Logos Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Подбираю в Эксисте помпу на свой мотор. Странная ситуация: оригинальный номер 1201.L2, с аналогами не могу разобраться. По Airtex 3 варианта арт 1675 , 1691, 1857. И по остальным аналогам также несколько вариантов. Отличаются по внешнему виду и диаметру лопастного колеса: 55 мм, 60,5 мм и 61мм. Что брать? Или нужно сначала старую снимать и обмерять? Подскажите, кто знает. На всякий случай номер кузова VF7RERFJC76791224. И ещё. Читал, что если стоит пластиковый корпус, то лучше заменить помпу вместе с корпусом. У меня пластиковый. Но что-то мне кажется, что для замены корпуса помпы надо мотор, вроде как, снимать/сдвигать вперед. Иначе к болтам корпуса не подлезть и корпус не снять. Или можно без сдвигания мотора заменить? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я ставил SKF, в сборе с корпусом, т.к. тоже долго не мог понять, какой диаметр крыльчатки нужен. Корпус старый был пластиковый, но еще неплохой, поработал бы. Хоть и дороже вышло, зато меньше возни. Все равно пришлось бы снимать помпу целиком, потом половинить. У меня RFN, снял и поставил помпу без проблем, ничего сдвигать не пришлось, на RFJ тоже не должно быть гемора, блоки и место помпы одно и тоже VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) alexqwertyuio если помнишь,я выкладывал фото тяг RTS,,,так вот-16тыс и ППЦ...хотя наконечники ещё живые блин... :dntknw:буду пробовать лемфёрды... Ну так как лемфы??? У меня нижние шаровые 10 тыщ пробежали, косяков не замечено. пришло время наконечники и тяги менять, что выбрать? Тяги судя по экзисту одинаковые, левая с правой? Хотел РТС брать, но походу подделок много... Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Как раз по лемфам много подделок или китайского производства. Тяги одинаковые. А про подделки РТС не слыхал... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну не знаю парни(хоть один негатив найдите про RTS c доказательствами-достаточно фото самой тяги)-RTS-это честный испанец, как и asmetal-честная турция, про эти фирмы я ни от кого не слышал- может бырыги на рынке в коробку левака какого закинули? Руки дойдут-кину фотки шаровых лима-как за 20 тыс. пыльник в хлам. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Сорвал резьбу на нижнем направляющем пальце правого переднего суппорта. Палец менять, оригинальный ремкомплект 4439.25, в районе 2100 руб. Где-то здесь на форуме видел сообщение, кто-то подобрал ремкомплект от форд мондео/транзит и рено мастер, BOSCH 0 204 104 261, цена 650 р. на одну сторону, типа подходит. Заказал, пришли. Подтверждаю, это они, один в один. В комплекте 2 пальца, 2 резинки, 2 болтика и белый тюбик со смазкой. А экзист никаких заменителей не показывает. Все-таки более чем в 2 раза дешевле, а тот же самый бош и приедет, наверное )) Изменено 7 сентября, 2013 пользователем mabu Pentagon, alexqwertyuio и basherru 3 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 По экзисту у нас эти ремкомплекты не продают, для форда пишет, что это "зад" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Это на зад и есть, и суппорт очень похож, и с ручником он, естественно, задние же )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Как раз по лемфам много подделок или китайского производства. Тяги одинаковые. А про подделки РТС не слыхал... Ну не знаю парни(хоть один негатив найдите про RTS c доказательствами-достаточно фото самой тяги)-RTS-это честный испанец, как и asmetal-честная турция, про эти фирмы я ни от кого не слышал- может бырыги на рынке в коробку левака какого закинули? Руки дойдут-кину фотки шаровых лима-как за 20 тыс. пыльник в хлам. Уговорили, взял РТС, пришли в коробочках без какого-либо целофана (сам к ним склонялся) обработка наружных поверхностей оставляет желать лучшего, люфтов нет :) Вообщем поставил, тишина ничего не бухтит. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Так и есть целофана и не должно быть, на наружную обработку не обращай внимания, через 50 тыс. ждёмс отчётика Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
bonopart Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 добрый день! кто нибудь сталкивался со стойкой амортизатора?? застучал зараза))) был в серв.центре сказали менять на новый а его цена в пределах 16 рублей.на эксите кроме оригинала ничего не нашел спросил у менеджера говорит только есть оригинал . может ее можно ремонтировать?? если есть у кого инфа по этой теме поделитесь....... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Перед поездкой в этот сервис и покупкой стойки рекомендую ознакомиться с этой темой http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42340 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Нет там амортизатора в стойке, просто поршень в цилиндре, стучать нечему (если аварии не было). Амортизатор находится в сфере. Изучайте матчасть авто с помощью этого форума, информации много. А замена стойки - наглый развод этого "серв.центра" Алeкс 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Это может быть и не развод, а некомпетентность, что еще хуже, браться за ремонт того о чем не знаешь, люди расплачиваются потом собственным здоровьем за глупость других Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Нет там амортизатора в стойке, просто поршень в цилиндре, стучать нечему (если аварии не было). Амортизатор находится в сфере. Изучайте матчасть авто с помощью этого форума, информации много. А замена стойки - наглый развод этого "серв.центра" С каких то пор амортизатор в сфере ???? Сфера выполняет роль пружин, а колебания гасятся за счет стойки. http://www.youtube.com/watch?v=iNXIihwl9v8 Изменено 25 сентября, 2013 пользователем KIT Pentagon 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 а колебания гасятся за счет стойки А с этого места можно поподробнее, может я не так все понимаю? Как за счет стойки гасятся колебания? Там же ничего нет, ни жиклеров, ни пружин с клапанами, присущим обычным амортизаторам. Просто цилиндр с поршнем и двойными стенками для сбора утечек. А в сфере, где резьбовая часть, жиклер и 2 пластинчатые кольцевые пружины-клапаны, зарывающие соответствующие отверстия на ходы сжатия и отбоя. Жиклер для плавных перемещений подвески вверх-вниз, а клапаны для резких, типа бугорков - ямок. Собственно это и есть амортизатор, т.е. то, что гасит колебания, встроен в резьбовую часть сферы. Или я снова ошибаюсь, поправьте. PS: Не понял, что там на видео за треугольники, с кружочками, на 2.30, когда описывается работа подвески?? Женский голос в этот момент говорит, что в каждую стоечную сферу, встроен некий "поглотитель удара" (shock absorber), типа амортизатор с изменяемыми параметрами, которые можно контролировать для каждого колеса отдельно?? Думал на С6 подвеска такая же, а тут что то новенькое вообще... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 С каких то пор амортизатор в сфере ???? С 1954г и поныне колебания гасятся за счет стойки. В С6-м поставили датчики уровня на каждое колесо, а от Пежо досталась система с изменяемым диаметром жиклёра в стойках - AMVAR. Но основные амортизаторы в сферах остались. Получились две объединенные системы: ГА3+ и AMVAR, где с помощью последней можно в некоторых пределах регулировать амортизацию в каждом колесе раздельно. А во всех С5-х все по старому... никаких AMVARов. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Когда менял шаровые, снимал поворотный кулак и т.п. и т.д. Сиротливо остались торчать одни стойки)) Решил их от грязи почистить, промыл, протер и с удивлением обнаружил надпись: PEUGEOT S4 Что это?? :unknown: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Когда менял шаровые, снимал поворотный кулак и т.п. и т.д. Сиротливо остались торчать одни стойки)) Решил их от грязи почистить, промыл, протер и с удивлением обнаружил надпись: PEUGEOT S4 Что это?? :unknown: Что, читать не умеешь? У меня на передних стойках тоже такие надписи. С 1954г и поныне В С6-м поставили датчики уровня на каждое колесо, а от Пежо досталась система с изменяемым диаметром жиклёра в стойках - AMVAR. Но основные амортизаторы в сферах остались. Получились две объединенные системы: ГА3+ и AMVAR, где с помощью последней можно в некоторых пределах регулировать амортизацию в каждом колесе раздельно. А во всех С5-х все по старому... никаких AMVARов. Судя по рисункам и схемам на С6 основные амортизаторы в сферах удалили. С остальным согласен Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Что, читать не умеешь? У меня на передних стойках тоже такие надписи. Читать спасибо умею, может кто знает что это значит, почему PEUGEOT S4 а не CITROEN C5 ))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Читать спасибо умею, может кто знает что это значит, почему PEUGEOT S4 а не CITROEN C5 ))) Наверное потому, что обе машины изготовляет один концерн PSA. Это всё равно что спрашивать: чем отличается CITROEN Berlingo от PEUGEOT Partner Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У ситроена есть ряд специфических деталей, которые не использует пежо. Например сферы, блок BHI, всякие трубки подвески. Думал, что и стойки тоже входят в этот набор. Просто интересно стало, на каком из пыжов используют эти ситроеновские передние стойки. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 У ситроена есть ряд специфических деталей, которые не использует пежо. Например сферы, блок BHI, всякие трубки подвески. Думал, что и стойки тоже входят в этот набор. Просто интересно стало, на каком из пыжов используют эти ситроеновские передние стойки. Скорее всего стойки от ситроена изготовляют на заводе пежо и это как бы клеймо производителя. Сколько ни искал, не смог найти автомобиля PEUGEOT S4 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Все же роль аморта выполняет сфера, стойка просто цилиндр. Однажды менял сферы на стойках, клиент привез свои, после установки, машина плавала как волнам, т.е. вообще без амортизаторов. Как потом оказалось сферы были средние, в них визуально больше отверстие и нет перепускного клапана. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) Может и так! :preved: Изменено 25 сентября, 2013 пользователем KIT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти