Лис*с Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 я не ездил, на других движках В9-го, но повторного взял опять 120-тый и сколько бы Вы мне не говорили, взял бы еще раз его , уж простите, его баланс с коробкой мне очень нравится, машина вполне резва и конкурентоспособна в потоке, да и на трассе... порядка тонны в багажнике, я легко обгонял фуры и не ощущал дискомфорта в езде...а сколько Он будет ходить.... "Поживем увидим" Главное Здоровье ) vetfelix и pripuzyi 2 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ну насчет тонны ты загнул.а так да 120 кобыл машина нагрузки не чует. pripuzyi 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 @dol, ты другое скажи - много цепей поменял на 120-сильных? годы/пробеги случайно не отложились в памяти? :prankster: @sharrk, какой там не чует? Нагрузил в свой С4 допустимые 560 кг - не едет. :rofl2: :rofl2: А С4 на 270 кг легче Берлинго ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 возил 700кг.ну и что что прёт.а каждая ямка то пробивает задок до упоров и ехал 80км из за этого. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 @dol, ты другое скажи - много цепей поменял на 120-сильных? Ни одной!!!)))'шёпотом' - будь иначе, на форуме об этом знали. Бес 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 За рублем никак нельзя верить, Бес прав. Про ал4 вообще дичь написали. Лохопеды. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Как то в городе Кирове, возле гостиницы "Вятка", где я проживал, встретил местного бизнесмена, курсирующего между Вяткой и Н. Новгородом. Так вот он, на своем С-5(2), вкупе с пресловутой АЛ-4, наездил 370 тысяч. Без ремонта вообще, с его слов. Но думаю на враля не похож. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 на протяжении 2 месяцев, М4 Воронеж - Москва, 1 раз в неделю, от 600кг до 1 тн. не загибаю, а говорю как естьВаше право верить.... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 За рублем никак нельзя верить, Бес прав. Про ал4 вообще дичь написали. Лохопеды. Самый прикол, что когда они писали про 308 пежо там цепь ходит 200 тыс. В чем двигатель 207 отличается от 308???? Ответ - в авторе статьи!!! Про 207 писал Козлов в сотрудничестве с бывшим ОД Пежо "Арманд". Которого лишили право быть ОД. Те обиделись и через пару месяцев появилась статья. А Козлов уже там не работает. Вот как то так Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 @dol, ты другое скажи - много цепей поменял на 120-сильных? годы/пробеги случайно не отложились в памяти? :prankster: @sharrk, какой там не чует? Нагрузил в свой С4 допустимые 560 кг - не едет. :rofl2: :rofl2: А С4 на 270 кг легче Берлинго ))) Ну и что? КПП абсолютно другая Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 У кого? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Пусть лучше скажет, в чём АБСОЛЮТНО. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Чё правда? на коробке С4 и Берлинго одинаковые передаточные числа? :crazy: Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Мы открыли для тебя Омерику? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Для меня вы тоже Омерику открыли. Это что, С-4 тоже при 110 км/ч на 4 с лишком тысячах оборотов двигается ? Маразм однако... Или на ТУ5 и Ершах коробасы разные ? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Чё правда? на коробке С4 и Берлинго одинаковые передаточные числа? :crazy:Передаточные числа разные, коробки одинаковые - ВЕ4. Понятие "абсолютно разные" подразумевает невзаимозаменяемость. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ну вы меня извиняйте. я не силён в знании всяких особенностей. просто как бы любой поймёт, что при пониженом передаточном числе КПП один и тот же двигатель чувствует себя гораздо лучше. а раз речь у нас была о том как автомобиль чувствует себя при перевозке большого груза, то я как то про взаимозаменяемость не подумал. вы уж простите деревенщину )) Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 seregka66 Без обид и не прими на свой счёт - этот "как бы любой"(есть такие, что в а/м полные нули) начитается форума, не понимая о чём речь, потом приезжает в сервис и такую околесицу начинает нести... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 дол!!!! а ролик то затих на третий день. во как.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Так это же хорошо! Значит, что-то на место встало.))) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 вот и я об чём! он ведь одним боком усегда об коленвал трется. а второй стороной по помпе.когда надо. видимо сторону кв я потревожил. слава богу на третий день ролик её нашёл. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Для меня вы тоже Омерику открыли. Это что, С-4 тоже при 110 км/ч на 4 с лишком тысячах оборотов двигается ? Маразм однако... Или на ТУ5 и Ершах коробасы разные ? Нет конечно. У меня же абсолютно другая коробка. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Чё серьезно все одинаково? Маразм однако... Ни за что бы не поверил. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну не АБСОЛЮТНО всё одинаковое, если честно - лениво каждую пару шестерней сравнивать. Я как-то смотрел по главному дифу. 15*76 и 17*84 (по моему так) ставятся как на С4 так и на Берлинго. И на С5 так же, С другими передачами так же могут быть вариации. Градация тахо у нас 250 об. Поэтому у меня сейчас на 112 км/ч может быть от 4001 до 4249 об/мин. А это разница. Поэтому разница в коробках ... Ну как в редукторах шахи и трешки. ))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Ну вот это меня удивляет... Что это, элементарная "унификация с целью макс. удешевления продукта", или или... На стареньком ниссане супруги при этой скорости обороты чуть за 2 тысячи. Бес, прости за навязчивость, но сколько же тогда кушает твой "экономичный" седан (хетч, купе) ? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти