Ascaron Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Это норма? да, норма Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Посоветуйте: был на сервисе, сказали люфт большой лучше заменить рейки и наконечники сразу. Есть ли какие-то комплекты уже дешевле? или по отдельности в экзисте всё заказывать? Ещё по задней подвеске сказали нужно поменять сайлентблоки и тяги схождения. Но у меня что-то с каталогом случилось, нет этой картинки, подскажите артикул их? Ссылка на комментарий
touluk Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Хотел узнать, Если течёт стойка(цилиндр)гидравлической подвески, то меняются оба или нет? На обычной подвеске обычно меняют два аммортизатора, особенно, если большой пробег, а вот как на гидравлике не имею ни малейшего понятия. Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Мне официалы меняли по одной стойке. Но потекли они практически одновременно с разницей в две недели. Ссылка на комментарий
touluk Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Мне официалы меняли по одной стойке. Но потекли они практически одновременно с разницей в две недели. Тут основной вопрос, не будет ли разницы в работе подвески, то есть одна стойка новая, а вторая нет? Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 touluk, не будет, это же не пружины C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
esipov.da Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Добрый день. Прошу прощения сразу, если задаю повторный вопрос! При полной остановке на светофоре или в пробке подвеска меняет клиренс, чуть чуть опускается и при этом появляется в правой стойке какой то щелчок, а то и пару. Когда новую машину забирал, такого замечено не было, а через тысяч восемь появился стук в правой стойке. Когда в 20 тысяч проходил ТО1, сервисмены сказали - сделаем диагностику посмотрим.Посмотрели - все в порядке, но стук пропал, еще на тысяч на пять. И опять та же канитель... После ТО2 сервисмены поменяли сначала одну рулевую тягу, потом вторую, сделали с\р, а стук тот же. Посадил приемщика на пассажирское место, начали опускать и поднимать - есть тихий хлопок, приемщик сказал, что это так клапан насоса гидры срабатывает. Короче у них все в норме. Но у меня уже 39 т.км и скоро заканчивается гарантия. Подскажите, есть у кого подобные щелчки справа или нет. Это норма? Ссылка на комментарий
touluk Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 touluk, не будет, это же не пружины Так и думал, но были сомнения, теперь всё понятно :tnx_smile: Citroën C5 III, апрель 2010, 3.0 V6 HDi 240 л.с.автомат, Exclusive, цвет Mativoire Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 подскажите пожалуйста обычное место течи передних гидроцилиндров. на моем вроде потек сверху, но сейчас сверху сухо, но все рычаги, те что ниже, сырые, после ночи на асфальте капля диаметром 1.5-2 см., а порой нет пятен, уже неделю и 1000 км. за ночь не падает как из обычного положения, так и из верхнего. сейчас снял колесо, вытер все...пока вытерал, слетел нижний конец пыльника амортизатора. пытался вернуть на место - выскакивает - не хватает длины. что делать?! менять? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 esipov, попробуйте обратиться по горячей линии ситроен. Они дадут мыло, на которое можно написать о проблеме и о том что диллер причину выявить не может, пусть разбираются. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ребят, такая тема - обратил внимание, что спереди слева уровень кузова ниже где-то на 1,5 см чем справа. Наблюдаю эту тему постоянно вне зависимости от места парковки (уклон) и того заведена машина или нет. Ошибок нет. Вопроса вытекает 2: 1. Гидра же должна держать одинаковый уровень по сторонам? Из-за чего такая рауклонка может быть? 2. Должна ли гидра поддерживать кузов в горизонтальном положении при остановке авто на склоне? У меня уровень по осям и сторонам постоянный, без разницы на каком уклоне стоит авто. Или она регулирует уровень только когда одно киз колес на бугре/в яме? Доп вопрос для знатоков: 3. как диллер проверяет давление сфер? В чем принцип действия этого станка? 4. И как можно проконтролировать проверил ли диллер сферы или нет при диагностике подвески? А то мне кажется, что диллер меня дурит и ничего не проверял. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 1,2. Датчик высоты стоит на стабилизаторе поперечной устойчивости посередине колес оси, посему измеряет усредненное положение колес относительно кузова. Если постоянный перекос, то возможно кривой стабилизатор. 3. В сферу нагнетается давление, заведомо бОльшее, чем тарировочное давление азота в сфере, чтобы мембрана сдвинулась. Затем давление медленно травится. В момент совпадения давления с тарировочным мембрана ложится на дно, а давление резко падает до нуля, что и фиксируется манометром. Можно наоборот, медленно нагнетать давление в сферу ручным насосом. Сначала оно растет быстро, а затем, когда оно сравняется с тарировочным, рост резко замедляется. Это и есть искомый момент. 4. Для этого их придется снять и на стенд. Хотя есть способы измерения сфер не снимая их с авто, но на сервисах они неведомы. MEFistofeles 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 что делать?! менять? Увы, да. