Maper Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Прочитал весь форум и про АКПП нашел очень мало информации. Пожалуйста напишите или дайте ссылку где посмотреть об обслуживании АКПП на ксаре пикассо. В мануале (на фр языке) про замену масел и каком либо обслуживании ничего нет. Машинка добежала до 145 тыщ и я еще с коробкой ничего не делал (ранее я так думаю тоже) брал б\у с рук. Сейчас зима идет может сделать надо профилактику? И сколько это может стоить? Живу в Новокосино обслуживаюсь эксис кусково. Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Брал машину с пробегом в 79тысяч,первым делом поехал менять масло в КПП к официалам. А там,как ни странно,вроде как деньги то идут сами ;) , менять отказались.Сказали,что она не обслуживаемая на Пикассо,меняют только после ремонта или если есть проблемы с переключением передач,да и то меняют половину только. Странно,всегда думал,что свежее масло никогда не повредит,но им видней уж.Хотя где-то прочитал,что на новых С4 на ТО-1 уже масло меняют в КПП. Жалею только,что не проверил уровень масла,даже не знаю,есть там щуп или что там...В другой раз теперь уж обязательно попрошу проверить.Думаю,на сервисе после определения ее состояния сами предложат Вам нужный вариант. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой. Тут еще на возраст надо смотреть, 80 тык за 2-3 года и за 5 лет - разные вещи. В вашем случае, конечно, надо было проверить уровень масла. Щупа нет, доливается поллитра (это если уровень не на много ушел) и потом сливается излишек. Желательно также посмотреть течи и при их наличии - устранить. Кстати, при проверке уровня можно будет и оценить состояние масла. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой. Свежим может размываться, а старым может продолжать засоряться? И фильтра там, кстати нет... , что именно меня и насторожило при выборе машины.:acute: Изменено 27 октября, 2008 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Дело в том, что на машинах в возрасте и с пробегом более 70-80 тык замена масла в АКПП может привести к обратному результату. Внутри образуются маслянные отложения, которые могут размываться свежим маслом и засорять каналы и фильтр. Поэтому существует вероятность через некоторое время после замены получить проблемы с коробкой. Эээ...,тогда может масло в двигателе не менять тоже.Ну,чтоб отложения не отмывались? ;) Думаю,можно и промыть коробку то в таком случае,а потом залить масло. В общем фиг его знает,что с ней лучше делать,может и лучше по принципу "не трогай настроенный механизм". Изменено 27 октября, 2008 пользователем Starik Ссылка на комментарий
Maper Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Вчера позвонил официалам Эксис Кусково. Сказали, что с этого года поступила рекомендация Ситроена менять масло на 1-ом ТО и каждые 60 тыс. км Определили сумму около 9000 р (работа и 9л масла). Что то я не пойму этих производителей то ничего нет про коробку то каждые 60 тыс. Или развод опять какой то? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Maper Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла? А кто его знает откуда там столько масла за что купил за то и продаю и еще сказали за 3 часа меняют ))) по 3 литра в час сливают в 3 приема Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Maper, Что-то гонят по-моему. Причем сильно, раза в три так.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Maper, Что-то гонят по-моему. Причем сильно, раза в три так.... Заправочная емкость сухой коробки чуть меньше 6 литров. За раз сливается меньше 3 литров. В два приема обычно делается. Слили - залили поболтали - слили - залили. Таких итераций можно делать сколько угодно :-)))) Ссылка на комментарий
semenova3000 Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Я в книжке прочитала, что замена жидкости не предусмотрена (на АККП AL4,в более современных моделях ставилась),тобешь с длительным сроком действия и щупа тама нет,тама есть пробка слива(ну ето естественно) и пробка заливки,проверка делается по пробке слива,она двойная.Пробка проверки-это меньший болт с шестигранной головкой,ввернутый в пробку слива транс... жидкости. В сервисе правильно сказали,что замарачиваются с этим если тока ремонт требуется.Пробки надо затягивать определенными моментами. Емкость - сухая 5,8 л. А-слив и заполнение 3,0литра(куда там 9 литров?). Долиать жидкость(может потребоваться до 3 литров),пока она не будет вытекать из отверстия ДЛЯ ПРОБКИ ПРОВЕРКИ уровня сначала устойчивой струей,а затем отдельными каплями. Корче туды лучше не лезть,тем более это не так что открыл капот и вот оно...,а надо поднимать машину и т.д. Ссылка на комментарий
tcentner Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Maper, Сори конечно, можт я от жизни отстал, но откуда в коробке 9 литров масла? слышал также, что кроме всего этого, замена производится под давлением, а 9 литров нужно для промывки Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 менял клапана вчера в АКПП, 4литра ушло на выравнивание уровня масла, масло при этом не менялось Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 менял клапана вчера в АКПП, 4литра ушло на выравнивание уровня масла, масло при этом не менялось Очень интересное заявление"4литра ушло на выравнивание уровня масла, масло при этом не менялось" :) Неплохой долив до уровня вышел :D По теме. Писал уже,что мне в свое время отказали в замене масла,сославшись на необслуживаемость коробки. На данный момент началась пробуксовка коробки.Пробег почти 90т.км.Когда пару раз в день,когда раз в неделю.Причем в аварийный режим может выходить по разному.И на холодную,и во время резких ускорений.После остановки,глушения двигателя и последующего пуска ошибка уходит. Итог- замена масла плюс замена клапанов.Цена около 9 т предварительно. Масло будет меняться полностью плюс промывка.После замены отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий
Neo Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Что щупа нет не есть хорошо поскольку главный показатель к замене масла цвет оного и запах а не пробег.На цвет должно быть прозрачным без примесей и не пахнуть горелым.Достаточно где нибудь хорошо побуксовать и нате попали на замену.А для замены действительно надо 9 литров как было сказано выше по 3 литра сливаем по 3 заливаем и так 3 раза.По поводу клапанов у многих современных АКПП больное место .ИМХО старые автоматы были гораздо надежнее сам имел Мерин с пробегом за 300 тысяч АКПП работала отлично. Ссылка на комментарий
staryi Опубликовано 21 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 в итоге АКПП, не прошла и тысячи, после замены клапанов,, через 800 опять врубился аварийный режим (я, матерился, ругался, заглушил, после похода в магазин, всё встало на свои места :). сей час опять радуюсь нормальной работе. сей час подошел полный пиз?????ц тормозным дискам везде, полный комплект перед + зад купил за 12600, из них 89 руб, форсунка заднего омывателя стекла, вот такие дела Ссылка на комментарий
Starik Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 (изменено) .А для замены действительно надо 9 литров как было сказано выше по 3 литра сливаем по 3 заливаем и так 3 раза. Про 9л сказки,конечно.Вчера у официалов поменяли 2 клапана(2512рх2= 5025р) на коробке и 6 литров масла.(477рх6=2864р). Работа 3800р. В итоге 11690р.Может пригодится кому сия смета. Изменено 25 февраля, 2009 пользователем Starik Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 вчера самостоятельно заменил клапан,оказалось ничего сложного но появилось два вопроса 1)как проверить уровень масла(где находится контрольное отверстие)? 2)какое масло нужно заливать? Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 может ктонибудь знает ответы на мои вопросы? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ждать ответа (форум не работал несколько дней) у соседей одолжил следующее: Частичная замена масла: Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.Рисунок 1 Заглушите двигатель. Открутите пробку 1 (рис.1) Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ, в новых внутренний шестигранник. Слейте старое масло до появления капель. Закрутите стакан и пробку. Открутите заливную пробку 1 (рис.2) Залейте 3.5 литра масла. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно... При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1) Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. Закрутить пробку. Заглушить двигатель. Рисунок 1 X-уровень масла 1-пробка проверки уровня 2-Сливной стакан Проверка уровня масла: 1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2) 2. Залейте 0.5 литра масла.Заливная пробка 3. Закрутите пробку. 4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно... При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить пробку 1 (рис.1) 5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.) 6. Закрутить пробку. 7. Заглушить двигатель. Автоматические коробки передач 4HP20 и AL4 Масло специальное (9736 22) Ну и на др форумах клуба: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4262 И сами поищите, АЛ 4 у многих. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 огромное спасибо за исчерпывающий ответ.смущают две вещи,первое это то что перед снятием передней крышки сливал из коробка масло через сливную пробку ,там нет двух прбок,одна под четырехгранник. и второе-что это за спец. масло и где его взять или чем можно заменить?по виду декстрон,хотя что можно по виду определить. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Почитайте форум С4, или по общему поиску клуба поищите (у меня механика), вроде по ссылке где то был тип. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
серёга-курск Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 еще раз спасибо,нашел вот инфу http://psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4/3.html ,может кому полезна будет. Масло в АКПП - ESSO LT71141 Ссылка на комментарий
xsara2004 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Привет всем! Может уже было где ( та сорри), но спрошу. Каким макаром можно определить уровень масла в коробке автомат на citroen xsara picasso 2.0 16v бензин, а то чета там "сопливит"? темы объединены. читаем с 1-й страницы... Nord Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) проблемами AL4 на машине занимался пол года назад. Свою вылечил. Свою вылечил. Про уровень: выкручиваем снизу пробку, внутри, в отверстии есть пластмассовая втулка, она под внутренний шестигранник. Длинная (или высокая), вот высота и определяет уровень жижи. Начнешь выкручивать - уровень сравняется и Esso LT 71141 потечет за шиворот. Форум ситроводов. http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=6017 Не помню правила форума, ссылки можно или нет? (можно если они не порно, не реклама и тд) Изменено 25 марта, 2010 пользователем Б.Е.А. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти