Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

У меня немного интересней с сцеплением, переодически педль становится слишком легкой, причем появляется внезапно, вне зависимости от температуры автомобиля (прогретый или нет), при этом передачи включаются адекватно.

Ссылка на комментарий

Друзья! Если по вашему мнению , вонь от сцепления очень большая, то обращайтесь к ОД за разъяснениями. Предварительно посмотрите , на какой пробег рассчитана гарантия. Все есть в сервисной книжке.

Ссылка на комментарий

Отъездел прошлую зиму никаких проблем с переключением не было,а сейчас как многие пишут появилась проблема при включение 1 передачи и при выключении 2,3.Заметил если при выключении этих передач нажать сцепление резче и побыстрее то проблем нет.Сейчас пробег 35000.Кому-нибудь ОД что-то внятное сказал по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Scorpi

 

книжку посмотри, вроде на сцепл. до 15 пробега (я сам не смотрел, тут кто то писал), у меня уже под 30 (явно под гарантию не пойдет, скажут, сжег сам, хотя даже при маленьком пробеге, могут сделать, так что вы виноваты будете), поздновато я решился, а воняло с момента покупки, думал, кондишен вонял, забил, а так я их достал бы) Ну как люди говорят, это от того что, мы сцепу сожгли, вот и воняет, видимо не правильно трогаемся, ездить не умеем, за 2 месяца, сцепление сжечь, это каким надо быть) Либо сразу заводской косяк, либо такой нежный. Не знаю что сказать даже) В общем в шоке от сцепления) Ну ездит и ездит, отличия не замечал, под 30 пробега)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

демагогию развели по поводу сцеплиния,подгорают фрикционные накладки на диске,всё зависит от стиля езды.

тоже бывает что пованивает.

а сегодня ещё добавился запах новых колодок,при резком торможении,начали обгорать потихоньку.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

что касаемо закусывания первой передачи...у меня тоже такое было. Сначала редко,время от времени. Ехать к ОД смысла не было, так как непонятно было когда это в следующий раз проявится.

Но потом первая передача закусываться стала все чаще. И с каждым разом становилось все хуже и хуже. Дошло до того,что первую передачу на холодную вообще не включить было....только через вторую.

Вот тут я и поехал к ОД. Они увидели,признали,что что-то не так...сначала прокачивали сцепление, потом меняли оба цилиндра сцепления (по очереди), затем тросики привода, а в конце долбанную трубку привода сцепления. Самое интересное,что все озвученные детали шли только из франции, каждая по 2-3 недели.

Проще говоря,мучали меня более полугода. Все это время коробка вела себя хуже и хуже, а в пробке сцепление вообще теряло всякую адекватность - начинало скрипеть и плохо выжиматься.Я уже жалел,что купил себе это французское ведро,а не какую-нидь калину....у той и то проблем меньше.

После всех этих мучений ОД решился-таки снять коробку и осмотреть сцепление...и,о чудо!Нашли!!!!Проблемав в выжимном подшипнике сцепления.Как только его заменили,все заработало.Терь катаюсь и радуюсь.

Мне его заменили по гарантии, т.к., в первый раз я обращался еще при существующей гарантии на сцепление. А так сама деталь стоит около 1,5 тыр, а работы (снятие коробки и т.д.) около 9 тыр.

Если у вас такие же проблемы,не ждите пока ОД будет придумывать всякую фигню и высасывать из вас деньги, проблема, скорее всего, та же,что и у меня.

Ссылка на комментарий

У меня на МКПП при езде задним ходом (особенно при прижатом сцеплении) появляется сильный запах гнилой хрени в салоне. Как только начну движение вперед, запах постепенно проходит. Уже грешу на коробку, но у нас ОД закрылся, так что мозг парить некому... Пробег 11200

Изменено пользователем fedos006
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

fedos006

 

сцепление воняет, коробка не причем) Ездить так дальше. Либо к ОД, на сцепление сколько гарантия? посмотри сначало, у вас пробег маленький ведь, у меня уже поздно)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

коробка механика полный отстой. Все в машине нравится кроме коробки. Как-будто там вообще нет синхронизаторов. При спокойной езде все нормально, но стоит раскрутить двигатель, вторую передачу можно и не воткнуть. У меня на жигулях лучше было. Чуствую это самое слабое место в машине. На первых двух передачах отбивает желание крутить движок.