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) 1,2. Датчик высоты стоит на стабилизаторе поперечной устойчивости посередине колес оси, посему измеряет усредненное положение колес относительно кузова. Если постоянный перекос, то возможно кривой стабилизатор. Если берется усредненное значение, получается, что подвеска не должна стремиться выровнить положение кузова, если машина стоит на боковом уклоне (например правые колеса на бордюре)? Топорный метод какой-то... Просто и у диллера и тут на форуме неоднократно была инфа, что выравнивает. Может ли быть неисправность ("сдутость") сферы причиной "просевшего" уровня кузова у соответсвующего угла (колеса)? Изменено 12 мая, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 получается, что подвеска не должна стремиться выровнить положение кузова, если машина стоит на боковом уклоне И не должна. Стабилизатор довольно жесткий. Заехал бортом на бордюр - крен. Колеса относительно кузова остались примерно в том же положении. Топорный метод какой-то... В чем? А что, она должна остаться строго по горизонту? вот это бред. Может ли быть неисправность ("сдутость") сферы причиной "просевшего" уровня кузова у соответсвующего угла (колеса)? Нет. Даже полностью пустая (от азота) сфера никак не влияет на подъем, опускание и клиренс. Прямо влияет только на мягкость подвеса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 4. Для этого их придется снять и на стенд. Хотя есть способы измерения сфер не снимая их с авто, но на сервисах они неведомы. Можно поподробнее? У нас у официалов стенда нет, в условиях простого сервиса как измерить? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Такой стенд легко сделать из китайского гидродомкрата, не подкатного, а обычного, который столбиком. Вытачивается переходник, чтоб туда вкручивать сферу и манометр вместо поршня. Если измерять на машине, то суть в том, чтобы вместо одной стоечной сферы оси, подключить туда манометр и использовать штатный насос. Для этого отцепляется подающая трубка от одной стойки и к трубке через переходник подключается манометр. Т.о. в оси остается манометр и противоположная сфера. А дальше та же методика измерения. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Всем привет! Есть вопрос. Так читая ветки и не понял: есть C5 (X7) 2008 год. Подтекает гидронасос в районе шкива и гайки. Возможно устранить течь? На фото я думаю всё видно. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В чем? А что, она должна остаться строго по горизонту? вот это бред. Под топорностью подразумевается отсутствие отслеживания клиренса по колёсам. Такая тема реализованна практически во всех авто с пневмой. В частности это позволяет применять активное подавление кренов в поворотах. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 подскажите пожалуйста обычное место течи передних гидроцилиндров. на моем вроде потек сверху, но сейчас сверху сухо, но все рычаги, те что ниже, сырые, после ночи на асфальте капля диаметром 1.5-2 см., а порой нет пятен, уже неделю и 1000 км. за ночь не падает как из обычного положения, так и из верхнего. сейчас снял колесо, вытер все...пока вытерал, слетел нижний конец пыльника амортизатора. пытался вернуть на место - выскакивает - не хватает длины. что делать?! менять? коллеги, может кто подскажет по моему вопросу?! с тех пор как вытер все - подтеков нет. в нижнем положению подвески жижу в бачке видно (до этого ни разу не подливал). могло выдавить лишнее при поднятие авто на подъемнике без откручивания крышки бачка?! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 активное подавление кренов в поворотах. Такая система применялась на Xantia Activa, но каких-либо преимуществ не выявила - отказались. в нижнем положению подвески жижу в бачке видно А не должно. Перелив. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) А не должно. Перелив. последний раз могли подлить на ТО, но это было почти год назад. вопрос мучит - менять ли стойку! или могло выдавить из-за лишнего масла? сейчас новых подтеков нет. Изменено 14 мая, 2013 пользователем esa Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 вопрос мучит - менять ли стойку! сейчас новых подтеков нет. На расстоянии можно посоветовать следущее - периодически проверяйте потеки. Если один раз выдавило - повтор может быть в любой момент. Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Господа гуру по Ситроен! Так никто не поможет в моих мучениях по гидронасосу? Течет с торца, что выходит к двигателю, там шкив и гайка. Можно устранить течь заменой сальника или втулки (Я не знаю, что там есть)? ЗЫ Исходное сообщение http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9184&view=findpost&p=875064 Изменено 17 мая, 2013 пользователем nickolas13th Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 nickolas13th, вопроса по насосам гидросистемы почти не поднималось, если и были, то очень мало. Вряд ли, что-либо тут можно найти. Может стоит пошукать по веткам С5-I и С5-II. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти