Arthur44 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше. Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-) Разница в два литра в расходе для меня не разница.А что по вашему семейный авто? У меня четыре взрослых и четыре чемодана спокойно входят и комфортно всем ехать. Семейный авто это вен, все остальное авто для водителя и редких пассажиров. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше. Ну уж точно не на порядок а на 5-10 процентов. Когда имеют ввиду на порядок меньше или больше- это Ровно в десять раз!!! Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 migmg, и никак не на 5-10 процентов:), а раза в полтора-два:). Ссылка на комментарий
tutmos Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 migmg, и никак не на 5-10 процентов:), а раза в полтора-два:). Разница в городском режиме примерно два литра. На трассе разницы нет. На мой взгляд, для данного авто, учитывая качество нашей саляры и все вытекающие из этого последствия, дизельный двигатель не актуален. Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 У меня расход дизеля на Форд Мондео 2.0 140 сил: город 9-10, трасса 7 литров. С дизелем проблем по топливу нет - Лукойл спасает. Была бы ДС с дизелем не думая взял бы, причем PSA дизеля достаточно хороши. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 tutmos, у С4 E-HDI в городе максимум 6 бывает, если жарить. У спокойных водителей не более 5. По трассе 3. У Бензинового расход в городе около десятки в большинстве случаев. Трасса - около 6. HDI менее требовательны к качеству топлива, чем ТНР:). Опыт основан на С5. Просто, наверное, у Вас не было дизеля;). VladZar, На Мондюке как раз совместный дизель:). Вот бы к нам привезли DS4 HDI 163 BVA... Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Chepelev, На Мондюке можно сказать чистый PSA дизель, небольшие фордовские переделки. У меня 7 литров при скорости в среднем 140 - 170 (Рижская трасса). А город 9-10 при пробеге 20 км за 1 час. При спокойной езде в 5 литров можно вписаться. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 VladZar, Знаем мы этот мотор:). Очень достойный продукт. Но для С5 выбрали всё же 2.2:) Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Да ну о чем речь. Дизель всегда на порядок экономнее. Ну что вы сказки рассказываете. Джипы дизельные 3-х литровые едят по городу 10-12 литров соляры, аналог бенза - 20-25. И кто сказал что на порядок - это в 10 раз. То что в полтора-два - это факт. И крутящий момент намного выше. А ДС4 - ни фига не семейный. Семейный - не обязательно минивын или микроавтобус. Может и просто седан или хэтч с-класса быть. Но когда сзади мало места, двери маленькие, окна вообще не открываются - ну какой здесь комфорт??? Зачем придумывать если сам производитель говорит что ДС4 - авто для водителя, для эгоиста. Причем тут тогда семья??? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Arthur44 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 По поводу мало места, можно поспорить, позавчера ехали с Москвы в пятером+багаж, про неудобства ни кто не намекнул. А задние не открывающиеся окна для меня только плюс, малая не мучает кнопки. Я на предидущих машинах задние вообще не открывал, климат рулит. Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 И кто сказал что на порядок - это в 10 раз. Это по математике в средних классах проходят) Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-) Вы представить не можете сколько человек может влезть в обычную оку!!! Авто бывают разного класса. В А-классе тоже есть места для задних пассажиров. Когда я ездил в Словакию, с нами туда же ездил Хендай Солярис - по габаритам явно меньше ситрика. И тем не менее сзади люди тоже особо не жаловались (туда-обратно 5500 км и все это в общем за 3 дня). Просто когда внимание авто инженеров уделяется и задним пассажирам, там в любом случае комфортнее ехать! А ДС4 ограничен в этом плане. Место сзади есть, но явно проигрывает одноклассникам. Какой же это семейный авто. Не хочу обидеть, авто супер, как внешне, так и внутри. Но для других несколько целей. И сам производитель на это указывает. МышьСерая 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Подведу итог своих опросов пассажиров: на дистанции до 500 км втроем нормально, больше 500км классно вдвоем, втроем напрягает. Тоже самое могу сказать про Шкоду Октавию, сам был пассажиром. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем maus75 aaalifanov 1 Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-) Количество топлива измеряем в десятичной системе?:-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Заканчиваем. Филосовствовать по поводу систем исчисления - в Курилку! :diablo: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Ну вот ты же цепляешься за слова... Даже в новостях существует фразеологический оборот "на порядок", который по своему значению означает лишь "значительно". А сравнение ДС4 и шкоды октавии улыбнуло:-) Шкода самая большая в классе... Сравнивая объем багажника и размер салона я однозначно назвал бы семейным шкоду! Лично я не назвал бы ДС4 семейным. Производитель тоже не называет. Но это мое мнение... Выше сообщение для самого себя писал? Предупреждение. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
flysat Опубликовано 9 января, 2013 Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не буду кого переубеждать, но по отношеню платформе эти авто одинаковы! Плюс DS - дизайн и двигатель, что изменит С4 L в кузове седан на 1.6 TSI. ... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Платформа и живая машина, это две большие разницы. С4L надо в живую посмотреть, авто для китая. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 flysat, не знал, что на С4L будут ставить ВАГовский мотор:):):) Ссылка на комментарий
flysat Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Chepelev, :thank_you: конечно,Вы правы!! Прошу прощения!! Не TSI, а THP 150 (EP6CDT). Об этом двигателе речь. *TSI это другая тема))) ... Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) THP и TSI это одно и то же в разных шкурах :biggrin:/> Изменено 13 января, 2013 пользователем RHR Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 RHR, можно поспорить:). Особенно если TSI с комбинированным наддувом:) Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Хотя и работаю в запчастях, но спорить не буду, не вникал в такую тонкую механику, хотя общий принцип известен. Тем более вы непосредственно с цитроном каждый день общаетесь. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Всем привет! Вообщем определился с выбором авто для жены - С4. Покатался на тест-драйве и понял, что 120 л.с в купе с наитупейшим автоматом - это жесть. Решили рассмотреть ДС. И вот теперь не знаю что делать... Что выбрать между: 1) Ситроен С4 в топе (Эксклюзив + панорама) за 750 тысяч. 2) Ситроен ДС4 в средней комплектации (Со чик + денон+ электрорегулировки) за 970 тысяч по конфигу (будем считать, что после скидки 900). Стоит ли переплата в 150 тысяч (20%) за двигатель, коробку и денон? При этом теряются некоторые прикольные опции С4? Что ещё кроме внешности, коробки и двигателя может дать положительные эмоции от обладания ситроеном? Дело осложняется ещё и тем, что покупаю машину вроде для жены, но реально для себя, так как считаю свой С-кроссер безопаснее С4(ДС4) и своего ребёнка не буду готов возить в менее безопасной машине. Спасибо за мнения! Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти