Каток Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) хочу строить на кикерах следующий вариант... в недалеком будущем надеюсь.... Kicker VS12L72 саб Kicker ZX750.1 усь под саб Kicker ZX350.4 усь под фронт Kicker RS65.2 сам фронт интересует размещение динамиков в дверях... Твитеры должны нормально отыграть из штатных мест. Ставить их коаксиально на мидбас в С4 можно если ты сам себе враг. А вот с мидбасом... Частота раздела у кросса довольно высокая, 4.5кГц, т.е. всё полезное и интересное играет он. Желательно развернуть его на слушателя, в салон. Насколько получится, конечно. Ну и штатную сетку рекомендую ампутировать - уж очень сильно она гадит на СЧ. Только вырезай осторожно, семь раз отмерь... Без разворота на слушателя будет трудно построить сцену. Но если сцена не важна (например, электронику слушаешь), то можно обойтись без разворота мидбаса, просто потом поднимешь чуть-чуть серединку эквалайзером для компенсации. Мощность уся на фронт - не маловата ли? Система, смотрю, строится громкая, "панчевая". У ZX350.4 60Вт на 4 Ома, а RS65.2 имеет номинал 100 и переваривает 200Вт. Кроме того, если взять четырехканальный усилок на фронт, как ты и задумал, но с возможностью настройки ФНЧ/ФВЧ в диапазоне 4-5кГц, то можно будет сделать поканалку, и выкинуть пассивные кроссы. А это тоже плюс в звучании. Или ты поканалку будешь резать "головой"? P.S. Такие мидбасы ставить на штатный подиум - кощунство. И дверь нужно хорошенечко виброизлоировать, а то он ее будет мотать, как обезьяна газету.... Изменено 6 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) В процессе виброизоляции залез в боковые карманы внутри борта. Я в шоке! они просто огромные! там прорва места... Глубина сантиметров 13, ширина до 50 и больше, высота тоже доходит до 60 см. Там можно не только усилок-другой поместить вместе с кондером, но и набрать литров 20-25 на офигенный ЗЯ-"стелс" для сабвуфера. Правда, придется при этом в боковых панелях сделать сетки (с одной стороны для саба, с другой - для вентиляции усилков). Недостаток - к регулировкам усилков фиг долезешь.... Но если взять правильную "голову", или сетку сделать съемной чтобы борт каждый раз не разбирать, то может получиться очень некисло при полном отсутствии аппаратуры в багажнике и ее невидимости в салоне. Блин, есть над чем задуматься! :) Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Активировал, всё-таки!!!! И теперь есть и у меня! Вход AUX1 со второй попытки удалось открыть. Теперь нужно будет послушать, как она звучит от внешнего источника. Но всё-равно, сделан еще один шажок к тому, чтобы заняться твиком этой магнитолки, и отложить покупку более "солидного" аппарата. Выводы: • утверждение, что у самых простых версий RD4 вход AUX не активируется в принципе - фигня полная (кто-то где-то мне такое сказал, а я повелся) • утверждение, что для того, чтобы записались изменения в память магнитолки и AUX заработал нужно записывать изменения при заведенном двигателе - тоже чушь. Всё, что нужно - свежая версия Лексии. Оказывается в этом всё... Каток, а что на счет линейного выхода? есть он? или его, может можно каких то действий активировать? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Каток, а что на счет линейного выхода? есть он? или его, может можно каких то действий активировать? Его можно активировать. В пакет HiFi входит усилитель JBL, и высоковольтные выходы магнитолы можно перевести в режим линейных выходов для его подключения. Для этого опять нужна Лексия. Только толку от этого чуть, характер звучания не поменяется радикально... