Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо включаются/не включаются передачи МКПП


dialog2009

Рекомендуемые сообщения

Новый берлинго двигатель дизель год выпуска 2009. Пробег 92000 км. Первые две зимы проблем не было, а последние с наступлением мороза скорости включаются туго, такое ощущение, что масло в коробке загустело. Если проехать км 5-10 включаются легче. При полностью пргогретом двигателе прогревается коробка и скорости включаются нормально. Подскажите, что делат, чтобы устранить данную проблему.

Ссылка на комментарий

Лучше ничего не делать. Прогревай дольше, а потом потихонечку трогайся и на 1 передаче пару минут проедь и все нормально будет. Масло не вздумай менять, для нашей МКПП только 75W-80 (минералка), синтетика загубит коробку. У меня в -20-40 С тоже проблемс :pardon:

K808TK29.png
Ссылка на комментарий

вчера было весь день -20градусов.во дворе завел прогрел палка кпп ходила мягко.а потом на ветру оставил машину часа на полтора и когда поехал ловил где первая а где третья.задубел рычаг сильно.делать ничего не буду мороз пройдет и проблема эта тоже.

Ссылка на комментарий

Как и у Шарка -- у меня тоже похоже проблема в дубении рычага, пока салон не прогреется, рычаг ходит с усилием и нечетко. Причем именно салон, движок с коробкой думаю прогревается (по крайней мере при -10 ... 0 градусов проблем с переключением не было) быстрее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня тоже с помощью какой то матери последние три дня включается,до прогрева.Минут 10, а потом на первой км. 2.Далее нормально.Но это фигня,у меня у зятя ц3 пикасик,поставил на скорость и утром три часа с бубном вокруг машины.Причем поехать и прогреть нет возможности.И сцепление примерзло.

Ссылка на комментарий

Лечение простое- прокачка системы сцепления, силиконовая смазка на тросики в районе манжет и замена масла в кпп

 

А при замерзание на передаче рецепт прост, бубен не нужен. Домкрат им переднее колесо ,выжимаем сцепление ,завод им машину, отпуска ем сцепление.вывешенное колесо по дифиренциалу начинает вращятся. Через пару минут коробка про грета. Выжимаем сцепление выключаем передачу. Глуши машину,опускаем . Все. Оставлять надо на 1й передаче.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Всё когда-то кончается. :facepalm:

Сегодня сдохли тросики,скорости переключаются через одну. 1-3-5. Так и ехал из деревни.

Поспрашивал у спецов,что делать.Ответы одинаковые-замена.Стоят тросики 7500. :megashok: Можно,конечно попробовать снять и прогреть,чтобы влага ушла,но это ненадолго.

Так что Берлога в опасности...

 

post-22501-0-00066700-1356700931_thumb.jpg

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Разобрал воздуховоды,попробовал снять тросики-геморно. Сейчас чел с размораживателем приедет,брызну без снятия.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Лучше ничего не делать. Прогревай дольше, а потом потихонечку трогайся и на 1 передаче пару минут проедь и все нормально будет. Масло не вздумай менять, для нашей МКПП только 75W-80 (минералка), синтетика загубит коробку. У меня в -20-40 С тоже проблемс

Блин! А я уже умудрился поменять на синтетику. Неужели скоро конец? Откуда такая информация? Когда ожидать проблем? Если можно, продолжите об этом поподробнее. Очень прошу.

Ссылка на комментарий

Да ничего не будет, успокойтесь, в принципе, может нагибнуться коробка, точнее, снхронизаторы. Но скорее всего, Вам это не грозит !

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

тоже заметил что первая с трудом включается, думал опять мне "повезло"

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

:dance: :yahoo:

Звонит мастер-приёмщик,машину отремонтировали.

Оказалось до банального просто: в механизм переключения попал камешек и подклинивал тяги!

Едем своим ходом!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...