Ссылка на комментарий

Ну вот, я решил проблему с плохим включением передач и с закусыванием коробки! :greeting: Снял коробку, осмотрел корзину,диск...,все как новое(выработка минимальна)на маховике и на корзине даже еще хонинговка не затерлась(пробег 40 т.к.)! Подложил я шайбу (3мм.) под шар, собрал все обратно и стало включаться лучше чем было на новой! /> Проделанной работой очень доволен,но так стало обидно! Это ,что за кидалово такое :diablo: Ну неужели на заводе нельзя все расчитать! Я же не "ОКУ" покупал! В общем если есть такая проблема с коробкой, езжайте к дилеру и компостируйте им мозги, пусть поставят эту шайбу ценой за два рубля.(У меня "с3 Пикассо", но моторы и коробки одинаковые).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В теме отписывались те, у кого закусывает передачи. У меня уже достаточно долгое время проблемы с выключением 1,2 и 4 передач, такое ощущение что сцепление недожимается. Было пару раз и такое что оставлял на первой передаче на небольшом пригорке и после этого не мог выдернуть 1 передачу пока не прокрутишь двигатель стартером. От температуры это явление не зависит было и летом в жару, продолжается и по сей день. Официалы развели руками сказали что все в порядке но посоветовали не осталять авто на передаче. Цилиндры сцепления вроде в норме, течи нигде не наблюдается. Самое интересное что если выжать педаль сцепления второй раз, то передача замечательно выходит из зацепления. Есть предположение что проблема с корзиной сцепления и при определенных углах поворота она не полностью освобождает диск. Проблема в том что гарантия на сцепление 20 тысяч, у меня пробег уже больше и весь ремонт в случае чего ударит по карману. :cray:/>

п.с. двигатель EP6, выпуск конец 11 года.

 

Ситуация 1:1. И передачи теже. Причём 1 и 2 передачи не выключаются в первые километры после начала движения, и версия с корзиной сцепления здесь подходит.

А вот 4 передача у меня не выключается после продолжительного многочасового движения на 4,5 передачах (по трассе). И после этого самого движения не выключается после каждого её включения. Можно выключить либо со значительным усилием, либо добавив обороты двигателю. Неисправность проявляется нерегулярно, не часто, но очень неприятно. 1,2 престаёт закусывать после проезда первых киллометров, а 4 - после остановки двигателя и непродолжительной стоянке (30-40 минут). Диллер осмотрел цилиндр сцепления на предмет течи, проверил уровень тормозной жидкости, попереключал передачи и с его точки зрения всё в порядке. Рекомендовано при стоянке не оставлять на передаче, а если не выключается 4, то двигатель не глушить и сразу к ним :smile: - тогда неисправность будет видно и будет что ремонтировать.

авто - выпуск конец 11 года.

Ссылка на комментарий

Аналогично с 1-ой передачей. Морально готовлюсь к материальным потерям из-за замены сцепления. Но пока держусь и продолжаю наблюдение, так как есть надежда на то, что так как такое бывает только на заглушенной машине, то сцепление не при чём, а дело в преднатяге в коробке. Говорят, синхронизаторы у нас какое-то примитивные. Может они не дают шестерёнкам размыкаться после того, как машинка на передаче чуть чуть прокатится - на 1-2 см.?

Ссылка на комментарий

Ни у кого нет звуков под днищем в районе коробки передач? У меня наполинают частые удара телипающимся прутком о металлический лист. Мне кажется, что это тросы привода переключения передач о что-то цепляют. Ну ОД ничего не слышет, естественно. Жалобу уже на них накотал. На ТО 1 договорились тщательней посмотреть. Никто с такой проблеммой не сталкивался?

Изменено пользователем winnerneo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...