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) Мощность уся на фронт - не маловата ли? Система, смотрю, строится громкая, "панчевая". У ZX350.4 60Вт на 4 Ома, а RS65.2 имеет номинал 100 и переваривает 200Вт. Кроме того, если взять четырехканальный усилок на фронт, как ты и задумал, но с возможностью настройки ФНЧ/ФВЧ в диапазоне 4-5кГц, то можно будет сделать поканалку, и выкинуть пассивные кроссы. А это тоже плюс в звучании. Или ты поканалку будешь резать "головой"? P.S. Такие мидбасы ставить на штатный подиум - кощунство. И дверь нужно хорошенечко виброизлоировать, а то он ее будет мотать, как обезьяна газету.... ну строить я буду на кикерах, но есть разные варианты. как вариант фронт сделать RS65.2+ZX250.2 саб+усил - DS12L5 +ZX1000.1, вообщето жалко что пятнашки не продаются в корпусах уже готовых у кикера. вибра и шумка тоже будет естественно, все кроме потолка. главное условие для меня, это чтобы все было как можно незаметнее, потому что машина, бывает, ночует во дворах Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) ну строить я буду на кикерах, но есть разные варианты. как вариант фронт сделать RS65.2+ZX250.2 саб+усил - DS12L5 +ZX1000.1, вообщето жалко что пятнашки не продаются в корпусах уже готовых у кикера. вибра и шумка тоже будет естественно, все кроме потолка. главное условие для меня, это чтобы все было как можно незаметнее, потому что машина, бывает, ночует во дворах Пятнашка - хороша, чтобы стекла выдавливать... Если слушаешь энергичную музыку, лучше возьми десятку Peerles XXLS (или две, чтоб громче). Десятки вообще играют более быстрый бас, чем 12, а тем более 15", а Пирлесы - просто бомба. Для энергичных жанров - самое то. P.S. Десяткой Пирлес народ Лендкрузер озвучивал, и баса хватало. Для маленького С4 тем более мало не будет... Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 (изменено) ... <<< skipped >>> ... главное условие для меня, это чтобы все было как можно незаметнее, потому что машина, бывает, ночует во дворах А если хочется незаметно, сделай стелс в боковом кармане, за обивкой борта, где подлокотник заднего сиденья. И спрячь туда Audiobahn AWP 310T, и еще одна ссылочка на него. Незаметнее невозможно, звучать тоже будет будь здоров! Изменено 9 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 (изменено) Просчитал бегло объем одного бокового кармана в купешке. С учетом толщины стенок можно набрать (для съемной конструкции) до 28-30 литров! Это значительно расширяет выбор сабовых головок. Ограничение только по монтажной глубине: глубина самого корпуса будет миллиметров 120, и от передней стенки до самой обивки еще миллиметров 30-40 есть. Итого, можно поставить головку 10-12" с глубиной не более 150 мм (лучше меньше), способную работать в ЗЯ объемом 22-28 литров. Будет БОМБА! Что-то начинает меня подмывать на очередной эксперимент... Блин, может получиться еще красивее, чем мой фриэйр! Например, сделать какую-то такую вот сетку над задним подлокотником и в заднем кармане, закрыть акустической тканью - фиг кто догадается, что там саб стоит! Народ, что скажете? Изменено 13 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Не решился отдельный пост заводить, но по-моему уже назрело деление "Модернизации музыки" на подразделы: • Штатное ГУ - активация AUX и пр. • Установка нештатных ГУ - интерфейсы, кнопки и пр. • Акустика - подбор динамиков, усилителей и сабвуферов • Прокладка питания • Шумоизоляция • Айподомания - вопросы по согласованию Ирода А то скоро тут запутаемся. Или нет? что-то мало в последнее время тут обновлений. Для айподоманов у меня есть новость (как для меня - новость). Счастливые владельцы ГУ RD4 от VDO могут тут посмотреть интерфейс к Ироду. А у меня, блин, штатное от Blaupunkt! :( (Нужно выяснить, чем они так радикально отличаются по возможностям, может, к Блау тоже подойдет?) Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 (изменено) еще одна новость - переводить все лень L’USB Box permet de raccorder une clй USB, un lecteur MP3, un iPod ou tout autre baladeur musical muni d’une prise jack au systиme audio derniиre gйnйration des vйhicules Citroлn (RD4). Pour une ergonomie et une utilisation optimale, la gestion des fichiers musicaux est pilotйe par les commandes au volant de l’autoradio d’origine sur ou via la console centrale du vйhicule. Pour une parfaite lisibilitй, les menus, les listes et les titres des chansons prйsents sur l’йquipement nomade connectй sont affichйs sur l’йcran multifonctions du vйhicule. L’USB Box est un йlйment de sйcuritй pour le conducteur qui peut gйrer sa musique sans quitter la route des yeux (commandes au volant, pas de manipulation de CD, pas d’йcoute au casque). Grвce au systиme audio d’origine, les passagers du vйhicule bйnйficient d’une qualitй musicale et d’un confort d’йcoute de haut niveau. Enfin, durant l’utilisation, le lecteur nomade connectй au dispositif se recharge automatiquement. Le dispositif USB Box se loge dans la boоte а gant, а l’abri des regards, limitant ainsi les risques de vol. Cet accessoire sera disponible а partir du mois de dйcembre pour C2, C3, C3 Pluriel, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso et а partir du mois de mars pour C5, C6, C8." КОРОТКО: с декабря для C2, C3, C3 Pluriel, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso ( с марта для C5, C6, C8) будет доступна родная PSAшная usb-приблуда "USB Box", которая подключается к штатной голове и прячется в перчаточный ящик. к ней можно будет подключить любой usb накопитель или хард. управление с руля сохраняется естественно. стоимость в европе около 120 евро. Изменено 27 сентября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 еще одна новость - переводить все лень L’USB Box permet de raccorder une clй USB, un lecteur MP3, un iPod ou tout autre baladeur musical muni d’une prise jack au systиme audio derniиre gйnйration des vйhicules Citroлn (RD4). Pour une ergonomie et une utilisation optimale, la gestion des fichiers musicaux est pilotйe par les commandes au volant de l’autoradio d’origine sur ou via la console centrale du vйhicule. Pour une parfaite lisibilitй, les menus, les listes et les titres des chansons prйsents sur l’йquipement nomade connectй sont affichйs sur l’йcran multifonctions du vйhicule. L’USB Box est un йlйment de sйcuritй pour le conducteur qui peut gйrer sa musique sans quitter la route des yeux (commandes au volant, pas de manipulation de CD, pas d’йcoute au casque). Grвce au systиme audio d’origine, les passagers du vйhicule bйnйficient d’une qualitй musicale et d’un confort d’йcoute de haut niveau. Enfin, durant l’utilisation, le lecteur nomade connectй au dispositif se recharge automatiquement. Le dispositif USB Box se loge dans la boоte а gant, а l’abri des regards, limitant ainsi les risques de vol. Это вообще на каком языке? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 родной французский :))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 КОРОТКО: с декабря для C2, C3, C3 Pluriel, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso ( с марта для C5, C6, C8) будет доступна родная PSAшная usb-приблуда "USB Box", которая подключается к штатной голове и прячется в перчаточный ящик. к ней можно будет подключить любой usb накопитель или хард. управление с руля сохраняется ествественно. стоимость в европе около 120 евро. Ну это отличный варианнт... Сообщишь когда можно будет купить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 пишут, что в конце декабря в европе будет доступно. когда к нам привезут, пока непонятно, да и сомневаюсь я, что дилеры вообще что-то знают про это.... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 еще одна новость - переводить все лень ...<<<skipped>>>... КОРОТКО: с декабря для C2, C3, C3 Pluriel, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso ( с марта для C5, C6, C8) будет доступна родная PSAшная usb-приблуда "USB Box", которая подключается к штатной голове и прячется в перчаточный ящик. к ней можно будет подключить любой usb накопитель или хард. управление с руля сохраняется естественно. стоимость в европе около 120 евро. Имейте ввиду, ребята, что почти все устройства для подключения USB-девайсов, дающие питание им по USB, тянут только 500мА. Этого мало, большинство внешних винчестеров кушают больше, от 650 до 850 мА. При нехватке питания они просто не стартуют. Нужен будет еще отдельный блок питания винта от прикуривателя. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Имейте ввиду, ребята, что почти все устройства для подключения USB-девайсов, дающие питание им по USB, тянут только 500мА. Этого мало, большинство внешних винчестеров кушают больше, от 650 до 850 мА. При нехватке питания они просто не стартуют. Нужен будет еще отдельный блок питания винта от прикуривателя. А почему нельзя просто флэшку воткнуть? или нужен обязательно проигрыватель? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А почему нельзя просто флэшку воткнуть? или нужен обязательно проигрыватель? + 1 да , поясни пожалуйста Каток! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А почему нельзя просто флэшку воткнуть? или нужен обязательно проигрыватель? Флешку можно, нивапрос!.... Фтыкай! И работать будет, без проблем. Только флешки все маленькие, и дорогие. 8Гиг уже такую кучу денег стоит, что проще купить USB-карман и винчестер 2,5" гиг этак на 80-120 а то и 160. Посчитай, сколько туда музыки влезет! флешки нервно курят в углу. Но для винчестера 500мА питания будет скорее всего мало. Поэтому для него нужен будет еще внешний блок питания, и флешки станут не нужны. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Флешку можно, нивапрос!.... Фтыкай! И работать будет, без проблем. Только флешки все маленькие, и дорогие. 8Гиг уже такую кучу денег стоит, что проще купить USB-карман и винчестер 2,5" гиг этак на 80-120 а то и 160. Посчитай, сколько туда музыки влезет! флешки нервно курят в углу. Но для винчестера 500мА питания будет скорее всего мало. Поэтому для него нужен будет еще внешний блок питания, и флешки станут не нужны. Значит вопрос свелся к тому - кому скока места нужно и хто сколько денег вложить в это мероприятие может! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Значит вопрос свелся к тому - кому скока места нужно и хто сколько денег вложить в это мероприятие может! Ну да. Впрочем, с музыкой всегда так было, запросы у всех разные. Кто-то недоволен CD-проигрывателем за две с половиной штуки зелени, а кто и от китайского пластмассового приемника получает удовольствие... Каждый выбирает для себя. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 (изменено) возвращаясь к усб-бокс - вот коммюнике для прессы. http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/NEWS/NEWS...2007_USBBOX.htm и увеличенная картинка http://www.citroen.com/NR/rdonlyres/C75971...7/R3123_801.jpg вроде видно один усб порт на ней Изменено 29 сентября, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ну да. Впрочем, с музыкой всегда так было, запросы у всех разные. Кто-то недоволен CD-проигрывателем за две с половиной штуки зелени, а кто и от китайского пластмассового приемника получает удовольствие... Каждый выбирает для себя. Да уж! верно! к CD за 2,5 зелени требования гораздо выше, отсюда и недовольства могут возникнуть, а с мыльницей все понятно! к ней вообще нет требований, ГО... есть ГО... возвращаясь к усб-бокс - вот коммюнике для прессы. http://www.citroen.com/CWW/fr-FR/NEWS/NEWS...2007_USBBOX.htm и увеличенная картинка http://www.citroen.com/NR/rdonlyres/C75971...7/R3123_801.jpg вроде видно один усб порт на ней Установлено интересно... ощущение такое, что воткнутый зеленый разъём не даст закрыться крышке бардачка. Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 1 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 (изменено) 8Гиг уже такую кучу денег стоитСейчас они 2000 рубликов стоят, можно себе позволить. Все равно за раз столько музыки не прослушаешь. А по поводу подключения винта, хорошая статья была по моему в Car Music (в одном из последних) Изменено 1 октября, 2007 пользователем 859 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 решение проблемы с заевшим диском в штатной балалайке. бить кулаком в места, указанные стрелочками. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ребята, объясните серому человеку что ли. зачем вы рветесь к установке сабиков 12,15 дюймов? SPL душа просит? поверьте мне. я давно этим занимаюсь и не одна машина за плечами. сабиков в 10" можно раскачать Гелик так что волосы на голове будут шевелиться, не говоря про другие места. да. я не спорю что у меня в машине упор на Качество звука, а не на давление. то если надо малость погромыхать - легко. если питерцы не верят - на следующей встрече постараюсь появится. дать консультации и т.д. в качестве З.Ы.: предлагаю таки выделить АвтоЗвук отдельным разделом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти