гидроактив 3+), но даже и в этом случае она не является обраткой ( в полном понимании). Это что-то вроде байпасного канала ( сброс резкого аварийного увеличения давления) при ударах задней подвески нагруженного авто. У меня сейчас пробег 41200км и под пыльниками сухо. Куда же, с ваших слов, делась обратка?)) И ещё продолжу: если капающую водопроводную трубу замотать полотенцами, то это лишь отсрочит ремонт))). Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 6 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) На схеме которую вы предоставили под №3 и есть трубка возврата жидкости а №6 выпускная,кажется так написано???Они обе из пыльников.Посмотрите схему от простого гидрактива 3 а не 3 плюс,там под №2 видно что она уходит в бачок если я правильно понимаю)))) http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....43-9e6bb526894b Изменено 6 января, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 На схеме которую вы предоставили под №3 и есть трубка возврата жидкости а №6 выпускная,кажется так написано???Они обе из пыльников.Посмотрите схему от простого гидрактива 3 а не 3 плюс,там под №2 видно что она уходит в бачок если я правильно понимаю)))) http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandler....43-9e6bb526894b Правильно понимаешь! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 genok, Лимон, ну снимите хомут с цилиндра, стяните пыльник и посмотрите откуда берётся обратка)). Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 genok, Лимон, ну снимите хомут с цилиндра, стяните пыльник и посмотрите откуда берётся обратка)). Ну спасибо, значит шоб посмотреть, пойдем пыльник снимать.......На картинке четко видно, трубка 3 соеденяется с трубкой № 2, это обратка "утечки" задних цилиндров. Утечка жидкости происходит между поршнем стойки и уплотнительным кольцом...... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Ну спасибо, значит шоб посмотреть, пойдем пыльник снимать....... На картинке четко видно, трубка 3 соеденяется с трубкой № 2, это обратка "утечки" задних цилиндров. Утечка жидкости происходит между поршнем стойки и уплотнительным кольцом...... И эта утечка вполне нормальное явление, следовательно, идет по обратке в бачок. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всё парни, мне надоело. Ещё раз: внутри пыльника жидкости быть не должно. В перекачке жидкости обратно в бачок пыльник ( в качестве резервуара) не участвует и если в нём обнаружена жидкость, то заменой пыльников проблему не снимите. Пробуйте.)) :drinks: Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Всё парни, мне надоело. Ещё раз: внутри пыльника жидкости быть не должно. В перекачке жидкости обратно в бачок пыльник ( в качестве резервуара) не участвует и если в нём обнаружена жидкость, то заменой пыльников проблему не снимите. Пробуйте.)) :drinks: Да, совершенно согласен. Обратка выходит через ближайший к цилиндру сосок, через который хомут проходит. Но вот по поводу нахождения жидкости в пыльнике приведу выписку из мануала по замене задних пыльников, где написано, после сборки. "Залейте 25 см(кубических) новой жидкости LDS через вентиляционное отверстие в чехле стойки." Так что, жидкость там должна находится, хотя и в небольшом количестве. Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 8 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) Так я и говорю что она не течёт оттуда,а когда порвался вытекло 10-20 грамм,и сейчас больше не течёт,просто морозы были -49-51 а я ездил на работу из гаража в гараж видать и порвались,не выдержали французы морозов,так же как и климат глючит, после -40 ничего градусник не показывает,температура в салоне только в ручную.А пыльники заказал,будут через две недели:( Ну чтоже,был в гараже,простоял мой красавец в нормальном положении подвески три дня,не опустился совсем,потёков тоже нет :) Изменено 8 января, 2010 пользователем genok Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Так я и говорю что она не течёт оттуда,а когда порвался вытекло 10-20 грамм,и сейчас больше не течёт,просто морозы были -49-51 а я ездил на работу из гаража в гараж видать и порвались,не выдержали французы морозов,так же как и климат глючит, после -40 ничего градусник не показывает,температура в салоне только в ручную.А пыльники заказал,будут через две недели:( Ну чтоже,был в гараже,простоял мой красавец в нормальном положении подвески три дня,не опустился совсем,потёков тоже нет :) Тогда замени пыльники и вперёд.. А порвались они возможно и не от мороза, а от старости..ну и мороз помог маленько. Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Кстати пыльники можно и сугробом порвать,в смысле настом.И в лесу о сучья.Были случае на моей практике. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
genok Опубликовано 9 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Всем спасибо! порвались скорее всего от мороза и старости так что поменяю,правда ждать 2 недели но это ерунда :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти