китаец на французе Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 хотелось бы сейчас три стандартных мотора сделать ну если что - я готов но у меня с ГБО МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А какая разница, с ГБО он или без? Бензиновая прошивка не меняется, а у газовых мозгов своя прошивка, или точнее коррекции к бензиновой прошивке. Или я не прав, Алексей поясните? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Бес, Стёп, как решусь купить оборудование для EP6 тебе первому предложу ;) Давай решайся быстрее, а то у меня и его не будет к тому времени как решишься. :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Это я понял, я про полное наименование двигателя спросил... TU5JP4B- 90 л.с., TU5JP4 - 110 л.с. А какая разница, с ГБО он или без? Бензиновая прошивка не меняется, а у газовых мозгов своя прошивка, или точнее коррекции к бензиновой прошивке. Или я не прав, Алексей поясните? По газу не подскажу, по идеи прошивка делается либо под бензин, либо под газ. Боюсь сделаю под бензин, начнёт газ глючить. А так не проблема, надо - сделаю. Wizman и yastreb 2 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Вопрос наверное не совсем в чиптюнинг, но вроде по выхлопной системе темы у нас нет ... Ребята, а со старостью катализаторов никто не сталкивался? Когда они примерно начинают дохнуть, кто как решает проблему? И еще может кто чего хорошего скажет по впускному тракту: Насколько сильно влияют резонатор и дефлектор (поз. 4,6 соотв.) на характеристики мотора? Помнится, на М59 была фактически обычная труба перед воздушным фильтром ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вроде как они звук меняют (рев убирают) и вероятность гидроудара меньше если в глубокую лужу влететь. Хотя это спорно. Да и звук - тоже спорно. Я на 109 сил вообще и фильтр откидывал. Только после 4000 слышен звук, а до - нет, все как обычно. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Снизу у резонатора есть клапан через который удаляется попавшая в него вода и часть мусора. Конструкция резонатора "улитка", возможен грубый центробежный отсев мусора, капель воды. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 вероятность гидроудара меньше если в глубокую лужу влететь Вот с этим наверное не соглашусь ... На М59 обычная гофрированная труба выходила поверху вперед радиатора, а у знакомого на пыже206 примерно такая же конструкция, как на ЕРше (хотя двигло тоже ТУ3), то есть вся эта бодяга уходит куда-то вниз и внутрь крыла. Ну так он как-то хлебнул водички в мотор, было неприятно ... По поводу мусора -- на выходных полезу проверю, опять же вспоминая М59 -- там песок и листья действительно валялись в корпусе фильтра (приходилось вытряхивать), а на ЕРше такого нету. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Внутри №4 как назвал @Greck - улитка. Она не позволяет воде прямиком лететь в цилиндры. На С4 на ЕР-6 на детали №6 тоже есть эта трубка-"отросток", она проходит над радиатором и между шевронов сосет воздух. ))). Воздух проходит через 6 попадает в 4 , по улитке в короб фильтра. За этот путь вода и мусор отсеиваются. Не предендую на последнюю инстанцию - "Я так думаю" (С) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну в общем -- до выходных ... Разберу посмотрю как все устроено. Чисто внешне -- у меня №6 теряется где-то в крыле и ничего от нее на морду не идет. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На двиг. TU5, поз. 6 нет. Забор воздуха из подкапотного пространства сразу в резонатор поз. 4 через раструб. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На двиг 120 они похоже тоже разные. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Зверуга Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Привет всем! У меня 120, но на низах как-то вяло... Как подстегнуть лошадок? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 В рамках обещанной акции http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&p=907858 прошил первый автомобиль - Peugeot Partner Tepee 90 л.с., результатом человек доволен, к концу недели обещал написать отзыв. Бес, mms-spb и китаец на французе 3 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 могу быть в Москве и предоставить автомобиль для эксперимента 6-ого января в первой половине дня (109л.с., пробег чуть более 110тыс.) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 @mms-spb, 6 января не могу обещать, тем более на эту работу возможно потребуется целый день. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 жалко, но пока не знаю, смогу ли задержаться в Москве после БЕРЛоги (после 6-ого января). Ладно, может все еще получится. А какой график работы у вас на январские каникулы? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Пока не решили. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Хорошо! Собираюсь в Москве быть 2-ого во второй половине дня. С 3-его по 6-е БЕРЛога. Далее пока не знаю. Возможно, что срочно надо будет домой. А может быть получится и задержаться в столице. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 6-ого января в первой половине дня скорее после обеда. но машинку можно и оставить, а у меня переночуешь mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 7-ого Рождество, никто не работает Ладно, надо дожить сначала до НГ Ссылка на комментарий
stopnick Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 В рамках обещанной акции http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&p=907858 прошил первый автомобиль - Peugeot Partner Tepee 90 л.с., результатом человек доволен, к концу недели обещал написать отзыв. Наконец-то добрался до компа. Уже больше двух недель езжу с прошитым Тяпой 90сил бензин. Разница офигеть как заметна, стал переть от 1500 оборотов и до 3000, дальше как обычно, те ты жмешь на газ и он едет. Расход не изменился как был около 10 так и остался. Ощущения только положительные, правда после динамики вначале ты ожидаешь что так будет и дальше переть, но природу в 90 сил не обманешь. Кто хочет попробовать что бы решить надо-ли прошивать, подъезжайте дам прокатиться. В рабочие дни в Румянцево, по вечерам и на выходных в Бирюлево-Восточном. Спасибо enzo. Бес, Greck, Enzo и 2 других 5 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Есть возможность чипануть Берлинго 1.6 90лс 2011 г в ?? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Дулин Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Я вот как раз наоборот хотел чипануть. С TU5JP4 - 110 л.с. на TU5JP4B- 90 л.с. даже объясню почему - разная раскладка по моменту. У 90 более высокий момент на низах и вообще "планка" момента более комфортная для города и наших дорог и гораздо более комфортно в пробках. Но в Питере нет умеющих сделать подобный "даундейт". Авто Ксара Пикассо, максималку не использую и по автобанам не езжу. Хочу бОльший момент на НИЗАХ, а до 170 и 90-сильный разгонит. На стоковом моторе максималка по ГПС 192, а мне и 170 хватит)) ЗЫ Авто, с бОльшим моментом на низах и средних оборотах, быстрее разгонит авто на 5 передаче с 70 до... Мой мотор на 5-й начинает крутить с 110 кмч, а это (тахометра нет) порядка 3500 оборотов Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Дулин Greck 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 С моментом все понятно, только вот с чего вы взяли, что на 90 сильном он на низах больше? По сути дела конструктивно что 90 осликов, что 110 осликов -- это один и тот же TU5JP. Чисто по железу они одинаковые, разница только в прошивках мозгов и возможно в фазах ГРМ. И что на одном, что на другом тяга на низких оборотах ограничена объемом котлов и параметрами надежности и т.п. одинаково, а разница в фазах ГРМ работает только на высоких оборотах -- считай влияет только на мощность на верхах. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти